Так исторически сложилось, что в нашей семье были почти все S-классы — начиная со 126-го кузова в далеких 90-х, когда мой отец подарил его деду, как «отца» его тогдашнего 140-го (да простят меня за каламбур); и заканчивая 221-м, редкого темно-зеленого цвета, в топовой комплектации с шоколадным салоном, который еще совсем недавно радовал нас своими строгими линиями. Теперь я за рулем 222-го, а в роли боса на заднем сидение мой десятилетний сын.
Вы знаете, после легендарного 140-го, появление стремительного «двестидвадцатого» многим пришлось не по вкусу. Ситуация частично исправилась на следующем поколении, где все же оставались скептики, теперь уже недовольные скучными и строгими формами, но 222 кузов приняли абсолютно все! И приняли безоговорочно. Даже любители конкурирующих марок облизываются при виде нового S-класса. А знаете что самое приятное, что внутри он еще лучше, чем снаружи!
Теперь обо все по порядку. У нас на тесте полноприводная версия с индексом 400. Двигатель уже знаком нашим читателям по тесту GL400 — это 333 сильный битурбо V6. Но даже при желании уйти со светофора перым, вдавив газ в пол, разгоняясь за 6,1 секунды до 100 км/ч, пассажир на кресле сзади может даже не заметить этого, разве что, вызовет удивление резко опустевший город и отсутствие рядом движущихся автомобилей. Заслуга здесь не только шумоизоляции высочайшего уровня, удобного кресла и легендарной плавности хода S-класса. В новом 222-м пневмоподвеска теперь еще и выравнивает крен кузова — чтобы максимально снизить уровень возможных перегрузок, в первую очередь боковых.
Невероятные впечатления доставляют тактильные ощущения от интерьера S-класса. Кожа высочайшего качества, полированное дерево, алюминий — все это в наш век заботы об окружающей среде и замены всего на искусственное, создает антураж настоящей роскоши. Раньше иногда можно было встретить выражение — яхта на колесах, так вот оно в полной мере относиться в S-классу. Передвигаясь по московскому трафику, из автомобиля вообще не хочется вылезать. Внутри настолько уютно, комфортно и по-домашнему тепло, что «молодой босс» на заднем сиденье как-то даже высказался, что если на заднем мониторе будет заставка с камином, то будет как на даче. Это ли не лучшая характеристика представительского автомобиля — открыть дверь автомобиля в центре города, а закрыв ее, оказаться в пространстве, полностью изолированном от внешнего мира.
Камера ночного вида выделяет пешеходов красным цветом. Подогрев сидений теперь включает и подогрев подлокотников. Активный круиз-контроль с функцией полной остановки, контроль движения в полосе.
Двигатель: V6 3 литра 333 силы (480 Нм / 1600-4000)
Трансмиссия: 7G-tronic, полный привод 45/55
Максимальная скорость: 250 км/ч
Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,1 с
Потребление топлива (л/100 км)*:
— городской режим: 12-16
— загородный режим: 10-14
Габариты (Д × Ш × В, мм): 5246/1899/1803
Снаряженная масса, кг: 2015
Емкость бака: 70
Запас хода: 430 — 700
Емкость багажника (л): 510
* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.
Динамика
Разгонная динамика — 9
Тормозная динамика — 10
Управляемость — 9
Комфорт
Плавность хода — 10
Шумоизоляция — 10
Управление системами автомобиля — 10
Мультимедийная система — 10
Качество звука — 10
Интерьер
Эргономика — 9
Качество отделки — 10
Удобство пассажиров второго ряда — 10
Багажник — 10
Внедорожные свойства — не проверялись
Безопасность — нет информации
Общая оценка — 9,5
Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.
Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:
В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.
Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.
Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.
В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.
Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.
Другие опции включают в себя:
Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.
Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
Самым крутым среди Мерседесов S-класса в 222 кузове считается 12-ти цилиндровый Mercedes S65 AMG, но для тех, кто решил сильно не переплачивать, есть возможность взять комплектацию подешевле, но все равно крутую – S63 AMG. Насколько он хорош, если его оценивать, как машину на каждый день – сейчас мы выясним.
Внешне он выглядит, как и любое поколение S-класса – дорого и стильно. Но можно заметить, что последующее поколение этого класса отличается от предыдущего духом и размерами, например, 126 был изящным, а 140-й стал огромным кабаном, после него 220-й выглядел стройным, а 221 – наоборот раздутым и накачанным, а вот 222-й стройным не выглядит, он такой же огромный и мощный. Когда эта машина едет по дороге, то другие водители ведут себя скромно и при возможности сразу пропускают.
Но уже новым кузовом Мерседеса S-класса в больших городах никого не удивишь, он все такой же большой, с тонированными стеклами. В каждом большом городе этих автомобилей пруд пруди. А вот S63 AMG – это уже редкость, у него даже цвет другой – «черный мокко». Даже предыдущее поколение было редкостью – всего было продано в России 158 автомобилей.
Кроме цвета, еще есть несколько отличий – решетка радиатора немного другая, если у стандартного S63 – просто 8 планок, то здесь планки сдвоенные и их 6. На бампере есть воздухозаборники, на которых огромное количество хрома.
Когда этот автомобиль впервые был представлен, то он привел всех в шок, насколько все красиво, как в космическом корабле. Спустя 2 года – такой салон уже не вызывает таких ярких эмоций, такой салон – это уже само собой. 2 больших дисплея, которые занимают немало места выглядят отлично и удобно, если у конкурентов они выдвигаются или как-то торчат, то здесь они гармонично вписываются в интерьере.
Если машина в максимальной комплектации, то в нее будут входить мультиконтурные сиденья, классная подсветка, качественная аудиосистема Burmester, несколько видов массажа для спины. На задних креслах можно смотреть DVD, также здесь есть Wi-Fi, к которому можно подключаться с любых устройств. Есть даже холодильник, в который можно положить шампанское или еще что-нибудь вкусное.
Но все это можно увидеть и в обычной комплектации S400, если не жалеть деньги на дополнительные опции. У S63 AMG есть свои особенности типа хронографа IWC и редкой строчки на креслах. Также здесь есть скошенный руль в стиле AMG Performance, подрулевые лепестки и даже шильдик AMG на подлокотнике.
Мотор такой же, как и на S63 AMG 2010 года в плане мощности и крутящего момента. Но без доработок не обошлось, та же мощность и крутящий момент стали просто более эффективно реализовываться. Да и все равно 585 л. с. мощности и 900 Нм крутящего момента – это не так уж и мало.
Теперь в S63 AMG есть полный привод – на заднюю ось идет 67% тяги, а все остальное – на переднюю ось. Сама система полного привода весит 70 кг. Но так как в машине стали использовать легкие металлы и другие ухищрения, то суммарная масса получилась всего на 30 кг больше, чем заднеприводный предшественник.
В плане трансмиссии – здесь идет 7-ми ступенчатая коробка-автомат. Пробуксовок теперь нет, машина просто срывается с места, после того, как газ был нажат. Разгон такой же, как и у Порше 911, отличная шумоизоляция, но слышно только мотор, который звучит очень приятно, ведь он 8-ми цилиндровый, нет этих синтезаторов звука, которые сразу выдают, что это не естественный звук мотора.
Подвеска здесь пневматическая, есть электронноуправляемые амортизаторы, благодаря которым машина получилась собранная, не смотря на свои габариты – 5287 мм. длины. Это лонг-версия, так как короткие версии S63 AMG в России не представлены.
Есть несколько режимов подвески, в спортивном режиме она становится значительно жестче, поэтому лучше ездить в режиме «Комфорт», в котором подвеска становится мягкой, отличная плавность хода, почти нет кренов и раскачек, такой режим полностью соответствует большому седану представительского класса.
На руле тоже лучше всего выставлять режим «Комфорт», при котором появляется приятное усилие на поворотах и при езде по прямой. А вот спорт-режим делает руль очень тяжелым при любых обстоятельствах. А для такой машины жесткость руля ни к чему, даже несмотря на то, что это заряженный седан. В поворотах машина ведет себя адекватно, но если скорость будет высокой, то большой вес автомобиля даст о себя знать и крены все равно будут, может даже в занос войдет.
Рекомендуемая статья: Новый Kia Sportage внешне похож на Порше Кайен
В Мерседес S63 AMG есть умная электроника, благодаря которой машина может без участия водителя ездить по пробкам, и даже на большой скорости сможет сама ездить, главное, чтобы дорога была без резких поворотов, но водителю все равно придется держать хотя бы одну руку на руле.
S63 AMG – это самый выгодный вариант покупки – потому что в этом автомобиле сочетаются престиж и комфорт нового S-класса в 222 кузове, а также великолепная управляемость и драйв S купе. Кроме этого, здесь есть полный привод. Правда минус у этих автомобилей тоже есть – многие люди спокойно примут вас за наемного водителя. Но это все ерунда, что там подумают люди. Цена за такой автомобиль начинается с 10-ти миллионов рублей, если добавить пару опций, то получится 15 миллионов. Но для сравнения, S65 стоит 17 миллионов. Так что экономия ощутимая.
Для повседневной езды S63 AMG самое то, это комфортный и престижный автомобиль, с отличной управляемостью и резвым характером. На таком автомобиле можно спокойно приезжать на деловую встречу, он выглядит солидно, а также, эту машину и самому водить приятно.
Когда этот автомобиль появился, то особых конкурентов у него не было. БМВ тогда еще не выпустила свое новое поколение 7-й серии. А Ауди А8 тоже уже устарел, особенно в салоне. Особой разницы между S63 AMG и S65 AMG нет, поэтому и переплачивать особого нет смысла. В S63 есть полный привод, что является достаточно большим плюсом зимой. Если заказывать машину с определенными пожеланиями и опциями, то придется ждать примерно 4 месяца пока его соберут и доставят.
Можно поставить на машину обвесы от Brabus или Carlsson. Обвесы и спойлеры с модулем пневмоподвески стоят примерно 5000 евро, но можно заказать внешний вид S63 таким, чтобы он был как у флагмана S65, и эта опция стоит всего 140 000 рублей. Тем более, что сюда идут детали, выпущенные официальным производителем и они отлично становятся и не надо ничего переделывать.
За 40000 рублей можно заказать кожаные коврики с надписью АМГ. Кузов защищен бронированной пленкой. А в остальном, S63 – это тот автомобиль, в котором не хочется делать никаких доработок.
Рекомендуемая статья: Новый Мерседес Е-класса в кузове W213
В автомобиле, который у нас побывал на тест-драйве, - 35000 км. пробега, это за 2 года. Особо серьезных проблем не было, пневмоподвеска пока работает хорошо, главное на мойке ее тоже мыть и все будет отлично. В машине есть спутниковая сигнализация, которая может посадить аккумулятор, если авто будет стоять без движения.
Но когда сделали подзарядку аккумулятора, перестал работать массаж сидений и другие функции, поэтому приходится ехать в дилерский сервис, чтобы делали перезагрузку всей системы. Такая мелочь стоит 2000 рублей.
Также во время эксплуатации было замечено, что стекла здесь теплозащитные, отлично защищают салон от перегрева, и даже не пропускают сигнал антирадара. И даже не дают считывать карточки-транспондера, которые есть на пунктах контроля.
Расходы на содержание:
На S63 есть налог на роскошь, который рассчитывается из мощности в 585 л. с.
S63 AMG в кузове W222 пришел в 2013 году, заменив S63 AMG W221. Под капотом установлен 8-ми цилиндровый би-турбо мотор, такой же, как и на предшественнике – M157, но он был немного модернизирован. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4 секунды. В целом, ничего нового не произошло, единственным серьезным отличием старого поколения от нового – это появление полного привода, который впервые был внедрен на Е63 AMG.
Трансмиссия полноприводной версии идет только к длиннобазному кузову. Для российского рынка в короткобазных версиях идет задний привод. Для заднеприводных версий идет гидропружинная подвеска Magic Body Control, а в полноприводную идет 2-х режимная пневматическая подвеска. Начальная цена на S63 AMG в лонг-версии составляет 9 840 000 рублей.
А далее честный тест-драйв Мерседес S63 AMG в 222 кузове:
Alexander Stepanoff Май 9th, 2016
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Крутые, Немецкие автомобили, Новые, Представительские
Новый Mercedes-Benz S-класса модельного ряда 2014 года расширяет границы технологических возможностей машин производства концерна Daimler-Benz. Компания считает приоритетными три направления развития конструкторской и технологической мысли: «внедрение эффективных технологий», «интеллектуальное вождение» и «аромат роскоши», всему этому полностью соответствует Мерседес 222 кузов.
В новом Мерседесе S-класса 2014 эти направления нашли максимальное развитие. Именно поэтому его считают настоящим технологическим прорывом текущего года.
PRE-SAFE – проверенная система технологических решений десятилетней давности и DISTRONIC PLUS, нашедшие воплощение в последних моделях, дают возможность говорить об «интеллектуальном вождении». Проще говоря, это все технологии, отвечающие за управление. Их задача обеспечить комфорт и безопасность пассажиров и водителя на абсолютно новом уровне.
«Внедрение эффективных технологий» это практически ранее недостижимый уровень производительности и эффективности автомобиля. Mercedes-Benz уменьшил расход топлива почти в два раза за десять лет, и при этом достиг мощности в 150 л/с, расходуя 4,4 литра топлива на сто километров.
S-класс нового поколения появится на рынке в двух версиях: S300 BlueTEC Hybrid и S400 Hybrid. Это модели с гибридными двигателями. Присутствуют также два классических двигателя: S500 бензиновый и S350 BlueTEC дизельный. Любой мотор под капотом S-класса естественно соответствует стандарту Euro-6.
По эффективности S350 BlueTEC и S400 Hybrid соответствуют европейскому уровню А, а S 300 BlueTEC Hybrid соответствует еще более высокому стандарту класса А+. И это не предел: ожидается выход инновационного во многих отношениях S500 Plug-In Hybrid ,который, по уверениям разработчиков, будет иметь расход меньше, чем 4 л а сотню км при той же мощности. Двигатели Mercedes-BenzS-класса 2014 будут оборудованы автоматическими девятиступенчатыми КПП.
Будет также интересно: Предоставление услуги авто няня в такси Куркино
Традиционно дизайн нового S-класс представляет собой эклектичное и одновременно гармоничное сочетание спорта и роскоши. Плавный силуэт капота, оставаясь современным, желанным и притягательным, в то же время напоминает о легендарных Мерседесах 30-х годов прошлого столетия.
«Заряженное» полноприводное купе Mercedes-Benz S 63 AMG было представлено в начале весны в Нью-Йорке, а большое купе S-класса – в Женеве. Мерседесы нового поколения несущественно отличаются от концепта 2013 года.
Укрупнена решетка радиатора спорткаров. Ей придана выпуклость, больший объем. Классическая длина и мягко скругленный капот, уплощенная крыша – все это позволяет сочетать спортивный вид авто с респектабельностью, присущей престиж-классу.
Мерседес S class w222 – это первый Мерседес, перешедший полностью на LED-лампы. И наружное, и внутреннее освещение машины, а это в общей сложности 500 источников света, заменены светодиодами.
Мерседес S class 2014 также получил способность замечать неровности дороги благодаря реализованной в нем инновационной технологии Road Surface Scan. Это система сканирования дорожного покрытия, которая фиксирует проблемы с помощью видеокамеры, после чего система Magic Body Control автоматически подстраивает подвеску под новые условия.
Самоподстраивающаяся подвеска является опцией восьмицилиндровых моделей, тогда как S-class 2014 оснащен еще более новой Airmatic – пневмоподвеской с адаптационной системой ADS Plus.
Мерседес S-класса 2014 базовой комплектации оборудован десятком динамиков, которые могут быть заменены аудиосистемой VIP-класса. Топ-комплектация S-класса кроме того имеет кондиционер, который постоянно ароматизирует салон парфюмом, массажные кресла, совершенную систему подогрева не только сидений, но и подлокотников, и рулевого колеса. Задние кресла можно будет разделить столиком-консолью со встроенными подстаканниками и прочим.
Новая модель Мерседес S-класса оборудована двумя дисплеями высокого разрешения для наилучшего информационного сопровождения движения автомобиля. Левый дисплей ассоциирован с системой управления, о которой говорилось выше, а правый выполняет информационную функцию и используется для проигрывания мультимедиа- файлов.
Будет также интересно: Audi S8 - новая спортивная версия седана A8
Система Linguatronic с функцией распознавания голоса позволит вам буквально общаться с машиной, например, диктуя ей адреса в навигатор или номер телефона для набора.
Продажи новой модификации Mercedes-Benz S-класса уже стартовали. Цена на базовую комплектацию Мерседес 222 с укороченным кузовом начинается с 80 тысяч евро.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453