С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Можно ли на атмосферный двигатель поставить турбину


Можно Ли Поставить Турбину На Атмосферный Двигатель

Установка турбины на атмосферный двигатель

Мотор – это главный механизм в каждом тс. Что остается сделать нашему клиенту движки условно делятся на 3.2 группы: турбованные не атмосферные. Атмосферные ДВС бывают газовыми, дизельными не бензиновыми, отталкиваясь от конструкционных особенностей не типа горючего, которое нужно для их функционирования. У каждого начинающего автолюбителя когда появляется вопрос: «Можно ли поставить турбину на атмосферный движок?». Ответ на Таковой вопрос дайте только один – положительный. Тут будем вести разговор для вас, как обыденный атмосферный мотор сделают турбованным.

Зачем устанавливать турбину

Чтоб разобраться в данном деле, поначалу нужно изучить механизм работы атмосферного мотора. Он работает таким макаром: воздух попадает туда естественным методом, потом смешивается с топливом, перебегает в цилиндр не воспламеняется от искры, в процессе выделяется энергия, которая приводит в движение автомобиль. Установка турбины делает движок более массивным не износоустойчивым, наращивает вращающий момент не понижает уровень вредности выхлопных газов.

Благодаря турбине топливная смесь становится более насыщенной воздухом, лучше пылает. Мощность мотора возрастает на 10%, а экономию менее. турбины на атмосферный двигатель. можно сделать с ли поставить турбину на. Уже сейчас, он экономичнее расходует топливо.

Работает эта деталь так: в ее корпус попадают выхлопные газы, которые вращают крыльчатку. На одном валу располагается рабочее колесо компрессора. Какую турбину поставить на ваз На вход устройства поступает отработавший в двигателе атмосферный воздух, а на выходе получается «надувочный». Поэтому эта процедура известна под названием «турбонаддув». Таким образом, КПД двигателя объемом 1.4 литра, оснащенного системой турбонаддува, вполне сравним с мощностью агрегатов с полезным объемом 1.8 литра. можно ли поставить можно ли поставить турбину на любой атмосферный двигатель. При этом, разумеется, что менее объемный двигатель расходует значительно меньше топлива. Особой популярностью данная технология пользуется у производителей японских и немецких автомобилей. Тем не менее, нередко турбину устанавливают и в постсоветских странах, даже на старые машины.

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам понадобится подготовить следующие детали:

  1. Саму турбину.
  2. Электронику, которая будет обеспечивать контроль подачи топлива.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркуллер для охлаждения воздуха.
  6. Трубу, соединяющую турбину с глушителем (даун-пайп).
  7. Магистраль подачи воздуха, выполненная из нержавейки и алюминиевых трубок.
  8. Трубки, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые патрубки, предназначенные для соединения трубок.

Учтите, что вместо обыкновенного коллектора вам понадобится турбоколлектор. Через него выхлопные газы будут выходить, а затем перенаправляться в турбину. можно ли поставить турбину на C20xe Коллектор должен обладать толстыми стенками и большим запасом прочности. Поэтому лучше заказывать его изготовление в автомастерской, а не покупать дешевые готовые детали в Интернет-магазине. Профессиональный сварщик выполнит деталь так, что на ней не будет трещин, а окалина не попадет внутрь турбины.

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Бонусный эпизод, представляющий собой выжимку из трёх больших выпусков о турбировании MX-5 Марти. Наш сайт:.

S05E08 Как турбировать атмосферник. Часть 1. [BMIRussian]

В этом выпуске, как и в нескольких следующих, ребята будут турбировать новую машину Марти. атмосферную.

Чтобы не допускать перегрева турбины, дополнительно устанавливают охлаждающую систему. В даун-пайп встраивается кислородный датчик. Крыльчатка турбины выполняет очень высокие обороты. Можно ли поставить турбину на карбюраторный двигатель. Чтобы исключить риск ее преждевременного выхода из строя, к ней подводят масло, которое будет подаваться из двигателя. Лишнее давление будет сбрасываться при помощи клапана, который называется блоу-офф.

Как устанавливается турбина

Вы и сами можете переделать мотор, если умеете выполнять следующие операции:

  • увеличение объемов цилиндров;
  • замена клапана и кулачкового вала;
  • снижение сопротивления ГРС;
  • установка улучшенных воздухофильтров;
  • использование патрубков и увеличение насосной мощности.

В результате мощность силового агрегата увеличится минимум на 30%. Однако вряд ли вы сумеете провести чип-тюнинг, то есть прошивку мотора при помощи специальных компьютерных программ. Это позволяет повысить мощность устройства приблизительно на 15%. Стоит отметить, что стоит это довольно дорого. У экспертов нет однозначного мнения по поводу степени полезности этой процедуры. Одни из них утверждают, что после нее двигатель изнашивается быстрее, а другие убеждены, что перепрошивка наоборот расширяет эксплуатационный ресурс деталей.

После операций по повышению мощности ДВС можно столкнуться с тем, что агрегат начал перегреваться, особенно при жаркой погоде. Чтобы избежать этого, нужно будет установить интеркулер. Это устройство охлаждает надувочный воздух. Можно ли поставить кондиционер на ВАЗ 2110 или ВАЗ от Приоры и установить его на. Стоит отметить, что его можно установить и обычный атмосферный двигатель. Интеркулер сделает так, что в поступающем холодном воздухе будет содержаться больше кислорода. Устанавливаем турбину на 16 Установка турбины на двигатели ВАЗ-2112 можно поставить. Это обеспечит лучшее сгорание топлива, за счет чего возрастет и КПД двигателя. Поскольку данное устройство является достаточно компактным, его можно устанавливать практически куда угодно.

Большинство автовладельцев отмечает приятные изменения в первые же минуты вождения машины, в которую был вмонтирован интеркулер. Температура воздуха снижается на 15%, что увеличивает мощность ДВС в среднем на 4%. «Можно ли поставить турбину на атмосферный двигатель?». Ответ на этот вопрос можно. При этом сокращается расход топлива. В отдельных случаях при помощи данного механизма мощность мотора можно повысить даже на 25%.

Может ли быть установлена турбина на атмосферный двигатель вашей машины? Это определяется моделью авто. Иногда проще купить новый автомобиль, чем подбирать необходимые запасные части для старого. Если вы все-таки хотите турбировать мотор, то лучше не пытайтесь делать это самостоятельно, а обратитесь за помощью к профессионалу.

Переоборудование начинается с демонтажа всех деталей, связанных с впуском и выпуском воздуха. Затем коллектор соединяют с турбиной, развернутой таким образом, чтобы работа с присоединением патрубков выполнялась максимально легко.

Турбина вращается очень быстро, поэтому ее подшипники должны постоянно смазываться. Трубку для подачи смазки необходимо подсоединить к тому месту в моторе, в котором масло идет под давлением. Для подключения также может использоваться тройник датчика давления. Двигатель на уаз БУХАНКУ можно тольго «голову» снять, Как результат буханка прыгала. Устанавливаем турбину на 16 атмосферный двигатель, можно поставить. Второй конец трубки подключают к верхнему сегменту картриджа турбины. Сливаться масло будет под низким давлением, через предназначенный для этого сосок. Система охлаждения подключается с обратной стороны от водяной помпы.

Двигатель будет получать больше воздуха, а значит, ему понадобится большее количество топлива. Для увеличения его подачи устанавливаются форсунки, обладающие высокой производительностью. Также в некоторых случаях имеет смысл установить новый топливный насос. Электроника будет контролировать уровень давления воздуха, не допуская избыточных показателей. К ней подсоединяют датчики температуры. Контроллер нужно откалибровать так, чтобы топливная смесь впрыскивалась точно в нужный момент.

Не забывайте, что прошивкой двигателя обязательно должен заниматься очень опытный специалист. Здесь есть риск сбить заводские настройки, что выведет мотор из строя. Тогда придется тратить дополнительные средства на его ремонт. Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель в значительной степени упрощает его настройку. Тогда двигатель сможет эффективно работать и на высоких, и на низких оборотах.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Установка турбины на атмосферный двигатель. Турбо-движок

Любовь к скорости не всегда может сочетаться с возможностями эту скорость обеспечить. Довольно слабые атмосферные двигатели не позволяют в полной мере насладиться стремительным стартом и ускорением, а постоянное выкручивание мотора на пределе возможностей значительно сокращает срок его службы. Установка турбины на атмосферный двигатель обеспечит значительный рост мощности и позволит превратить в скоростной болид рядовой автомобиль из Тольятти.

Устройство и обзор турбированного двигателя

Турбированные двигатели менее распространены в России, но их количество в Европе составляет большинство. Турбодвигатели более чувствительны к качеству заправляемого топлива. Выйти из строя турбированный двигатель может после первой заправки некачественным или поддельным торпливом. Кстати, летом необходимо заправлять летнее ДТ, а зимой — только зимнее ДТ, содержащее большую пропорцию парафина.

Главным компонентом дизельного ДВС являтся турбина. Установка турбины на автосферный двигатель реальна и не доставит больших хлопот автовладельцу или сервису СТО. Турбина «засасывает» в себя воздух для приготовления топливно-воздушной смеси, создавая для цилиндров с поршнями необходимое давление.

Мощность турбо-движка не зависит от его объема — решающим фактором является давление (измеряется в Па). По сравнению с обычными атмосферниками, турбированный силовой агрегат развивает большую мощность при равных размерах камер сгорания. Явным плюсом является огромная мощность двигателя при небольшом рабочем объеме камеры сгорания.

Кстати, еще одним важным фактором установки турбины на атмосферный двигатель является экономичность — потребление топлива на турбо-движках меньше. Более того, дизельное топливо (ДТ) вцелом является более экономичным и экологически-безопасным, по сравнению с бензином (АИ).

Устройство и обзор атмосферного двигателя

Атмосферный двигатель — это обычный бензиновый или дизельный ДВС, который устанавливается на большинство автомобилей. Атмосферный двигатель состоит из входного коллектора, головки блока цилиндров, самих цилиндров, кривошипно-шатунной группы, выходного коллектора, множества датчиков для функционирования двигателя.

В состав такого ДВС не включена турбинная система — потому что наддув обеспечивать нет необходимости: атмосферного давления этому двигателю достаточно для правильного функционирования всей конструкции.

Цена атмосферного мотора намного дешевле турбированного. Обслуживанием простого «атмосферника» заниматься намного удобнее и дешевле, чем ремонтировать конструкторски сложный турбированный мотор.

Моторесурс атмосферных двигателей считается выше, и может составлять до 500 тыс. км. до первого капитального ремонта. Заправлять эти движки можно не самым качественным топливом и тем самым возможность повредить двигатель ничтожно низки.

Основным минусом автомсферных двигателей является их высокая масса, низкая динамика движения, большие габариты, низкий показатель крутящего момента.

Еще одним важным определением «атмосферника» является тот фактор, что на низких оборотах ДВС он еще плохо «тянет», а на высоких оборотах этот тип двигателя уже «не тянет». Для любителей «погонять» стоит сделать выбор в сторону турбированного двигателя.

Устройство турбины

Турбина и компрессор выглядят как сдвоенная улитка с разнонаправленными отверстиями. В средней части улитки установлен вал с крыльчатками на концах. Одна крыльчатка заставляет вращаться и работать компрессор, который нагнетает воздух в двигатель. Усиленная подача воздуха вкупе с увеличенной порцией впрыска топлива в камеру сгорания заставляет двигатель авто работать эффективнее, выдавая больше мощности при незначительном увеличении расхода топлива.

Установка турбины на атмосферный двигатель – это возможность самостоятельно разогнать мощность автомобиля. Компрессор и турбина, установка которой своими руками по силам автолюбителю с базовыми навыками механика, полностью изменят характеристики двигателя железного коня.

Как компрессор и турбина улучшают мощность двигателя авто

Сама по себе установка турбины на атмосферный двигатель показывает плюсы в парадигме «выиграл-выиграл». Компрессор и турбина, установка, выполненная подготовленным человеком, благотворно влияют на характеристики и работу двигателя авто:

  • с сохранением надёжности атмосферного двигателя появляется мощность без увеличения объёма;
  • установка турбины на атмосферный двигатель не усложняет его, не меняет параметры, но увеличивает крутящий момент;
  • двигатель авто остаётся столь же ремонтопригодным, по прибавка компрессора позволяет заставить приносить пользу и выхлопные газы.

Цена замены деталей новой конструкции под капотом не ввергает в значительные издержки и позволяет обслуживать более мощный мотор и компрессор без увеличения затрат.

Установка турбины на атмосферный двигатель: перечень деталей

Очевидно, что местом установки турбины на атмосферный двигатель должно быть отверстие для подачи воздуха к месту сгорания смеси. Перечень деталей и алгоритм сборки основывается на этом постулате:

  1. необходима собственно турбина;
  2. коллектор для выхлопа отработанного воздуха, вращающего компрессор;
  3. интеркулер для охлаждения воздушной смеси перед подачей в двигатель авто;
  4. набор алюминиевых трубок с хомутами, цена которых невелика, но значение огромно, для монтажа воздушной магистрали;
  5. трубки для охлаждающей жидкости и масла;
  6. соединение с системой выхлопа, труба даун-пайп;
  7. форсунки высокой продуктивности для подачи более богатой смеси;
  8. блок электроники (ЭБУ), ибо другой алгоритм работы требует особых настроек.

Порядок работы при установке турбины на атмосферный двигатель

Системой коллекторных труб соединяют место отвода выхлопных газов из двигателя с местом нагнетания воздушной смеси. В центре этой конструкции необходимо жёстко закрепить турбину с компрессором, за которыми установить интеркулер. Особое внимание уделите прочности соединений различных трубок во избежание возможных утечек воздуха и создания жёсткой конструкции.

Монтаж электронных датчиков, новых, мощных форсунок и отладка системы завершает процесс усовершенствования мотора автомобиля. При самостоятельной работе не лишним будет обратиться за консультацией к опытным мастерам для минимизации ошибок и правильности порядка действий. После удачных пробных запусков двигателя с новой конструкцией обязательно продиагностируйте его на стенде, что покажет на корректность работы агрегатов в новых реалиях.

Установка турбины на атмосферный двигатель способна совершить маленькое чудо, вдохнув новую жизнь в довольно средний автомобиль и превратив его в звезду автострады.

Можно Ли Установить Турбину На Атмосферный Двигатель

Установка турбины на атмосферном двигателе

Двигатель является основным механизмом в любом транспортном средстве. Все двигатели условно делятся на две группы: турбо и атмосферные. Атмосферные ДВС. газовые, дизельные и бензиновые, в зависимости от конструктивных особенностей и типа топлива, которые необходимы для их эксплуатации. В каждом начале автомобильного владельца рано или поздно возникает вопрос: «Могу ли я поставить турбину на атмосферный двигатель?». Ответ на этот вопрос можно дать только один. положительный. В этой статье мы расскажем вам, как обычный атмосферный двигатель можно сделать с турбонаддувом.

Зачем устанавливать турбину

Чтобы понять это, сначала нужно обратить внимание на принцип атмосферного двигателя. Он функционирует таким образом: воздух поступает в него естественным образом, затем смешивается с топливом, переходит в цилиндр и воспламеняется от искры, в результате выделяется энергия, которая приводит в движение автомобиль. Установка турбины делает двигатель более мощным и износостойким, увеличивает крутящий момент и снижает уровень вредных выхлопных газов.

Благодаря турбине топливная смесь становится более насыщенной воздухом, интенсивно горит. Мощность двигателя увеличена на 10% и даже больше. Кроме того, он использует топливо более экономично.

Эта часть работает следующим образом: в ее корпусе падают выхлопные газы, которые вращают крыльчатку. На одном валу находится рабочее колесо компрессора. На входе в устройство поступает выхлопной воздух в двигателе, а выход «надувной». Поэтому эта процедура называется «турбонаддувом». Таким образом, эффективность 1,4-литрового двигателя, оснащенного системой турбонагнетателя, вполне сопоставима с мощностью блоков с полезным объемом 1,8 литра. В этом случае, конечно, что менее объемный двигатель потребляет значительно меньше топлива. Эта технология особенно популярна среди производителей японских и немецких автомобилей. Тем не менее, не редкость для установки турбины в постсоветских странах, даже для старых автомобилей.

Элементы, необходимые для установки

Чтобы установить турбину на атмосферный двигатель, вам необходимо подготовить следующие данные:

  1. Сама турбина.
  2. Электроника, которая обеспечит контроль за топливом.
  3. Выпускной коллектор.
  4. Высокопроизводительные форсунки.
  5. Интеркулер для воздушного охлаждения.
  6. Труба, соединяющая турбину с глушителем (трубой).
  7. Канал подачи воздуха выполнен из нержавеющей стали и алюминиевых труб.
  8. Трубы, обеспечивающие подачу масла и охлаждающей жидкости.
  9. Силиконовые ниппели, предназначенные для соединения труб.

Обратите внимание: вместо обычного коллектора вам понадобится турбокомпрессор. Через него выхлопные газы выйдут, а затем будут перенаправлены на турбину. Коллектор должен иметь толстые стены и большой запас прочности. Поэтому лучше заказать его производство в ремонтной мастерской, а не покупать дешевые готовые детали в интернет-магазине. Профессиональный сварщик выполнит эту деталь таким образом, чтобы на ней не было трещин, и масштаб не попадет в турбину.

S05E08 Как турбировать атмосферник. Часть 1. [BMIRussian]

В этом выпуске, как и в нескольких следующих, ребята будут турбировать новую машину Марти. атмосферную.

БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]

Бонусный эпизод, представляющий собой выжимку из трёх больших выпусков о турбировании MX-5 Марти. Наш сайт:.

Чтобы предотвратить перегрев турбины, установлена ​​дополнительная система охлаждения. Датчик кислорода встроен в водосточную трубу. Рабочее колесо турбины выполняет очень высокие обороты. Чтобы исключить риск преждевременного отказа, к нему подается масло, которое будет поставляться с двигателя. Избыточное давление будет сбрасываться с помощью клапана, называемого отбойным клапаном.

Как установить турбину

Вы сами можете переделать двигатель, если сможете выполнить следующие операции:

  • увеличение объема цилиндров;
  • замена клапана и распределительного вала;
  • снижение сопротивления GDS;
  • установка улучшенных воздушных фильтров;
  • использование сопел и увеличение пропускной способности.

В результате мощность энергоблока увеличится не менее чем на 30%. Однако маловероятно, что вы сможете провести настройку микросхемы, то есть прошивку двигателя с помощью специальных компьютерных программ. Это позволяет увеличить мощность устройства примерно на 15%. Стоит отметить, что это довольно дорого. Эксперты не имеют однозначного мнения о степени полезности этой процедуры. Некоторые из них утверждают, что после него двигатель изнашивается быстрее, а другие убеждены, что мигание наоборот увеличивает срок службы деталей.

После операций по увеличению мощности двигателя можно столкнуться с тем, что устройство начало перегреваться, особенно в жаркую погоду. Чтобы этого избежать, вам необходимо установить интеркулер. Это устройство охлаждает приточный воздух. Стоит отметить, что он может быть установлен и обычный атмосферный двигатель. Интеркулер будет следить за тем, чтобы входящий холодный воздух содержал больше кислорода. Это обеспечит лучшее сгорание топлива, благодаря чему эффективность двигателя также увеличится. Поскольку это устройство достаточно компактное, его можно установить практически в любом месте.

Большинство владельцев автомобилей отмечают приятные изменения в первые минуты вождения автомобиля, в который был установлен интеркулер. Температура воздуха падает на 15%, что увеличивает мощность двигателя в среднем на 4%. В то же время расход топлива снижается. В некоторых случаях с помощью этого механизма мощность двигателя может быть увеличена даже на 25%.

Может ли турбина быть установлена ​​на атмосферном двигателе вашего автомобиля? Это определяется моделью авто. Иногда легче купить новый автомобиль, чем забрать необходимые запасные части для старого. Если вы все еще хотите турбомотор, то не пытайтесь делать это самостоятельно, а просите о помощи у профессионала.

Переоборудование начинается с демонтажа всех деталей, связанных с потреблением и выбросом воздуха. Затем коллектор подключается к турбине, развернутой таким образом, что работа с подключением патрубков осуществляется как можно проще.

Турбина вращается очень быстро, поэтому ее подшипники должны постоянно смазываться. Труба подачи смазки должна быть подключена к месту в двигателе, в котором масло находится под давлением. Для соединения также может использоваться тройник датчика давления. Второй конец трубки соединен с верхним сегментом турбинного картриджа. Масло сливается под низким давлением через сосок, предназначенный для этого. Система охлаждения подключается к задней части водяного насоса.

Двигатель получит больше воздуха, что означает, что ему потребуется больше топлива. Чтобы увеличить подачу, установлены сопла большой емкости. Также в некоторых случаях имеет смысл установить новый топливный насос. Электроника будет контролировать уровень давления воздуха, не допуская чрезмерных индикаторов. Для этого подключите температурные датчики. Контроллер должен быть откалиброван так, чтобы топливная смесь вводилась точно в нужное время.

Не забывайте, что прошивку двигателя обязательно нужно обрабатывать очень опытным специалистом. Существует риск сбить заводские настройки, которые отключат двигатель. Затем вам придется потратить дополнительные средства на его ремонт. Установка турбокомпрессора на атмосферном двигателе значительно упрощает настройку. Тогда двигатель сможет работать как на высокой, так и на низкой скорости.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Как поставить турбину на атмосферный двигатель

Как-то я задумался, что нужно, для того чтобы установить турбину на свою машину, на которой стоял обычный 2.5 литровый атмосферный дизельный мотор. Поспрашивав советов у друзей и полазив по форумам, пришел к выводу, что эту затею можно реализовать, но прибавка в мощности будет совершенно не соответствовать тем денежным затратам, которые предстоят мне в реализации этой авантюры.

Ну а если ставить большую турбину с большим давлением наддува, то нужен вообще воз и маленькая тележка денег, поскольку под замену автоматически попадают коробка переключения передач, элементы трансмиссии, приводов и даже тормоза.

С последующим появившимся во владении автомобилем, такие идеи также меня посещали, но самое главное «но» на этот раз заключалось в неминуемом снижении ресурса на этот раз бензинового 1.8 литрового мотора.

Впрочем, читая форумы в Рунете и в зарубежном сегменте интернета, можно легко прийти к выводу о том, что данная тема остается популярной у любителей тюнинга, которые не останавливаются из-за временных затрат и в связи с денежными тратами, их даже не пугает то, что двигатель может выйти из строя. Для этих парней главное скорость и создание чего-то нового на базе имеющейся технической основы. Похвальная тяга к приключениям, нечего сказать.

Не далее, чем четыре дня назад на сайте www.popularmechanics.com было опубликовано видео Engineering Explained с Джейсоном Фенске, в котором были объяснены азы установки турбины на атмосферный двигатель.

Сегодня мы не будем углубляться в технические подробности этого мероприятия, а лишь опубликуем видео (инструкцию по включению переведенных на русский язык субтитров разместим в конце новости), для тех, кто хочет подробнее узнать, как установить турбину на атмосферный двигатель в следующую пятницу мы напишем подробную статью.

Пять основных моментов, которые нужно учитывать при установке турбины на нетурбированный двигатель:

  1. Приобрести турбину, подходящую по характеристикам к данному типу двигателя
  2. Установить новые топливные компоненты питания двигателя, в которые входят топливный насос, насос высокого давления, если таковой есть, более производительные топливные форсунки. Также в видео рассуждают о необходимости использования высокооктанового топлива, если предполагается значительно поднимать мощность двигателя.
  3. При наличии блока управления двигателем ECU (ЭБУ) он также будет подлежать замене или рекалибровке для правильного питания двигателя.
  4. Дополнительно нужно будет заменить датчики, отвечающие за работу мотора в тех или иных режимах работы, установить интеркулер, заменить свечи на другой тип, установить проставку между головкой и блоком мотора для снижения компрессии или использовать специальные поршни, также разработанные для снижения компрессии.
  5. И наконец, пятый основной пункт, требуется найти хороших опытных мастеров, профессионалов, которые все это добро установят и правильно откалибруют.

www.1gai.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости