В рамках плановой модернизации экстерьера разработчики особое внимание уделили усовершенствованию радиаторной решетки, оптических элементов, бамперной группы. При этом, например, головная оптика не только получила новую форму, но и более изысканный рисунок за счет трех светодиодных лент на внутренней кромке. В опциональном режиме фары могут быть дооснащены светотехническими адаптивными блоками Multibeam с функцией автоматической корректировки светового пучка.
Дизайнерские особенности решетки радиатора отличаются в зависимости от модификации транспортного средства. Например, у вариантов с 6- и 8-цилиндровыми силовыми агрегатами решетка сформирована из 3-х горизонтальных планок с хромированным покрытием, при этом сзади их расположены вертикальные планки, имеющие черную глянцевую фактуру. У отдельных модификаций хромовое напыление имеют и задние ламели, что придает радиаторной решетке объем и яркость.
Интерьерные решения отличаются лаконичной выразительностью. Высококлассная организация пространства и отменные облицовочные материалы определяют повышенный эксплуатационный комфорт салона. В его оснащении следует выделить многофункциональный 3-спицевый руль, цифровую приборную панель, ультрасовременный комплекс мультимедиа.
В стандартное оснащение автомобиля разработчики включили систему дистанционного запуска силового агрегата. В опциональном режиме модель может быть снабжена функцией автономного преодоления различных препятствий.
Согласно информации, распространенной производителем на Шанхайском мотор-шоу, для флагманского седана будет предложена высокопроизводительная моторная гамма. В нее включены 3-литровые дизельные и бензиновые моторы V6 нового поколения (286 и 340 л. с.), а также усовершенствованный бензиновый двигатель V8 категории твин-турбо. Последний при наличии рабочего объема 4,0 литра, способен выдать 471 л.с.. Для всех перечисленных модификаций силовых установок производитель намерен предложить агрегатную компоновку с 9-ступенчатой АКПП.
Комплекс помощников водителя обеспечивает возможность автономного пилотирования автомобиля.
Старт европейским продажам автомобилей Mercedes-Benz S-Class будет дан летом 2017 года. Что касается российских центров, то появления первых двух модификаций в них ожидают в августе. Еще две модификации должны прибыть в Россию поздней осенью. Точных сведений о стоимости транспортных средств пока нет.
Расскажите друзьям о новой Mercedes-Benz S-Class в социальных сетях
Успешная премьера ранее известного по фото обновленного седана представительского класса Mercedes S-Class 2018 состоялась в рамках шанхайского автосалона весной 2017 года. Новая модель серии W222 отличается от предыдущих фирменных разработок:
На фирменных автомобилях S-класса реализованы самые современные инженерные и технологические разработки фирменного конструкторского бюро, включая уникальные по своим возможностям системы дорожной безопасности и характерные особенности фирменного автомобильного интерьера.
Флагманская серия модифицированного Мерседеса производится в нескольких версиях. В перечне предложений имеются модели с классическими кузовами седан, уютными и комфортными купе и престижными кузовами кабриолет.
Внешне новый Мерседес S Класса 2018 модельного года отличается от прежних дореформенных моделей представительского класса видоизмененной облицовкой радиатора с двойными хромированными элементами.
В перечне обновлений фронтальной стороны автомобиля – совершенное на этот час светотехническое оборудование с ромбичной конфигурацией головных фар. Элементы спортивного стиля проявляются измененной формой бампера и увеличенными размерами нижних воздухозаборников. Сбоку новая модель легко узнаваема по двум продольным рельефным выступам, глубоким колесным аркам и узкой накладке на порогах кузова.
Корма по дизайну имеет много общего с ранними моделями CL-Class Купе. Основные отличия – это:
Кузов Мерседеса серии V222 комплектуется трехуровневыми светодиодными ходовыми огнями, опционально – фарами переднего света Multibeam с функцией затемнения части фрагментов при разъезде со встречным автотранспортом.
Тщательно продуманный рестайлинг модифицированной модели Mercedes S-Class 2018 в значительной степени отразился на оформлении салонного объема. В базовой комплектации:
Встроенное оборудование Energizing Comfort Control создает в салоне для водителя и всех пассажиров максимально комфортные условия. Пользователям предлагается шесть режимов работы климатизации, обогрева и эффективной вентиляции посадочных мест, подбора запахов, освещения и музыкального сопровождения.
Широкий функционал бортовой электроники автомобиля способствует безопасному передвижению автомобиля в широком диапазоне скоростных режимов.
Новый кузов с увеличенными габаритными размерами позволил конструкторам существенно улучшить компоновку внутреннего оборудования и сделать салон более просторным и в то же время функциональным.
Ориентированный на российский рынок обновленный Мерседес S-класса серии W222 установлен на удлиненную платформу модульного типа, для европейских потребителей разработана базовая модель с более короткой колесной тележкой.
На начальном этапе рестайлинговый Mercedes-Benz комплектовался дизельными «шестерками» двух версий модульного типа, мощностью 286 и 340 л.с. Показатели крутящего момента, соответственно 600 и 700 Нм, помогают стабилизировать тяговые характеристики силовых агрегатов на разных скоростных режимах.
Профессионально выполненный тест-драйв в силовом оборудовании никаких конструкционных и эксплуатационных недостатков не выявил. Также подтвердился заявленный производителем расход топлива на уровне 5,5 и 5, 6 литра на каждые 100 км пробега.
Двигательный ассортимент обновился за счет турбированного 4-литрового 8-цилиндрового двигателя S 560 4Matic, мощностью 469, в форсированной версии – 612 л.с.
В ближайшей перспективе будут предложены однотипная по тяговым параметрам бензомоторная «шестерка» и гибридный вариант с дополнительным электроприводом. Емкости литий-ионного аккумулятора с запасом хватает на 50 км автономного пробега.
Отпускная цена заднеприводного седана Мерседес S Класса 2018 мощностью 367 л.с. стартовала с базового уровня 6 миллионов 270000 рублей, с учетом доплаты за комплектацию 4MATIC сумма увеличилась на 230000 рублей.
Стоимость полноприводной версии со стандартным и форсированным дизельным приводом на уровне 6550000 и 6750000 рублей. Цена автомобиля с полным комплектом бортовой оснастки стабилизировалась на уровне 7900000 рублей.
Первые партии модифицированных седанов Мерседесов S-класса появились на российских авторынках летом 2017 года, версии V12 были поставлены в начале осени. Дата выхода в России моделей с кузовами других типов перенесена на более поздние сроки.
Сравнительный анализ объемов продаж автомобилей представительского уровня показывает, что потребительский спрос на модельный ряд Мерседесов выпуска последних лет имеет стойкую тенденцию к увеличению.
С обновленной версией С-класса серии W222 с переменным успехом могут конкурировать престижные модели Lexus LS, BMW 7, Cadillac XTS, Audi A8 и Genesis G90.
В рамках Шанхайского автосалона 2017 года представлен рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class W222, который готовится прибыть к дилерам в Европе уже в июле. Обновленный флагман Мерседес делает еще один шаг на пути к полностью автономному вождению, одновременно задавая новые стандарты качества интерьера.
Среди многочисленных усовершенствований Mercedes-Benz S-Class 2018 выделим совершенно новый выбор эффективных двигателей с рядом интересных электрических технологий. В новом S-Class эффективность и автономное вождение идут рука в руку благодаря системе автономного вождения Intelligent Drive.
Эстетика Mercedes-Benz S-Class 2018 по высшему разряду: в модификациях с V6 установлена новая радиаторная решетка с тремя двойными секциями, а также вертикальной глянцевой полосой в центре. Модель с длинной колесной базой и двигателем V12 дополнительные хромированные элементы. У версий Maybach новый логотип. Также изменились светодиодные фары, установлены новые светодиодные задние фонари. У седана стал более выразительный передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и спортивными акцентами – можно смело утверждать, что теперь даже обычный S-Class выглядит так же агрессивно, как версии AMG. Сзади у всех модификаций усовершенствованный нижний бампер с интегрированными выхлопными трубами в диффузоре. Сами выхлопные трубы обрамлены хромом, как и другие элементы заднего бампера. Покупателям рестайлинг Mercedes-Benz S-Class W222 будет доступен с семью новыми версиями колес диаметром от 17- до 20-дюймов.
В салоне роскошного седана установлено два новых дисплея с высоким разрешением, каждый диагональю экрана 12,3-дюйма. Два дисплея находятся в одной плоскости под одним слоем стеклянного защитного покрытия, подчеркивая горизонтальную ориентацию внутреннего дизайна. На рулевом колесе установлены новые сенсорные элементы управления, позволяющие работать с информационно-развлекательной системой не отрывая рук от руля. Также с руля стало возможным управлять круиз-контролем и функцией DISTRONIC.
В отделке салона появились новые цветовые комбинации: как всегда, много качественной кожи, натуральная древесина, алюминий и хром. Все модели S-Class со старта с функцией KEYLESS-Start. После рестайлинга для модели вводится новое поколение ключей с глянцевыми черными или белыми рисунками в различных декоративных корпусах.
Следующее новшество – система Energizing Comfort Control, впервые в серийном автомобиле. Она объединяет в одной среде различные системы комфорта седана, позволяя контролировать функции климат-контроля (в том числе ароматизацию), сидений (массаж, обогрев, охлаждение и др.), обогрева стекол, освещения и музыкальной атмосферы, чтобы приспосабливать пространство салона согласно настроению и пожеланиям владельца. Водитель может выбрать из шести предустановленных программ: Freshness, Warmth, Vitality, Joy, Comfort и Training.
Что касается силовых агрегатов, выделяется Mercedes-Benz S 560 4MATIC. В данной версии установлен новый битурбо двигатель V8 мощностью 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Mercedes заявляет, что это один из самых экономичных бензиновых двигателей V8 в мире, который расходует на 10% меньше топлива, чем его предшественник. В целях снижения расхода топлива четыре из восьми цилиндров V8 деактивируются при низкой нагрузке благодаря системе CAMTRONIC.
В дизельной гамме новые S 350d 4MATIC и S 400d 4MATIC на 286 л.с. / 600 Нм и 340 л.с. / 700 Нм соответственно. У первой средний расход топлива составляет 5,5 литра на 100 км пробега, при выбросах 145 г CO2 на километр. Более мощный вариант расходует в среднем 5,6-литра солярки на 100 км пробега, при выбросах 147 г CO2 на километр. В обоих модификациях используется тот же новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный с учетом новых поправок в законодательство о выбросах RDE.
Mercedes планирует другие силовые агрегаты для S-Class, включающие рядные шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также плагин-гибрид с запасом хода в электрическом режиме в 50 км. В автомобиле появились электрический компрессор поддержки нужного уровня давления в шинах и 48-вольтовый стартер-генератор.
Как было сказано в начале, обновленный Mercedes-Benz S-Class сделал большой шаг в направлении полностью автономного вождения, подняв систему Mercedes-Benz Intelligent Drive на совершенно другой уровень. Представительский седан способен самостоятельно двигаться по шоссе, перестраиваться, совершать обгоны, «общаться» с другими автомобилями в потоке и дорожной инфраструктурой. Электроника обновленного S-Класса способна помогать водителю уходить от столкновения, доворачивая руль в нужную сторону при безуспешных попытках со стороны человека. Парковать автомобиль в гараж или на улице теперь можно не находясь в нем, управляя процессом со смартфона благодаря функции Remote Parking Assist.
Что касается других улучшений по сравнению с дорестайлинговым седаном, обновленный S-Class теперь оснащен системой наклона кузова во внутреннюю сторону поворота на 2,65% для уменьшения влияния центробежной силы. Также есть новая функция беспроводной зарядки, служба консьержа, переработанная система объемного звука Burmester 3D на 1 520 Вт и др.
Теперь немного про Mercedes-AMG S 63 4MATIC+ и S 65. Здесь старый 5,5-литровый битурбо-двигатель V8 уступает место новому 4,0-литровому битурбо V8 с функцией деактивации половины цилиндров. Он развивает 612 л.с. в версии S63 (плюс 27 л.с. по сравнению со старой версией) и разгоняет машину до ста всего за 3,5-секунды. Кроме того, старую семиступенчатую коробку передач заменяют новой девятиступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, работающей вместе с системой полного привода AMG Performance 4MATIC+.
Заднеприводный флагман Mercedes-AMG S65 2018 получает визуальные обновления, подчеркивающие его превосходство, тогда как его 6,0-литровый двигатель V12 с битурбокомпрессором сохраняет свою прежнюю отдачу 630 л.с. и максимальный крутящий момент 1 000 Нм.
Высокопроизводительные версии AMG дополнительно оснащены выхлопной системой AMG Performance с регулируемым звучанием, специально разработанной подвеской для максимальной боковой и продольной динамики и др. В версиях Mercedes-AMG S-Class установлен чувствительный к скорости руль, высокоэффективная тормозная система (снижен вес до 20%) и упрощенный запуск функции RACE START, когда водителю достаточно сильно нажать на педаль тормоза и потом полностью выжать педаль газа.
С точки зрения стиля версии Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 легко идентифицировать по видоизмененным светодиодным фарам и переработанному переднему фартуку. Модель S63 оснащена 19-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как S65 – 20-дюймовыми колесами с 16 спицами. В задней части иной диффузор с двойными выхлопными трубами. Внутри спортивные сиденья AMG, трехспицевый руль Performance с лепестками переключения передач и расширенное меню AMG в бортовом компьютере, позволяющее отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность двигателя и крутящий момент, давление наддува, температуру покрышек и давление в них, а также текущие настройки автомобиля.
Для владельцев Mercedes-AMG S63 4MATIC+ и S65 будет доступно множество опций из AMG Performance Studio. Например, экстерьер можно будет доработать пакетом Night, пользовательскими колесами или пакетом Carbon. Внутри черная кожа наппа, микрофибровый руль Performance и элементы отделки из карбона.
Черный Мерседес-Майбах 2018
Обновление Mercedes-Maybach S-Class 2018
Обновленный Mercedes-Maybach S-Class 2018
Рестайлинг Мерседес-Майбах S-Class 2018
Рестайлинг Mercedes-Maybach S-Class 2018
Новый Mercedes-Maybach S-Class 2018
Mercedes-Maybach S-Class 2018
Задние сиденья Mercedes-Maybach S-Class 2018
Фото салона Mercedes-Maybach S-Class 2018
Задние фонари Mercedes-Maybach S-Class 2018
Логотип Maybach на радиаторной решетке
Фары Mercedes-Maybach S-Class 2018
Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года
Фото | Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года
Фото | Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года
Фото | Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года
Рестайлинг Мерседес S-Класс 2018 года
Новый Мерседес S-Класс 2018 года
Центральный туннель Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Фото заднего дивана Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Кнопки руля Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Новый руль Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Интерьер Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Фото салона Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Новые фары Mercedes-Benz Мерседес S-Class 2018 года
Серебристый Мерседес S-Class 2018 года
Новый Мерседес-Бенц S-Class 2018 года
Рестайлинг Мерседес-Бенц S-Class 2018 года
Рестайлинг Mercedes-Benz S-Class 2018 года
Новый Mercedes-Benz S-Class 2018 года
2018 Mercedes-AMG S63
Новый Mercedes-AMG S63 W222
Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222
Белый Mercedes-AMG S63 W222
2018 Mercedes-AMG S63 рестайлинг
Мерседес-АМГ S63 2018
Седан Мерседес-АМГ S63 2018
Колеса Mercedes-AMG S63
5,5-литровый битурбо двигатель V8 Mercedes-AMG S63
Фото салона Mercedes-AMG S63 2018
Фото | Салон Mercedes-AMG S63 2018
Фото | Новый Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года
Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Обновление 2018 года
Фото | Седан Mercedes-AMG S63. Рестайлинг 2018 года
Фото | Рестайлинг Mercedes-AMG S63 W222
Новый Mercedes-AMG S65
6,0-литровый битурбо двигатель V12 Mercedes-AMG S65 2018
Кожаный салон Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018
Седан Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018
Чёрный Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018
Фото | Новый Mercedes-AMG S65. Рестайлинг 2018
Фото | Седан Mercedes-AMG S65. Обновление 2018 года
Фото | Флагманский седан Mercedes-AMG S65 2018 года
Фото | Флагман Mercedes-AMG S65 2018 года
Фото салона Mercedes-AMG S65 2018 года
Интерьер Mercedes-AMG S65 2018 года
По материалам: carscoops.com.
Mercedes-Benz S-class – задне- или полноприводный четырехдверный седан представительского класса (он же сегмент «F» по европейской классификации), который является «неоспоримым флагманом» в модельной гамме немецкого машиностроителя… Его основная целевая аудитория – состоятельные бизнесмены, политики высшего звена и звезды мирового шоу-бизнеса, которые «хотят получить от жизни все»…
Трехобъемник шестого поколения с внутризаводского маркировкой «V222» (длиннобазный вариант) отпраздновал мировой дебют 15 мая 2013 года – на специальном мероприятии в немецком Гамбурге, а уже в следующем месяце стартовало его серийное производство.
В результате «очередной реинкарнации» флагманский седан «переехал» на модернизированную новую платформу, «примерил» элегантную внешность и роскошный салон, а также «вооружился» огромным перечнем передового оборудования.
В апреле 2017-го на международных Пекинских смотринах автоиндустрии прошла презентация обновленного автомобиля, который слегка «освежился» внешне (иные бампера, дополнительный хром на корме и сдвоенные планки решетки радиатора) и внутри (новый руль с сенсорными панелями и более широкий ассортимент материалов отделки)…. Однако на этом метаморфозы не ограничились – четырехдверка получила пересмотренную гамму силовых агрегатов и кучу новых современных электронных «примочек».
Снаружи «шестой» Mercedes-Benz S-Class выглядит элегантно, монументально, сбалансированно и невероятно солидно – всем своим видом он показывает, кто здесь «хозяин жизни». В меру агрессивный и внушительный передок автомобиля формируют нахмуренные фары с полностью светодиодной «начинкой», хромированный «щит» радиаторной решетки и скульптурный бампер, а его подтянутая корма привлекает взгляд утонченными фонарями и двумя фигурными патрубками выпускной системы.
При своих немаленьких размерах в профиль трехобъемник обладает пусть и основательным, но при этом ладным и энергичным обликом, для которого характерны длинный капот, дугообразная линия крыши, отчетливый «отросток» багажника и выразительные «всплески» выштамповок на боковинах.
Вариант исполнения «AMG Line» внешне «пытается быть похожим» на «прокачанные версии», а отличить его от «обычного S-класса», в первую очередь, по более агрессивному переднему бамперу.
В длину флагманский «Мерседес» насчитывает 5271 мм, из которых 3165 мм приходится на расстояние между парами колес, в ширину достигает 1905 мм, а в высоту не превышает 1496 мм.
В снаряженном состоянии вес машины варьируется от 2050 до 2125 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Mercedes-Benz S-класса в кузове «V222» способен заставить любого вздохнуть удивленно – он поражает воображение богатой архитектурой, помпезностью, безукоризненной эргономикой, высочайшим качеством сборки и исключительно премиальными материалами отделки (добротные пластики, дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.).
Главенствующую роль внутри автомобиля играют два широкоформатных дисплея размерностью 12.3 дюйма каждый, помещенных под общее стекло, – левый выполняет обязанности приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Их отлично дополняют трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, стильные аналоговые часики на центральной консоли и аккуратно скомпонованные клавиши климатической установки.
В передней части салона установлены отлично спрофилированные кресла с развитыми боковинами, выверенной геометрией посадки, мягким наполнителем под кожаной обивкой, исчерпывающими диапазонами электрорегулировок и другими «благами цивилизации».
По умолчанию седан довольствуется трехместным задним диваном (правда, среднему пассажиру в любом случае помешает высокий напольный тоннель), который в виде опции заменяется раздельными сиденьями с электроприводом настроек, вентиляцией, центральным подлокотником и т.д.
Багажный отсек Mercedes-Benz S-class шестого поколения обладает почти ровными полом и стенками, обит дорогими материалами отделки и демонстрирует неплохую вместимость – 510 литров. Под фальшполом у автомобиля находится еще одна объемная ниша, однако запасное колесо у него отсутствует.
На российском рынке представительский седан предлагается с четырьмя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 9-диапазонным «автоматом» и системой полного привода 4Matic (за исключением базового бензинового варианта – он по умолчанию оснащается заднеприводной трансмиссией) с цилиндрическим межосевым дифференциалом, который стандартно делит тягу между осями в соотношении «45:55»:
С места до первой «сотни» автомобиль «выстреливает» спустя 4.6-5.8 секунды (в зависимости от версии), а его «максималка» не превышает 250 км/ч (такие цифры принудительно ограничены электроникой).
Бензиновые седаны «переваривают» 8.2-8.9 литров горючего в смешанных условиях на каждые 100 км пробега, а дизельные – 5.5-5.7 литров.
В основе Mercedes-Benz S-class V222 находится серьезно модернизированная платформа предшественника с продольно расположенным силовым агрегатом. Почти вся фронтальная часть пространственной конструкции выполнена из алюминия, из которого также сделаны крыша, двери, передние крылья, капот и крышка багажника.
«По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками (спереди – двухрычажкой, а сзади – многорычажкой) с пневматическими элементами, постоянно работающей системой адаптивного демпфирования и автоматически регулируемым дорожным просветом в зависимости от скорости движения. В качестве опции для трехобъемника предлагается гидропружинное шасси Magic Body Control с режимом «Curve» – в нем гидроопоры наклоняют кузов внутрь виража на угол до 2.65 градусов, тем самым повышая комфорт для задних пассажиров.
По умолчанию представительский седан оснащается реечным рулевым комплексом с электромеханическим усилителем управления и варьируемыми характеристиками. На всех колесах «немца» заключены вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром до 370 мм, а задней части – до 360 мм), дополненные огромным количеством прогрессивных систем.
На российском рынке Mercedes-Benz S-class шестой генерации (2018 модельного года) продается по цене от 6 270 000 рублей – столько придется выложить за заднеприводную модификацию «S450». В базовой комплектации четырехдверка имеет: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную отделку салона, полностью светодиодную оптику, ABS, ESP, ASR, подогрев передних сидений, зональную климатическую установку, мультимедийную систему, виртуальную комбинацию приборов, премиальную аудиосистему, технологию контроля усталости водителя, пневмоподвеску и огромное количество иных современных «примочек»… За полноприводный вариант «S450 4Matic» минимально просят 6 500 000 рублей, дизельная версия «S350d 4Matic» обойдется в сумму от 6 550 000 рублей (за «S400d 4Matic» потребуется доплатить еще 200 тысяч рублей), а «топовое» исполнение «S560 4Matic» предлагается по цене от 7 900 000 рублей.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz S-Class седаны F-класс премиальные Отзывы
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453