С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

На малых оборотах шевроле авео дергается


Машина дергается во время езды. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan Одесситочка 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Был у меня случай, вот решил написать, может кому и пригодится. Машина, когда нагревалась, особенно в пробках, то начинала дергаться во время езды (при разгони на любой передаче) и с перебоями работала на холостом ходу. Сравнить можно с состоянием жигуленка, когда он троит, плохой бензин или сбито зажигание.Начал я обращаться в разные автосервисы. Некоторые мне начали снимать бензонасос, менять сеточку. Но с нерешенной проблемой, говорили что нужно менять бензонасос, потом чистить форсунки, вскрывать движок и т.д.Поехал я на автосервис (Одесса) возле клеверного моста по Киевской трассе, кто на Авео катаются, должны знать его, там еще разборка по Авео есть. Но короче ребята там меня сразу поняли, подключили компьютер, поискали ошибки и заменили датчик дроссельной заслонки. Сами сели, проехались. Говорят проверяй. В общем то все изменилось. Я конечно на след. день оставил машинку на ремонт рулевой рейки. Но когда забрал ее, то попав в пробку все появилось опять. Я был очень огорчен этим и на след день позвонив ребятам на Клеверный, погнал к ним опять. Они покрутили машинку опять и после замены свечей на оригинальные и замены проводов свечей все наладилось в работе движка. Уже катаюсь месяц после этой замены и могу смело сказать, все отлично и больше с этими проблемами я не сталкивался. Ах да, перешел с 95 бензина на 92. Машина резвая и без особой разницы бегает как и раньше.Я много искал по форумам решение проблемы с неустойчивой работой движка, так вот после замены трех деталей, скажем так все изменилось.

Всем Удачи.

Chevrolet Aveo | Автомобиль движется рывками | Шевроле Авео

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

Дергается при разгоне и на холостых. — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan 2010 года на DRIVE2

Привет Друзья! На днях утром сел в машину после 20 минутного прогрева, и обнаружил, что дергается машина на холостых. После того как начал движение, машина так же дергалась, и при разгоне тормозит, как будто нажал на тормоз. Горел ранее чек, по датчику кислорода, я так и ездил с этой ошибкой уже около 15000 км. После тестирования китайским прибором ELM327, обнаружена ошибка, пропуск зажигания в 3-ем цилиндре.Решил заменить свечи.

начал откручивать свечи, три свечи откручивались от руки, были практически не затянуты, хотя ранее при замене затягивал их при помощи свечного ключа с отверткой. Открутил все свечи. Вот такие они были после пробега почти 7000 км.

Видно, что прошит изолятор 3-й свечи. Заменил на Denso XU22EPR-U. Цена 840 рублей за 4 свечи. Сначала было все хорошо, пропала вибрация, дерганье, сбросил ошибку. Проехался, все норм. Через 2 часа примерно, опять эта же ошибка, и началось дерганье.

Сегодня купил броне провода, думаю проблема в них. Начну ремонт с наименьших затрат.

Оригинальные броне провода сейчас производят в Узбекистане, сказал продавец, решил купить корейские. Цена 700 рублей. В выходные заменю отпишусь о результате.

Продолжение:На выходных заменил вв провода. Перед заменой вв проводов выкрутил каждую свечу для проверки и выставления зазора.

Третья свеча опять была пробита по изолятору.

И это, через 3 дня после замены свечей на новые (

Заехал в магазин купить одну свечу denso, но в наличии не было. Купил одну свечуChampion RA7YC- штатная для Авео 1.2 16v. По приезду выставил с помощью щупа зазор 1мм. На denso было 0.8мм на Champion RA7YC — 1мм. В итоге получилось 1,2,4 свечи denso 3-я Champion RA7YC . Заменил вв провода. Пропало дергание двигателя и тупеж при разгоне.

После замены проехал около 100км, полет отличный. Без замечаний.

Цена вопроса: 1 540 ₽ Пробег: 80000 км

На малых оборотах шевроле авео дергается

Показов: 2998

Дата выхода: 13. 10. 2013 года

Ответ автовладельца по имени Марчелло: -Отличный дизайн-дорогая и приятная отделка салона и панели приборов-отличная шумоизоляция-большой багажник-быстрый и динамичный набор скорости

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3370, ширина — 1100, высота — 1957 мм. Колесная база составляет 2998 мм. Дорожный просвет 151 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Адара

Оригинальное название: Изи т?ргешт?лш? шевроле авео оборот

Продолжительность: 5:01

Качество: DVD

Смех в теме: Едем по городу, час пик. Пробки. Жара. Водитель спрашивает: На следующей выходят?Все молчат.Тогда он сворачивает с главной дороги на ухабистый узкий переулок, сократить путь, со словами:«Ну тогда поедем растрясать целлюлит.»…Грохнула вся маршрутка.

Видео инструкция: на малых оборотах шевроле авео дергается


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости