С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На каких авто двигатель миллионник


Реальные моторы-миллионники, надёжность которых не подвергается сомнению

Покупка поддержанного автомобиля – это всегда настоящее приключение с неизвестным концом. Однако, если у машины стоит один из следующих пяти двигателей, то можно быть почти полностью уверенным в том, что с машиной хотя бы в вопросе мотора не будет каких-либо проблем. По информации 2Drive, каждый из этих двигателей может выдержать очень многое. Надежность таких моторов может только восхищать.

Volkswagen 1,9 TDI PD

Двигатели, которые Volkswagen делает сегодня, все чаще становятся объектом недовольства. Претензии к ним предъявляют и экологи, которые то и дело обвиняют производителя в несоблюдении экологических стандартов. В результате производитель все чаще создает какую-то непонятную «мелочь».

Однако этот турбированный дизель созданный в 1999 году невероятно хорош. На момент выпуска он был признан лучшим в своем классе. Для TDI PD пробег в 500 тысяч километров можно смело считать «заурядным», считает 2Drive. Зарегистрированы случаи, когда пробег составлял более 750 тысяч километров.

Cummins 6BT

Про этот мотор любят шутить, что 500 тысяч километров пробега для него не более, чем обкатка. Этот двигатель очень хорошо известен водителям Америки. Отличный дизельный мотор объемом 5.9-литра с шестью цилиндрами и турбиной. Как утверждает 2Drive, секрет неубиваемости мотора заключается в его абсолютно простоте. Выпускался мотор в период 1984 по 1998 год. Важным достоинством силового агрегата является и то, что он очень легко тюнингуется.

Volvo B18

Этот двигатель стоит на вооружении автомобиля Volvo P1800 Irv, который хорошо известен тем, что у него самый большой пробег. Нужно ли говорить, что возможным такое стало исключительно благодаря такому двигателю? Абсолютный рекорд пробега без поломок – 4.83 млн километров. Феноменальная цифра. Кому и чему нужно сказать «спасибо»? Все той же простоте. Двигатель производился в период с 1961 по 1981 год.

Toyota 1UZ-FE

На сегодняшний день концерн Toyota остается общепризнанным производителем буквально бессмертных двигателей. Это конечно страшное преувеличение, но производителя действительно есть невероятно надежные модели двигателей. Взять хотя бы 1UZ-FE, который увидел свет в 1989 году. Пробег в 250 тысяч километров для него и не пробег вовсе. История показала, что врожденных заболеваний у японского мотора нет. Ставились такие моторы на Lexus LS I.

Mercedes OM617

Чтобы как следует охарактеризовать этот мотор, достаточно упомянуть о том, что на африканском континенте автомобили Mercedes W115 / 123 с этим двигателем все еще вполне успешно работают в качестве машин такси. Оценить их пробег достоверно крайне сложно, но он уже явно перевалил за отметку в миллион километров.

Двигатель миллионник. Мифы или реальность. — DRIVE2

Двигатель миллионник. Мифы или реальность.

(для увеличения кликните на картинке)Двигатель миллионник, говорите? Внезапная потеря давления масла на больших оборотах – и все, замена двигателя! А прошел он всего меньше 40 тысяч…

Уже не первый десяток лет между любителями автотехники продолжается спор о такой надежности двигателя, которая обеспечивает пробег автомобиля – миллион километров. Одни утверждают, что это реально, причем даже без ремонта, хотя, таких двигателей для авто уже не выпускают. Другие доказывают, что такое не возможно. Попробуем разобраться в проблеме. Для поиска истины в споре сначала определимся с понятиями.Надежность двигателя включает 4 составляющие:— долговечность (в основном определяется скоростью изнашивания деталей трения двигателя);— безотказность (это интенсивность любых отказов, приведших к прекращению эксплуатации на любой срок);— сохраняемость (определяется воздействием внешних факторов в период бездействия);

— ремонтопригодность (определяется возможностью ремонта).

Уже понятие «надежность» подталкивает на рассуждение: Один миллион километров — это такой пробег, когда детали двигателя изнашиваются до предельного состояния? Или за это время не будет никаких отказов двигателя? Или двигатель так легко ремонтировать, что авто пройдет с ним миллион километров?Эти рассуждения подводят нас к следующему важному понятию — предельное состояние. Это такое состояние двигателя, при котором дальнейшая его эксплуатация либо невозможна технически, либо нецелесообразна экономически, либо опасна для людей и природы. Такое понимание предельного состояния позволяет развести спорщиков. Каждый по-своему прав. Может автомобильный двигатель выдержать пробег один миллион км без ремонта при правильном ТО? Может. Для справки: современные стационарные ДГ и судовые дизельные двигатели даже форсированные и повышенной оборотности (до 1500 мин-1) имеют ресурс до переборки — 25000 часов, до капитального ремонта – 40000 часов. А один миллион км — это в среднем – 20000 часов.

Конечно, автомобильный двигатель находится в более тяжелом положении из-за более нестационарного режима эксплуатации и более сложных внешних условиях. Но не это самые значимые факторы. Самые важные факторы – уровень удельных показателей (мощность деленная на вес или габариты) и экономических (стоимость двигателя, т.е. качество деталей).

Здесь мы подходим ко второй стороне проблемы. Можно изготовить двигатель нефорсированный из качественных материалов? Можно, но зачем? В условиях жесткой конкуренции автопроизводители ищут оптимальное соотношение цены и качества. Результаты оптимизации таковы – 300 – 400 тыс. км до капитального ремонта. При среднем пробеге – 20 – 30 тыс. км в год большинство авто раньше «умрет» морально, чем пробежит 300 – 400 тыс. км. Но если автолюбители хотят – пожалуйста, капитальный ремонт — и все с начала. Когда пробег авто будет приближаться к одному миллиону км, наверное, усталостная прочность наиболее дорогостоящих деталей будет исчерпана и ремонт двигателя станет окончательно нецелесообразным. В России другой подход. Ресурс до капремонта 150 — 200 тыс. км. Морально авто не устарела и все принимают как должное ремонтировать двигатель. Довольны все: авторемонтники, производители запасных частей, дилеры и продавцы.

Экономическая сторона проблемы, собственно, и определяет пробег авто до ремонта. Возьмем, к примеру, такси Мерседес с пробегом 100000 км в год. Через 4 года эксплуатации с учетом выполнения всех требований по обслуживанию и соответствующему качеству ГСМ (допустим в Германии) двигатель будет исправным и вполне пригодным к эксплуатации. Но затраты на эту эксплуатацию возрастут за счет увеличения расходов топлива (до 10 %), масла на угар (до 3 раз) и устранения отдельных отказов (рост интенсивности до 2 раз). Хозяин парка легко считает эти затраты и сравнивает их либо со стоимостью ремонта, либо замены.

Поэтому, отвечая на вопрос: Пройдет ли авто с этим двигателем один миллион км? Отвечаем утвердительно – пройдет. Лейте туда масло из бочки, заправляйтесь на каждой заправке и СТО не проезжайте мимо. Есть деньги – ставьте рекорды. Правда есть еще один момент – экологический. В цивилизованных странах уже не дают ездить авто с выхлопом, превышающим допустимые показатели по вредным примесям. Думаю – у нас такое тоже скоро будет.

Чтобы завершить тему, хотелось бы напомнить еще об одном понятии — безызносное трение. Достигнуть в технике его практически невозможно, но возможно двигаться в этом направлении потому, что это создание условий, в которых механическая система сама облегчает условия существования, создавая защитные структуры, удерживая дополнительный слой смазочного масла. Это условия самоорганизации узлов трения. Самоорганизация характерна для неживой природы, так же как и для живой. Связано это со стремлением любой системы к минимальному устойчивому равновесному состоянию. Например, износ поршневых колец и втулки цилиндра двигателя – это тенденция системы к снижению удельных нагрузок и температуры. Другое дело нам это не нравиться, а система облегчила себе «жизнь». Но есть препараты марки СУПРОТЕК, позволяющие перейти системе в равновесное состояние на новом качественном уровне. При попадании в зону трения геомодификаторы СУПРОТЕК создают условия формирования самой системой защитных слоев прямо на структуре металлов узла. Если после формирования новых структур слить масло и промыть двигатель они не исчезают в течение 500 – 700 часов работы двигателя. Этим принципиально отличаются препараты марки СУПРОТЕК от всех антифрикционных и противоизносных добавок в смазочные материалы.Формирование слоев СУПРОТЕК позволяет:— увеличить ресурс ДВС по ЦПГ и КШМ в 1,5 — 3 раза (особенно актуально для спортивной езды);— снизить расход топлива на 8 — 10 % (до 5% при нагрузке и до 20% в режиме ХХ);— уменьшить расход масла на угар до 3 раз;— снизить эмиссию вредных выбросов отработавших газов по СО, СН и NOx до 20 %;— снизить шумы и вибрацию до 10 дБ;— увеличить ресурс масла до 2 раз;

— восстановить рабочие параметров ТНВД до номинальных (при обработке ТНВД).

Стоимость сервисных работ составляет не более 5% от плановых затрат на текущие и капитальные ремонты.

Большинство автолюбителей, эксплуатирующих новые авто и с незначительным пробегом, считают, что дополнительные препараты нужны только для изношенных двигателей, там эти препараты могут являться альтернативой капитального ремонта или отодвинуть его наступление. Утверждают также, что «в смазочных материалах, предназначенных для иномарок есть все необходимое, и добавлять туда ничего не надо».

Действительно, высококачественные масла для двигателей в составе полного пакета присадок содержат хорошие антифрикционные и противоизносные присадки, которые, обычно, и предлагают в качестве добавок. И если менять авто каждые три года, не заботясь о ресурсе двигателя, в конечном счете, о его состоянии при продаже, то ничего добавлять в масло не надо. Более того, специалисты фирменного автосервиса вам скажут, что снимут гарантию при нарушении правил эксплуатации. Но когда вы приедете на авто с дизельным двигателем, который через 50000 км пробега «коптит» как КАМАЗ, эти же специалисты вам объяснят, что дизельное топливо в России фактически не соответствует требованиям импортного дизеля. И что из-за этого начинается повышенный износ плунжерных пар ТНВД или насос-форсунок, затем закоксовывание сопел форсунок, затем неполное сгорание топлива. Это и есть сажа, с которой вы приехали. Если вы приехали вовремя, то вам повезло. Потому, что если дальше эксплуатировать такой дизель, то будет следующее: сначала нагары и лаки в камере сгорания, достигая определенной толщины, отваливаются от стенок, и, являясь твердыми карбонами как шкуркой сдирают слой за слоем поверхности трения колец, втулок, подшипников, толкателей и пр., что в свою очередь приводит к снижению температуры конца сжатия и еще худшему сгоранию топлива. Плюс прорыв газов в картер резво окисляет масло (то качественное) и вы даже не знаете, что в таких условиях его придется менять не через 10000 км, а через 5000, а может и раньше (надо проводить анализ масла хотя бы по щелочному числу и механическим примесям). Ухудшение состояния двигателя идет в геометрической прогрессии. Причем специалисты автосервиса здесь ни причем, автопроизводитель тоже, а три года гарантии как-то доездите.

Бензиновые двигатели, конечно, мене прихотливые. Но нет да нет, а производители бензина и повысят октановое число не той химией. И тогда вы получите практически тоже, что и на дизеле. Еще не маловажно, где вы меняете масло или где приобретаете. Потому, что подделывать дешевое масло не выгодно.

Другая проблема – пробки. Помимо того, что пробки создают «мобильные парилки» — авто с неисправной системой охлаждения двигателя, они ещё и незаметно «убивают» двигатель. Все дело в длительной работе двигателя на холостых оборотах. Все из-за тех же конкурентных соображений многие автопроизводители скромно умалчивают рекомендуемый спектр нагрузок. Например, такой: 20 % не менее 0,3 Ne; 60 % — до 0,9 Ne и не более 10 % — на Ne (полной мощности). При чем, работа на холостых оборотах не должна превышать 20 минут. Ограничение работы двигателя на максимальных нагрузках связано с увеличением скорости изнашивания деталей в 5 – 10 раз по сравнению со средними и ресурс быстро сокращается (ралли). Ограничение работы двигателя на минимальных нагрузках и холостых оборотах связано со снижением температуры цикла. Так спроектирован двигатель – экстремум экономичности лежит в области 70 – 90 % нагрузки. Более низкая температура в камере сгорания приводит к ухудшению условий сгорания топлива и увеличению доли не полностью сгоревшего топлива. Дальше как обычно – лаки, нагары, абразивное изнашивание, окисление масла, ухудшение условий смазки и по кругу в геометрической прогрессии.

А еще существуют двигатели ряда таких фирм, как SUBARU, VW, AUDI, ROVER, BMW, которые вообще не подлежат ремонту. С одной стороны это и правильно. Нечего лезть кому бы то ни было в это произведение, кроме самого производителя. Но ему проще построить новый двигатель. Проблема низкой ремонтопригодности в высоком технологическом уровне и условиям сборки. Конечно, при соблюдении условий эксплуатации такой двигатель пройдет гарантированный ресурс. Но как соблюсти эти условия у нас?

Вывод прост – в нашей стране нужно подстраховываться. А как – каждый решает самостоятельно. Вот пример. Автолюбитель 3 года назад обработал новую Ладу Приору присадкой СУПРОТЕК полностью: обработка двигателя (в 2 этапа) и обработка коробки передач. Проехал 110 тыс. км, продал в идеальном состоянии, купил новую Ладу Приору и пришел покупать присадки снова. Понравилось. И правильно потому, что смазочные композиции СУПРОТЕК это не присадка и не добавка – это сотрудник техники.Теги:триботехнический состав | триботехнические составы |автохимия | присадки | присадки в двигатель | присадки в масло для двигателя | присадки в бензин | присадки для двигателя | присадки в топливо | присадки к топливу | присадки в коробку передач | присадки в акпп | присадки в мкпп | смазочные материалы | смазки для подшипников | геомодификаторы трения | подшипниковые смазки | геомодификатор

Ставят ли на современные авто движки-миллионники?

На автомобильных форумах и в сообществах много обсуждают так называемые «двигатели-миллионники», то есть моторы, которые могут без серьёзного ремонта проехать миллион километров. Но устанавливают ли на современные машины такие двигатели?

Магия цифр

По сегодняшним временам, когда автопроизводители, не скрывая, заявляют ресурс своих двигателей в 180–200 тысяч километров, цифра в 1 000 000 км выглядит чем-то совершенно нереальным. Разве что только грузовики могут похвастаться такими пробегами без капитального ремонта мотора.

Современным же легковым автомобилям такое долголетие даже и не снилось. Просто автопроизводителям не нужны автомобили, которые не ломаются, в их интересах сделать так, чтобы машина без проблем отходила гарантийный период, а дальше уже не их проблемы.

Почему грузовик может?

Даже если вообще не брать в расчёт уловки маркетологов и инженеров по искусственному сокращению ресурса автомобиля, то бензиновым и дизельным двигателям в легковушках тяжело соперничать с большими дизелями в грузовиках. Моторы для легковых машин проектируют для динамики, быстрой езды по трассе, а двигатель грузовика должен прежде всего тянуть большой груз. Двигатели для коммерческой техники и проектируют по-другому. Они имеют не только больший ресурс, но и просто гигантский, по легковым меркам, межсервисный интервал. Так, некоторые иностранные грузовики могут заезжать на сервис раз в 120 тысяч километров, а коммерческие фургоны — раз в 50 тысяч пробега. В легковых машинах рекомендуют менять масло чуть ли не каждые 7–10 тысяч километров пробега.

Где мой миллион?

Кроме разницы в конструкции, основной причиной долгой жизни моторов на грузовиках является режим эксплуатации. Они, в отличие от легковых, ездят в основном по трассам, в размеренном режиме. Легковушки в основном эксплуатируются в городе, ездят в рваном режиме с быстрыми стартами или стоят в пробках. При этом пробки крайне негативно сказываются на долголетии двигателя, работающий на стоячей машине мотор склонен к перегреву. В результате этого от старения масла внутри мотора образуются отложения в виде нагара или даже «мазута». Также стоит отметить и тот факт, что моторное масло для грузовых автомобилей имеет несколько улучшенные характеристики, в него добавляются специальные моющие и снижающие износ присадки.

Может ли легковушка пройти миллион?

Тем не менее, легковушка вполне может проехать 1 000 000 км без капитального ремонта, и примеров, доказывающих это, очень много. Но это очень сильно зависит от везения, какой новый автомобиль достанется. И самое главное — какой водитель. При бережной эксплуатации, регулярном ТО, выполняемом чаще, чем положено, покупкой оригинальных и качественных запчастей и расходников, автомобиль действительно может ездить очень долго.

Текст: Сергей Михайлов

Фото: Интернет-ресурсы

Двигатель Миллионник На Каких Авто

Двигатель миллионник на каких авто

Рубрика: Знакомство с авто | Дата публикации: 27 октября | Комментариев нет

Сегодня, с учетом развития мирового автопрома, среди автолюбителей довольно часто можно услышать выражение «двигатель миллионник». Следовательно, нет ничего странного в том, что возникает естественный вопрос: «Действительно существуют такие двигатели?». Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо сначала разобраться с понятием «миллионник».

Судя из самого названия, не трудно догадаться, что в данном случае речь идет о силовых агрегатах, которые способны выдержать пробег один миллион км. без капитального ремонта. Каждый автолюбитель, при покупке машины, в большинстве случаев интересуется пробегом потенциальной собственности. А если покупатель еще и неплохо разбирается в машинах, то он обязательно будет ориентироваться двигатель миллионник на каких авто.

Еще лет десять назад, о вышеупомянутой характеристике никто не знал. Но сейчас, времена изменились и способность силовой установки выдержать большой пробег, в частности миллион км. играет очень большую роль при оценке стоимости машины.

Известно, что двигатели-миллионники устанавливаются на французских и немецких автомобилях. Как правило, это модельные ряды Рено, Пежо, Ситроен, Фольксваген, Мерседес, БМВ.

Но практика последних лет показала, что к этому списку можно также добавить и несколько «японцев», а именно – Хонду и Тойоту. Кроме того, представители концерна Сузуки, утверждают, что их моторы способны выдержать миллионный пробег без капитального ремонта. Но на практике, пока что, проверить это не удалось.

Если же говорить о корейских и отечественных машинах, то им еще далеко даже до половинного уровня вышеупомянутой характеристики. Как говорят автолюбители, «потолком» для таких двигателей является отметка 300 тыс. км. иногда даже и до нее дотянуться не реально.

Читайте также

Двигатели-миллионники - бред или реальность?

Часто в адрес 10-летней машины слышу: Да у нее двигатель-миллионник, ей еще ходить и ходить . Насколько это реально?

Хотя я в автомобилях пока что на уровне малоопытного юзера, но свое мнение по данному вопросу сформировал уже . Во-первых, не бывает моторов, в которых не в течении такого километража не надо производить ремонт - просто ремонт ремонту рознь. Замена колец, или замена всего - поршней, шатунов, клапанов и т.д. Насколько я знаю, типичные американское двигатели, которые называют миллиониками, после энного пробега требуют замены некоторых деталей двигателя, после чего и дальше эксплуатируются.

Так что все относительно. Также вопрос, считать ли двигатель автотентичным, если в нем производилась замена не только колец? Например, двигатель 1.3 Шкоды Фелиции ремонтируется путем замены гильз. Т.е. теоретически такой двигатель может и 2 миллиона накатать - блок цилиндров тот же, вроде как и двигатель миллионик .

Короче, необходимо для себя четко определить термины.

Чудес конечно не бывает. Даже электронные одометры отматывают, так что в сказки барыг с авторынка да верит блаженый .

К миллионикам прежде всего ИМХО относятся многолитровые дефорсированые двигатели - прежде всего двигатели американских больших машин. Хотя под управлением горячего рейсера и такой двигатель может долго не протянуть.

Просьба ногами не пинать, я не волшебник, тока учусь.

Двигатели - миллионники. Правда или ложь??

Адрес: Че Сообщений 10,608

Двигатели - миллионники. Правда или ложь??

Адрес: Уфа Сообщений 1,181

Миллионники:самые надежные двигатели современности. Авто без политики

Какие двигатели самые лучшие — немецкие, японские или, может быть, американские? Мы составили рейтинг наиболее удачных моторов и раскрыли секреты их надежности и неубиваемости .

У автовладельцев есть легенда. О двигателе, который-не-ломается. И даже не одна, а множество. Легенды эти обрастают со временем удивительными жизнеописаниями, порождают неутихающие споры на тему немецкое против японского против американского .

Множество очевидцев готовы засвидетельствовать надежность того или иного мотора с пробегом в полмиллиона-миллион километров, нимало не смущаясь тем, что его происхождение скрыто во мраке веков, а наблюдается очевидцами он от силы несколько лет. Но легенды не врут: такие двигатели существуют. Мы объединили их в список, в составлении которого оказали посильную помощь автомеханики с солидным стажем работы.

Список оказался немаленьким — за последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. И оговоримся, что в наш обзор войдут далеко не все моторы, а всего десять, наиболее известных и массовых. Тех, которые устанавливались на знаковые в свое время модели, побеждали в гонках. Своего рода знаменитости в мире автомобилей.

limi писал(а): в данный момент не один автопроизводитель не закладывает такой огромный ресурс в авто им это не выгодно

Это заблуждение Просто раньше моторы с одного литра выдавали по 40-50 л.с. и соответственно не были так нагружены как современные моторы, которые, даже на обычных овощах выдают по 80 сил с литра, поэтому и ресурс деталей больше, и это не значит что производители в коварном сговоре и делают моторы с маленьким ресурсом

Источники: http://autostyle.vn.ua/?p=729, http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=582824, http://forums.drom.ru/general/t1151012424.html, http://www.yaplakal.com/forum11/topic936420.html, http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=96514

Комментариев пока нет!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости