Помыл мотор ребята. Дело не простое надо подходить с запасом времени и терпения. Мыть начинать нужно остывший мотор. Как я думаю обязательно нужно снимать АКБ, так точно ничего не произойдет пока вы его обратно не поставите и не попробуете завести машину.Мыть лучше специальными концентратами для мойки мотора.
Самое главное как мне показалось, это высушить потом все фишки проводки потому что воды там много будет как бы вы их не закрывали. Сделал фото что мне под руку попалось.
Но все гладко не могла пойти как всегда. После двух поездок в следующий день машины начала троить по жесткому. Пропало зажигание — это я сразу понял. Вскрыл катушки, как будто бы кипящие чайнички.
Полный размер
Пока доставал фотик вода быстро испарилась, вообщем ее на катушках было очень много
Причина на лицо, искра уходила в гбц. Просушил, все нормализовалось.Покоя мне это это дело не давало, решил закатать катушки термоусадкой 25 мм, меньше не получится.
По сей день все хорошо, доставал уже пару раз, с термоусадкой ничего не случилось как была так и осталась!
Всем успехов!
В этой статье будет рассказано о том, как проводится мойка двигателя автомобиля своими руками, какие средства нужно использовать при этой процедуре, а самое главное — рассмотрим все меры предосторожности, которые нужно соблюдать.
Сегодня разберемся в правильном способе самостоятельного мытья двигателя автомобиля, выясним, как не заливать электронику водой.
Загрязненные двигатели не приносят машинам огромного вреда или катастрофического риска какой-нибудь серьезной поломки. Не существует также единой системы или алгоритма правильного профессионального мытья двигателя автомобиля. Однако есть небольшое количество аргументов, доказывающих некоторую необходимость иногда мыть внутренние механизмы и не допускать их загрязнения.
Загрязнения двигателя осложняют возможность контролировать утечку охлаждающих средств или масла. Другими словами, когда возникнет неисправность, владелец автомобиля не сумеет в нужное время опознать и нейтрализовать проблему, что обязательно повлечет за собой более тяжкие последствия. Также уплотненные образования грязи осложняют отдачу тепла двигателя, способствуя при этом перегреву последнего. В совокупности эти мелочи приводят к снижению характеристик мощности и чрезмерному, повышенному расходованию топлива.
Если говорить об электропроводке, образующиеся на ней скопления грязи, в конце концов, осложнят вам процесс запуска двигателя по причине утечки тока. Также существует очень важный нюанс: загрязненный двигатель сильнее подвержен пожарам. Масляные подтеки, которые образуются на стенках давно не мытого отсека мотора, имеют обыкновение испаряться и образовывать горючий пар, который, в свою очередь, опасен риском возгорания двигателя. Плюс чистый механизм более легко и приятно обслужить. Почти все автомастерские предпочитают чистое подкапотное пространство грязному.
Говоря о самостоятельной очистке двигателя от грязи: для этого используется обычная вода и шампунь, также можете приобрести и опробовать специализированные очищающие средства для двигателей ради лучшего результата.
Он хорош быстрым удалением всех загрязнений в отсеке мотора: пригорелых технических жидкостей, подтеков масла, солевых остатков от дорог. Плюсы таких эмульгаторов в том, что, образуя пышную пенку, они делают консистенцию способной удержаться на наклонных поверхностях, а еще просочиться в щели между мелкими деталями, размягчая и избавляясь даже от самой сложной присохшей грязи, не повреждая при этом пластиковые и резиновые части.
Многие считают, что правильное мытье — это мытье под мощным напором воды. Это мнение ложно. Подобный метод вредит сильнее, чем чистит. Так запросто можно вызвать повреждения в утеплителе и процесс коррозии изнутри генераторных разъемов, трамблеров и прочего. Мощный напор также легко смывает важную информацию в виде наклеек на стенках моторного отсека и повреждает окраску некоторых деталей.
Не поможет также и метод сжатого воздуха – он не удаляет загрязнения с деталей, которые труднодоступны.
По страницам старых изданий
Многим претит ездить на грязной машине. Между тем в периодической мойке нуждается не только кузов.
Так повелось, что владельцы современных автомобилей, надежность которых растет с каждым годом. заглядывают под капот лишь для долива жидкости в омыватель или в случае неожиданной поломки. А ведь в моторном отсеке можно увидеть много интересного: например, замасленный и заросший грязью двигатель. Что примечательно, больше других «сопливят» моторы старых машин, у хозяев которых деньги, как правило, то начинают кончаться, то кончают начинаться.
Не секрет, что грязь на «движке» не только не позволяет определить место утечки масла, но и осложняет процесс теплоотдачи, дополнительно нагружая систему охлаждения. Отложения на других деталях под капотом тоже отнюдь не приносят пользы: к примеру, пленка на высоковольтных проводах может вызвать утечки тока на «массу», на аккумуляторе — привести к его саморазряду. Словом, надо мыть.
Своими силами
Как мы уже отмечали, навести блеск в моторном отсеке проще всего, посетив автомойку. Механическое воздействие на грязь с помощью аппарата высокого давления в сочетании с воздействием химическим (моющее средство) — идеальный вариант. Но можно попробовать обойтись своими силами. К примеру, для достижения приемлемого результата вместо дорогостоящего промышленного аппарата иногда используют обычный садовый опрыскиватель. Имеет смысл его несколько модернизировать, вмонтировав дополнительно в резервуар штуцер для подключения обычного автомобильного насоса (или портативного электрического компрессора). Возможно, придется поколдовать над самим распылителем (например, освободит ь его корпус от всего содержимого). Не забудьте про качественный химический очиститель: чаще всего такие средства продают в аэрозольных баллонах, что значительно облегчает их нанесение, в том числе и в труднодоступные места. Некоторые с успехом используют раствор обычного стирального порошка.
Найти место тени масла на грязном двигателе проблематично, но это не самое страшное. Отложения на корпусе мотора затрудняют процесс нормального теплообмена, а токопроводящая пленка на автомобильной электрике (высоковольтных проводах, АКБ) может стать причиной утечки тока
Перед мойкой моторного отсека не забудьте надежно укрыть основные электроузлы: генератор, стартер, распределитель зажиганияНе навреди
Двигатель перед мойкой лучше всего прогреть до рабочей температуры. Только не вздумайте сразу лить на него холодную воду — последствия температурного перепада могут оказаться непредсказуемыми (вплоть до капремонта). Лучше всего использовать горячую (60—70°С). И не забудьте позаботиться о защите автомобильной электрики (особенно если машина оснащена карбюраторной системой питания): в плотно упакованных моторных отсеках иномарок это не так легко, а вот под капотом отечественных машин обернуть полиэтиленовым пакетом или пленкой важнейшие узлы не составит особого труда.
Также вам может быть интересно: * НУЖЕН ХОРОШИЙ ЭЛЕКТРИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/97223.html * Провал при резком нажатии. Инжектор. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/97224.html * Перегревается двигатель http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/97225.html * подсветка http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/97226.html * Лампочки заднего хода. http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/97227.html
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453