С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На холостых оборотах глохнет нексия


Глохнет на холостых оборотах

  1. Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался???
  2. Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

    - - - Добавлено - - -

    А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого...

  3. Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))
  4. stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом. Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?

    Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

  5. Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь
  6. Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело. Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?
  7. Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

    - - - Добавлено - - -

    Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

  8. stasya.net, дроссельная заслонка чистилась? подскажите глохнет на холостых Глохнет двигатель

    Что-то знакомое, а вот, что вспомнить не могу. Было уже где-то, слышал

    Последний раз редактировалось Ole07; 18.06.2013 в 22:06.
  9. Приветы! У меня точно такая же проблема была, точно также разводили руками, переменял фсё!((( А проблема была - не поверишь - в контактной группе замка зажигания. Хотя я её осматривал, внешне конечно. Потом решил разобрать все таки, а там бегунок стерся и бзыкал (за 200 руб))). До этого контактная группа обгорала, плавилась, а эта красиво сдохла. Так что посмотри, может тоже проблема в контактной группе?
  10. беда... даже не знаю чем помочь...

www.nexia-club.ru

Глохнет на холостых оборотах

  1. Сообщение от stasya.net

    когда она захочет тогда глохнет

    Где-то плохой контакт в проводке к насосу ( потрогайте реле топливного насоса, не горячее?) или, действительно, контактная группа. Когда глохнет, что творится на приборке?
  2. Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая!!! Всем спасибо за советы! И за то что потратили свое личное время на мои пробемы))) Вы настоящие джентльмены!
  3. Сообщение от stasya.net

    Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая!!!

    Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо...
  4. Сообщение от Sveon

    Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо...

    Воздушный фильтр.
  5. Фильтр нулевого сопротивления, в народе называют спортивный типо))) он круглый
  6. Сообщение от stasya.net

    Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая!!!

    Проблема вернётся. Фильтр тут не при чём. Мотор должен работать и совсем без фильтра.
  7. Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал... делайте выводы сами
  8. Сообщение от stasya.net

    Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал... делайте выводы сами

    Оставайтесь при своём мнении, а фильтр нужен только для защиты ЦПГ от пыли.
  9. Здравствуйте,у меня такая проблема-двигатель стремится заглохнуть,именно когда прогрет.На поворотах часто машина глохнет,потому что ГУР помогает ей в этом,а также свет.На газ отвечает хорошо-менял бензофильтр и сетку бензонасоса.Очень достала эта проблема,двигатель откапиталил,а глохнет также!С чего начать?
  10. если Сообщение от andreprew

    именно когда прогрет

    то попробуй что даст прибавка СО или отключение провода от ДАД или от датчика температуры воздуха

www.nexia-club.ru

Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Daewoo Nexia 2011 года на DRIVE2

Началось все вполне стандартно, в гараже у друга успешно устраняли излишки пива и чесались руки. А почесать было обо что, несколько раз были замечены повышенные обороты (1500-2000) на холостом ходу. Сняли воздушный фильтр и попробовали перекрыть воздух — заглохла. Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? — снять и почистить!

И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили. Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем. Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков.

Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ. Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.

Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю. Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох …

В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев.

Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р). В итоге нашел информацию о РХХ от Шеви Нивы (21203 1148300) и купил его за 360 рублей, поможет — хорошо, не может — не жалко :)

Внешне отличался от установленного (похоже стоял не оригинал), но встал как родной. После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3. Выключил зажигание на 5 сек.

4. Сразу запустил двигатель.

Обороты плавали 1500-2000, пытался держать 3000, как советовали на разных ресурсах, но не помогло. Просто заводил, газовал и глушил. После нескольких попыток обороты остановились на 1000. В итоге решил поездить и посмотреть что будет, но пока ехал домой обороты упали до 800 и перестала глохнуть, вот так просто решилась месячная проблема :)

www.drive2.ru

подскажите глохнет на холостых

  1. машина 2010 года а15смс 8 клап.пробег 36000км . После замены воздушного фильтра стала глохнуть или просто так совпало . машина заводится нормально работает секунд 20-30 обороты держит и на горячую и на холодную после начинает дергаться и глохнет или просто обороты потихоньку падают вниз и глохнет будто бензин не поступает. но если начинаешь движение все машина едет обороты набирает нормально как только сбросишь на холостые машина начинает глохнуть но не сразу секунд 10-15. чек не горит . Датчик холостого хода поменял,без нового фильтра пробовал- глохнет. фильтр топливный менял пробег 5000км . давление мерили 3 недели назад 2.5 -3.2... инжектор промыли на установке,насос гудит как обычно. Скинул шланг с ДАД обороты держит 400-500 примерно и не глохнет! ставишь шланг на место начинает колбасить и глохнет стал грешить на ДАД. сегодня поменялся с одним знакомым на его ДАД также глохнет. до этого дня 2-ва ездил потихоньку с откинутым шлангом с ДАД чек не горит но машина уже не та тупит и коптит. сегодня снял свечи электроды сухие светлые . кто что подскажет с чего начинается родина ??? в темах про холостые просмотрел описание поломок у машин с не электронным зажиганием или не так понял ))))
  2. У меня другой мотор а проблема один в один, узбекский загадка, в двух словах плохой контакт,что бы чуток проще было иди к нам Глохнет двигатель Последний раз редактировалось perchic1; 14.05.2013 в 10:51.
  3. спасибо за совет ! С братишкой нашли причину методом тыка и комп. диагностикой короче вылетела ошибка по замку зажигания короче не то , перекинули катушку зажигания заглох, провода прозвонили в норме , перекинули дат.холост.хода заглох , сравнили старые показания по прошедшей диагностике с новыми (Буквально за 2-ва дня вперед до замены воздушного фильтра менял свою Новую! дохлую 1лямбду ПАТРОН на старый родной полу мертвый датчик который принял ванну в ортофосворке и стал блястеть как у кота сапоги! ) и по графикам увидели что идет прострел в зажиганий во всех цилиндрах но смена катушки не помогла а также что мой блястящий ДК1 совсем мертвый без импульсов но температуру показывает 630 градусов старые его показания 410 градусов. ну и все что делать?машин так и продолжает глохнуть.короче по рукам и расход ! тут братишка может лямбда ? я ему ща отключим и посмотрим машин завел скинул разъем о-shok:!!! чудо юдо не заглохло. короче кому как для инфы.
  4. Баксов на 80 попал? Мертвая лямбда не хотела по чеку вам подсказать, тупо не работала а по диагностике не выевлялась? А эбу с нее читал сигнал как с исправной?
  5. получается что эбу видит высокую температуру в коллекторе и глушит мотор? Чек не горел и сохранил только одну ошибку по замку зажигания. 1ДК на графике показывал прямую линию и температуру 630 гр. импульсов нет а чек это не показывает и эбу как ошибку не выдает но автоматический глушил мотор? с новым -дохлым Патроном на 150 амрэканских !
  6. Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.
  7. Сообщение от Riopol

    Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться вцентр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.

    Одно сообщение, но какое))
  8. Сообщение от Riopol

    Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.

    на рекламу похоже

www.nexia-club.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости