В автосалоне International Motor Show в Женеве планируется презентация внедорожника Мерседес АМГ Г 63 2018-2019 года. В работе мы рассмотрим основные показатели данного автомобиля – комплектации, технические показатели, дизайнерская стилистика кузова и салона, стоимость и фото Mercedes AMG G 63.
Представленный в обзоре автомобиль пользуется ошеломительным спросом среди автолюбителей, поэтому немецкие разработчики не затягивали время и представили модель с бензиновыми и дизельными двигателями.
новый AMG G 63 2019 года — спереди
Внешность у внедорожника практически не претерпела кардинальных изменений, представляем основные изменения:
— крупная радиаторная решетка прямоугольной формы с фирменной эмблемой и наличием нескольких вертикальных планок; — в нижней части размещаются большие прямоугольные воздухозаборники;
— сбоку, как и свойственно внедорожнику располагаются массивные колесные арки для дисков размером от 21 до 22 дюймов.
В целом Mercedes-AMG G 63 2018-2019 выглядит стильно и современно, наверняка такой внедорожник будет притягивать взгляды среди потока машин в городской суете. Здесь есть все необходимые навороты для адаптации движения по городским улицам и бездорожью.
Читай также: водородный кроссовер Mercedes-Benz GLC F-Cell
Передняя часть выделяется новой фальшрадиаторной решеткой и круглыми фарами головного освещения со светодиодами. У автомобиля четкие ровные линии, что придает дополнительные брутальные черты.
Сбоку имеются большие двери квадратной формы и окна с ровной линией подоконников. Смотреть на автомобиль с задней стороны – одно удовольствие. Здесь габаритные огни интересной формы, большая дверка багажника, выхлопные трубы находятся под порогом и запасное колесо в стильном фирменном чехле. Нет ничего лишнего, все в отличной компоновке и сочетании.
салон Мерседес АМГ Г 63 2018-2019
Интерьер внутреннего оформления салона является точной копией прототипа Mercedes-Benz G 500, пожалуй, единственным отличием является наличие модного многофункционального руля с вырезом в нижней части. Для отделки салона Мерседес АМГ Г 63 2018-2019 использовали только высококачественные материалы – натуральная кожа Наппа, алюминиевые изделия, Алькантра и карбон.
Сидения в первом ряду оснащены подлокотниками, подголовниками и системой массажного эффекта. Интересным обновлением для кресел является опция памяти регулирования, то есть предпочитаемые настройки остаются до следующего раза и красные вставки на обивке. На сидениях установлена функция вентиляции и подогрева.
В центре находится многофункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12,3 дюйма. Все устройства, установленные в салоне, имеют интересное оформление. Перед водителем размещается шкала с устройствами, которые несут информацию о состоянии внедорожника. Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и оснащен мультимедийной системой с динамиками. Пространства в Mercedes AMG G 63 достаточно для водителя и четырех пассажиров, разработчики гарантируют комфортную и мягкую поездку.
Габаритные размеры нового Mercedes-AMG G 63 представлены следующими показателями: вес внедорожника – 2 тонны 485 килограммов, метраж 4 метра 715 мм, ширина 1 881 миллиметров, клиренс 2 метра 4 миллиметра.
Автомобиль по – современному, оснащен как в техническом, так и дизайнерском стиле. Представляем список комплектующих устройств:
— Климат и круиз контроль; — Датчик расходования топлива при движении авто; — Многофункциональная мультимедийная система; — Современная приборная панель; — Кресла с массажным эффектом; — Отделка качественными материалами; — Функция рулевого управления в 4 режимах; — Крупные легкосплавные диски размером от 21 до 22 дюймов;
— Наличие массивных дисков размером от 21 до 22 дюймов.
Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2019
Для управления в автомобиле установлен битурбированный V8 двигатель объемом 4 литра с силой 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Нм. Для переключения скоростного режима используется девятиступенчатая коробка переключения скоростей марки AMG Speedshift TCT 9G. Такая синхронная система позволяет разгоняться внедорожнику с массой более двух тонн до сотки за 4,5 секунд. Максимум скоростного режима для представленного автомобиля обозначен цифрой 220 километров в час, авто оснащенные пакетом AMG Driver’s позволят достичь скоростного режима 240 километров в час.
Для покупателей будут доступны экземпляры только с полным приводом «Производительность AMG 4matic». Расход топлива на 100 километров пути составляет 13,2 литров.
При движении предусматривается несколько режимов: комфорт,спорт, экологичный, индивидуальный, G-Mode.
Еще по теме: Pickup Mercedes X-Class
Ко всем перечисленным функциям добавился новый — Sport Plus, который обеспечивает движение даже при перегазовке. Новый внедорожник Мерседес АМГ Г 63 обладает отличными техническими характеристиками и эргономичностью. Разработчики известного концерна обработали днище внедорожника специальным защитным слоем от грязи, соли и песка.
Для российских поклонников внедорожника Mercedes-AMG G 63 2019 года премиум класса появится возможность совершить заказ летом этого года, стоимость 160 тысяч евро. Клиенты, сделавшие заказ на авто в конце марта, уже в июне смогут прокатиться по дорогам.
Видео тест Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года:
Вездеход Mercedes-Benz G-класса выпускается в Австрии с 1979 года — за это время он пережил одну серьезную модернизацию и бесчисленное количество обновлений. Последнее датируется прошлым годом: машины стали красить в яркие цвета, а в гамме остались только турбомоторы. У нас на «примерке» оказался Mercedes-AMG G 63 с двигателем V8 5.5 (544 л.с.) за 12 млн 930 тысяч рублей — с обогревом лобового стекла, люком, мультимедиасистемой для задних пассажиров и веселенькой окраской Crazy Color. Базовый Mercedes-AMG G 63 стоит 10 млн 400 тысяч, а самый доступный Mercedes-Benz G 350 d (245 л.с.) — 5 млн 950 тысяч рублей.
Редактор АвторевюРост 176 смВодительский стаж 30 летЕздит на автомобиляхMitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
«Ты переживала, что у тебяНесексуальные губы,Что увяли с годами
Твои алые губы...»
Помню, на 25-летии G-вагена 12 лет назад (АР №11, 2004) инженеры сетовали, что Geländewagen придется снять с производства в 2009 году: потому что не уложиться в нормативы по пешеходной безопасности с этой квадратной челюстью старого солдата, который не знает слов любви. Но глядите — 2016 год на дворе, а G-ваген жив! Правда, меняется. Глазки фар подведены светодиодными полосками, фальшрадиаторная решетка припухла, как после уколов гиалуроновой кислоты, в рубленом интерьере — жеманные округлые накладки... И нелепо торчит модный «планшет».
«Ты в клинику пошла и приобрелаСексуальные губы, манящие губы...»
Как в песенке клаб-комедианта Семена Слепакова про бабушку-трансформера. А G-ваген, стало быть... С какою целью вы прибыли в наш город, дедушка-трансформер?
Уничтожить автоботов и десептиконов? Форсированный V8 biturbo клокочет красиво и тянет прекрасно, но где то сумасшествие, тот фанатизм, которыми 12 лет назад разил наповал Mercedes G 55 AMG Kompressor? Вот тот был — боец! Никакого жеманства, стоны приводного нагнетателя Lysholm, моментальный выстрел с холостых под бурление выхлопа... И моментальный занос с нажатой кнопкой блокировки «центра».
А этому то ли турбозапаздывания мешают, то ли электроника бдит, ограничивая момент на низших передачах... Оно, конечно, правильно — чтобы этим бешеным кирпичом правили и стар и млад, и блондинка, и шатенка на лабутенах и в офигительных штанах. Но к чему им? Все равно ведь грузовик. И если безбашенный Kompressor в сумасбродном сочетании армейской вездеходности и суперкаровской энерговооруженности был доведен до абсолютного совершенства, то этот...
Фото: фирма-производитель
Одной из премьер проходящего сейчас в Монако яхт-шоу стало вовсе не судно, а автомобиль. Оно и понятно, ведь клиентура у роскошных яхт и внедорожника Brabus 700 Widestar, по сути, одна. Сам же «семисотый» представляет собой результат тюнинга нового Гелика. Впрочем, компания Brabus подошла к проекту, как всегда, серьезно и обстоятельно.
Битурбомотор V8 4.0 форсирован по той же программе Brabus B40-700, что и у легковых моделей AMG E 63 или S 63. Новая прошивка и увеличенное давление наддува позволили поднять мощность с 585 до 700 л.с., а крутящий момент — с 850 до 950 Нм. Также установлена новая выпускная система с активными заслонками, причем у нее есть специальный тихий режим Coming Home для езды по жилым кварталам.
Время разгона до 100 км/ч сократилось незначительно — с 4,5 до 4,3 с. Впрочем, с аэродинамикой G-класса и это очень достойный результат. А ограничитель скорости перенастроен со стандартных 220 на 240 км/ч, хотя такой же лимит допускает и стандартный AMG-Гелик с опцией AMG Driver's Package.
Кроме того, Brabus 700 Widestar отличается от донорского внедорожника расширенными колесными арками (плюс 10 см), иными бамперами, капотом с дополнительными воздухозаборниками, спойлером сзади и дополнительными диодными прожекторами на крыше. Можно заказать и 23-дюймовые колеса, тогда как у заводской версии максимум 22 дюйма. Ну и разумеется, клиент волен выбрать разные варианты перешивки салона.
Стартовая цена нового Брабуса пока не объявлена. Но она явно будет заметно больше тех 148 тысяч евро, что в Германии просят за базовый Mercedes-AMG G 63 (у нас он стоит от 12,5 млн рублей).
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453