С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес s w222


Обзор новейшего Mercedes-Benz S-Class W222

  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты
Drive-Day.ru » Обзоры » Обзор новейшего Mercedes-Benz S-Class W222 Mercedes-Benz Эту машину ждали многие. Ее ждали даже те, кто возможно никогда не сможет ее себе позволить. Ведь S-Class всегда являлся не просто флагманом Mercedes, ориентиром для других производителей, но и взглядом в будущее о котором всегда есть, что рассказать.Mercedes в новом кузове с индексом W222 автомобиль выглядит отлично: современно, элегантно, солидно. Дизайнеры постарались, ведь имея за плечами столь длинную и славную историю трудно было придумать что-то новое. Кстати теперь в нашу страну вообще не будут поставлять короткобазную версию, а привезут только Long. Это даже от части хорошо, ведь нынешнее поколение проектировалось изначально именно в версии Long, и только потом из нее делали версию покороче. Кстати, Мерседес S-Class в 222-м кузове стал первым автомобилем, в котором вообще нет ламп накаливания, ни снаружи, ни внутри.

интерьер Mercedes S-klass W222

В интерьере создатели добились баланса между технологичностью и роскошью. Внутри размещено множество светодиодов, ночью они подсвечивают салон так, что восприятие автомобиля совершенно меняется, а ведь можно еще и 7 вариантов рас-цветки выбрать. Классическую панель приборов сменил 12,3-дюймовый дисплей. На него можно вывести практически любую информацию, при этом качество картинки таково, что даже любители аналоговых приборов не смогут придраться. По соседству расположен такой же дисплей, на который выводится управление мультимедиа, навигация и тому подобное. Про материалы и говорить нечего, они настолько хороши, на-сколько это возможно. Сидения в Мерседес S-Class это отдельный разговор. Казалось бы, что можно еще придумать для сидений? Но нет, придумали же. Теперь есть 6 программ массажа, одна из которых с эффектом действия разогретых камней. И на самом деле, чертовски приятная штука! Заднее правое кресло (непременное место «босса») теперь может откидываться аж на 43,5 градуса, превращаясь практически в настоящую кровать, при этом переднее правое кресло складывается, чтобы освободить вам место. Однако, когда вы это делаете, выявляется два недостатка: во-первых, сложенное переднее правое кресло закрывает правое зеркало водителю, а во-вторых весь процесс этого преобразования уж очень медленный, пользоваться им будет неудобно.

Различных систем и гаджетов в новом Mercedes W222 бесчисленное множество. Тем не менее, стоит рассказать о некоторых из них. Первая система это Distronic Plus. Можно смело назвать эту систему самым продвинутым круиз-контролем на сегодня. Она не только может полностью остановить автомобиль в трафике при необходимости, но она так же сама заставит его вновь тронутся. А самое главное, Distronic Plus самостоятельно может удерживать машину посередине своей полосы и проходить достаточно крутые повороты. К сожалению, руки с руля убрать совсем не получится, но, согласитесь, это уже практически автопилот.Следующая система называется Magic Body Control. На скоростях до 130 км/ч она оценивает состояние дороги перед машиной с помощью стереоскопической камеры и изменяет жесткость подвески для каждого колеса так, чтобы пассажиры не заметили никаких неровностей. К сожалению, работает она не всегда отлично: иногда всё-таки потряхивает.В ночное время в дело вступает Night View Assis Plus. Эта система с помощью тепловизионной камеры может определить, находится впереди человек или животное. Когда кто-то из этих двоих возникает перед машиной, Night View Assis Plus выводит перед водителем изображение препятствия. Причем, если это человек, автомобиль моргнет ему дальним светом, чтобы тот ушел с пути, а если это животное, то фары выключатся вовсе и включится камера ночного видения, потому что неизвестно, как зверь отреагирует на свет.

модификации S-klass W222

Пока в России будут продаваться две модификации S-Class: S 400 Hybrid L и S 500 L. Надо думать, что покупать будут только S 500 L. Едет эта версия фантастически. Чувствуется, что машина стала азартнее и живее предшественника. Еще бы, ведь 450 л.с. и 700 Нм крутящего момента разгоняют солидный седан до 100 км/ч за 4,8 секунды. Жаль только, что как только начинаешь ехать активно, то и 7-ступенчатый G-Tronic начинает задумываться и система стабилизации начинает уж очень рано срабатывать. Но это не страшно, ведь для гонок S-Class, ни в коем случае, и не предназначен.

Конечно, об этом, безусловно, великолепном автомобиле можно было бы рассказывать и дальше, однако, чтобы сложить впечатление о нем, хватить и всего вышесказанного. Вот такой он, новый Mercedes S-Class W222.

Поделитесь с друзьями!
  • Обзоры
  • Автоспорт
  • Тюнинг
  • Советы
  • Автодевайсы
  • Новости
  • Марки
  • Контакты
Drive-Day.ru - это молодой, динамично развивающийся новостной портал, ориентированный на людей, которые ценят комфорт и безопасность на дорогах, не пренебрегая скоростью. Советы автомобилистам, помощь в ремонте и, конечно же, автоновости - именно то, за чем к нам приходят посетители, возвращаясь снова и снова! Присоединяйтесь!

Заказать рекламу

Mercedes-Benz S-class переделываю в W 222 AMG на DRIVE2.RU

МОЙ КАНАЛ НА ЮТУБ СЛЕДИТЕ www.youtube.com/channel/UC0fjAR82mBD-amoNuMEu6mAМОЙ INSTAGRAM www.instagram.com/limuzinshchik/Всегда хотел 221 кузов Мерседеса, раньше катался на друзей машинах и очень понравился S — класс, комфорт, плавность хода, шумоизоляция, и все остальное.Со временем купил и себе такой автомобиль 2006года, кузов лонг, черный салон, мотор 3.5 тот что и хотел, почему 3.5 спросите, все просто расход бензина меньше но при этом объеме динамика мне нравится, газ не хочу ставить.

Иногда сдавал на свадьбы но хотели всегда белый цвет а у меня черный, и тут пришла идея переделать Мерседес с W 221 в W 222 AMG и покрасить в белый цвет. Подробности Vip-lim.com.ua

  • Двигатель 3.5 бензиновый (280 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Mercedes-Benz S-class (W221) выпускается с 2005 года

Два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Модельный ряд Mercedes S-Class W222

Фото Mercedes S W222

Фото Mercedes S W222

Мерседес W222 представляет собой шестую генерацию флагманской модели известного немецкого автоконцерна, который ценится по всему миру благодаря солидному дизайнерскому решению кузова и динамическими мощностными характеристиками.

История

Официальным днем рождения модельного ряда W222 считается 2009 год, когда инженеры компании Мерседес приняли решение о создании нового авто в категории S класс. С того времени и по сей день автомобиль успел претерпеть массу изменений и приобрести популярность на мировом рынке как очередной стандарт немецкого качества.

Разработка

Своим рождением Мерседес данного поколения обязан предыдущей модели W221, история которой заканчивается с момента презентации W222 – старое поколение было морально устаревшим и все действующие производственные цеха S-Class были перепрофилированны на производство следующей генерации. Разработка эскизов и предпроизводственные испытания авто заняли у компании 4 года, после чего мир увидел первый серийный образец.

Производство

Серийный выпуск автомобиля начался в мае 2013 года. Концепция автомобиля предполагала серийное производство более чем 10 видов модификаций, которые различались по дизайну и техническому оснащению.

Основным требованием менеджеров серии W222 была разработка автомобиля на полноценной платформе S-Class, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта на заднем диване.

Премьера

Релиз Mercedes S-Class W222 произошел в 2013 году в немецком городе Гамбург, в одном из автосалонов Мерседес. Автомобиль моментально произвел фурор на региональном рынке и быстро добрался до мировых СМИ, которые охарактеризовали W222 как «квинтэссенцию роскоши». Затем подразделения Mercedes-AMG в Токио и Лон-Анжелесе провели демонстрацию автомобиля широкой публике, где помимо СМИ также смогли собраться и фанаты марки.

В начале компания-производитель предполагала выпускать автомобиль только в кузове седан, однако первая презентация спровоцировала настолько большой вирусный эффект, что стало ясно – другим кузовным решениям в линейке быть, в частности купе Мерседес Coupe и кабриолету Лонг.

Рестайлинг

Обновление авто произошло в 2017 году, когда компания-производитель полностью переработала техническое оснащение и электронную начинку Мерседеса. Рестайлинговая модель предоставила на выбор более сбалансированную линейку силовых агрегатов, конструкция которых дополнительно оснащалась новым электронным блоком управления.

Рестайлинг W222 характеризуется более продвинутой системой автономного вождения автомобиля, а также имеет большую динамику двигателя и некоторые изменения в дизайнерском решении интерьера, касающихся электронной комплектации авто.

Экстерьер

Кузов автомобиля существенно отличается от своего предшественника – дизайнер Роберт Лесник, ответственный за разработку концепции W222 еще с 2009 года, постарался придать экстерьерной части нотки агрессивности при сохранении стиля и солидности. Из отличительных особенностей внешнего вида транспортного средства выделяются:

  • Новая решетка радиатора охлаждения с тремя двойными модулями;
  • Измененный логотип на задней части кузова;
  • Выхлопные трубы и задние элементы бампера декорированы хромом;
  • Доработанные аэродинамические элементы по периметру кузова;
  • Колесные диски уникального дизайна радиусом от 17 до 20 дюймов на выбор.

Кузов Мерседес 222 имеет некоторую схожесть с модельным рядом АМГ S63 или S65, однако при детальном осмотре разница все же видна. К тому же, данный модель имеет меньший вес.

Интерьер

Салон Mercedes W222 отличается высоким качеством отделки и роскошными материалами – внутри машины для обшивки кузова и кресел используются только натуральная кожа, алькантара и мягкий алюминий или хром. Опционально в зависимости от комплектации салон оснащается декоративными вставками из цветной кожи в дверных картах, двойной декоративной строчкой по шву кресел, а также хромированной линией вдоль центральной консоли и приборной панели.

фото передней части салона

Внутри авто установлено 2 широкомасштабных мультимедийных дисплея, функциональное предназначение которых заключается для отображения системы навигации и развлекательного комплекса. Дополнительно автомобиль имеет интерактивную приборную панель с дисплеем высокого разрешения. Все экраны внутри авто защищены двойным ударопрочным стеклом, поверх которого нанесены небольшие декоративные линии, стилизованные под концепцию салона.

Автомобиль комплектации Plus получил мультируль, с помощью которого можно взаимодействовать с аудиосистемой или круиз контролем, а в рестайлинговых моделях машина получила механические ключи в глянцевом корпусе с логотипом бренда.

фото задней части салона

Технические характеристики

Линейка W222 характеризуется вариативностью при выборе силовых агрегатов – компания-производитель предлагает покупателю выбрать из 3 типов моторов различной мощности, которые будут передавать крутящий момент через автоматическую или селективную коробки передач.

Двигатели

Модельный ряд, независимо от кузовного решения, может быть оборудован следующими моторами:

  • Битурбированный V8 с общим объемом камер в 4.7 л, который выдает до 455 л с при моменте в 710 Н*м на бензине АИ-98 или выше;
  • Дизельный V6 3-литровой емкости с характеристиками в 258 л с при моменте в 620 Н*м;
  • Дизельный V6 дополненный электромотором, общая мощность которых составляет 306 л с при 660 Н*м.

Каждый из моторов характеризуется эксплуатационным ресурсом свыше 350 000 км пробега и отличается высокой производительностью при низком расходе топлива. Топовый мотор выдает больше мощности нежели небезызвестный Ниссан ГТ-Р. Все моторы Mercedes-Maybach имеют систему Bluetec, снижающую выброс газов в атмосферу.

фото двигателя

Трансмиссия

Крутящий момент Мерседеса от двигателя передается на КПП двух видов:

  • 9-ступенчатая 9G-Tronic;
  • 7-ступенчатая селективная коробка передач.

Версий с механической КПП в производстве данного модельного ряда не предусмотрено. Коробки передач для W222 в большинстве устанавливаются необслуживаемые – водителю требуется только вовремя менять масло.

Ходовая часть

Подвеска – многорычажная. Доступны версии с пневмобаллонами или однотрубными амортизаторами, дополнительно оснащенными КВД. Подвеска у Мерседеса довольно энергоемкая, однако в случае выхода из строя, владельца ожидает весьма дорогостоящий ремонт.

Во время презентации на видео и фото Мерседес 222 был представлен на колесах 245/50 R18, также в продаже доступны версии дисков диаметром от 17 до 20 дюймов. Тормоза на машине установлены дисковые с керамикой и опцией принудительного охлаждения.

Безопасность

Помимо 6 подушек безопасности для передней части салона и 4 для задней, автомобиль оснащается интерактивными системами PRE-SAFE и POST-SAFE, отвечающих за активную безопасность пассажиров, в частности присутствуют:

  • Система контроля усталости водителя;
  • Опция контроля мертвых зон;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система контроля автомобиля на уклоне;
  • Камера кругового осмотра;
  • Автоматическая парковка в топовой комплектации.

Также в машине присутствует интерактивный помощник, распознающий дорожные знаки и позволяющий держать автомобиль внутри разметки.

Модификации и тюнинг

Технические характеристики Mercedes W222 не позволяют много выжать из мотора, в противном случае сильно снизится эксплуатационный ресурс всех комплектующих. При желании двигатель можно перепрошить на спортивное ПО, что позволить добавить до 50-75 лошадиных сил поверх стоковой мощности, однако турбированные версии моторов нестабильно функционируют на кастомных прошивках, а также замечен повышенный расход топлива.

Внешняя часть кузова автомобиля легко поддается декоративному тюнингу – в продаже доступен широкий ассортимент спортивных обвесов, формируя картинку, приятную взору, а вот играть с мощностью транспортного средства производителями не рекомендуется.

Обратите внимание! Тюнинг-ателье Brabus или Lorinser часто дорабатывают модели Майбах версии Pullman или AMG практически до совершенства, исключая технические неисправности авто. Также данные ателье предоставляют возможность провести собственный тест-драйв кастомных версий.

Комплектации и цены

Стоимость авто сильно зависит от выбранной комплектации и мощности силового агрегата:

  • Бюджетный новый вариант W222 с 3-литровым дизелем стоит от 5 млн рублей;
  • Версия с мотором Hybrid обойдется от 5 499 000 рублей;
  • А топовая комплектация S500 составляет 6 700 000 за версию на переднем приводе и 7 млн – за полный 4Matic.

Цена 222 Мерседес может незначительно отличаться в зависимости от технического оснащения и способов декорации салона.

Проблемы и неисправности

За 4-летнее проектирование автомобиля компания-производитель смогла минимизировать в конструкции недостатки, однако спустя некоторый период эксплуатации в машине могут появиться следующие проблемы:

  • Рывки во время открывания двери багажника – данная неисправность характеризуется не плавной работой электропривода. Исправляется перепрограммированием кода привода;
  • Слабость обзора камер – в темное время суток камеры кругового обзора показывают нечеткое изображение. Ситуация устраняется установкой задних фонарей большей мощности;
  • Перегрев фар головного освещения – отсутствие вентиляции в галогеновых лампах в бюджетной комплектации может быстро приводит к поломке оборудование. Проблема устраняется только установкой фар от старших автомобилей.

Белый Мерседес данной модели практически не имеет недостаточно при условии своевременного и правильного обслуживания – при ремонте авто не у официального дилера эксплуатационный ресурс всех комплектующих резко снижается, чем часто грешат в России.

Плюсы и минусы

Mercedes-Benz W222 является ярким показателем качественного авто, в котором удачно объединены высокий уровень комфорта, динамичность двигателя и надежная сборка. Автомобиль имеет «жирную» комплектацию и сбалансированный расход топлива – единственным минусом W222, помимо высокой стоимости, является прихотливость в обслуживании. Машина требовательна к качеству комплектующих и технических жидкостей, поэтому обслуживать авто необходимо строго у официального дилера оригинальными запчастями.

Продажи

На данный момент на российском рынке можно свободно приобрести как рестайлинговую, так и дорестайлинговую модель автомобиля в новом состоянии или с пробегом. По статистическим данным, общее количество проданных моделей W222 с 2013 года составляет более 100 тысяч экземпляров.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz S-Class 2014 (W222): Бессменный лидер

Премиальные автомобили всегда стояли обособленно от других – более простых и дешевых – представителей четырехколесного мира. Они – сгусток высоких технологий, умопомрачительной роскоши и высокой цены.

Mercedes-Benz S-Class 2014 (W222)

Попасть в люкс-класс не просто сложно, а безумно сложно! Для покупателей седанов F-класса важны не только электронные «фишки» и «крутость» во всех отношениях, но и харизма, имидж, родословная. А эти составляющие успеха на рынке нельзя заполучить быстро и просто – они формируются годами! Вот почему список по-настоящему представительских автомобилей насчитывает всего несколько имен, главное из которых, бесспорно – Mercedes-Benz S-Class.

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире серийный автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая

Автомобиль-легенда

К масштабному производству машин для элиты немцы приступили в середине прошлого века – в 1954 году миру явился Mercedes-Benz Ponton (W180) – именно эта модель стала прародителем современного S-класса.

Несмотря на внушительную цену роскошных седанов, они стали популярны не только в США, но и в Европе. Еще бы – крупные габариты, топовое техническое оснащение, дорогие материалы отделки и отличные эксплуатационные характеристики нравились миллионерам всех мастей. Руководство Mercedes это осознавало и, опираясь на свой опыт и ранние успехи на поприще производства дорогих самоходных «игрушек», начало постепенно выводить S-Class на вершину автомобильного Олимпа!

Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади

Шли годы, сменялись поколения немецкой «эски», в F-сегменте обострялась конкуренция: на лавры Mercedes-Benz S-Class начали претендовать не только немецкие седаны-конкуренты, но даже азиатские и американские… Многие из них, в итоге, заняли достойное место под солнцем, но «Мерседес» S-класса затмить никто не смог.

Финальный штрих в образе седана - «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы

В России популярность Mercedes-Benz S-Class начала расти с середины 90-ых годов прошлого века – с момента появления в продаже легендарного «кабана»/«шестисотого»/«чемодана»/«толстяка» - такие прозвища получил Mercedes S-Class с индексом W140. В то время, казалось, не было машины круче! Мощный мотор (в особом почете была версия S600 с 12-цилиндровым силовым агрегатом), просторный салон, вместительный багажник, современная электронная «начинка» и очень высокая цена делали автомобиль лучшим средством передвижения богатых людей и, что уж лукавить, бандитов.

В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе»

В Европе крупный W140 пользовался спросом у дипломатов, крупных политиков и… таксистов. Машине прощали все – внушительный расход топлива, невысокую надежность, заоблачную цену… Магия Mercedes-Benz укладывала на лопатки все недостатки.

На смену квадратному «сто сороковому» в 1999 году пришел округлый и элегантный W220, в 2005 году за ним последовал W221, а весной текущего года дебютировало новое поколение легенды – седан Mercedes-Benz S-Class W222, позиционируемый как автомобиль 2014 модельного года.

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова

Добавить нечего...

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире… Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной. Благодаря своему длинному капоту, плавной, куполообразной линии крыши и легко ниспадающей задней части кузова, новый S-класс демонстрирует пропорции классического седана. В плане габаритов и пространства экстерьер реализован таким образом, чтобы выглядеть представительно, а дугообразная линия крыши призвана добавить нечто от спортивной ауры, присущей автомобилям с кузовом «купе».

Оценивая новую «эску» снаружи, часто ловишь себя на мысли о том, что дизайнеры «Мерседес» нарисовали, пожалуй, самый красивый автомобиль в мире…

Плоскости и линии в дизайне боковой части кузова нового автомобиля S-класса энергично перетекают в область задней части кузова. Легко ниспадающий силуэт не только формирует ощущение элегантности, но и создает аэродинамические преимущества. Горизонтальные линии, от крышки багажника до бампера, подчеркивают ширину автомобиля при взгляде на него сзади.

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова

Характерный почерк дизайнеров Mercedes-Benz легко узнать и в исполнении заднего стекла, которое как бы надвигается на заднюю стойку кузова. В верхней своей области заднее стекло имеет закругление, характерное для автомобилей с кузовом «купе». Финальный штрих в образе седана - «бриллиантовая» светотехнику причудливой формы.

Решетка радиатора модели выполнена более крупной, чем прежде, более вертикально расположенной и визуально очень объемной

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (шесть программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха…

Помимо красивых дизайнерских решений, новинка может похвастаться уникальными техническими «примочками».

Mercedes-Benz S-Class W222 – первый в мире автомобиль, в котором нет традиционных ламп накаливая. Вообще ни одной! Нигде. Вместо них используются яркие и долговечные светодиоды (более 500 штук). Многие из них – адаптивные, они способны менять уровень яркости в зависимости от внешнего освещения.

Качество отделочных материалов превосходное

Немецкий топ-седан оснащен активной подвеской с системами Road Surface Scan и Magic Body Control, которые, используя специальные камеры, могут оценивать состояние дорожного полотна и настраивать плавность хода автомобиля в режиме реального времени.

Для «эски» предлагается система Night View Assis Plus, которая не только значительно облегчает езду в темное время суток, но и способна отличить человека, возникшего на пути следования машины, от животного.

Салон Mercedes-Benz S-Class W222 поражает: царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем (6 программ) и всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками, огромный запас пространства для пассажиров, два больших экрана, которые играют роль панели приборов, семь вариантов подсветки интерьера, мощнейшая стереосистема с 23 динамиками и т.д. и т.п.

S-Class New оборудован адаптивным круиз-контролем Distronic Plus. Устройство может не только поддерживать заданную скорость движения и увеличивать ее (при необходимости), но и останавливать автомобиль, и даже приводить его в движения после такой вынужденной остановки.

Стоит ли говорить, после перечисления всего инновационного оборудования, о том, что новый Mercedes-Benz S-Class «нафарширован» десятком подушек безопасности с многоступенчатыми режимами работы, «продвинутой» системой стабилизации движения, системой контроля тяги и торможения, системой слежения за дорожной разметкой и знаками, «доводчиками» дверей, многозонной климатической системой, медиа-центром с прямым выходом в Интернет? Проще сказать, что в «эске» есть все, что сегодня предлагает автомобильная промышленность. И даже больше…

S-Class имеет семь вариантов подсветки интерьера

Как едет? Сколько стоит?

Рассказывать о поведение Mercedes-Benz S-Class W222 на дороге – это все равно, что обсуждать творения великого Иоганна Себастьяна Баха… Придраться просто не к чему.

Ход седана, по сравнению с предшественника, стал более мягким, рулевое управление – более адекватным и спортивным. Присутствие большого количества электронных «ошейников», естественно, сказывается на манере езды – как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. И это логично – седан создан не для бездумных гонок по шоссе, а для степенного и комфортабельного перемещения в пространстве.

Моторный отсек Mercedes-Benz S-Class New

Несмотря на то, что находиться за рулем S-Class – одно удовольствие, не стоит забывать, что хозяин премиального автомобиля чаще всего располагается на заднем кресле. И оно понравится даже самым требовательным к устройствам комфорта людям: его правая часть может трансформироваться в кровать, а для ног важной персоны имеется специальная подставка.

Mercedes-Benz S-Class W221 (2005) и Mercedes-Benz S-Class W222 (2014)

В настоящее время представительский Mercedes доступен в России в нескольких комплектациях (все – с 7-ступенчатой адаптивной АКПП): S400 (бензиновый мотор V6 мощностью 333 л.с.) – 3 990 000 рублей, S400 Hybrid (бензиновый мотор V6 мощностью 306 л.с. + электродвигатель мощностью 27 л.с.) – 4 200 000 рублей, S500 (бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 4 990 000 рублей, S500 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 455 л.с.) – 5 200 000 рублей, S63 AMG 4MATIC (полный привод, бензиновый мотор V8 мощностью 585 л.с.) – 6 900 000 рублей.

Mercedes-Benz Ponton (W180)

Потягаемся?

Прямых конкурентов, если отбросить некоторые модели Rolls-Royce, Bentley и Maserati, которые выступают в немного других «весовой» и «имиджевой» категориях, у седана Mercedes-Benz S-Class четыре – Audi A8 (от 3 957 000 рублей), BMW 7 Series (от 3 400 000 рублей), Lexus LS (от 4 275 000 рублей) и Jaguar XJ (от 2 990 000 рублей).

Кто из них способен «побороть» S-Class – вопрос, скорее всего, риторический. Фанат марки Audi вряд ли пересядет на «Мерс» по идеологическим причинам, любитель баварского бренда BMW, вероятно, не променяет свой «биммер» на «эску» из тех же убеждений, почитатель японской конструкторской школы купит Lexus, основываясь на своих личных пристрастиях, ценитель всего английского приобретет оригинальный «Ягуар». А вот неангажированный деловой человек точно потратит свои деньги на новый седан Mercedes-Benz S-Class. Просто потому, что на сегодняшний день он – лучший. И технические решения, реализованные в нем, пока недоступны для моделей-конкурентов.

Фото автора и компании Mercedes-Benz.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости