С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Может ли троить двигатель из за форсунок


Троит дизельный двигатель – причины, диагностика, ремонт + видео

Когда троит дизельный двигатель, причины следует искать в нескольких местах, именно об этом и будет наш обзор. Вообще, следует обмолвиться, что такое троит. Это означает, что один из цилиндров двигателя перестал работать, то есть топливо к нему не поступает, и происходит неравномерная работа «сердца» автомобиля, оно судорожно трясется. После короткой преамбулы приступим к выяснению причин.

Если вы решили определить самостоятельно, троит ли двигатель при работе, то стоит придерживаться определенных исходных данных. Для начала необходимо вспомнить, какой звук мотора был раньше во время поездки, попытаться найти различия в работе самого двигателя, посмотреть, «плавают» ли обороты, при разгоне автомобиля постараться определить, потерял ли он мощность или нет. Это, конечно, под силу только опытному автомобилисту, причем важно, чтобы на автомобиле, который под подозрением, он проездил значительное время.

Определить эту неисправность можно и на прогретом автомобиле. Вам предстоит встать около выхлопной трубы и прислушаться, нет ли равномерно различимых звуков «бу-бу-бу», которые означают, что двигатель троит. Это обязательно надо делать только на прогретом автомобиле, так как характерный звук могут издавать и просто замерзшие рабочие части машины.

При заведенной машине необходимо почувствовать, как автомобиль будет работать на холостом ходу. Если его работа неравномерна, он периодически дёргается, то это может означать, что у вас есть неполадки с одним из цилиндров. Если вы все же сомневаетесь, троит ли двигатель или нет, то необходимо обратиться к опытному специалисту или же на СТО. Нужно знать, что эта поломка очень серьезная и требует срочного ремонта.

Почему троит дизельный двигатель – основные причины

Причин троения дизельного двигателя не так уж и много. Одна из них – это низкая компрессия (давление), при которой внутри цилиндра не достигается необходимая температура для воспламенения топлива. Виновницей может быть и не работающая форсунка, которая должна распылять топливо по стенкам цилиндра. И последним объяснением данной неисправности может быть поломка ТНВД (топливный насос высокого давления), к примеру, отказала плунжерная пара.

Если вы эксплуатируете двигатель на трех цилиндрах вместо четырех, то это может привести к очень серьезным поломкам. Из-за малого количества оставшихся в строю цилиндров проблемы дадут знать о себе быстрее. Они возникают за счет очень быстрого изнашивания основных деталей в моторе, а также их большого перегрева. Но несмотря на это, вы все же можете доехать до ближайшего автосервиса, конечно же, если он не находится за 1000 километров от вас.

Заметив проблему на разогретом моторе, следует проверить также тот факт, троит дизельный двигатель на холодную или нет. Любой размерный дефект, даже погрешность в толщине прокладки блока, приводит к небольшому отклонению работы мотора, и это видно только в холодном его состоянии. После разогрева компрессия (которая и страдает из-за несовершенств соприкасания деталей) уже приходит в норму, биение пропадает. Холодный мотор может троить из-за плохой работы свечей зажигания, после разогрева этот дефект тоже пропадает, но так как все же он проявил себя, есть смысл проверить и состояние свечей.

Каждому автовладельцу хотелось бы помочь автомобилю самостоятельно, ведь это его верный «железный конь». Однако эта система машины довольно чувствительна к ошибкам, поэтому взвесьте все «за» и «против», особенно, если у вас мало опыта. Стоит заметить, что если вы плохо разбираетесь в автомобиле, или же вы просто не уверены в том, что двигатель на самом деле троит, то стоит обязательно заехать на станцию технического осмотра или же в сервисный центр. Первым делом вам необходимо произвести диагностику двигателя, выяснить, проблема в моторе или же нет.

Если проблема все же в нем, то стоит определить, какой же цилиндр оказался не рабочим (по нагреванию входа в коллектор).

Следующим шагом будет выяснение причины, по которой этот цилиндр вышел из строя. Основными виновниками бывают неисправные форсунки. Часто распылитель, находящийся внутри них, изнашивается и выходит из строя. Еще причиной неработающей форсунки может быть низкое давление, которое создается внутри нее, или же просто забиты каналы различными видами загрязнений из-за некачественного топлива. Распылитель можно поменять, подобрав его соответственно модели форсунки. Но иногда это невозможно, например, редкая модель или в магазинах нет в наличии в данный момент этой детали.

В таких случаях есть альтернативы, чтобы исправить нерабочий распылитель, можно попробовать его прочистить, например, ультразвуком. Результат может быть далеким от совершенства, но работать механизм все же начнет. В дизельных авто этот метод может привести к порче деталей и ускорению их износа, поэтому УЗ чистку для них применяют все реже. Если полностью удалить нагар и грязь не получилось, можно попробовать отмочить деталь в растворителе, а потом опять обработать УЗ. Когда заниматься очисткой не хочется, а подходящих по модели распылителей нет в продаже, можно попробовать купить очень близкий по размерам и заняться его притиркой.

Применение полировки пастами должно привести к уменьшению геометрии, и размер должен стать подходящим под вашу модель. Но этот метод несовершенен тем, что идеально подогнать деталь не получится, а значит, работа будет все же дефектна. Форсунки для дизелей бывают различного типа, и отремонтировать своими силами возможно далеко не все. К примеру, если у вас форсунки от КамАЗа, то вы можете избавиться от вышеперечисленных неисправностей самостоятельно, но если же у вас стоят пъезоэлектрические форсунки Common Rail, тогда не стоит заниматься ремонтом, потому что даже далеко не все автосервисы способны их отремонтировать.

Почему двигатель троит?

Есть вопрос? Введи и получи ответ!

Дата публикации:  5/10/2014 Опубликовано в Техника 

Автомобили в качестве транспортных средств прочно вошли в нашу жизнь и стали ее неоьемлимой частью. Мы ездим на работу, отвозим детей в сад или школу, навещаем родителей и успеваем сделать за условно короткий промежуток времени, например, день столько, сколько раньше было не доступно. Это дань современному, вечно смешащему образу жизни. Но автомобиль, как и любая другая техника, может сломаться. Впрочем, опытные автомобилисты могут предугадать и, следовательно, предотвратить подобное, например, по уровню определенных шумов или по не характерному стучанию. При этом вопрос того, почему двигатель троит, возникает довольно часто.

Вариации причин на бензиновых двигателях

Итак, двигатель вполне может троить потому, что отказал один из цилиндров. Надо сказать, что это очень даже ощутимо, особенно тому, кто привык много времени проводить за рулем. Мало того, что снижается в целом мощность автомобиля на четверть, но также чувствуются вибрации на холостом ходу автомобиля. На холодную его будет крайне трудно завести. Расход топлива тоже увеличится, что будет особенно бросаться в глаза при снизившейся мощности.

Итак, цилиндр вполне мог выйти из строя по причине того, что свеча не выполняла своих функций. Следует ее выкрутить и посмотреть. Для тех, кто не особенно доверяет глазам, можно еще и понюхать. Если она влажная, пахнет бензином, то ее пора менять. Впрочем, это не единственная причина. Если она выглядит вполне адекватно, нужно обратить внимание на состояние высоковольтных проводов. Тех самых, которые по очереди отключали от каждого цилиндра, чтобы определить, какой из них в бензиновом двигателе вышел из строя. Делать это надо было так, чтобы пальцами не коснуться корпуса автомобиля, иначе велика вероятность удара током. Это не смертельно, но очень даже неприятно. Итак, визуально провода должны быть целыми и, не дай бог, не обгоревшими. Идеально вообще загнать автомобиль в темный гараж и посмотреть, не идут ли от этих проводов искры. Ведь повреждения бывают настолько малы, что просто при визуальном осмотре их не увидеть.

Еще одна причина отказа цилиндров двигателя – это нарушение целостности крышки трамблера. Из-за этого по очереди могут отказать все 4 цилиндра. Иногда причиной такой серьезной поломки может стать даже такая мелкая деталь, как бегунок. В автомобильном моторе, как и в человеческом организме, все взаимосвязано и размер детали не прямо пропорционален ее важности.

Довольно часто бензиновые автомобильные двигатели выходят из строя потому, что имеют низкую компрессию. Само собой, что помимо замены сломанного цилиндра компрессию нужно оптимизировать, вед именно она является основным показателем по части жизнеспособности мотора. Это не что иное, как давление воздуха, которое имеет место в камере сгорания автомобиля. Для процесса горения нужен кислород. Чем его больше, тем эффективнее горение. Но изменение компрессионных параметров – это уже целая история. Известно одно: чем ниже компрессия, тем ниже и мощность двигателя.

Если троит инжекторный двигатель

Первое, что стоит проверить в инжекторном, напичканном до отказа электроникой, а потому для понимания многих недоступном двигателе – это есть ли искра. Если ее нет, соответственно, это не нормально и надо что-то делать. Но если искра отсутствует, двигатель и будет троить. Причин того, почему она пропала, великое множество, она может скрываться за любым проводком или мелкой деталью. Проверить придется все по очереди. Если же искра есть, а инжекторный двигатель все равно троит, то следующая в очереди на проверку будет форсунка. Помимо нее следует также проверить датчик массового расхода воздуха, ведь причина может быть и в нем.

Почему двигатель троит? written by DmitriSpartak average rating 3/5 - 3 user ratings

Возможно, вам есть что сказать на эту тему:

Может Ли Троить Двигатель Из За Форсунок

Почему движок автомобиля троит? Предпосылки

Почему движок начал троить?

Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим очевидно различимое и равномерное «бу-бу-бу». Это вызывает дополнительные задачи, поскольку мотор начинает стремительно изнашиваться. По причине этого миниатюризируется компрессия мотора, создаются условия для сотворения задиров на цилиндрах и поршнях. Движок начинает работать в другом температурном режиме, начинает перенагреваться.

Изначально определение этой неисправности обычное. Однако при оказывается, что испытано что остается сделать нашему клиенту и работает нормально, а движок все-равно троит. Потому по пт попытаемся разобрать порядок диагностирования в обыденных критериях, когда нет особых устройств, что бы заглянуть вовнутрь мотора и точно найти причину.

Повинны свечки зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если движок работает верно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и малость карими. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар темного цвета – это причина, почему движок может троить. Идет обогащение топливом либо закидывание маслом.

По причине нагара свеча зажигания может не работать либо работать нерегулярно, поскольку он мешает нормальному протеканию искрообразования.

Предпосылки нагара на свечках авто:
  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • пониженная компрессия в моторе;
  • смещение или нарушение фаз газораспределения;
  • неправильная работа инжектора (форсунок);
  • неправильная работа датчика кислорода.

Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель

Троит двигатель и за клапана давления форсунок ГАЗель Группа в Мой донат .

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

В поиске нужных товаров работы? Конечно хорошая вакансия в большом такси. Свободный график, резвое оформление, до 80 000 рублей.

Переведем взор на корпус свечки зажигания. Он обязан быть белоснежным на нем не надо сделать вертикальных темных полосок либо точек. Наличие этого гласит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если зрительный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу мотора и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра меж электродами свечки либо нет. Если меж свечой и массой проскакивает не плохая искра насыщенного голубого цвета – что остается сделать нашему клиенту нормально.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечками зажигания что остается сделать нашему клиенту нормально, то пристально рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

И первое и второе говорит, что данный высоковольтный провод работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, увеличенный зазор), что послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Для определения состояния высоковольтников измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания хотя есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все это знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышку от грязи и сразу станет видно.

Почему троит двигатель? Основные причины.

25 июля 2014

«Троение двигателя» – это перебои в работе одного или нескольких цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Это сопровождается спадом мощности, вибрацией на холостом ходу, повышением расхода горючего, что впоследствии приводит к износу двигателя. Эти неисправности по-отдельности могут быть индикаторами и других поломок, поэтому для идентификации троения необходимо рассматривать их в совокупности.

Чтобы диагностировать, какой цилиндр в вашем двигателе отказал, необходимо сначала поочередно отсоединять высоковольтные провода от свечей. Эту работу нужно производить с заведенным двигателем на холостых оборотах, очень осторожно. Чтобы не получить удар током нужно постараться не касаться корпуса автомобиля. Желательно при этом встать на резиновую или деревянную поверхность. Отключая свечи зажигания, наблюдайте за работой двигателя. При отключении исправного цилиндра двигатель начнет троить сильнее, в то время как за отключением неисправного не последует никаких изменений. Когда вы определили нерабочий цилиндр, необходимо узнать причину его неисправности.

Троит двигатель, причины

Рассмотрим основные причины, почему может троить двигатель.

Отказ свечи зажигания

Отказ свечи зажигания считается наиболее распространенной причиной троения двигателя. Под воздействием тепла и вибраций углерод в проводе может ослабить и ухудшить проводимость между катушкой и свечами зажигания. Это частично или полностью подавляет искру. Свечи зажигания могут так же загрязнится из-за образования богатой топливной смеси (преобладание горючего в воздушно-топливной смеси) или попадания масла в цилиндры. Для того, чтобы проверить, являются ли свечи зажигания причиной почему троит двигатель в вашем автомобиле, необходимо выкрутить свечу из неисправного цилиндра. Мокрая, пахнущая бензином свеча свидетельствует о неисправности самой свечи или об избытке топлива в горюче-воздушной смеси. Сухая свеча говорит о том, что горюче-воздушная смесь слишком бедная. Чтобы исправить это проблему, необходимо заменить свечи зажигания.

Повреждение высоковольтных проводов

Если вы заменили свечу, а двигатель все еще троит, стоит обратить внимание на высоковольтные провода. Их неисправность, как правило, трудно диагностируется потому что снаружи провода могут выглядеть нормально. Внутри проводов находятся проводящие графитовые стержни, которые могут повредиться. Сами провода должны быть без трещин, ожогов от горячих частей двигателя и других внешних повреждений. Их концы не должны быть окислены. Попадание влаги на провод ухудшает его проводимость, что тоже может спровоцировать троение двигателя. Для уверенности в целостности и исправности ваших высоковольтных проводов можно завести машину в темном гараже или ночью и посмотреть, не отлетают ли искры от проводов.

Загрязнение фильтров

Загрязнения топливных фильтров способствует троению двигателя из-за недостатка топлива в цилиндрах. Так же они могут нарушить работу свечей зажигания. К счастью, такие фильтры легко заменить. Загрязненные воздушные фильтры тоже могут спровоцировать троение. Достаточно часто воздушные фильтры заменяются вместе с топливным и масляным фильтрами в комплексе обслуживания. Исправные фильтры позволят двигателю вашего автомобиля работать плавно. Даже при отсутствии неполадок фильтры рекомендуется заменять в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Неисправность топливных форсунок и водный конденсат в бензобаке

Засоренные топливные форсунки не позволяют цилиндрам получать достаточное количество топлива. Для решения этой проблемы необходимо просто залить очиститель инжектора в топливный бак. Если двигатель все еще троит, инжекторы необходимо прочистить или заменить. Вода, входящая в состав топлива, конденсируется в бензобак и это тоже может вызвать троение двигателя. В таком случает необходимо добавить в топливо жидкость для удаления воды. Главные признаки засорения топливных форсунок: затруднения пуска двигателя, сбои работы двигателя на холостом и переходном ходу, потеря мощности двигателя и ухудшение динамики разгона, увеличение расхода топлива, повышение токсичности выхлопов, пропуск воспламенений, хлопки выпускной системы, поломка каталитического нейтрализатора. Зимой холодный двигатель с засоренными форсунками редко заводится.

Для того, чтобы найти действительные причины троения, нужно провести подробный анализ возможных причин. Только таким образом можно быстро и качественно устранить поломку. Если у вас не получается сделать это самостоятельно или вы не уверены, что двигатель на самом деле троит, целесообразнее будет обратиться на станцию технического осмотра или в автосервис. 

Подобрать автосервис по самой низкой цене.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости