С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Мойка двигателя с гарантией


Мойка двигателя с гарантией

Наличие различных специфических загрязнений в подкапотном пространстве – неизбежное следствие эксплуатации автомобиля. Но не все автовладельцы уделяют этому должное внимание. А ведь подобные скопления пыли, масел и подтеков бензина могут иметь значительные последствия вплоть до нарушения функциональных характеристик мотора и даже возгорания авто.

Только своевременная мойка подкапотного пространства способна обезопасить водителя от таких неприятностей. Ведь за счет скопления грязи происходит перегрев рабочих элементов, возможны замыкание проводки и нарушения в работе многочисленной электроники, сосредоточенной под капотом. Поэтому не стоит пренебрегать очисткой подкапотного пространства, но делать ее следует, соблюдая все меры предосторожности.

Многие автомобилисты рассказывают на форумах страшные истории о том, как после мойки мотора автомобиль не завелся, и пришлось вкладывать огромные деньги в последующий ремонт. Что ж, как гласит народная мудрость: «Скупой платит дважды». Ведь все осложнения, которые так красочно описываются, возникают лишь по одной причине – непрофессиональный подход к очистке подкапотного пространства.

Если же прибегаете к помощи специалистов, которые производят профессиональную мойку двигателя с гарантией, то весь процесс абсолютно безопасен для вашего автомобиля. Детейлеры, работающие с мойкой подкапотного пространства очень тщательно соблюдают необходимые меры предосторожности, точно следуют каждому этапу этого высокотехнологичного процесса. При этом используется только инновационная нейтральная автохимия и современное оборудование.

В профессиональных детейлинговых студиях производится мойка двигателя с гарантией, то есть сами детейлеры несут ответственность за конечный результат. А после этой процедуры проводится дополнительно консервация подкапотного пространства, которая защищает ваш двигатель от грязи минимум в течение года. Не стоит экономить на мойке мотора, обращаясь к непрофессионалам или пытаясь это сделать самостоятельно, если, конечно, вы дорожите своим автомобилем.

Если вы действительно заинтересованы в получении профессионального результата, то «Мосмойка» всегда рада предложить вам свои услуги по мойке и консервации подкапотного пространства и двигателя автомобиля. За долгое время работы в этой сфере наши специалисты отточили свое мастерство до совершенства, чтобы ваше авто всегда радовало вас своей безупречностью. Обращаясь к нам, вы можете не беспокоиться о надежной и оперативной мойке мотора. После чего ваш автомобиль снова будет работать слаженно, не доставляя никаких неудобств на дороге.

Если вы сомневаетесь в нашей репутации или профессионализме, то посмотрите отзывы на сайте и примеры работ квалифицированных специалистов «Мосмойки». Они скажут вам гораздо больше. Ведь наша детейлинг-студия – одна из немногих, кто дает гарантию на исправность двигателя после его очистки.

Мойка двигателя с гарантией в СЗАО

— 3 места
  • Мы составили рейтинг 3 мест «мойка двигателя с гарантией» в СЗАО;
  • Лучшая мойка двигателя с гарантией: уровень цен, отзывы, фото;
  • Мойка двигателя с гарантией на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: ремонт корейских автомобилей, замена стоек, кузовной ремонт, наклейки на авто на заказ, замена фар, Lexus, Chevrolet, Citroen, Acura, Skoda.

Се́веро-За́падный администрати́вный о́круг (СЗАО) — один из двенадцати административных округов города Москвы. Включает 8 районов. Образован на территории бывших Тушинского и Ворошиловского районов.

Более 46% площади Северо-Западного административного округа занимают природные ландшафты – лесопарковые массивы, водоемы, заповедные зоны. СЗАО считается самым экологичным округом Москвы.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Мойка двигателя с гарантией

Стоимость услуг

Услуга Группа I Группа II

Химическая чистка моторного отсека

5000р.

5000р.

Мотор является самой важной деталью любого автомобиля, поэтому за ним необходимо организовать качественный уход, мытье и чистку от всевозможных загрязнений, образующихся в большом количестве при езде. Это может быть пыль, техническая грязь, жировые пятна от консистентной смазки и многое другое.

Мойка мотора подразумевает удаление всех накопленных за время службы двигателя внешних загрязнений, что обеспечит в дальнейшем необходимый комфорт и удобства при обслуживании или ремонте. Также мойка моторного отсека часто выполняется перед продажей авто, что позволит увеличить стоимость машины и подчеркнуть хорошее состояние.

Особенности мойки двигателя

Мойка двигателя должна выполняться профессионально. Следует применять специальные средства и соблюдать технологию. Важно понимать, что генератор имеет отверстия, через которые в него может попасть вода, поэтому в этих местах придется быть предельно аккуратным, чтобы не залить элемент водой.

Это важно, так как его ремонт при окажется намного дороже экономии за счет дешевой мойки на ближайшей станции. Поэтому обращайтесь только в специализированные детейлинг центры. Мы выполним мойку двигателя вашего автомобиля гарантируя среднюю цену в Москве, при этом в качестве услуг вы убедитесь сами.

В чем особенности:

  1. Мойка моторного отсека у нас выполняется паром, а не струей воды. Это исключит вероятность проникновения влаги в важные токоведущие детали.
  2. Мы предлагаем мойку двигателя с гарантией, что весьма нехарактерно для Москвы. Очень часто после неправильно выполненной процедуры на неспециализированных станциях начинаются различные проблемы в его работе.
  3. Мы тщательно подходим к делу, поэтому грязь эффективно удаляется из самых укромных мест агрегата и всего моторного отсека. Автомобиль приобретает вид абсолютно новой машины, будто только что с конвейера.

Порядок выполнения процедуры помывки двигателя и отсека

  1. Профессиональная мойка двигателя начинается с демонтажа всех пластиковых кожухов и крышек, которые могут быть сняты без его разборки. При этом не являются защитой токоведущих частей и системы впрыска.
  2. Перед паровой мойкой двигателя необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы предотвратить разложение контактных соединений и электролиз.
  3. Тщательно закупорить все технические отверстия в двигатель: воздухозаборник и герметично закрыть генератор водонепроницаемым материалом.
  4. На следующем этапе начинается профессиональная мойка двигателя паром, для чего она обильно им обрабатывается, чтобы отмочить застывшие грязевые пятна и технический жир.
  5. Далее, выполняется процесс нанесения моющего средства. Для этого применяются специальные вещества, эффективно растворяющие всю грязь. Необходимо выждать некоторое время.
  6. При помощи щетки или губки оттираются наиболее загрязненные места блока и кузова в отсеке.
  7. При помощи сжатого воздуха осуществляется продувка всех полостей, куда могла попасть вода при мытье. Так как использовался пар, то ее будет немного. Раскупориваются все технические отверстия и генератор.

Быть или не быть?.. Мойка двигателя. — DRIVE2

Перед большинством автолюбителей, которые заботятся о состоянии своих автомобилей, рано или поздно встает вопрос: «Нужно ли мыть двигатель своей машины?». Если да, то как это правильно делать? Не навредит ли подобная процедура рабочим характеристикам агрегата? И вообще, так ли необходима двигателю мойка?

Причины, по которым нужно мыть двигательЗагрязнение двигателя происходит по нескольким причинам. Прежде всего, потому что антифриз и другие жидкости при испарении частично оседают на поверхность мотора и смешиваются с пылью. Также загрязнение происходит в случае подтекания масла. Чем больше срок эксплуатации авто, тем сильнее загрязняется мотор.

Образование «грязи» на стенках двигателя неизбежно даже при использовании качественного масла с пакетом моющих присадок. В случае сильного загрязнения могут возникнуть серьезные проблемы, требующие дорогостоящего ремонта.

Во-первых, грязный двигатель быстрее перегревается, потому что любые загрязнения ведут к ухудшению теплоотдачи. Во-вторых, из-за повышенной температуры в смазочной системе происходит снижение вязкости масла, что, в свою очередь, увеличивает износ деталей двигателя. Другими словами, грязный двигатель быстрее выходит из строя. В-третьих, если прокладки дают течь (например, из-под блока цилиндров), то под капотом образуются масляные пятна. Скопившиеся пятна, да еще в разогретом виде, легко могут воспламениться. В-четвертых, из-за замасливания, может выйти из строя электропроводка. В-пятых, в грязном двигателе тяжелее диагностировать неисправность.

Ну и, наконец, причина, которая не влияет на работоспособность двигателя, а является чисто эстетической: желательно помыть двигатель, если планируется продажа машины, потому как грязный двигатель способен произвести неприятное впечатление.

Отрицательные последствия мойкиТак как в современных иномарках «начинка» моторного отсека электронная, то существует вероятность повредить ее или вывести из строя.

Если для мойки используются легковоспламеняющиеся жидкости (растворители или специальные средства для промывки двигателя), увеличивается вероятность возгорания, причем иногда прямо в процессе мойки. Также вероятность возгорания велика в случае использования для просушки электронагревательных приборов (вентилятора, фена и т.д.). Недостаточная просушка не менее опасна, так как всем известно, чем может грозить мокрая проводка. Если завести двигатель до полного удаления моющего средства или воды, возрастает риск короткого замыкания электрических устройств.

Кроме того, нужно помнить, что дизельные двигатели способны работать даже после полного погружения мотора в воду, а вот бензиновые более «капризны»: они негативно реагируют на попадание влаги.

Некоторые производители (Peugeot, Toyota и др.) в эксплуатационной характеристике автомобиля указывают, что мыть двигатель запрещено. Это связано с высокой чувствительностью к влаге некоторых разновидностей моторов. Например, двигатель Toyota JZ (особенно, в версии DIS-3) или мотор Peugeot 307. Имеется в виду, что мойка под большим напором воды таким двигателям противопоказана. Но русский человек любит экспериментировать, поэтому на автомобильных форумах можно встретить много рассказов о том, как, невзирая на запрет производителя, некоторые наиболее отчаянные все-таки рискуют двигатель мыть.

Чем лучше мыть двигательРазумеется, обычные моющие средства для мойки двигателя не годятся. Чтобы не нанести вред мотору, необходимо использовать специальные жидкости. Можно выделить два основных типа средств для мойки двигателя: универсальные и специализированные.

Универсальные – это жидкие моющие средства (шампуни). Они пригодны для удаления разных загрязнений как с поверхности мотора, так и с поверхности кузова.

Специализированные средства предназначены для какого-то одного типа загрязнений (пыли, масла и т.д) и для определенной части автомобиля (в частности, двигателя).

Как отмечалось выше, из-за вероятности пожара нежелательно использовать для процедуры растворители или солярку.

Можно ли мыть двигатель самостоятельноТеоретически это возможно. Однако нужно помнить о вероятных последствиях и соблюдать некоторые рекомендации.

Мыть следует только прогретый и сухой мотор. Все электрические контакты необходимо защитить плотным полиэтиленом и обмотать дополнительно скотчем. Затем нужно нанести моющее средство, подождать 10 минут, после чего смыть пену.

Отдельное внимание нужно уделить сотам радиатора, в которых скапливается много листьев, пыли и т.д. В труднодоступных и загрязненных местах нужно пройти щеткой или кистью, смоченной в моющем растворе. Всю пену обязательно нужно смыть водой.

После этого необходимо просушить двигатель: для этого можно использовать компрессор или обычный пылесос в режиме выдувания.

Особенно тщательно надо высушить все места соединений электрики и обдуть контакты. Можно также выкрутить катушки и свечи и высушить их отдельно. После просушки все электрические контакты рекомендуется обработать антикоррозийным аэрозолем. По окончании всей процедуры мотору необходимо просохнуть в течение 2-3 часов.

Мойка двигателя паромСуществует также альтернатива традиционному способу мойки двигателя – мойка паром. При такой мойке используют под высоким давлением (8 атмосфер) сухой перегретый (до 160 градусов) пар. Во-первых, с помощью такого способа двигатель очищается даже без использования химикатов и моющих средств, а во-вторых, не скапливается влага в местах электроконтактов. Мойку паром могут проводить только квалифицированные сотрудники из-за большой вероятности серьезных травм. Минусом такой технологии является сложность и высокая цена.

Мойка на автосервисеБольшинство автолюбителей предпочитают доверить двигатель своего автомобиля профессионалам, имеющим специальное оборудование, а также опыт в этом «нелегком деле».

Технология мойки достаточно проста. Все элементы зажигания и электропитания, которые находятся под капотом, тщательно оборачиваются полиэтиленовой пленкой и закрепляются скотчем. После этого двигатель моется водой, подаваемой из шланга под большим давлением. Затем через пенообразователь по всему подкапотному пространству разбрызгивается специальный раствор. Образовавшаяся пена имеет отличные проникающие свойства и без труда удаляет любые масляные пятна. Затем двигатель снова промывается водой и сушится обдувом воздуха.

После этой процедуры мотор полностью очищается. Но автомобилистам стоит понимать, что минусы, о которых говорилось выше, могут возникнуть и после «профессиональной» сервисной мойки. Хотя, конечно, такая вероятность значительно меньше.

Мыть или не мыть двигатель, каждый владелец решает индивидуально. Если автолюбитель уверен в собственных силах, можно вымыть двигатель самостоятельно. Но лучше обратиться в сервис (хотя и там не дают полной гарантии), причем желательно, иметь какие-то рекомендации других автомобилистов. Основной гарантией качества в данном случае должна служить репутация мастера.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости