С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Митсубиси аутлендер 2018 рестайлинг фото


Кроссовер Mitsubishi Outlander перенес еще один рестайлинг

Это одна из тех новинок, которая в залах Женевского автосалона осталась практически незамеченной, однако она интересна российским покупателям, ведь в прошлом году, по данным ГИБДД, у нас продано почти 16 тысяч Аутлендеров. Кроссовер третьего поколения образца 2012 года обновлен в очередной раз: изменений не так много, причем почти все они уже засвечены в прошлом месяце на гибридной версии Outlander PHEV.

Снаружи рестайлинговый Outlander щеголяет измененными фарами, которые визуально разделены на три отдельные секции. У топ-версий светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Интересно, что базовые галогенки выглядят почти так же, как диодные фары. Изменилась решетка радиатора, на бамперах спереди и сзади появились новые декоративные накладки, спойлер на пятой двери стал крупнее, освежен дизайн колес.

В салоне появились иные передние кресла и слегка подретушированные приборы. Разъемы USB перемещены из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли на место, где раньше была заглушка. Есть приятные обновки и в задней части салона: между спинками передних кресел появились дополнительные дефлекторы вентиляции, а под ними — еще один разъем USB для подзарядки гаджетов.

Техника прежняя. В России Outlander предлагается с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 (227 л.с.), а в Европе есть еще турбодизель 2.3 мощностью 150 л.с. и гибридная версия PHEV.

В странах Европы и некоторых других Outlander может быть семиместным. Жалеть об отсутствии этой опции в России не стоит: на третьем ряду не тесно, а очень тесно

На российском рынке обновленный Outlander должен появиться ближе к концу года. Сейчас цены начинаются с 1 млн 499 тысяч рублей за прошлогодние экземпляры, но к выходу рестайлинговой версии паркетник наверняка немного подорожает.

Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бамперы, решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.

Машина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.

Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.

Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели, дизайн салона – это последнее, за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работают на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться. За рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиденья. Сзади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.

Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018-м у него появился USB-порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Пассажирам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB-розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB-порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянуться, но это в любом случае удобнее, чем вставлять флешку в закрытый бокс.

USB-зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.

Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного «Аутлендера». Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиденье еще ниже, хотя микролифт у него есть. Для совсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.

Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.

Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Опрощает впечатление от машины и интерфейс мультмедиа. Картинка на экране – как на средних смартфонах с «Андроидом». То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современны. Но вопрос, нужны ли, например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander? Та же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.

Багажник – от 477 до 1640 литров.

Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.

Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.

С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4-цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).

Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.

Я давно не водил «Аутлендер», и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11,9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости: он адекватный для городского потока, перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева, и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.

На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда, кроме мощного двигателя, у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но, в отличие от варианта на «Аутлендерах» с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.

Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При движении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.

В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин-1. Удивило другое. На шипованных шинах на городских скоростях не слышен гул от шипов, а на гравийной дороге — шум от камешков.

На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.

И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но по цене в 1,6–2,4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные «европейцы» вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции «корейцы» Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие «японцы» — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайном и скучным интерьером многие могут «не разглядеть» крутое шасси.

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2018 2019 модельного года

В октябре прошлого года на парижской выставке миру был представлен Мицубиси Аутлендер 2018 года. Первое что бросается в глаза у модели Outlander – это Х образный дизайн, который мы уже видели, например, у Лады XRAY. Нельзя сказать, что внешний вид авто преобразился, но по сравнению с предыдущими моделями это явный плюс и даже удивительно почему дизайнеры решились пойти на кардинальные меры и практически полностью поменять переднюю часть машины. К примеру, даже баварцы обновляя БМВ X3 2019 и новый Х4 они во внешности не делают кардинальных перемен и это приветствуется покупателями.

Содержание:

Солидный и презентабельный

Изменения автомобиля коснулись как передней, так и задней части. Но обо всем по порядку. Головные фары автомобиля вытянулись и гармонично вписались в общую концепцию, внедорожник уже не выглядит так громоздко, скорее, наоборот, передняя часть машины стала изящной. Нет, визуальной мощи от своей изящности автомобиль не потерял, ведь дизайнеры увеличили размеры радиаторной решетки, а это всегда положительно сказывается на агрессивности внешнего вида.

Воздухозаборник уменьшился в разы – это сделано в угоду дизайну, чтобы подчеркнуть аккуратность автомобиля. Еще одно небольшое изменение передней части касается габаритных огней. Из уже приевшихся округлых, они приобрели стильные формы, похожие на разрезанный пополам прямоугольник.

До выставки в Париже почему-то скрывалась задняя часть рейстайлинговой Мицубиси Аутлендер 2018 2019 года, но сейчас интернет пестрит не только фото, но и видео обновленной задней части. Багажная дверь получила ряд изменений, именно на ней сосредоточилась большая часть задней оптики. Это придает машине свой неповторимый фирменный стиль, именно то, чего не хватало «аутлендеру».

тест-драйв бампер навигация коробка вместимость большой руль аутлендер митсубиси

Нельзя не заметить, что общий вид задней части машины также напоминает букву Х. Стекло заднего вида изменило наклон, габаритные огни теперь не бросаются в глаза и на крыше появился небольшой спойлер. Эти мелочи очень точно вписываются в общую концепцию разработанного дизайна.

Современный дизайн интерьера

В интерьере новой Mitsubishi Outlander 2018 года произошли большие изменения. В первую очередь бросаются в глаза спортивные кресла с боковой поддержкой, обитые преимущественно кожей. Панель приборов и центральная консоль остались нетронутыми. Однако, под центральной консолью теперь нет двух подстаканников, интерьер от этого только выиграл, но функциональность, увы, проиграла. Также хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо, которое удобно держать в руках. По фотографиям видно, как преобразился интерьер обновленного Митсубиси Аутлендера 2018 года.

По «фаршу» салона японец ничем особым не выделяется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • шесть встроенных динамиков;
  • подогрев заднего стекла;
  • розетка на 12V.

Конечно, в разных модификациях есть много интересных вещей, но сейчас речь о базовой комплектации. Стоит отметить, что автомобиль обладает не только притягательной внешностью, но и высокими показателями безопасности. Базовая комплектация включает:

  • боковые брусья безопасности, которые встроенные в двери;
  • систему ABS;
  • систему EBD, которая равномерно распределяет тормозные усилия;
  • передние подушки безопасности (за остальные надо доплачивать), которые при желании можно отключить нажатием одной кнопки;
  • блокировка замков изнутри, предотвращает от случайного открытия в пути.

Технические характеристики кроссовера

Производитель решил не вносить изменений в техническую часть, которая, итак, устраивала практически всех. Все те же мощные двигатели, однако, на этот раз автомобиль предлагается с тремя коробками передач на выбор. Как мне кажется механическая коробка передач, это как раз то, чего не хватало этой машине.

Некоторые автолюбители не привыкли к вариатору, а привычный автомат устанавливается только на одну, самую мощную и многим недоступную «люксовую» комплектацию. К сожалению, на данный момент автомобиль будет только с бензиновыми двигателями и одним гибридом. Из-за низкого качества дизельного топлива на российском рынке, производитель пока не думает оснащать свою продукцию этим мотором. Подробнее с комплектацией Мицубиси Аутлендер 2019 года можно ознакомиться в табличке ниже.

КомплектацияОбъем двигателя (литры)Тип двигателяМощность (лошадиные силы)Расход топлива на 100 км (литры)Коробка передач
Invite2.0бензиновый1478механика/вариатор
Intense2.4бензиновый1709,2вариатор
Ultimate3.0бензиновый23010автомат
2.0гибрид121+1644 — 7вариатор

Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, но все-таки это не спорткар, а скорее внедорожник, так что, думаю, разгон хороший. Примечательно, что гибрид будет доступен на российском рынке. Те, кто ждали что-то подобное, теперь смогут насладиться и ездой на электромоторе.

Цена Мицубиси Аутлендера 2018 года будет варьироваться примерно от 1 303 000 до 2 млн. рублей. Важным обстоятельством для ценовой политики будет тот факт, что кроссовер производится в России, поэтому стоимость не будет завышена. Кто-то может подумать, что при этом пострадает качество сборки. Возможно, но компания гарантировала, что качество не пострадает. Думаю, можно поверить.

Сравнение с конкурентами

Для сравнения нашего героя выберем пару достойных конкурентов: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Можно взять и другие модели, сегмент кроссоверов стремительно развивается, но остановимся на этих. Что касается внешности, то Nissan X-Trail выходит победителем в этом споре. Мое мнение, конечно, субъективно, но все-таки он солидней.

Что касается салона, Мицубиси выглядит более просто по сравнению с Ниссаном и Тойотой. Нет расширенных регулировок, да и вообще ничего лишнего. Может быть, это даже и плюс, тут уж на любителя. По пространству салона, очевидно, проигрывает «рафик». Ниссан и Мицубиси примерно на одном уровне и сложно кого-то выделить.

А вот по объему багажного отделения наша модель явно проигрывает. У RAV4 запаска располагается на багажной двери, поэтому не страдает багажное пространство. Nissan X-Trail имеет среднее багажное отделение. По техническим характеристикам выигрывает X-Trail, у него самый мощный мотор и большее количество лошадей. Но Ниссан имеет коробку автомат и этим существенно проигрывает более резвому вариатору у Мицубиси. Что касается «рафика» – это золотая середина. Управляемость у нашей модели в разы лучше двух других кроссоверов.

Вернуться к содержанию

Теперь можно подвести итоги. Конкуренты Мицубиси Аутлендер 2018 2019-го оказались сильны. Лично я бы поставил на первое место X-Trail, так как это наиболее оптимальный вариант. Оставшийся две модели делят второе место, из них нельзя выявить лучшего, каждый выберет себе автомобиль по душе. Из плюсов нашей модели можно выделить:

  • отличная управляемость;
  • великолепная динамика;
  • комфортная подвеска.

Минусов у машины не так много, разве что маленький багажник, который бросается в глаза и не самый прочный передний бампер, а остальное все на уровне конкурентов.

Ну и напоследок нужно изучить отзывы владельцев о предыдущих моделях Мицубиси Аутлендера. Отзывы, в общем и целом порадовали, среди владельцев нареканий практически нет. Есть многочисленные жалобы на шумоизоляцию. По идее в автомобиле такого уровня не должно быть проблем с шумом, но, видимо, что-то пошло не так у японских конструкторов. Автомобиль подходит для поколения кому за 30, а для более молодых людей есть авто куда более приемистые и резвые. На этой нотке обзор подошёл к завершению. Буду рад, если выскажете собственное мнение о машине.

Также мы разобрались в чём же отличия нового БМВ Х5 2018 и рестайлинга БМВ Х6 2018 от прежних поколений, смотрите выводы.

Автор материала: Борисов Максим

Обновлённый Mitsubishi Outlander встал на конвейер в Калуге — ДРАЙВ

Новые в экстерьере: ходовые огни, решётка радиатора, бамперы и колёсные диски. Напомним, модель нынешнего поколения была показана в 2012 году и обновление 2018-го для неё уже четвёртое (включая и фейслифтинг, и чисто технические улучшения).

Весной нынешнего года кроссовер Mitsubishi Outlander пережил очередное обновление, затронувшее и внешность машины, и начинку. А теперь официальный дистрибьютор, компания ООО «ММС Рус», объявил о старте производства рестайлинговой пятидверки на калужском заводе.

Модель Outlander является одной из самых популярных в сегменте, а также среди кроссоверов вообще и более того — среди всех новых машин безотносительно типа и класса. За январь — июль 2018-го в России продано 13 218 экземпляров (+56% к тому же периоду 2017 года). Это двадцать первая строка в топ-25.

Только прошлой осенью российское представительство улучшило оснащение Аутлендера, в феврале нынешнего года также добавило в каталог новые варианты, а вот теперь запускает обновлённый Outlander, у которого среди прочего перенастроена подвеска и улучшена шумоизоляция.

На 4WD-вариантах появились воздуховоды для задних пассажиров и электронный стояночный тормоз, а на 2WD — новая ниша под мелочовку. Везде — подсвечиваемые кнопки стеклоподъёмников с режимом «одного касания», изменённый профиль сидений с улучшенной боковой поддержкой, USB-порт на передней панели, а с пакетом Mitsubishi Connect — и на втором ряду.

Правда, в Европе самые существенные технические обновления — у гибридного исполнения. Там и вовсе изменился весь силовой агрегат (ДВС, электромоторы и батарея — новые). Но гибрид у нас не представлен и не предвидится. В России обновлённый кроссовер остаётся с известными нам бензиновыми моторами 2.0 на 146 сил и 2.4 на 167 л.с, сочетаемыми с вариатором INVECS-III, передним либо полным приводом. Цены на рестайлинговый паркетник представительство огласит 12 сентября.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости