С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Можно ли на коробке автомат возить прицеп


Можно ли ездить с прицепом на коробке «автомат» или «вариаторе»

Автомобилем, оснащенным автоматической коробкой переключения передач или вариатором, сегодня уже никого не удивишь.

Многие водители выбирают автомат из-за удобства вождения, особенно в городских условиях с постоянными пробками. Несмотря на столь широкую распространенность, далеко не все водители имеют даже базовое представление о правильной эксплуатации таких типов трансмиссии.

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП?

Транспортировка прицепа на автомобиле является, по сути, одной из разновидностей буксировки. АКПП при условии непродолжительной буксировки не испытывает никаких перегрузок: повышенное тепловыделение достигает критического уровня только в том случае, если радиатор охлаждения трансмиссии слишком засорен продуктами износа, что в разы снижает эффективность работы всей системы.

Несмотря на это, водителям авто с автоматом стоит помнить о том, что длительное буксирование может привести к перегреву и выходу из строя АКПП.

По сути, транспортировать прицеп на автомобиле с автоматической трансмиссией можно, но желательно заранее обзавестись дополнительным радиатором охлаждения, а сам процесс буксирования осуществлять на режиме овер-драйва и в диапазонах 2-3. Повышающую передачу использовать не стоит.

Единственными ограничениями при буксировке прицепа является вес последнего:

1. До 450 кг, при этом у прицепа отсутствует тормозная система;

2. До 800 кг с наличием тормозной системы.

Приобретая прицеп для автомобиля с АКПП, следует учесть несколько нюансов:

• Покупка системы контроля движения прицепа. Технические характеристики и особенности таких систем можно узнать у производителя прицепа;

• Буксировать автомобили или прицепы на авто с АКПП нельзя первые 2 тысяч километров, пока не будет проведена полная обкатка двигателя. В противном случае транспортировка прицепа может стать причиной серьезных поломок как трансмиссии, так и двигателя авто;

• Прежде чем начинать буксировку, желательно посоветоваться с официальным дилером машины и узнать, требуется ли приобретение специального оборудования – ремней и прочего;

• Скорость движения не должна превышать 100 км/час;

• На крутых подъемах превышать скорость более 70 км/час или установленного режима не следует.

Можно ли ездить с прицепом на авто с вариатором?

В последнее время на смену автоматам приходят вариаторные коробки передач. Отличительной особенностью такой трансмиссии является бесступенчатая смена крутящего момента. Проще говоря, водителю не нужно самостоятельно переключать передачи. Кроме того, исчезают заметные рывки при переключении, характерные для АКПП.

Несмотря на все преимущества вариатора, в эксплуатации он еще требовательней, чем автомат. Буксировка других авто или транспортировка прицепов на такой трансмиссии крайне не желательна: она не только способствует увеличению нагрузки на коробку, но и приводит к ее быстрому износу. Максимум, что допускается производителями – транспортировка прицепов, чей вес с грузом не превышает одной тонны.

К тому же, вариатор является любителем хороших дорог и мягких условий: использовать его на пересеченной местности не рекомендуется. Несмотря на то, что многие внедорожники и кроссоверы оснащаются вариаторными трансмиссиями и относятся к категории автомобилей повышенной проходимости, рассчитывать на последнюю в трудный момент не стоит: вряд ли они помогут выбраться из огромной лужи посреди поля.

Соответственно, и прицеп, часто используемый именно с такими моделями авто, перевозить они вряд ли будут.

Впрочем, транспортировать прицеп на машине с вариатором можно, но крайне осторожно и соблюдая определенные правила и нюансы. Буксировку можно осуществлять либо на гибкой, либо на жесткой сцепке на нейтральном положении селектора и при запущенном двигателе.

Если хотя бы одно условие не соблюдается, то буксировать прицеп или другое авто можно только методом частичной погрузки. В противном случае владельцу авто с вариатором поможет только эвакуатор или грузовой автомобиль.

Нужен ли ПТС на прицеп?

Для постановки прицепа на учет и получения на него документов необходимо обратиться в отдел ГИБДД и подать соответствующее заявление. Регистрируется прицеп по месту жительства владельца транспортного средства в течение пяти дней с момента его приобретения. После подачи заявления проверяется номерной знак, год выпуска, цвет бортов и прочие характеристики.

Указанные в ПТС марка и модель, номер кузова, рамы, идентификационный номер должны полностью совпадать. Пошлина оплачивается только после того, как инспектор засвидетельствует подобную проверку.

Чтобы поставить прицеп на учет в ГИБДД, необходимо представить сотрудникам следующие документы:

• Заявление, согласно которому прицеп прошел полный осмотр;

• Договор купли-продажи;

• Паспорт владельца транспортного средства;

• Паспорт транспортного средства;

• Квитанцию об уплате пошлины.

После того, как все документы пройдут проверку, прицеп будет поставлен на учет, а в ПТС появится соответствующая отметка.

Буксировка прицепа с АКПП | Прицепы для легковых

Опубликовано:Советы автолюбителям|01/02/20133 комментария

Буксировка прицепа автомобилем с АКП. Особенности вождения с прицепом автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач буксира

Автоматическая коробка передач рассчитана на эксплуатацию автомобиля в достаточно узком диапазоне его веса, маневренности и дорожных условий. Прицеп для нее – незапланированная нагрузка, нарушающая режим работы гидротрансформатора.

До недавнего времени этот вопрос интересовал только владельцев иномарок, поскольку отечественные легковые машины с АКПП не выпускались. Но с июня 2012 года начато производство Lada Granta с «автоматом» типа JATCO. Запланирован выпуск 10 000 машин в прошлом и 70 000 в текущем, 2013 году. Такую же АКПП будут устанавливать и на Lada Kalina. Несомненные удобства автоматики оборачиваются усложнением вождения с дополнительной нагрузкой.

Производитель российских машин, оборудованных АКПП, напоминает о том, что увеличение нагрузки вызывает повышенную теплоотдачу в гидротрансформаторе. Его перегрев вызовет аварию АКПП.

В том случае, если предполагается постоянная и длительная эксплуатация автопоезда с «автоматом», то систему передач желательно оборудовать дополнительным радиатором.

Крайне нежелательно буксировать прицеп на повышающей передаче. Безопаснее для автомобиля и прицепа использовать только диапазоны «3» или «2».

Вождение иномарок с прицепом и АКПП

Аналогичные особенности вождения описаны и в инструкциях на автомобили Volvo или Mitsubishi. Независимо от марки автомобиля, при движении вверх по склону не следует резко давить на акселератор для остановки машины, рекомендуется использовать только тормоза.

Недопустима длительная эксплуатация двигателя с большим, чем 4500 числом оборотов в минуту.

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе — надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь, в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать об особенностях вождения и эксплуатации прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Можно ли ездить с прицепом на авто с АКПП?

Машины с автоматической коробкой передач давно завоевали сердца многих российских автомобилистов, оценивших весь комфорт, который создает данное устройство. Особенно на городских дорогах, забитых пробками. А допустимы ли такие поездки, как буксировка прицепа автомобилем с АКПП?

Ведь достаточно часто возникают ситуации, когда необходимо перевезти множество вещей, объемный багаж, который не помещается в багажное отделение автомашины. В таких случаях водители и используют различные виды буксируемых транспортных средств.

В Петербурге открыто несколько специализированных магазинов, где можно подобрать для своих задач оптимальный прицеп одноосный или двухосный, бортовой, самосвальный, лодочный и прочее. Опытные специалисты в таких компаниях дают консультации о том, как выбрать правильный трейлер к любой марке автомобиля. Они же подскажут, насколько целесообразно использовать автомобиль с АКПП и прицеп, какие правила безопасности при такой езде следует соблюдать.

Не допускайте перегрева

Если буксировка не занимает много времени, с автоматической коробкой обычно никаких сложностей не возникает. Когда предстоит длительная поездка автопоездом с автоматом, система может пострадать из-за перегрева и выйти из строя. Также надо следить за тем, чтобы в радиаторе АКПП не скапливались продукты износа, так как это препятствует достаточному охлаждению устройства. Это может привести к критичным ситуациям, связанным с повышенными температурами в гидротрансформаторе.

Если вы регулярно автомобилем с АКПП буксируете прицепы, имеет смысл провести монтаж дополнительного радиатора в коробку автомат. При этом следует использовать режим овер-драйв, предпочитая диапазоны 2-3. А вот пользоваться повышающей передачей специалисты, опытные водители не рекомендуют.

О чем надо помнить в поездках с прицепом и АКПП?

  1. Соблюдайте ограничения по массе нагруженного прицепа. Если буксируемое средство не оснащено собственными тормозами, его вес не должен превышать отметку в 450 кг. Если прицеп оборудован тормозной системой, его масса может достигать 800 кг.
  2. Собираясь приобрести прицепную платформу для машины с автоматической трансмиссией, выбирайте модель с системой контроля за движением прицепа.
  3. Чтобы не допустить поломок двигателя и трансмиссии, обязательно сделайте полную обкатку мотора, до двух тысяч километров, только после этого можно использовать прицепную технику.
  4. Поездка с автоматом и буксируемым средством требует особенно строгого соблюдения скоростного режима. Не разгоняйтесь выше 100 на прямой; движение на подъемах, склонах, поворотах – не больше 70 км/ч.
  5. Прежде чем совершить первый выезд с прицепом и автоматом, желательно посоветоваться с опытными водителями, а также узнать у официальных дилеров вашего авто, требуется ли дополнительное оборудование к данной модели для движения в составе автопоезда.

Множество полезной информации о прицепах и автомобилях с автоматом можно найти на сайте специализированного магазина. Или просто позвоните менеджерам компании.

Можно ли ездить с прицепом на коробке «автомат» или «вариаторе»

Вся информация о том, можно ли ездить с прицепом на легковом автомобиле с коробкой «автомат»? Можно ли буксировать прицеп на «вариаторе» и нужен ли на прицеп ПТС.

Ответ:

Уже много лет автомобильный прицеп занимает твердое место в числе средств для перевозки крупногабаритных грузов. При этом непонятно является ли прицеп транспортным средством самостоятельно. Согласно данным под прицепом понимается транспортное средство, которое предназначено для движения в составе с механическим транспортом.

Исходя из вышесказанного на данный вид транспорта необходимо иметь пакет документов, подтверждающих его регистрацию и исправное состояние. Автолюбители часто не знают нужен ли ПТС на прицеп. Да, наличие этого документа согласно закону является обязательным. Без него не получится поставить средство на учет в органах ГИБДД.

С каждым годом в России все большую популярность приобретают автомобили с автоматической коробкой передач. При этом потребность перевозки тяжелых грузов остается актуальной всегда. Поэтому возникает резонный вопрос можно ли ездить с прицепом на машине образца автомат. Это не запрещено техническими нормами авто и совершать подобные маневры разрешено. Однако следует отметить возможный риск выхода из строя сцепления. Поэтому важно предварительно уточнить максимально разрешенную нагрузку автомобиля и уже после приступать к перевозке.

На смену автомату приходят модели с вариаторной коробкой передач, которая отличается экономичностью расхода топлива. На вопрос можно ли буксировать прицеп на вариаторе также можно ответить положительно. Но эта процедура может навредить автомобилю, поэтому перегружать машину с прицепом не следует.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости