С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На х рей какой двигатель


Какой двигатель на Лада Х рей

Новинка, которую планирует в этом году выпускать ВАЗ, привлекла внимание многих автолюбителей. Опытным водителям оценки эффектного дизайна стильного компактного кроссовера недостаточно. Важно знать, какой двигатель на Лада Х рей намеревается установить производитель, чтобы определить все возможности этого авто. Планируется оснащение модели тремя модификациями агрегатов. У каждого из них есть свои преимущества.

Достоинства базового мотора Лады Х рей

Все три мотора, которые планируется устанавливать в Лада Х рей, бензиновые, оснащенные системой DOHC с 16-ю клапанами. С базовым агрегатом автолюбители уже знакомы. Инжекторный мотор, мощность которого составляет 106 л.сил объем 1,6 л использовался для оснащения нескольких моделей ВАЗ. Гидрокомпенсаторы у этого двигателя отсутствуют, для регулировки используется метод подбора «пятаков», знакомый водителям по модели 2108. Мотор имеет блок из чугуна, что оценят мастера, понимающие толк в ремонте.

Двигатель нового кроссовера имеет определенные отличия от прошлых аналогов. Повышения мощности удалось добиться благодаря инновационной системе впуска. При увеличении количества оборотов воздух подается по коротким каналам, обогащая топливо. Мотор будет комплектоваться механической 5-скоростной КПП, сборка которой осуществляется на ВАЗ по лицензии Renault.

Дополнительные агрегаты для нового авто

Автолюбителям, которые интересуются, какой двигатель планируется устанавливать на Лада Х рей, нужно познакомиться еще с двумя представителями агрегатов. Мотор мощность которого составляет 110 л.с., был разработан специалистами компании Renault-Nissan более 5-ти лет назад. Вариант получился надежный, мощный, поэтому им оснащаются модели массовой категории во всем мире. От двигателей ВАЗ он отличается блоком и головкой из алюминия, цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторов нет и в этом агрегате, но регулировка осуществляется посредством системы, меняющей фазы распределения газа. Этот мотор также будет дополняться 5-тиступенчатой МКПП.

Самый мощный представитель моторов, предусмотренных для Lada XRay, имеет объем 1,8 л. Обеспечить двигателю 122 л.с конструкторам удалось благодаря установке в стандартном блоке цилиндров коленвала, шатунов, поршней от зарубежных производителей. Они отличаются меньшим размером, что позволило гарантировать мотору стабильность работы, экономичный расход масла, высокую мощность. Сочетаться этот агрегат будет с роботизированной АКПП.

(Пока оценок нет) Загрузка...
Жми like, не жадничай!

Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross

В Сети появилась информация о двигателе который будет установлен на полноприводную Lada Xray Cross. Автомобиль с колесной формулой 4х4 получит самый мощный мотор ВАЗ 21179 объёмом 1.8 литра. Выбор этого агрегата обоснован повышенной мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом в 170 Hm.

Самый сильный шестнадцатиклапанный двигатель уже приспособили для использования его в полном приводе. Мотор изготавливается по совершенно новым технологиям и имеет иную конфигурацию рубашки охлаждения, алюминиевый поддон и новую поршневую группу.

Все о новом двигателе ВАЗ 21179

Первые испытания нового мотора прошли в Сочи автомобиле LADA XRAY. Моноприводные версии высокого хетчбека журналистам для тест-драйва были предоставлены с роботизированной коробкой передач. Представители СМИ положительно отозвались о новом двигателе. Причем журналисты, считают, что 1,8-литровый мотор – это лучший вариант для автоматизированной трансмиссии.

Напомним, XRAY и Vesta Cross в версии 4х2 планируют выпустить в 2016 г., а в 2017 г. ожидается модификации 4х4. В отличие от стандартных машин, они буду иметь увеличенный клиренс, большие колёсные диски и пластиковый обвес по кругу.

Обновленная Лада Х Рей – самая качественная?

После выхода оригинальной Лада Х Рей, через довольно короткий промежуток времени, была выпущена улучшенная версия кроссовера . Оригинальная Lada XRAY дебютировала на российском рынке в 2016 году. Новая модель сначала покорила рынок, но затем заставила слегка разочароваться в себе. Автомобиль получился сыроватым и у него начали проявляться детские болезни. Поэтому, было вдвойне интересней посмотреть и попробовать новую Лада Икс Рей. Были ли исправлены все «косяки»?

Когда выйдет XRAY Sport?

Как ожидается, Лада Х Рей Спорт должен выйти до конца 2017 года или уже в 2018 году, поэтому звание новой модификации Лада Х Рей забирает модель с двигателем 1,8 литра и 122 лошадиными силами, а также МКПП. Как обещает производитель, с механикой разгон до сотни составит 10,4 секунды. Показатели очень неплохие, улучшенная Лада XRAY на целую секунду, опережает своего более слабого собрата с двигателем 1,6 литра. А вот автомобиль с двигателем 1,8 и роботизированной коробкой передач в умелых руках может отыграть пол секунды у более слабого двигателя ранней модели.

Начальная комплектация для улучшенной Lada X RAY с двигателем 1,8 начинается с Optima с пакетом оборудования Advanced и стоит она от 669 000 рублей. С XRAY 1,6 разница составляет всего 25 тысяч рублей с таким же оснащением. В городской среде, с плотным трафиком разницу в динамических характеристиках почувствовать будет сложно, но зато можно реже переключаться благодаря высокому крутящему моменту – 170 Н∙м, и уравновешенному поведению. Однако новая XRAY весит на 49 кг больше.

Сейчас, двигатель под обозначением ВАЗ-21179 производит 122 лошадиные силы и 170 Н∙м крутящего момента, а большая часть момента доступна уже при 1500 об/мин. Двигатель отвечает требования Евро-5. Стоит отметить, на впускном распредвале у его есть фазовращатель, что позволило установить более производительный масляный насос.

Совершать обгоны на Лада ИксРэй 1,8 можно легко, но придется считаться с повышенным расходом топлива, при шоссейной скорости 110 км/ч на пятой передаче, стрелка тахометра крутится в районе 3 тысяч. Бодрости автомобилю немного не хватает, потому что французская коробка JR5 имеет передаточное отношение 4.3, а машина с роботизированной коробкой – 3.9. Если смотреть на плюсы двигателя 1,8, то она будет, если машину загрузить и не быть гонщиком, то двигатель с неплохой отдачей сможет тянуть двигатель, при этом реакция автомобиля, как на педаль газа, так и на неровности дороги будет совершенно адекватной.

Руководитель проекта Lada XRAY Олег Груненков заявил, что они провели работу с поставщиками и устранили дефекты с двигателями в небольшой партии, также была обновлена система управления.

Также ожидается, что у Lada XRAY Sport будет стоять двигатель с обозначением ВАЗ-21179 с мощностью 150 лошадиных сил. Некоторых автолюбителей озадачил такой выбор, потому что они опасаются повышенного расхода масла и своей нестабильной работой. Однако руководитель проекта утверждает, что все проблемы решены, и новая Лада ЭксРэй Спорт не столкнется со старыми болячками своих предшественников. На автомобиль поставят коробку JR5, это объясняется лучшей интеграцией в подкапотное пространство автомобиля, что позволит сэкономить на дополнительных вложениях. Также обновили и коробку-робот. Благодаря новым термостойким накладкам, сцепление Valeo удастся уберечь от излишнего перегрева в пробках и как следствие избавиться от неприятного запаха в салоне.

Мелкие недочеты убрали?

Многих из владельцев ранних версий Лада Х Рей интересовал вопрос – «как отключить стабилизацию?». И действительно, эта кнопка нужна, потому что XRAY позиционировался как кроссовер, а если на нем заехать в грязь, то нужно как-то выбираться. Некоторые умельцы решали этот вопрос, устанавливая кнопку от Renault Duster, однако теперь, в новой Lada XRAY эта кнопка появилась. Она расположилась под блоком климата. Но ESP будет отключенным лишь до 60 км/ч, после превышения этого ограничения, система стабилизации подключается автоматически. Из косметических изменений – это убрали надпись XRAY с центральной панели, обивка салона теперь может быть с коричневыми вставками, а в будущем ожидается кнопка круиз-контроля вместо текущей заглушки и датчик давления в шинах, согласитесь полезные нововведения которые стоит ждать.

У новой Лада ИксРей с двигателем 1,8 максимальная скорость увеличилась на 9 км/ч и теперь составляет 185 км/ч в сравнении с Lada XRAY с двигателем 1,6 литра.

Так как Lada X RAY хоть и дальний, но все-таки родственник Renault Sandero, у него присутствуют некоторые нюансы характерные для Рено. Например, отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы включить подогрев сиденья, нужно нащупать кнопку в слепой зоне, а индикации на ней и вовсе нет, а обогрев стекла включается только вместе с режимом максимального обдува. А неприятной особенностью платформы В0 является передача ударов от неровностей покрытия на руль.

Новые и стильные 17-дюймовые колеса увеличили клиренс автомобиля до 199 мм.

Но если судить в целом, то Lada XRAY очень неплохо себя ведет на дороге, ее не сильно трясет даже на стильных колесах 17 дюймов. Решение с такими колесами было утверждено благодаря многочисленным просьбам клиентов. На городских дорогах неровности и лежачие полицейские не слабо ощущаются, а вот на загородных неровностях, дела обстоят неплохо. В XRAY практически не ощущаются мелкие неровности, а подвеска может проглотить и среднего размера ямки. Также в автомобиле отсутствует раскачивание кузова при большой загрузке.

Устраненные ошибки

В первых моделях XRAY была проблема с некачественными уплотнителями дверей, из-за которых дверные проемы быстро становились пыльными и грязными. В новой ЭксРэй ситуация совершенно другая, дверные проемы остаются чистыми, а грязной будет лишь нижняя кромка проема у днища, вот с ней нужно быть осторожней, чтобы штаны были чистыми. Заменили также и форсунки омывателей лобового стекла. Раньше они протекали и заливали моторный отсек во время сырой погоды. Были заменены расширительные бачки системы охлаждения.

Новые, улучшенные Лада ИксРей лишились практически всех мелких косяков начальной ЭксРэй, и сейчас мелких проблем уже не найти и владельцы не столкнуться с такими неприятными моментами. Также были увеличены колесные арки, в них была улучшена шумоизоляция и теперь звук луж практически не слышно. Также это сделало возможным установку 17-дюймовых колес. Был увеличен клиренс на 4 мм.

Комплектации и цены Лада Х Рей 2017 года

Комплектация Цена (рублей)
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA от599 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ OPTIMA Аdvanced от 660 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ OPTIMA Advanced от 685 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ OPTIMA Advanced от 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ LUXE 710 900
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ Prestige LUXE 739 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ LUXE 735 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ Prestige LUXE 773 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ LUXE 760 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ Prestige LUXE 798 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ EXCLUSIVE 805 900
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ EXCLUSIVE 830 900

Однако был обнаружен один неприятный недостаток, который тянется от первой генерации Логана – быстро пачкаются боковые стекла спереди. Особо сильной проблемой это может стать в мегаполисах, особенно в Москве, где все дороги обильно поливаются реагентами и стекла заляпаются еще быстрей. Придется их регулярно протирать. Но стоит отметить, что передние фары довольно долго сохраняют чистоту, в основном это секция ближнего света, а на камере заднего вида долгое время можно что-то рассмотреть.

На службе клиентов

По сообщениям представителей АвтоВАЗа, ранее они никогда не могли оперативно реагировать на внесение конструктивных изменений для той или иной модели их автомобилей. Сейчас же, чтобы внедрить какое-то изменение, должно пройти 3-4 месяца, сроки на утверждение и испытания. Также много времени сейчас уделяется работе с клиентами, чтобы учесть все их пожелания и внедрить их в автомобиль. И для этого был назначен новый директор по развитию, который очень плотно работал с Renault. Как заявляют сами «вазовцы» они очень подробно изучают опыт работы концерна Renault-Nissan, и пытаются следовать общей корпоративной направленности. Как в производстве так и в работе с клиентами.

Видео тест драйв

Исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Ян Птачек, рассказал, что компания активно сотрудничает с дилерскими сетями, проводятся опросы среди покупателей для того, чтобы дать понять клиентам, что бренд развивается и идет в ногу со временем.

Хочется быть уверенным, что АвтоВАЗ не сбросит обороты и эти изменения не просто ход, чтобы исправить ошибки из-за спешного выхода автомобиля на рынок. Хотя по заверениям представителей компании, перед выпуском XRAY были проведены все испытания, но тогда почему у него было столько мелких недочетов? Также по их сообщениям, убытки АвтоВАЗа постепенно сокращаются, но все равно минус еще очень большой. Будет ли план по внедрению новых моделей успешен, остается только ждать. В ближайшее время, с выходом автомобиля Лада Х Рей Спорт, Лада Веста С Кросс станет понятно, в каком направлении двигается производитель, работают ли они над улучшением продукции в угоду конечному потребителю, или они решают следовать проторенной дорожке и не считаться с мнением клиентов.

Фото: auto.mail.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости