С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес купе кабриолет


Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018 – ресталинг купе и кабриолета С-класса

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка. А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года. По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

Немецкая компания Daimler представила обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet в преддверии публичной премьеры в рамках New York Auto Show 2018 года. Двух дверки купе и кабриолет Мерседес-Бенц Ц-класса пережили рестайлинг вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class и, разумеется, по их подобию. В нашем обзоре обновленные Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики имиджевых версий Ц-класса от компании Мерседес-Бенц.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

картинки Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Двух дверные версии Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) обновившись вслед за седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class обзавелись подправленной внешностью, модернизированным салоном, новейшим бензиновым 1,5-литровым четырех цилиндровым мотором M 264 мощностью 184 силы, дополненным системой EQ Boost (14-сильный стартер/генератор питается от 48-вольтовой бортовой сети) и новым 2,0-литровым 194-сильным турбо дизелем OM 654 с системой Common-Rail 4 поколения. Заряженные Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet получили более мощный 390-сильный мотор V6 biturbo.

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Традиционно для наших обзоров начнем с внешнего вида моделей, изменившихся, к слову, минимально по сравнению с дореформенными версиями купе и кабриолета C-Class. Ресталинг легкими штрихами подправил дизайн экстерьера кузова, придав новинкам Daimler с двух дверными кузовами более солидный и современный вид. Купе и кабриолет получили видоизмененные передний и задний бампера, устанавливаемые стандартно фальшрадиаторную решетку с россыпью алмазов, светодиодные фары головного света Intelligent Light System System с 19 диодами в каждой фаре и модернизированные задние габаритные фонари с LED наполнением.

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 вид сзади

В качестве опции для новинок предлагаются продвинутые матричные светодиодные фары головного света с разместившимися в каждом блоке фар 84 индивидуально управляемыми светодиодами. В наличии дальнобойный (светит на 650 метров перед автомобилем) дальний свет ULTRA RANGE с автоматическим управлением. Также производитель предлагает для купе и кабриолета переживших плановый рестайлинг новые варианты легкосплавных колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова - mojave silver metallic и graphite grey.

В салоне обновленных Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 модельного года устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с тачпадами, отменно удобные и комфортные кресла водителя и переднего пассажира анатомической формы, система KEYLESS-GO, новая аудиосистема Burmester мощностью 225 Вт.

На выбор покупателя два варианта панели приборов и центрального дисплея. Первый стандартный с аналоговой приборной панелью и 7,0-дюймовым цветным экраном мультимедийного комплекса, второй продвинутый с цифровой виртуальной панелью приборов диагональю 12,3-дюйма и центральным дисплеем размеров в 10,25 дюйма.

фото салон Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Coupe 2018-2019

В оснащении обновленных купе и кабриолета Мерседес-Бенц С-класса числятся системы Active Distance Control DISTRONIC, Active Lane Change Assist, Active Emergency Stop Assist и Active Brake Assist с функцией обнаружения пешеходов, животных и велосипедистов, ENERGIZING comfort control с возможностью выбора оптимального режима работы климатической установки, подогрева или охлаждения кресел, звучания музыки и свечения фоновой подсветки салона с 64 оттенками (свежесть, жизненность, теплота, удобство, радость и обучение).

фото салон Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 года. Со старта продаж летом 2018 года обновленные купе и кабриолет будут предложены покупателям с парой бензиновых и одним дизельным моторами.

  • Mercedes-Benz C200 Coupe и Mercedes-Benz C200 Cabriolet оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором (184 лс 280 Нм) с 10 кВт стартер-генератором системы EQ Boost. Силовая установка обеспечивает двух дверки динамикой разгона от 0 до 100 кмч соответственно за 7,9 и 8,5 сек и максимальной скоростью в 239 кмч и 235 кмч.
  • Имеющие полный привод Mercedes-Benz C 200 4MATIC Coupe и Mercedes-Benz C 200 4MATIC Cabriolet ускоряются от 0 до 100 км, чуть медленнее – 8,4 сек и 8,8 сек, а максимальная скорость ниже – 234 кмч и 230 кмч.
  • Mercedes-Benz C43 AMG Coupe и Mercedes-Benz C43 AMG Cabriolet по умолчанию с системой полного привода 4MATIC, бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (390 лс 520 Нм) и автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G. Купе набирает первую сотню за 4,7 сек, а кабриолет за 4,8 сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 кмч.
  • Дизель версии Mercedes-Benz C 220 d Coupe и Mercedes-Benz C 220 d Cabriolet комплектуются 2,0-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем (194 лс 400 Нм) обеспечивает купе динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,0 сек и максимальной скоростью в 240 кмч, а кабриолет соответственно за 7,5 сек и 233 кмч.

Ближе к концу 2018 года обновленные версии купе и кабриолета Мерседес-Бенц Ц-класса получат 2,0-литровые бензиновые моторы M264 от старшего брата Mercedes-Benz E-Class.

Mercedes-Benz C-Class Coupe и Mercedes-Benz C-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Купе и кабриолет Mercedes-Benz S-класса обновились вслед за седаном — ДРАЙВ

mercedes amg s coupe

mercedes amg s cabriolet

mercedes s coupe

mercedes s cabriolet

При беглом взгляде на обычные модели перемены не слишком заметны. Но в дизайне тут немало нового, и что важнее — скорректирована моторная гамма и улучшена электроника. Сильнее всего преобразились варианты S 63 как снаружи, так и по технике.

Купе и кабриолет S 63 обзавелись решёткой радиатора Panamericana в стиле семейства GT, как и предвещали шпионские снимки. Это, возможно, самое броское внешнее изменение в модельном ряду «эсок». Ещё тут новые бамперы с воздухозаборниками, окантованными чёрным глянцем.

Начать рассказ стоит с «заряженных» вариантов с индексом 63. Шутка ли — замена двигателя? Как и четырёхдверная модель, купе и кабриолет получили «битурбовосьмёрку» 4.0, известную уже по нескольким AMG. Она сменила старый наддувный мотор V8 5.5 (585 л.с. и 900 Н•м). Отдача в 612 л.с. и 900 Н•м позволяет и купе и кабриолету набирать первую сотню за 3,5 с (было 3,9 с). В улучшенной динамике есть заслуга автоматизированной коробки AMG Speedshift MCT с пакетом мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Она теперь девятиступенчатая (до рестайлинга было семь передач).

И купе и кабриолеты Mercedes-AMG S, как 63, так и 65, получили новую заднюю оптику на органических светодиодах (OLED). Их тут 66 штук (по 33 в каждом фонаре). Также изменены диффузор и выхлопные патрубки.

Важно отметить, что у леворульных купе и кабриолета S 63 отныне привод по умолчанию будет исключительно полный, а праворульным доступен исключительно задний. Прошлое купе с индексом 63, кстати, предполагало выбор типа привода. Теперь выбора нет.

Внутри S 63 — руль с тачпадами на спицах. Меню AMG расширено: на экран можно вывести температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, давление наддува, температуру и давление в шинах, текущую настройку автомобиля. У приборки три графики шкал на выбор (Classic, Sport и Progressive).

Ещё одна особенность, специфичная именно для купе S 63: на нём появилась система деактивации половины цилиндров на малых нагрузках. Как закрытая, так и открытая «эски» 63 обзавелись новым регулируемым лонч-контролем Race Start. Он позволяет, выжав обе педали, настроить стартовые обороты мотора подрулевыми лепестками сообразно состоянию дорожного полотна.

Появились новые колёсные диски на 19 (у S 63) и 20 дюймов (S 65). Первые интересны крышкой болтов, стилизованной под центральную гайку, и логотипом AMG на ободе. В виде опции есть другие диски с иными рисунками и окраской. У «шестьдесят пятых» своя изюминка: 16 закрученных, как торнадо, и отполированных спиц, подходящих почти к самой шине. С ними колесо визуально больше.

Для купе S 63 первые шесть месяцев будет доступна эксклюзивная серия Yellow Night Edition — кузов цвета Selenite Grey Magno или Night Black Magno, жёлтые полоски на зеркалах и на тормозных суппортах (тормозные диски углеродокерамические), увеличенные чёрно-глянцевые углепластиковые аэродинамические компоненты. В интерьере — жёлтые акценты. В виде опции «заряженные» «эски» получат внешнюю отделку Night Package или Carbon Package, а также бортовой рекордер AMG Track Pace, записывающий в память параметры круга для последующего анализа.

Во внешности кабриолета и купе S 65 появилось больше хрома спереди, с боковин и сзади.

В «шестьдесят пятых» купе и кабриолете изменения в большей степени визуальные. Однако и тут есть о чём рассказать. На купе появилась подвеска AMG Active Ride Control с активными пружинами и непрерывно регулируемыми амортизаторами. Она реагирует на показания стереокамеры, сканирующей дорогу, и в нужный момент подстраивает работу каждого колеса (аналог системы Magic Body, только от AMG). Ещё она умеет наклонять «эску» внутрь поворота на 2,65 градуса (ранее 65-й умел лишь подавлять крен) и снижать клиренс на 15 мм на высоких скоростях. При поездке по плохим дорогам просвет можно принудительно поднять на 40 мм.

В салоне S 65 перемены аналогичны всем остальным «собратьям» семейства S-класса: новый руль и обновлённые экраны (приборка и центральный), которые теперь установлены под общим стеклом.

Мотор версий S 65 не изменился: те же V12 6.0 с отдачей 630 л.с., 1000 Н•м, семиступенчатый «автомат», задний привод, те же 4,1 с разгона до сотни. Максималки у всех «эсок» от AMG (63 и 65) тоже при рестайлинге не поменялись: 250 км/ч по умолчанию и 300 км/ч с пакетом AMG Driver’s Package.

Простые двухдверки S-класса украшены новыми диодными фарами. Ещё тут стоят такие же, как на купе/кабриолете S 63 и S 65, OLED-фонари.

В линейке обычных купе и кабриолета S-класса наиболее заметное пополнение — версии S 560 и S 560 4Matic. Как и седан, они получили «битурбовосьмёрку» 4.0 с одинаковой отдачей в 469 л.с. и 700 Н•м. Но с этим мотором кабриолет у европейцев будет исключительно заднеприводный, а для купе можно выбрать задний или полный привод. Есть отличие и в самом двигателе: на купе стоит более продвинутая его модификация с системами изменения высоты подъёма клапанов Camtronic и отключения половины цилиндров. Вне зависимости от кузова или привода все версии двухдверных S 560 ускоряются с места до сотни за 4,6 с.

Подвеска Magic Body Control на купе лучше сканирует дорогу и работает на скорости до 180 км/ч. На кабриолете по умолчанию — более простая Airmatic с адаптивными амортизаторами. В пакетах AMG Line и AMG Line Plus — новые колёсные диски. Расширены возможности помощников (адаптивный круиз-контроль сбрасывает скорость перед поворотами и перекрёстками).

Хотя отдача мотора V6 3.0 у купе S 400 4Matic не поменялась (367 л.с., 500 Н•м), его переименовали в S 450 4Matic. Коррекцию шильдика отчасти оправдывает замена «автомата»: вместо «семи-» теперь «девятиступка». Эта модернизация привела к сокращению времени разгона до сотни на 0,1 с (теперь 5,5 с). А ещё этот бензиновый двигатель получил фильтр твёрдых частиц, обычно устанавливаемый на дизели.

Два экрана по 12,3 дюйма под одним стеклом улучшили вид интерьера. На руле — тачпады. Опция Energizing Comfort Control даёт возможность одной кнопкой переключать климат-контроль, ароматизацию, обогрев, вентиляцию, массаж, подсветку и «музыку» между шестью «темами».

В российском представительстве Мерседеса Драйву рассказали, что на нашем рынке обновлённые купе и кабриолеты S-класса появятся только в 2018 году. У нас будут представлены купе S 450 4Matic, S 560 4Matic, S 63 4Matic+ и S 65, оба «заряженных» кабриолета (S 63 4Matic+ и S 65), а также специфическая вариация под названием S 560 4Matic Cabriolet. Напомним, в Европе такой мотор положен только кабриолету с задним приводом.

Было — стало

S 63 AMG

www.drive.ru

Mercedes-Benz обновил флагманские купе и кабриолет S-класса

auto.vesti.ru

Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018 – плановый рестайлинг

Новые автомобили модельного ряда Мерседес 2018-2019 года представляют обновленные двух дверки - Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Пережив плановый рестайлинг Мерседес купе и кабриолет С-класс официально предстанут перед посетителями автомобильной выставки в немецком Франкфурте 14 сентября 2017 года. В нашем обзоре Mercedes S-класс Coupe и Cabriolet 2018-2019 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики роскошных двух дверок премиум-класса. Продажи обновленных версий купе и кабриолета S-Class от Мерседес стартуют в начале 2018 года по цене от 103000 евро за S-Class Coupe и от 144000 евро за открытый S-Class Cabriolet, что не многим более стоимости дореформенных версий купе и кабриолета Mercedes S-Class.

Самым важным приобретением обновленных версий купе и кабриолета являются устанавливаемые стандартно продвинутые габаритные фонари с технологией OLED. Каждый из двух фонарей оснащается 33 органическими светодиодами с индивидуальным управлением. Габаритная светотехника способна изменять яркость свечения в зависимости от времени суток и от интенсивности нажатия на педаль тормоза.

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид спереди

фото Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019 вид сзади

Также стоит отметить, что новинки получили модернизированные светодиодные фары головного света и фальшрадиаторную решетку, видоизмененные передний бампера с более выразительными воздухозаборниками и аэродинамическими элементами, новый задний бампер с крупный диффузором и сдвоенными трапециями насадок выхлопных труб.

фото фары Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

фото габаритные фонари Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

Список опций пополнили 20-дюймовые легкосплавные колесные диски с новыми рисунками (диски с 10 спицами окрашенные в цвета титановый серый и глянцевый черный).

Новации в салоне обновленных версий купе и кабриолета S-Class не заметны даже при внимательном визуальном анализе, но они присутствуют, правда, на ином уровне. Все, казалось бы, на своих местах: высококомфортные передние кресла и уютные задние сиденья, высококачественные материалы отделки, пара 12,3-дюймовый цветных экранов на передней панели, являющихся главной изюминкой интерьера. Где же обновленное и модернизированное оборудование?

В качестве дополнительного оборудования для переживших обновление купе и кабриолета предлагается система Energizing Comfort, способная поднять уровень комфорта в салоне до невиданных высот. Система умеет самостоятельно регулировать работу климатической установки, оптимально настраивать фоновое светодиодное освещение в салоне, правильно в необходимое время включать подогрев или вентиляцию кресел, изменять интенсивность массажа и даже, при необходимости, ароматизировать салон. На усмотрение водителя аж 6 программ, позволяющих выбрать оптимальный режим работы оборудования практически под любую жизненную ситуацию: «свежесть», «тепло», «радость», «уют», «тренировка» и «энергичность».

фото салон Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018-2019

Электронные системы Active Distance Assist Distronic и Active Steering Assist устанавливаемые на новинки стандартно существенно модернизированы и обеспечивают более качественную работу. Развлекательно-информационная система COMAND Online с CarPlay и Google Android также улучшена.

фото салон Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

фото интерьер Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 года. Ресталинг версии купе и кабриолета S-Class оснащаются исключительно бензиновыми турбо моторами, работающими в паре с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. Mercedes-Benz S-Class Coupe после обновления доступен к заказу в четырех исполнениях. Mercedes-Benz S 450 4MATIC Coupe с 3,0-литровым бензиновым V6 (367 лс 500 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек и довольствуется в среднем 8,9 литрами топлива. Mercedes-Benz S 560 4MATIC Coupe с 4,0-литровым V8 (469 лс 700 Нм) выстреливает до 100 кмч за 4,6 сек, расход топлива в смешанном режиме движения 8,7 литра. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Coupe с 4,0-литровый V8 (612 лс 900 Нм) набирает первую сотню за 3,5 сек, расход бензина в комбинированном цикле не менее 9,3 литров. Mercedes-AMG S 65 Coupe с 6,0-литровым V12 (630 лс 1000 Нм), обеспечивающим динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, расход топлива 11,9 литра на сотню пробега. Mercedes-Benz S-Class Cabriolet пережив рестайлинг можно заказать с тремя бензиновыми моторами. Mercedes-Benz S 560 Cabriolet с 4,0-литровым V8 (469 лс 700 Нм) с динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,6 сек и расходом в 8,7 литра в смешанном режиме. Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet с 4,0-литровой бензиновой турбированной «восьмеркой» (612 лс 900 Нм), позволяющей набирать 100 кмч за 3,5 сек и потребляющей в среднем 9,3 литра бензина.

Mercedes-AMG S 65 Cabriolet с бензиновым 6,0-литровым V12 (630 лс 1000 Нм) – от 0 до 100 кмч за 4,1 сек, расход топлива не менее 11,9 литров.

Mercedes-Benz S-Class Coupe и Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости