С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес 350 с


Mercedes-Benz С 350 седан - технические характеристики

Технические характеристики Mercedes C 350 4Matic

Эксплуатационные характеристики Мерседес С 350 фоматик седан

Диаметр разворота 10.8 мМаксимальная скорость 250 км/чВремя разгона (0-100 км/ч) 6.4 cРасход топлива на 100км (смешанный цикл) 10 л/100кмОбъем бензобака 66 лСнаряженная масса автомобиля 1595 кгДопустимая полная масса 2155 кгРазмер шин 225/45 R17Размер дисков 7.5J x 17ДВИГАТЕЛЬ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Где расположен Спереди, продольноОбъем двигателя 3498 см3Мощность 272 л.с.Количество оборотов 6000Крутящий момент 350/2500 н*мСистема питания Распределенный впрыскГазораспределительный механизм Не комплектуетсяРасположение цилиндров V-образныйКоличество цилиндров 6Диаметр цилиндра 92.9 ммХод поршня 86 ммСтепень сжатия 10.7Количество клапанов на цилиндр 4Рекомендуемое топливо АИ-95Экологический стандарт EURO IVТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Передние Дисковые вентилируемыеЗадние ДисковыеАБС естьРУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Тип рулевого управления Шестерня-рейкаУсилитель руля +ТРАНСМИССИЯ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Привод ЗаднийКоличество передач (автоматическая коробка) 7ПОДВЕСКА (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизаторомКУЗОВ (Mercedes-Benz C-klasse (W204) C 350 4Matic (272 Hp))Тип кузова СеданКоличество дверей 4Количество мест 5Длина машины 4581 ммШирина машины 1770 ммВысота машины 1447 ммКолесная база 2760 ммКолея передняя 1549 ммКолея задняя 1552 мм

Объем багажника минимальный 475 л

Производство

Год выпуска: с 2007

kuruh.ru

Тест-драйв Mercedes-Benz C 350 e: виртуальный мир

Для начала напомним, в чем особенность plug-in гибрида, который в простонародье иногда называют розеточным гибридом. Как и обычный гибрид он использует и двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Только plug-in гибрид несет на себе аккумуляторные батареи большей мощности и имеет возможность подзаряжать их от сети. На чисто электрическом ходу такие автомобили могут преодолевать более значительные расстояния, исчисляющиеся несколькими десятками километров.

Раньше гибридная Цешка называлась С 350 Plug-In Hybrid, но после глобального переименования модельного ряда Mercedes длинное название сократили до лаконичного индекса C 350 e.

Заглянув перед тестом в таблицу технических характеристик Mercedes C 350 e, в графе «расход» топлива я увидел фантастические 2,1-2,4 литра на 100 км. В голове тут же промелькнуло легендарное «не верю» Константина Сергеевича Станиславского. Проехав на седане около 30 км от метро «Аэропорт» до Солнцево, сомнения подтвердились, но показания бортового компьютера «Мерседеса» все равно меня сильно впечатлили. При условии почти полностью заряженной батареи средний расход топлива составил чуть меньше четырех литров на сотню. Очень достойный результат!

Аккумулятор весом около 100 кг имеет жидкостное охлаждение и размещается в задней части. Объем багажника гибридного седана составляет 335 литров.

В состав гибридной силовой установки «Мерседеса» входит 2,0-литровый турбомотор мощностью 211 л.с., а также электродвигатель, питающийся от комплекта батарей ёмкостью 6,38 кВт/ч. Суммарная мощность – 279 л.с., пик крутящего момента – 600 Нм, а заявленный разгон до 100 км/ч меньше 6 секунд. Режимы работы гибридной трансмиссии аналогичны флагманскому Mercedes S 500 e: гибридный (электроника работает в автоматическом режиме), чисто электрический (используется только электродвигатель), сохранение заряда (система поддерживает текущий уровень заряда батареи), принудительная зарядка (автомобиль использует все ресурсы для зарядки аккумуляторов).

Внешне от обычного Mercedes C-Class гибрид можно отличить лишь по шильдику на крышке багажника и дополнительному лючку в заднем бампере, под которым скрывается слот для зарядки.

Поездив на полуэлектрическом «Мерседесе» чуть больше недели, с одной стороны я бы назвал гибридную С-шку настоящим симулятором по экономии топлива, а с другой – претендентом на звание спортседана, с без малого тремя сотнями лошадиных сил на заднем приводе. Но чтобы ощутить всю прелесть plug-in гибрида, будь ты дома или в офисе, нужен постоянный доступ к розетке. В противном случае смысла владения таким автомобилем попросту нет и C 350 e превращается в обычный С-Class за три миллиона рублей. Ведь полностью истощив запас аккумуляторов гибридная силовая установка использует только бензиновый турбомотор как у Mercedes С 250, который побывал у нас на тест-драйве осенью 2014 года.

Вне зависимости от того, какая перед вами Цешка, интерьер Мерседеса выглядит великолепно. В богатых комплектациях роскошь подчеркнута отделкой деревом и дорогой кожей.

Счастливчикам, у кого есть гараж с розеткой и возможность заряжать автомобиль на парковке у офиса, «Мерседес» не даст заскучать. В городском траффике можно поэкспериментировать с режимами работы гибридной трансмиссии, чтобы добиться наилучшего показателя экономичности. Для наглядности на информационный экран приборной панели выводится схема распределения энергии или данные о том, сколько из пройденных километров C-шка проехала без использования двигателя внутреннего сгорания.

По официальной информации, время зарядки от обычной бытовой сети можно довести до 2 часов.

Надоело экономить? Тогда, вырвавшись на свободный простор, смело врубаем спорт режим и наслаждаемся отличной динамикой и избытком крутящего момента на задней оси, постоянно подначивающим пройти поворот в эффектном скольжении и по-немецки выверенной управляемостью с точным рулем и быстрыми реакциями.

Всю информацию о работе гибридной силовой установки можно вводить на экран в приборной панели.

Управление всеми функциями осуществляется с помощью удобного контроллера с сенсорной панелью, а также экрана с великолепной графикой и цветопередачей.

Кстати, уже в базовом оснащении Mercedes C 350 e оснащается пневмоподвеской, доселе недоступной ни одному конкуренту в этом классе. В комфортном режиме такая C-шка заметно комфортнее и плавнее версий с обычным пружинным шасси, чем-то напоминая бархатную поступь иконы комфорта – флагманского седана Mercedes-Benz S-Class. В «Спорте» С-Class напоминает сжатый кулак: легкий руль наливается приятным усилием, обостряется реакция на педаль газа, а шасси будто «липнет» к дороге, передавая на кончики пальцев водителя всю информацию о микропрофиле дорожного полотна.

Почти все кнопки, клавиши и крутилки в салоне С-Class отделаны алюминием. В списке дополнительных опций присутствует неплохая аудиосистема от Burmeister.

Попробовал я поездить на седане, не заряжая аккумуляторы несколько дней. В этом случае гибрид ищет подпитку от торможения двигателем или рекуперации энергии тормозов, а средний расход в зимних условиях составляет около 10-12 литров на 100 км. Только без розетки владение таким автомобилем теряет всякий смысл. Поэтому людей, готовых отдать почти 3 млн рублей за C 350 e, можно пересчитать по пальцам. Ведь насладиться всеми преимуществами «Цешки» можно и за существенно меньшую сумму. Например, цена 211-сильного C 250, который почти не уступает гибриду в динамике, начинается с 2 250 000 рублей, а любители зажечь по полной за 3,3 млн могут стать обладателями злющего полноприводного C 450 AMG 4MATIC с отдачей в 367 л.с.

В состав силовой установки входят четырех цилиндровый турбомотор объемом 2,0 литра (211 л.с. и 350 Нм), а также электродвигатель (до 60 кВт и 340 Нм). Совокупная мощность составляет 279 л.с. и 600 Нм. В качестве трансмиссии выступает семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, оснащенный дополнительным размыкающим сцеплением между ДВС и электромотором.

Вывод прост. Если обычные гибриды, не нуждающиеся в зарядке, постепенно прижились на российском рынке, то даже несмотря на развитие сети зарядных станций автомобили, зависимые от розетки, пока большая редкость даже на столичных улицах. И пока владение таким авто больше напоминает сюжет из компьютерного симулятора, нежели жизнь рядового автолюбителя.

carclub.ru

Mercedes-Benz S350 BlueTec W222 2015 премиум с дизельным мотором по начальной цене

Mercedes-Benz S350 W222 BlueTec - 2015 модельного года – тест драйв начального дизеля для топового Мерседеса. Он всегда считался символом успеха, недоступной, но при этом манящей мечтой класса F+. А можно ли сделать мечту хоть немного более близкой? Наверное. Чтобы проверить это мы взяли на тест одну из самых доступных и экономичных модификаций легендарного S-Класса в кузове серии W222. Входную, можно сказать, версию.

Вот например в далекой и циничной Западной Европе отлично знают, что значит по настоящему экономить. Поэтому и впихивают дизельные моторы и гибридные силовые установки в автомобили, у которых на роду было написано оставаться всегда бензиновыми. Нет, конечно, могучие V12 (и даже W12) в производстве остались, но богатеи Старого Света все чаще морщат лоб, заглядывая в отчеты по расходам на топливо. Производители, ясное дело, клиентуру терять не хотят, а поэтому и предлагают таким расчетливым покупателям инструмент для экономии, упакованный в знакомую оболочку. Это логично, ведь вряд ли кто-то в здравом уме рискнет сказать, что S-Класс W222 с дизелем серии BlueTec — это какой-то суррогат. Вовсе нет! А даже наоборот. Вы же не хотите заработать сердечный приступ после получения налогового уведомления? Вот и не возмущайтесь: в конце концов, самый простой трехлитровый турбо-дизель для S-Класса W222 — это единственный мотор, который по лошадиным силам умещается в категорию «до 250».

То есть налог обещает быть не таким уж и лошадиным. А еще это в принципе единственный дизель, возможный для топового седана.

Вернемся к пресловутым техническим характеристикам. V-образный 6-цилиндровый дизель выдает 249 л.с., а пик момента — 620 Нм, что почти в два раза больше, чем у гибридного W222 S400. При этом немаленький автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 7 с, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Куда более мощные бензиновые собратья не могут похвастаться большим значением «максималки», зато расход топлива у них куда солиднее.

Экономия будет нелишней даже при покупке Mercedes S-Класса. Во-первых, это нынче модно, а во-вторых, явно приносит пользу.

Как и любой большой седан, наш испытуемый предназначен для задних пассажиров, а точнее, для одного пассажира. Того, кто сидит сзади справа. Гипотетическому боссу тут есть чем развлечься: можно жужжать электроприводами шторок и сиденья, можно смотреть кино на персональном экране, а можно сиденье сложить и улечься спать.

Сон босса будет охранять не только комфортная и тихая подвеска, но и многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Главное, чтобы водитель попался ответственный и тоже не уснул.

Кстати, уснуть у него если и получится, то ненадолго. Система контроля движения в полосе сама вернет автомобиль в нужное «русло», оповестив об этом весьма авторитетным сигналом, тут как раз, глядишь, и начальник проснется и простимулирует водителя к большей внимательности.

Она лишней не будет — по количеству электронных систем и ЖК-экранов новый S-Класс вполне может посоперничать с международной космической станцией. Что уж говорить, если даже приборы тут не настоящие, а цифровые!

Вот и выходит, что, несмотря на глобальные и локальные кризисы, S-Класс живет и здравствует. Причем в любой ипостаси! Он и раньше был самой продаваемой моделью представительского класса, но с запуском нового поколения его продажи выросли более чем вдвое, а за первые 9 месяцев 2014 года S-Классов было реализовано больше, чем за 2012 и 2013, вместе взятые.

Немцы решились на смелый шаг, и в свой культовый седан они вложили вообще все технологии, которыми обладают. Похоже, что даже не сохранив ни одного туза в рукаве на случай очередного рестайлинга.

 Выводы

 Нас закидают камнями представители всех слоев общества, если в тексте про S-Klasse W222 не будет слов «превосходно», «легенда» и «культовый». Пожалуйста, вот они, и сарказма здесь нет. Самый большой седан Mercedes-Benz достоин каждого из этих эпитетов независимо от своей модификации. Впрочем, его предшественников это тоже касается в разной степени, но они еще и классика.

Камера ночного видения проецирует картинку на экран панели приборов, что бывает удобно, и позволяет меньше отвлекаться от дороги.

Верхний джойстик мультимедийной системы Comand сенсорный, он дублирует функции шайбы, расположенной ниже.

Попадая первый раз в салон нового S-Класса, ощущаешь себя школьником в Алмазном фонде. Хотя в данном случае здесь можно не только смотреть, но и трогать, сидеть, жужжать приводами и удивленно-одобрительно щелкать языком, оценивая качество материалов и их подгонку.

А разве могло быть по-другому?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Габариты (длинна, ширина и высота в мм)5246 × 1899 × 1496
Снаряженная масса, кг2045
Клиренс, мм145
Объем багажника, л510
Объем топливного бака, л70
Двигательдизельный, одна турбина 2.97 л, 249 л.с.
Коробка передач автоматическая, 7-ступенчатая гидромеханическая
Приводпостоянный полный
Разгон 0-100 км/ч,с.6,8
Максимальная скорость, км/ч250
Средний расход топлива, л/100 км6,4

drive-my.ru

Mercedes-Benz S350 BlueTec W222 2015 премиум с дизельным мотором по начальной цене

Mercedes-Benz S350 W222 BlueTec - 2015 модельного года – тест драйв начального дизеля для топового Мерседеса. Он всегда считался символом успеха, недоступной, но при этом манящей мечтой класса F+. А можно ли сделать мечту хоть немного более близкой? Наверное. Чтобы проверить это мы взяли на тест одну из самых доступных и экономичных модификаций легендарного S-Класса в кузове серии W222. Входную, можно сказать, версию.

Вот например в далекой и циничной Западной Европе отлично знают, что значит по настоящему экономить. Поэтому и впихивают дизельные моторы и гибридные силовые установки в автомобили, у которых на роду было написано оставаться всегда бензиновыми. Нет, конечно, могучие V12 (и даже W12) в производстве остались, но богатеи Старого Света все чаще морщат лоб, заглядывая в отчеты по расходам на топливо. Производители, ясное дело, клиентуру терять не хотят, а поэтому и предлагают таким расчетливым покупателям инструмент для экономии, упакованный в знакомую оболочку. Это логично, ведь вряд ли кто-то в здравом уме рискнет сказать, что S-Класс W222 с дизелем серии BlueTec — это какой-то суррогат. Вовсе нет! А даже наоборот. Вы же не хотите заработать сердечный приступ после получения налогового уведомления? Вот и не возмущайтесь: в конце концов, самый простой трехлитровый турбо-дизель для S-Класса W222 — это единственный мотор, который по лошадиным силам умещается в категорию «до 250».

То есть налог обещает быть не таким уж и лошадиным. А еще это в принципе единственный дизель, возможный для топового седана.

Вернемся к пресловутым техническим характеристикам. V-образный 6-цилиндровый дизель выдает 249 л.с., а пик момента — 620 Нм, что почти в два раза больше, чем у гибридного W222 S400. При этом немаленький автомобиль разгоняется до первой «сотни» за 7 с, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч. Куда более мощные бензиновые собратья не могут похвастаться большим значением «максималки», зато расход топлива у них куда солиднее.

Экономия будет нелишней даже при покупке Mercedes S-Класса. Во-первых, это нынче модно, а во-вторых, явно приносит пользу.

Как и любой большой седан, наш испытуемый предназначен для задних пассажиров, а точнее, для одного пассажира. Того, кто сидит сзади справа. Гипотетическому боссу тут есть чем развлечься: можно жужжать электроприводами шторок и сиденья, можно смотреть кино на персональном экране, а можно сиденье сложить и улечься спать.

Сон босса будет охранять не только комфортная и тихая подвеска, но и многочисленные системы активной и пассивной безопасности. Главное, чтобы водитель попался ответственный и тоже не уснул.

Кстати, уснуть у него если и получится, то ненадолго. Система контроля движения в полосе сама вернет автомобиль в нужное «русло», оповестив об этом весьма авторитетным сигналом, тут как раз, глядишь, и начальник проснется и простимулирует водителя к большей внимательности.

Она лишней не будет — по количеству электронных систем и ЖК-экранов новый S-Класс вполне может посоперничать с международной космической станцией. Что уж говорить, если даже приборы тут не настоящие, а цифровые!

Вот и выходит, что, несмотря на глобальные и локальные кризисы, S-Класс живет и здравствует. Причем в любой ипостаси! Он и раньше был самой продаваемой моделью представительского класса, но с запуском нового поколения его продажи выросли более чем вдвое, а за первые 9 месяцев 2014 года S-Классов было реализовано больше, чем за 2012 и 2013, вместе взятые.

Немцы решились на смелый шаг, и в свой культовый седан они вложили вообще все технологии, которыми обладают. Похоже, что даже не сохранив ни одного туза в рукаве на случай очередного рестайлинга.

 Выводы

 Нас закидают камнями представители всех слоев общества, если в тексте про S-Klasse W222 не будет слов «превосходно», «легенда» и «культовый». Пожалуйста, вот они, и сарказма здесь нет. Самый большой седан Mercedes-Benz достоин каждого из этих эпитетов независимо от своей модификации. Впрочем, его предшественников это тоже касается в разной степени, но они еще и классика.

Камера ночного видения проецирует картинку на экран панели приборов, что бывает удобно, и позволяет меньше отвлекаться от дороги.

Верхний джойстик мультимедийной системы Comand сенсорный, он дублирует функции шайбы, расположенной ниже.

Попадая первый раз в салон нового S-Класса, ощущаешь себя школьником в Алмазном фонде. Хотя в данном случае здесь можно не только смотреть, но и трогать, сидеть, жужжать приводами и удивленно-одобрительно щелкать языком, оценивая качество материалов и их подгонку.

А разве могло быть по-другому?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО ДАННЫМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Габариты (длинна, ширина и высота в мм)5246 × 1899 × 1496
Снаряженная масса, кг2045
Клиренс, мм145
Объем багажника, л510
Объем топливного бака, л70
Двигательдизельный, одна турбина 2.97 л, 249 л.с.
Коробка передачавтоматическая, 7-ступенчатая гидромеханическая
Приводпостоянный полный
Разгон 0-100 км/ч,с.6,8
Максимальная скорость, км/ч250
Средний расход топлива, л/100 км6,4

drive-my.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости