С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мерседес спринтер 2017


Комплектации и технические характеристики Мерседес Спринтер 2017

Подробные технические характеристики автомобилей 2017 года выпуска. Всего 0 модификаций Mercedes Benz Бенц Спринтер 2017 годов выпуска.

Модификации по годам

2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mercedes Sprinter 213-313 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 129 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 129 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 213-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель фургон, 2134 см3, 129 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2134 см3 129 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 213-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель шасси, 2134 см3, 129 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2134 см3 129 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 313 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4 механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 129 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 129 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 313-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4 механика дизель фургон, 2134 см3, 129 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2134 см3 129 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 313-513 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4 механика дизель шасси, 2134 см3, 129 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2134 см3 129 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 216-316 1.8 MT механика бензин фургон, 1796 см3, 156 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 1796 см3 156 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 216-316 1.8 MT механика бензин шасси, 1796 см3, 156 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 1796 см3 156 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 316 1.8 MT механика бензин микроавтобус, 1796 см3, 156 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 1796 см3 156 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 216-316 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 163 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 163 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 216-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель фургон, 2134 см3, 163 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2134 см3 163 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 216-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель шасси, 2134 см3, 163 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2134 см3 163 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 316 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4 механика дизель микроавтобус, 2134 см3, 163 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 2134 см3 163 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 316-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4 механика дизель фургон, 2134 см3, 163 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2134 см3 163 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 316-516 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4 механика дизель шасси, 2134 см3, 163 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2134 см3 163 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 219-519 BlueTEC 3.0 AMT робот дизель фургон, 2987 см3, 190 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2987 см3 190 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 219-519 BlueTEC 3.0 AMT робот дизель шасси, 2987 см3, 190 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2987 см3 190 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 319 BlueTEC 3.0 AMT робот дизель микроавтобус, 2987 см3, 190 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 2987 см3 190 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 319 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 робот дизель микроавтобус, 2987 см3, 190 л.с., 2015 - 2017 г.в микроавтобус 2987 см3 190 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 319-519 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 робот дизель фургон, 2987 см3, 190 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2987 см3 190 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 319-519 BlueTEC 3.0 AMT 4х4 робот дизель шасси, 2987 см3, 190 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2987 см3 190 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 210-510 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель фургон, 2134 см3, 95 л.с., 2015 - 2017 г.в фургон 2134 см3 95 л.с. 2015 - 2017
Mercedes Sprinter 210-510 CDi / BlueTEC 2.1 MT механика дизель шасси, 2134 см3, 95 л.с., 2015 - 2017 г.в шасси 2134 см3 95 л.с. 2015 - 2017
Модификации других годов: 2016, 2015, 2014

Продажа Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter Classic 2017   2 181 520 Р

2.15 л (109 л.с.), дизель микроавтобус, белый механика

Комплектация: Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI Микроавтобус (Мерседес-Бенц Спринтер Классик). Основные опции: 2017, кондиционер, ткань, airbags,...

Mercedes Sprinter 2017 671 км 1 600 000 Р

2.20 л (109 л.с.), дизель грузовой, белый механика

Mercedes Sprinter 2017 318 км 1 600 000 Р

2.20 л (109 л.с.), дизель грузовой, белый механика

Mercedes Sprinter 2017 69 800 км 1 885 000 Р

2.20 л (163 л.с.), дизель грузовой, серебряный механика, 316 CDi / BlueTEC 2.1 MT 4x4

Mercedes Sprinter 2017 107 км 3 300 000 Р

2.20 л (163 л.с.), дизель микроавтобус, белый автомат

Mercedes Sprinter 2017 17 000 км 1 420 000 Р

2.20 л (109 л.с.), дизель грузовой, белый механика

Mercedes Sprinter 2017   1 730 000 Р

2.30 л (109 л.с.), дизель микроавтобус, белый механика

Отзывы о Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter 2018

4

Раньше делали хорошие, надежные автомобили, спринтеры были качественными, а то, что собирают сейчас, откровенная халтура. Сборка отстой, все гремит и громыхается, болты не все вкручены до конца, кое-где отходит пластик. С ЗАВОДА! Рессоры воют и скрипят, чем только не смазывай их. Движок по зиме вообще мозг живьем сожрать может, тем, что то заводится, то нет. И да, в комлпекте идет отвратительная резина.

27 декабря 2018 г.

Mercedes Sprinter грузовой 2016

5

Второй год владею спринтером, в строительной компании фургон – незаменимая вещь, покупал по рекомендации знакомого, взамен старенького спринтера. В то время бизнес шел в гору и денег на новый мерс не пожалел, подумал, что на долгие годы. На машине сам не езжу, для этого есть водитель, который и занимается перевозкой рабочих и стройматериалов. О машине кратко – выглядит современно, все аккуратно, кузов большой, удобный. Из минусов – тонкое лкп и это видно невооружённым взглядом, уже через неделю на уголках задних дверей стала отлетать краска до метала, ну хоть метал без рыжиков, замазали оперативно. По ходовой водитель жалуется на жесткую подвеску, а учитывая, как он летает и как я его заставляю летать, сам лично замечал, что в городе это чудо прыгает не слабо, особенно с пустым кузовом. По затратам на ТО – не ожидал, рассчитывал, что будет меньше, а в итоге оказалось дороже чем на старый спринтер 2005 года. Много уходит на расходники и мелкий ремонт, если старый спринтер мы вообще не жалели и гоняли, как только можно, то с этим ситуация сложнее – чуть упустишь и попадаешь на ремонт и не маленькие бабки. О покупке по итогу пожалел, лучше бы взял что-то попроще.

27 декабря 2018 г.

Mercedes Sprinter 2018

5

Мерины когда-то были эталоном надежности и качества, повелся на эту тему и купил себе такой. Почти год назад. Поначалу все было хорошо, радовался немерено. Даже потихоньку окупаться мерин начинал. Вместительный, красивый. На пробеге 30 тысяч боковая дверь стала работать только если сама того хотела. Возил в сервис, что-то чинили, делали, через месяц опять та же песня. Докатал до 50 тысяч, движок умер, восстановлению не подлежит. Вот до сих пор ругаюсь с дилером, жду хоть какой-то компенсации.

14 декабря 2018 г.

Mercedes Sprinter микроавтобус 2012 2.1 MT

3

работаю на спринтере уже пару лет, и машина скажу я вам не очень, то есть когда она едет и мозги не парит, машина неплохая, но как начинает капризничать, то все туши свет, а такое случается не так редко, пару раз машина теряла тягу и начинала дымить, диагностика приговаривала форсунки, призамене форсунок поломали болты, снимать головку что бы высверлить болты потом собрали что то неправильно, вообщем целая история, хорошо что машина не моя у хозяина с этими ремонтниками уже псих начинался, кое как починили, посыпалась ходовка ездить на машине у которой стучит подвеска еще то удовольствие, опять время на ремонт, застучал кардан, все эти поломки происходили с минимальным зазором по времени, и потому очень напрягало, на исходе моей работы у мерса кончился движок лопнул коленвал, движок на выброс, вот такаое качество мерса, ненадежная и дорогая машина.

11 декабря 2018 г.

Mercedes Sprinter 2017

4

Не стоит своих денег. Долго мечтал о таком, влез в кредит, купил и радовался до поры до времени, а в итоге остался у ржавого корыта. Движок привередлив, не любое топливо станет есть. Вкладыши почему-то проворачивает. На пробеге в 150 тысяч уже полностью гнилые лонджероны и по кузову ржавчина. Боковую дверь постоянно заклинивает, блокировка работает по своему усмотрению. В общем, со всем этим можно было бы смириться, если бы не нужно было такие деньги за это отдавать.

6 декабря 2018 г.

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

Mercedes-Benz Sprinter Bus – задне- или полноприводный коммерческий транспорт, доступный в широкой гамме модификаций (микроавтобус; маршрутное такси; туристический автобус), который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по различным маршрутам…

Второе поколение автомобиля, изменившегося по сравнению с предшественником по всем ключевым направлениям, появилось на свет в апреле 2006 года, тогда же стартовали его официальные продажи на рынках европейских стран.

В 2013-м «немец» повергся плановой модернизации, которая слегка сказалась на внешности, расширила перечень доступного оборудования и усовершенствовала двигатели. Уже в следующем году микроавтобус пережил очередной рестайлинг, в результате которого вновь слегка преобразился снаружи и получил новые современные опции.

Снаружи Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения смотрится современно, симпатично и гармонично, а толику престижности ему добавляют крупные фары и «фамильная» решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой», которые венчают переднюю часть. В целом же он воспринимается как типичный «работяга» с характерным профилем и отвесной кормой.

«Спринтер» 2-ой генерации предлагается в широком количестве модификаций, которые отличаются друг от друга длиной (компактная; стандартная; удлиненная), высотой крыши (стандартная; высокая) и величиной колесной базы.

В длину автомобиль насчитывает 5261-6961 мм, в ширину не превышает 1993 мм (с учетом зеркал заднего обзора – 2426 мм), а в ширину достигает 2415-2720 мм. На расстояние между парами колес у «немца» приходится 3250 мм, 3665 мм и 4325 мм в зависимости от модификации.

В снаряженном виде машина весит от 2095 до 2510 кг, а его грузоподъемность варьируется от 1065 до 1380 кг.

Интерьер «второго» Mercedes-Benz Sprinter оформлен без прикрас, однако выглядит он привлекательно, современно и достаточно солидно. С водительской стороны установлен крупный мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом, за которым базирован лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами. На массивной центральной консоли заключены цветной экран информационно-развлекательного комплекса (в «базе» – простая магнитола) и образцово-показательный блок климатической установки. Вдобавок к приятному оформлению у автомобиля полный порядок и с эргономикой, и с качеством исполнения.

Компоновка пассажирского отсека у «Спринтера» второй генерации зависит от модификации:

  • Микроавтобус способен вместить от двух до десяти человек, включая водителя. Все посадочные места оснащены удобными сиденьями с эргономичным профилем, трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по углу наклона спинками. Кроме того, этот автомобиль «в режиме минимальной пассажировместимости» может эксплуатироваться в качестве «развозного фургона» – объем его грузового отделения варьируется от 7.5 до 14 кубометров (площадь загрузки при этом составляет от 4.4 до 7.4 квадратных метра).

  • Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам – оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров (не считая водителя) и от 7 до 10 стоячих.

  • Туристический автобус создан для работы на междугородних маршрутах, проведения экскурсий и обслуживания различных делегаций. Такой автомобиль оснащен правой сдвижной дверь с электроприводом, индивидуально управляемым освещением, системой кондиционирования и полками для ручной клади. В его салоне организовано 19 посадочных мест с анатомическими сиденьями, обладающими настраиваемой спинкой, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности.

Для Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Первый вариант – рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.1 литра с турбонагнетателем, технологией впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 16-ю клапанами, который заявлен в двух вариантах мощности:
    • 129 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 305 Н•м крутящего момента при 1200-2400 об/минуту;
    • 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н•м доступного потенциала при 1400-2400 об/минуту.
  • Второй – дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, системой прямого «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 190 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 440 Н•м вращающей тяги при 1400-2400 об/минуту.
  • Третий – бензиновая «четверка» на 1.8 литра с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Н•м крутящей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
  • Четвертый – 1.8-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 156 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Н•м предельного момента при 3000-4000 об/минуту и способный работать как на природном газе (CNG), так и на бензине.

Все двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но полагается им и автоматическая коробка передач (в виде опции): дизельным версиям – 7-диапазонная, а бензиновым – 5-скоростная. Кроме того, для автомобиля с дизелями доступен полный привод с подключаемой передней осью (при стандартных условиях тяга распределяется между колесами в соотношении 35:65) и электронной системой 4ETS, контролирующей баланс крутящего момента.

В основе Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения находится несущий кузов. На передней оси микроавтобуса установлена независимая подвеска типа McPherson с поперечной рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а на задней – зависимая конструкция на малолистовых рессорах. Автомобиль снабжен гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами всех колеса (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter второй генерации в 2017 году можно приобрести по цене от 2 463 500 рублей, за маршрутное такси дилеры минимально просят 3 015 000 рублей, а за туристический автобус – от 3 530 000 рублей. В базовую комплектацию машины включены: две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, ESP, ASR, BAS, 16-дюймовые колеса и другое оборудование.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Sprinter Отзывы

Фургоны Mercedes-Benz Sprinter II

Mercedes-Benz Sprinter Van – цельнометаллический фургон с колесной формулой «4×2» или «4×4», предназначенный для транспортировки различного вида грузов как по городским, так и междугородным маршрутам…

Серийное производство автомобиля началось в апреле 2006 года, после чего он дважды обновлялся: в 2013-м ему подправили экстерьер, модернизировали двигатели и расширили функционал, а в 2014 году – вновь внесли правки во внешность и добавили новое оборудование.

Снаружи «второй» Mercedes-Benz Sprinter в грузовом исполнении выглядит не менее привлекательно и современно, нежели его пассажирские «собратья», на фоне которых он выделяется лишь элементами вставками вместо бокового и заднего остекления.

«Спринтер» второй генерации предлагается в четырех модификациях – компактная, стандартная, длинная и сверхдлинная (предусмотренные, в свою очередь, с двумя типами крыши – стандартная и высокая).

В длину автомобиль насчитывает 5261-7361 мм, из которых 3250-4325 мм приходится на промежуток между колесными парами, в высоту – 2435-3055 мм, в ширину – 1993 мм (с учетом зеркал – 2426 мм).

В «боевом» виде фургон весит от 2000 до 2635 кг, а его грузоподъемность варьируется от 815 до 2695 кг.

В передней части салон грузового варианта Mercedes-Benz Sprinter не отличается от такового на пассажирских моделях: современный и эргономичный дизайн, качественное исполнение, высокая функциональность и двух- или трехместная компоновка.

Главная особенность автомобиля – отменные грузовые возможности: объем его багажного отсека колеблется от 7.5 до 17 кубометров (а площадь загрузки – от 4.4 до 8 квадратных метров).

«Немец» способен перевозить предметы, предельная протяженность которых насчитывает от 2600 (у стандартной версии) до 4700 мм (у сверхдлинной вариации).

Для «второго» Mercedes-Benz Sprinter заявлен широкий выбор силовых установок:

  • Дизельная палитра объединяет рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы рабочим объемом 2.1-3.0 литра непосредственным впрыском Common Rail, турбонаддувом и интеркулером, генерирующие 95-190 лошадиных сил и 250-440 Н•м доступного момента.
  • Бензиновый агрегат автомобилю полагается один – это 1.8-литровая «турбочетверка» с прямым «питанием» и 16-ю клапанами, которая развивает 156 л.с. и 240 Н•м пиковой тяги.
  • Кроме того, под капотом фургона может содержаться четырехцилиндровый двигатель объемом 1.8 литра, способный работать либо на природном газе (CNG), либо на бензине. Он вырабатывает 156 лошадиных сил и 240 Н•м.

«Спринтер» оснащается тремя типами коробок передач – 6-ступенчатая «механика» или 5- или 7-диапазонные «автоматы».

По умолчанию машина комплектуется ведущими задними колесами, а в виде опции (правда, только дизельным модификациям) отводится полноприводная трансмиссия с подключаемой фронтальной осью (по умолчанию тяга делится между колесами в соотношении 35:65).

С технической точки зрения фургон не отличается от пассажирских «собратьев» – он выпускается с несущим кузовом и может похвастать независимой передней подвеской типа МакФерсон с поперечной рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости (нормальным или усиленным) и зависимой задней системой с малолистовыми рессорами. Штатно автомобиль имеет в своем арсенале реечную рулевую систему, в которую «вживлен» гидроусилитель управления. Все колеса «немца» наделены дисковыми тормозами, дополненными вентиляцией в передней части, которые работают совместно с целым «букетом» современной электроники.

В России, по данным на 2017 год, фургон Mercedes-Benz Sprinter 2-ой генерации доступен по цене от 2 454 000 рублей, а сверхдлинный вариант (наиболее вместительный) минимально оценен в сумму от 2 868 000 рублей. В плане начального и дополнительного оснащения автомобиль не имеет каких-либо значимых отличий от базовой пассажирской модели.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz Sprinter фургоны малотоннажные среднетоннажные полноприводные Отзывы

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Sprinter 213 CDI L3h3 AT 2017 г.

Я очень долго мечтал о спринтере, но, когда мечта исполнилась, понял через некоторое время, что лучше бы она оставалась просто мечтой. Скажу честно, просто не вывез по деньгам, к тому же, разочаровался. Выложить такую крупную сумму на автомобиль, который в обслуживании будет вытягивать из кармана не многим меньше, и осознать, что аппарат не соответствует качеством своей цене - это, конечно, обидно. Гниет, как и любая дешевая тачка. Поломки конечно добивают - от гарантии помощи дождаться я не смог, когда навернулся кардан, пришлось полностью менять за свой счет, в новом-то автомобиле, вышло недешево, к слову. Двигатель ведет себя непредсказуемо, может заглохнуть на ходу, может не запуститься, высоких оборотов не держит - в сервисе лишь руками разводят, партия, дескать, такая вам попалась, неполадок не обнаружено, мол. Полностью устанавливал сам шумоизоляцию, так как кроме рева двигателя и трения покрышек о дорожную поверхность слышно не было ничего. Дополнительно устанавливал печку. Отдал немало на покраску - покрытие у спринтера родное явно не очень, сколы образовались уже в первые пару месяцев. Иными словами, был разочарован, за такие суммы ожидал, откровенно говоря, гораздо большего.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости