С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мойка двигателя паром


Мойка двигателя паром (фото). Идеальный результат — бортжурнал BMW 3 series Coupe 335i 2007 года на DRIVE2

Меня долгое время терзала мысль, что нужно помыть двигатель, потому что он выглядел так, будто машине лет 40 уже. И останавливала меня всегда не лень, а банальный страх, что мойщики повредят что-то под капотом. Генератор зальют, или провода какие снесут напором воды.

Полный размер

Баварская пустыня :)

И вот решил я поискать, какие есть варианты. Наткнулся на мойку паром, и сразу заинтересовался. После непродолжительного листания форумов пришел к выводу, что это более безопасно, чем поток воды под давлением. Стоимость данной услуги сильно варьируется на просторах интернета: от 2000 до 5000 рублей.

Остановился на месте, которое находится в непосредственной близости к моему дому; ехать далеко очень не хотелось. Предварительно записался, дабы не торчать в очереди. По телефону сразу предупредили, что приезжать лучше минут на 20 пораньше, чтобы двигатель немного остыл.

Для начала, всю грязь из капота удалили потоком чистого воздуха под давлением. Вылетело очень много всего из разных углов. Кстати, не надо ехать мыть двигатель после обычной мойки — машина будет засрата, а мойка двигателя не включает в себя мойку авто. После окончания робот, с машины, конечно, смысли водой всю грязь, но это не имеет ничего общего с нормальной мойкой и сушкой.

После того, как вам выдуют всю грязь сжатым воздухом, подкапотное пространство зальют диэлектриком, дабы чего не случилось и клиент не нервничал.

После этого машина постоит несколько минут, и можно приступать к первоначальной мойке двигателя паром.

Я думал, на этом все и закончится. Но нет, это лишь треть процесса. Который, к слову, занимает около 60-80 минут. После этого, на двигатель наносится моющий состав, и его начинают мыть щеткой и в моем случае КИСТОЧКОЙ. Т.е. реально каждая деталь была аккуратно пройдена мягкой кисточкой вручную. Такой подход удивил и порадовал.

После этого паром смывается вся грязь, которой оказалось невероятно много. Двигатель к тому моменту уже сиял. После этого, его сначала протирают тряпкой, удаляя остатки влаги, а после этого внимательно продувают сжатым воздухом выгоняя капли влаги из дальних щелей. После этого автомобиль оставляют на пять минут высыхать под лампами. Но и это еще не все. После того, как авто просохло, двигатель покрывают консервантом, который облегчает мойку двигателя в будущем и образуется некую защитную пленку. Плюс сказали, что если будут какие-то потеки жидкостей, благодаря этому составу, я сразу все увижу. Не уверен, что оно реально работает, но за что купил, за то и продал. Услуга входила в стоимость.

Собственно, результат невероятно радует глаз:

На фотографиях много бликов из-за солнца, но по факту двигатель выглядит почти как новый. Есть просто физические повреждения в виде царапок на пластике, стертых наклеек/логотипов и т.д. Но грязи не осталось, все сияет.

Очень внимательно наблюдал за процессом и понял, что ребята работают очень грамотно. Процедура в том виде, в котором была у меня — совершенно безопасна для подкапотных элементов. Отныне, буду мыть двигатель паром раз в квартал. Кстати, там же еще предложили помыть радиаторы паром. Пока нахожусь в процессе раздумья. Ценники вполне адеватные, так что все возможно.

Мойка двигателя паром — бортжурнал Volkswagen Jetta 1,6 бензин Автомат STYLE 2014 года на DRIVE2

Дорогие подписчики, всех с новым годом и Рождеством Христовым. Вот и закончился мой вояж из Москвы, через Геленлжик и Красную поляну. Ну и как Вы понимаете, вся машинка очень нуждалась в мойке и двигатель. Решил тут не экономить. Помыть паром, мне как то сами официалы так подсказали. В Москве по интернету дало три мойки. На одну из блидайших я и поезал. Находятся они честно в ебенях промзоны первый Силикатный проезд. Кое как я их нашел. Заехал в захламленный бокс, культуры производства там просто нет. Это видно из фото. Там же моют машины и там же дальше красят их. Сначала жлал мойщика минут 15, потом он щапустмл пврогенератор. Еще минут 10, начал сначала отмывать все. Оказалось нет химии. Босс его куда-то помчался, пока мне отмывпли лвигатель. Скажу честно, пар творит чудеса. Моет все без и отпаривает. Потом облили химией, фото ее выложил тоже. Подождали минут 10, она пеной пошла, химия дуткая, так как голыми руками брать нельзя. В итоге еще раз паром все отмыли и двигатель за 2.5 года приобрел новый блистательный вид. Ценник, да не демократичный, 2500. Но лумаю один раз можно. Больше к этим барыгам и просто халтурщикам ни ногой. Ахида, я еще хотел полеостью помыть машину, но второй мойщик пропал, я подождал еше минут 30, поматерившись, поехал домой, гдк успешно и помыл машинку на ближайшей мойке. Ысем соыетую мыть двигатель паром, но только не в таких местах, в которое поехал я. Всем мира и счастья.

Мойка двигателя паром — DRIVE2

Процесс мойки двигателя очень опасный, а некоторый детейлеры вообще считают его маньячным, в смысле что делать это очень опасно и соглашаются в основном безумцы-маньяки) попробуем разобраться объективно.На мой взгляд, дать керхером под давлением большой струей воды, это действительно безумно. Такой процесс мойки похож на игру в русскую рулетку, прокатит-не прокатит. Многие скажут что сколько раз мыл и ни каких проблем. Но мы знаем другую сторону, когда с мойки уезжают уже не своим ходом, а на эвакуаторе, или потом начинает барахлить электрика, отказывают датчики и т.п.Поэтому риски большие. Но с другой стороны не мыть двигатель, для заботливого автовладельца это недопустимо и каждый здесь уже изощряется как может: кто то моет тряпочками в ручную+ кисточки и пенная химия(минимум влаги) кто то из керхера, но потом оставляет машину на сутки для полной просушки, кто то моет паром. Мы попробовали все способы чистки двигателя и остановились на чистки паром. Какие плюсы:+ Минимум влаги+ быстрая сушка после мойки+ отъедает практические любые загрязнения

На наш взгляд данный тип чистки наиболее безопасный. Не буду много здесь расписывать, лучше посмотрите сами как мы это делаем.ссылка на видео vk.com/videos-27575467?se…27575467%2Calbum-27575467

PS помыли уже более 300 двигателей, все уезжали своим ходом, сразу же после чистки

vk.com/videos-27575467?se…27575467%2Calbum-27575467

Мойка двигателя паром: достоинства и недостатки

Помимо технических характеристик, эстетическая составляющая автомобиля занимает не последнее место в совокупности качеств, за которые автовладельцы любят своих «железных коней». Конечно же, чаще осуществляется мойка кузова и салона авто, но не стоит забывать и про подкапотное пространство. Причин этому несколько: во-первых, сильно загрязнённый двигатель имеет более низкую теплоотдачу и потому увеличивается расход топлива, а срок его жизни, наоборот, сокращается. Во-вторых, на грязном двигателе тяжелее различить некоторые виды пятен, например, от потёкшего сальника или прокладки. Ну и в-третьих, нельзя забывать про удобство, ведь открыв капот, чтобы долить омывающей жидкости, можно не бояться испачкать чистую одежду. Ну а как будут рады автомеханики, обслуживающие автомобиль, тут уж и говорить нечего. Существует несколько способов мойки моторного отсека. Помимо классического, с применением химических средств и воды под большим давлением, существует пока ещё не очень распространённая, но быстро набирающая своих фанатов — мойка двигателя паром.

Мойка паром эффективно избавляет двигатель от загрязнений

Паромойка

В чём заключается смысл такого вида генеральной уборки подкапотного отсека? Специальный аппарат генерирует пар, который под большим давлением подаётся на деталь, требующую очистки. Давление пара порядка 8 атмосфер оставляет мало шансов практическим всем видам загрязнений. Помыть двигатель паром стоит порядка полутора тысяч рублей, в зависимости от места и вида мойки. Почему же автомобилисты всё чаще прибегают к такому способу мойки? Ответ очевиден — практически полное отсутствие воды. Компании, занимающиеся таким видом услуг, обещают клиенту высокое качество проделанной работы и большой перечень отмываемых загрязнений. Похоже, что пара боится и масло, и битум, и ещё великое множество видов загрязнений, с которым каждодневно сталкивается наш четырёхколёсный друг. Также уменьшается степень риска поломки дорогих датчиков и других частей автомобиля, боящихся воды. Каждый хоть раз сталкивался с такой картиной — возле автомойки стоит автомобиль с открытым капотом, и его «счастливый владелец» недовольно хмурит брови. К такому результату может привести мойка двигателя с применением большого количества воды. И спросить-то не с кого, ибо мойщики предусмотрительно предупреждают о возможных неисправностях и заказывать процедуру нерадивому автолюбителю приходиться на свой страх и риск.

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

Минусы мойки паром

Несмотря на все несомненные плюсы этой мойки, минусы всё-таки есть. Это высокая стоимость. Также не везде можно найти компанию, оказывающую достаточно новую услугу. Больше никаких отрицательных моментов в отношении процедуры пока не найдено.

Оно того стоит!

Цена классической мойки и правда ниже, чем чистка двигателя паром на несколько порядков, но цель оправдывает средства, если мотору необходима такая процедура. К такому методу поддержания чистоты под капотом часто обращаться не придётся, ведь мастера могут предложить вам обработать мотор после мойки специальным составом, который может существенно увеличить время эффекта от проделанной работы. Подытоживая сказанное, хочется отметить, что мойка двигателя классическим способом является благородством на грани безрассудства, так как сэкономленные средства едва ли покроют траты на диагностику, покупку и замену вышедшего из строя датчика или детали мотора. Необходимость такой процедуры — явление не частое, а как говорил классик: скупой платит дважды, а когда речь идёт о любимце, такие поговорки ни к чему.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости