С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Набор для ремонта сколов на кузове автомобиля


РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ГЛУБОКИХ СКОЛОВ И ЦАРАПИН

Ржавчина на автомобиле? Не проблема!

По статистике, 30% от первоначальной стоимости автомобиль теряет в первый же год эксплуатации, и дальше эта цифра только увеличивается.Одна из причин – воздействие коррозии на металлические детали и комплектующие. Но выход есть!

Предлагаем ремкомплект для ремонта глубоких сколов и царапин, который предотвратит появление коррозии и поможет справиться с ржавчиной при ее наличии.

Преимущества такого варианта:
  • точечное удаление ржавчины без перекрашивания детали или проблемной зоны;
  • работа с порогами, дном, колесными арками, дверьми, местами соединения деталей;
  • эффективный уход за лакокрасочным покрытием кузова;
  • 100% соответствие краски цвету автомобиля.

Сегодня можно подобрать преобразователь ржавчины любого типа – простой и сложный, грунтовочный и нейтрализующий.Перед использованием этого средства нужно обработать проблемный участок наждачной бумагой, очистить и обезжирить. Каждый из компонентов входит в ремкомплект.Помните, что ржавчина не только портит внешний вид автомобиля, но и приводит к потере его ресурса.

Не допустите распространение коррозии, вовремя проводите профилактические работы и выбирайте проверенные антикоррозионные средства.

Copyright 2016 color1.ru

Google

Ремкомплект для самостоятельного ремонта сколов и царапин

   Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем два способа.

   Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.     ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).

   Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

   Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

   ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный (12х12см) набор из лучших материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.

В набор входит:

  • краска автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • инструкция по локальному ремонту ЛКП

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):

  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции - устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
  14. Ждём 60-90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.

    Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

Ремонт и подкраска сколов своими руками

Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора

Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.

Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.

Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле

Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.

Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.

Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:

  • Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
  • Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.

Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.

Сравнивал ремкомплекты для мелкого ремонта ЛКП — бортжурнал Skoda Octavia Combi Вагон капучино 2008 года на DRIVE2

Решился написать данное сравнение дабы другие не наступали на такие же грабли. Вообщем как писал ранее на задних крылья с внутренней стороны жестким уплотнителем вытерло краску до грунта. Долго думал чем закрасить чтобы было не так видно, вообщем использовалось два средства:1. Купил у ОФ дилера карандаш в цвет кузова в комплекте с лаком .2. Выигранный на шкодовском форуме ремкомплект от REMARK.Итак:Сам ремкомплект от REMARK с моим цветом.

Skoda 9202

Состав комплекта:Перчатки резиновые — 1пара;Салфетки для обезжиривания — 4шт, как оказалось пропитаны бензином.Маркер в цвет краски — 1штМаркер с лаком — 1штСменные рисующие части для маркеров — 4штКусочек наждака для матования поверхности — 1шт,Инструкция — 1шт

комплект

Оригинальный комплект Skoda

краска и лак Skoda

У оригинального карандаша колпачок перевернув можно получить металлическую щеточку для зачистки поверхности.Думал потренероваться на внешней части двери но потом решил таки на внутренней части крыла. Хорошо что самый чувствительный орган сработал:)

подопытный кусок арки

Взял наждак в руки и начал матовать. Это была моя первая и самая грубая ошибка! Матовать надо было не все, а только само повреждение.

?!

Получилась широкая полоса матовой краски. а надо было только полосочку где терся уплотнитель.

матовая чать

Обезжириваем дико вонючей салфеткой что шла в комплекте, кстати и рукавички пригодились чтобы руки не воняли.Как описано в инструкции встряхивать маркер с краской 1-2 минуты. Встряхивал примерно столько сколько надо, открыл и пишущий элемент отвалился и упал. Рукавичка спасла второй раз пока словил эту фигню и вставил назад.

пишущий элемент

Нижнюю часть решил зарисовать этим REMARKом а верхнюю карандашом Skoda.Ох и намаялся пока получалось хоть что-то зарисовать этим чудомаркером! то краска не шла то приходилось точечки ставить потом размазывать. С карандашом Skoda тоже не все гладко! там как намазюкаешь так и будет, перебор получился со слоем что мог растер дальше.Внешний вид точнее тот ужас что получился от использования этих двух средств фотографиями передать просто нельзя! На кривизну рук просьба не грешить делалось как можно лучше ибо для себя и любимой машины.

Рассчитывая исправить мелкие повреждения самостоятельно в результате испортил все что смог, слой лака на это все даже не наносил дабы не испортить еще больше, теперь надо точно обращаться к специалистам чтобы аккуратненько подкрасили.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости