С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес 222 кузов


Mercedes-Benz S400 4M 222 кузов + 333 силы = все оценки пять!

Так исторически сложилось, что в нашей семье были почти все S-классы — начиная со 126-го кузова в далеких 90-х, когда мой отец подарил его деду, как «отца» его тогдашнего 140-го (да простят меня за каламбур); и заканчивая 221-м, редкого темно-зеленого цвета, в топовой комплектации с шоколадным салоном, который еще совсем недавно радовал нас своими строгими линиями. Теперь я за рулем 222-го, а в роли боса на заднем сидение мой десятилетний сын.

Вы знаете, после легендарного 140-го, появление стремительного «двестидвадцатого» многим пришлось не по вкусу. Ситуация частично исправилась на следующем поколении, где все же оставались скептики, теперь уже недовольные скучными и строгими формами, но 222 кузов приняли абсолютно все! И приняли безоговорочно. Даже любители конкурирующих марок облизываются при виде нового S-класса. А знаете что самое приятное, что внутри он еще лучше, чем снаружи!

Теперь обо все по порядку. У нас на тесте полноприводная версия с индексом 400. Двигатель уже знаком нашим читателям по тесту GL400 — это 333 сильный битурбо V6. Но даже при желании уйти со светофора перым, вдавив газ в пол, разгоняясь за 6,1 секунды до 100 км/ч, пассажир на кресле сзади может даже не заметить этого, разве что, вызовет удивление резко опустевший город и отсутствие рядом движущихся автомобилей. Заслуга здесь не только шумоизоляции высочайшего уровня, удобного кресла и легендарной плавности хода S-класса. В новом 222-м пневмоподвеска теперь еще и выравнивает крен кузова — чтобы максимально снизить уровень возможных перегрузок, в первую очередь боковых.

Невероятные впечатления доставляют тактильные ощущения от интерьера S-класса. Кожа высочайшего качества, полированное дерево, алюминий — все это в наш век заботы об окружающей среде и замены всего на искусственное, создает антураж настоящей роскоши. Раньше иногда можно было встретить выражение — яхта на колесах, так вот оно в полной мере относиться в S-классу. Передвигаясь по московскому трафику, из автомобиля вообще не хочется вылезать. Внутри настолько уютно, комфортно и по-домашнему тепло, что «молодой босс» на заднем сиденье как-то даже высказался, что если на заднем мониторе будет заставка с камином, то будет как на даче. Это ли не лучшая характеристика представительского автомобиля — открыть дверь автомобиля в центре города, а закрыв ее, оказаться в пространстве, полностью изолированном от внешнего мира.

Кое-что интересное

Камера ночного вида выделяет пешеходов красным цветом. Подогрев сидений теперь включает и подогрев подлокотников. Активный круиз-контроль с функцией полной остановки, контроль движения в полосе.

Основные характеристики

Двигатель: V6 3 литра 333 силы (480 Нм / 1600-4000)

Трансмиссия: 7G-tronic, полный привод 45/55

Максимальная скорость: 250 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,1 с

Потребление топлива (л/100 км)*:

— городской режим: 12-16

— загородный режим: 10-14

Габариты (Д × Ш × В, мм): 5246/1899/1803

Снаряженная масса, кг: 2015

Емкость бака: 70

Запас хода: 430 — 700

Емкость багажника (л): 510

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9

Тормозная динамика — 10

Управляемость — 9

Комфорт

Плавность хода — 10

Шумоизоляция — 10

Управление системами автомобиля — 10

Мультимедийная система — 10

Качество звука — 10

Интерьер

Эргономика — 9

Качество отделки — 10

Удобство пассажиров второго ряда — 10

Багажник — 10

Внедорожные свойства — не проверялись

Безопасность — нет информации

Общая оценка — 9,5

Mercedes Benz S-класс 222 кузов

Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Самым крутым среди Мерседесов S-класса в 222 кузове считается 12-ти цилиндровый Mercedes S65 AMG, но для тех, кто решил сильно не переплачивать, есть возможность взять комплектацию подешевле, но все равно крутую – S63 AMG. Насколько он хорош, если его оценивать, как машину на каждый день – сейчас мы выясним.

Внешний вид

Внешне он выглядит, как и любое поколение S-класса – дорого и стильно. Но можно заметить, что последующее поколение этого класса отличается от предыдущего духом и размерами, например, 126 был изящным, а 140-й стал огромным кабаном, после него 220-й выглядел стройным, а 221 – наоборот раздутым и накачанным, а вот 222-й стройным не выглядит, он такой же огромный и мощный. Когда эта машина едет по дороге, то другие водители ведут себя скромно и при возможности сразу пропускают.

Но уже новым кузовом Мерседеса S-класса в больших городах никого не удивишь, он все такой же большой, с тонированными стеклами. В каждом большом городе этих автомобилей пруд пруди. А вот S63 AMG – это уже редкость, у него даже цвет другой – «черный мокко». Даже предыдущее поколение было редкостью – всего было продано в России 158 автомобилей.

Кроме цвета, еще есть несколько отличий – решетка радиатора немного другая, если у стандартного S63 – просто 8 планок, то здесь планки сдвоенные и их 6. На бампере есть воздухозаборники, на которых огромное количество хрома.

Салон

Когда этот автомобиль впервые был представлен, то он привел всех в шок, насколько все красиво, как в космическом корабле. Спустя 2 года – такой салон уже не вызывает таких ярких эмоций, такой салон – это уже само собой. 2 больших дисплея, которые занимают немало места выглядят отлично и удобно, если у конкурентов они выдвигаются или как-то торчат, то здесь они гармонично вписываются в интерьере.

Если машина в максимальной комплектации, то в нее будут входить мультиконтурные сиденья, классная подсветка, качественная аудиосистема Burmester, несколько видов массажа для спины. На задних креслах можно смотреть DVD, также здесь есть Wi-Fi, к которому можно подключаться с любых устройств. Есть даже холодильник, в который можно положить шампанское или еще что-нибудь вкусное.

Но все это можно увидеть и в обычной комплектации S400, если не жалеть деньги на дополнительные опции. У S63 AMG есть свои особенности типа хронографа IWC и редкой строчки на креслах. Также здесь есть скошенный руль в стиле AMG Performance, подрулевые лепестки и даже шильдик AMG на подлокотнике.

Ощущения при езде

Мотор такой же, как и на S63 AMG 2010 года в плане мощности и крутящего момента. Но без доработок не обошлось, та же мощность и крутящий момент стали просто более эффективно реализовываться. Да и все равно 585 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента – это не так уж и мало.

Теперь в S63 AMG есть полный привод – на заднюю ось идет 67% тяги, а все остальное – на переднюю ось. Сама система полного привода весит 70 кг. Но так как в машине стали использовать легкие металлы и другие ухищрения, то суммарная масса получилась всего на 30 кг больше, чем заднеприводный предшественник.

В плане трансмиссии – здесь идет 7-ми ступенчатая коробка-автомат. Пробуксовок теперь нет, машина просто срывается с места, после того, как газ был нажат. Разгон такой же, как и у Порше 911, отличная шумоизоляция, но слышно только мотор, который звучит очень приятно, ведь он 8-ми цилиндровый, нет этих синтезаторов звука, которые сразу выдают, что это не естественный звук мотора.

Подвеска здесь пневматическая, есть электронноуправляемые амортизаторы, благодаря которым машина получилась собранная, не смотря на свои габариты – 5287 мм. длины. Это лонг-версия, так как короткие версии S63 AMG в России не представлены.

Есть несколько режимов подвески, в спортивном режиме она становится значительно жестче, поэтому лучше ездить в режиме «Комфорт», в котором подвеска становится мягкой, отличная плавность хода, почти нет кренов и раскачек, такой режим полностью соответствует большому седану представительского класса.

На руле тоже лучше всего выставлять режим «Комфорт», при котором появляется приятное усилие на поворотах и при езде по прямой. А вот спорт-режим делает руль очень тяжелым при любых обстоятельствах. А для такой машины жесткость руля ни к чему, даже несмотря на то, что это заряженный седан. В поворотах машина ведет себя адекватно, но если скорость будет высокой, то большой вес автомобиля даст о себя знать и крены все равно будут, может даже в занос войдет.

Рекомендуемая статья:  Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен

В Мерседес S63 AMG есть умная электроника, благодаря которой машина может без участия водителя ездить по пробкам, и даже на большой скорости сможет сама ездить, главное, чтобы дорога была без резких поворотов, но водителю все равно придется держать хотя бы одну руку на руле.

S63 AMG – это самый выгодный вариант покупки – потому что в этом автомобиле сочетаются престиж и комфорт нового S-класса в 222 кузове, а также великолепная управляемость и драйв S купе. Кроме этого, здесь есть полный привод. Правда минус у этих автомобилей тоже есть – многие люди спокойно примут вас за наемного водителя. Но это все ерунда, что там подумают люди. Цена за такой автомобиль начинается с 10-ти миллионов рублей, если добавить пару опций, то получится 15 миллионов. Но для сравнения, S65 стоит 17 миллионов. Так что экономия ощутимая.

Почему есть смысл покупать такой автомобиль

Для повседневной езды S63 AMG самое то, это комфортный и престижный автомобиль, с отличной управляемостью и резвым характером. На таком автомобиле можно спокойно приезжать на деловую встречу, он выглядит солидно, а также, эту машину и самому водить приятно.

Когда этот автомобиль появился, то особых конкурентов у него не было. БМВ тогда еще не выпустила свое новое поколение 7-й серии. А Ауди А8 тоже уже устарел, особенно в салоне. Особой разницы между S63 AMG и S65 AMG нет, поэтому и переплачивать особого нет смысла. В S63 есть полный привод, что является достаточно большим плюсом зимой. Если заказывать машину с определенными пожеланиями и опциями, то придется ждать примерно 4 месяца пока его соберут и доставят.

Возможность тюнинга

Можно поставить на машину обвесы от Brabus или Carlsson. Обвесы и спойлеры с модулем пневмоподвески стоят примерно 5000 евро, но можно заказать внешний вид S63 таким, чтобы он был как у флагмана S65, и эта опция стоит всего 140 000 рублей. Тем более, что сюда идут детали, выпущенные официальным производителем и они отлично становятся и не надо ничего переделывать.

За 40000 рублей можно заказать кожаные коврики с надписью АМГ. Кузов защищен бронированной пленкой. А в остальном, S63 – это тот автомобиль, в котором не хочется делать никаких доработок.

Рекомендуемая статья:  Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

Эксплуатация автомобиля

В автомобиле, который у нас побывал на тест-драйве, - 35000 км. пробега, это за 2 года. Особо серьезных проблем не было, пневмоподвеска пока работает хорошо, главное на мойке ее тоже мыть и все будет отлично. В машине есть спутниковая сигнализация, которая может посадить аккумулятор, если авто будет стоять без движения.

Но когда сделали подзарядку аккумулятора, перестал работать массаж сидений и другие функции, поэтому приходится ехать в дилерский сервис, чтобы делали перезагрузку всей системы. Такая мелочь стоит 2000 рублей.

Также во время эксплуатации было замечено, что стекла здесь теплозащитные, отлично защищают салон от перегрева, и даже не пропускают сигнал антирадара. И даже не дают считывать карточки-транспондера, которые есть на пунктах контроля.

Расходы на содержание:

  • тех. осмотр стоит 23000 рублей, всего было 2 тех. осмотра за 2 года;
  • расход бензина по городу – 18-19 л/100 км., по трассе – 12 л/100 км., в смешанном цикле – 16 литров;
  • топливо – 95-й бензин.

На S63 есть налог на роскошь, который рассчитывается из мощности в 585 л. с.

История S63

S63 AMG в кузове W222 пришел в 2013 году, заменив S63 AMG W221. Под капотом установлен 8-ми цилиндровый би-турбо мотор, такой же, как и на предшественнике – M157, но он был немного модернизирован. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. В целом, ничего нового не произошло, единственным серьезным отличием старого поколения от нового – это появление полного привода, который впервые был внедрен на Е63 AMG.

Трансмиссия полноприводной версии идет только к длиннобазному кузову. Для российского рынка в короткобазных версиях идет задний привод. Для заднеприводных версий идет гидропружинная подвеска Magic Body Control, а в полноприводную идет 2-х режимная пневматическая подвеска. Начальная цена на S63 AMG в лонг-версии составляет 9 840 000 рублей.

А далее честный тест-драйв Мерседес S63 AMG в 222 кузове:

Alexander Stepanoff Май 9th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские

Mercedes-Benz S-Classа 2014 расширяет границы технологических возможностей

Новый Mercedes-Benz S-класса модельного ряда 2014 года расширяет границы технологических возможностей машин производства концерна Daimler-Benz. Компания считает приоритетными три направления развития конструкторской и технологической мысли: «внедрение эффективных технологий», «интеллектуальное вождение» и «аромат роскоши», всему этому полностью соответствует Мерседес 222 кузов.

В новом Мерседесе S-класса 2014 эти направления нашли максимальное развитие. Именно поэтому его считают настоящим технологическим прорывом текущего года.

Внедрение новых технологий

PRE-SAFE – проверенная система технологических решений десятилетней давности и DISTRONIC PLUS, нашедшие воплощение в последних моделях, дают возможность говорить об «интеллектуальном вождении». Проще говоря, это все технологии, отвечающие за управление. Их задача обеспечить комфорт и безопасность пассажиров и водителя на абсолютно новом уровне.

«Внедрение эффективных технологий» это практически ранее недостижимый уровень производительности и эффективности автомобиля. Mercedes-Benz уменьшил расход топлива почти в два раза за десять лет, и при этом достиг мощности в 150 л/с, расходуя 4,4 литра топлива на сто километров.

S-класс нового поколения появится на рынке в двух версиях: S300 BlueTEC Hybrid и S400 Hybrid. Это модели с гибридными двигателями. Присутствуют также два классических двигателя: S500 бензиновый и S350 BlueTEC дизельный. Любой мотор под капотом S-класса естественно соответствует стандарту Euro-6.

По эффективности S350 BlueTEC и S400 Hybrid соответствуют европейскому уровню А, а S 300 BlueTEC Hybrid соответствует еще более высокому стандарту класса А+. И это не предел: ожидается выход инновационного во многих отношениях S500 Plug-In Hybrid ,который, по уверениям разработчиков, будет иметь расход меньше, чем 4 л а сотню км при той же мощности. Двигатели Mercedes-BenzS-класса 2014 будут оборудованы автоматическими девятиступенчатыми КПП.

Будет также интересно:  Предоставление услуги авто няня в такси Куркино

Дизайн

Традиционно дизайн нового S-класс представляет собой эклектичное и одновременно гармоничное сочетание спорта и роскоши. Плавный силуэт капота, оставаясь современным, желанным и притягательным, в то же время напоминает о легендарных Мерседесах 30-х годов прошлого столетия.

«Заряженное» полноприводное купе Mercedes-Benz S 63 AMG было представлено в начале весны в Нью-Йорке, а большое купе S-класса – в Женеве. Мерседесы нового поколения несущественно отличаются от концепта 2013 года.

Укрупнена решетка радиатора спорткаров. Ей придана выпуклость, больший объем. Классическая длина и мягко скругленный капот, уплощенная крыша – все это позволяет сочетать спортивный вид авто с респектабельностью, присущей престиж-классу.

Мерседес S class w222 – это первый Мерседес, перешедший полностью на LED-лампы. И наружное, и внутреннее освещение машины, а это в общей сложности 500 источников света, заменены светодиодами.

Мерседес S class 2014 также получил способность замечать неровности дороги благодаря реализованной в нем инновационной технологии Road Surface Scan. Это система сканирования дорожного покрытия, которая фиксирует проблемы с помощью видеокамеры, после чего система Magic Body Control автоматически подстраивает подвеску под новые условия.

Самоподстраивающаяся подвеска является опцией восьмицилиндровых моделей, тогда как S-class 2014 оснащен еще более новой Airmatic – пневмоподвеской с адаптационной системой ADS Plus.

Комплектация S-класса

Мерседес S-класса 2014 базовой комплектации оборудован десятком динамиков, которые могут быть заменены аудиосистемой VIP-класса. Топ-комплектация S-класса кроме того имеет кондиционер, который постоянно ароматизирует салон парфюмом, массажные кресла, совершенную систему подогрева не только сидений, но и подлокотников, и рулевого колеса. Задние кресла можно будет разделить столиком-консолью со встроенными подстаканниками и прочим.

Новая модель Мерседес S-класса оборудована двумя дисплеями высокого разрешения для наилучшего информационного сопровождения движения автомобиля. Левый дисплей ассоциирован с системой управления, о которой говорилось выше, а правый выполняет информационную функцию и используется для проигрывания мультимедиа- файлов.

Будет также интересно:  Audi S8 - новая спортивная версия седана A8

Система Linguatronic с функцией распознавания голоса позволит вам буквально общаться с машиной, например, диктуя ей адреса в навигатор или номер телефона для набора.

Продажи новой модификации Mercedes-Benz S-класса уже стартовали. Цена на базовую комплектацию Мерседес 222 с укороченным кузовом начинается с 80 тысяч евро.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости