С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Начало продаж шкода карок в россии


Skoda назвала сроки появления Karoq в России - журнал За рулем

3 октября 2018 года

Произойдет это после локализации производства в России, в конце следующего года. Об этом «За рулем» рассказал глава российского отделения компании Ян Прохазка. При этом в Шкоде пока не определились, где будут собирать кроссовер: на заводе в Калуге, рядом с VW Tiguan, или на сборочной площадке «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, где ранее собирали снятую с производства Skoda Yeti, идеологическим наследником которой и стал Karoq.

Прохазка отметил, что в Skoda пришли к мнению, что Karoq необходим в России, так как у нас серьезно растет сегмент кроссоверов, в котором чешская компания представлена лишь большим Кодиаком.

По словам топ-менеджера, машина должна будет пройти полную локализацию, то есть ее будут собирать со сваркой и окраской кузовов. Связано это с тем, что импорт автомобилей в России сегодня экономически нецелесообразен, а крупноузловая сборка не позволит получить льготы.

Ян Прохазка отказался назвать примерный диапазон российских цен на Karoq, сославшись на нестабильный курс рубля. При этом он отметил, что, естественно, кроссовер будет дешевле Kodiaq.

Skoda Karoq был представлен год назад. Машина построена на модульной платформе MQB и технически пересекается с Volkswagen Tiguan. На европейском рынке кроссовер предлагается с литровым (115 л.с.) и 1,5-литровым (150 л.с.) бензиновыми турбомоторами, а также турбодизелем в двух степенях форсировки: 150 и 190 л.с. Но с какими силовыми агрегатами и в каких комплектациях Карок представят на российском рынке, решение пока не принято.

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Бернхард Майер пообещал привезти Skoda Karoq в Россию в конце 2019 года

03.10.2018

В официальной группе журнала «АвтоМир» ВКонтакте появилась крайне интересная и приятная для нас информация. Издание, со ссылкой на главу Skoda Auto Бернхарда Майера, сообщило, что компактный кроссовер Karoq все-таки будет продаваться в России.

Фото: Б.Майер обрадовал полстраны и опять огорчил корейцев. 

Да, ждать придется еще больше года. Но зато Карок будет локализован. А это значит, что и прайс на автомобиль будет вполне и вполне демократичным.

То же самое подтвердил в интервью Авто Mail.ru руководитель российского подразделения Skoda Ян Прохазка. Он отметил, что Карок начнет производить в России в следующем году, но по ценам пока ничего определенного не сказал:

– Ситуация с рублем такая, что говорить сейчас о конкретных цифрах преждевременно. Но совершенно понятно, что Karoq будет дешевле Kоdiaq, который в России стоит от 1 389 000 рублей. И мы планируем сделать этот автомобиль очень популярным. Поэтому вы можете рассчитывать на очень интересные цены.

Сравним Kodiaq и Karoq?

Конечно, с фотками, с размерами и прочим.

Напомним, официальная премьера Karoq состоялась в мае прошлого года. Автомобиль отлично продается в Европе и Китае, выступая одним из главных драйверов развития чешской марки наряду с Kodiaq и обновленной Fabia. Учитывая, как идут российские продажи Кодиак с момента его локализации, более дешевый Карок просто обязан стать одним из бестселлеров на нашем рынке.

Ждем премьеры в России!

На 2019 год запланирован выпуск Skoda Karoq в России

Долгожданная новость для российского потребителя — прямой наследник Yeti компактный кроссовер Skoda Karoq будет официально представлен в России, начиная с 2019 года по официальной информации. Примерно стоит ожидать новинку во второй половине года.

Производитель «Skoda» все же решился поставить на российский рынок свою новинку Karoq. Основным заявителем по столь важной теме стал руководитель бренда «Skoda» Ян Прохазка.

Выполняя представительские функции в России, именно Яну было поручено передать общественности решение автомобильной компании. Вторая половина года лишь многообещающие планы, ведь все может затянуться до конца 2019 года.

Что говорить о датах, когда завод в России по выпуску Шкода Карок еще не определен. Так основные переговоры ведутся с заводом в Нижнем Новгороде и Калуге. «Группа ГАЗ» активно принимает участие в борьбе за право выпускать кроссовер по ранее подписанному соглашению контрактной сборке. Учитывая сотрудничество по сборке семиместного Kodiaq у группы есть все шансы заполучить многообещающий контракт.

Прохазка не сомневается в важности выпуска на территории России Skoda Karoq. Этому автомобилю отводится роль в привлечении клиентов не заинтересованных в дорогостоящем кроссовере Kodiaq. Благодаря меньшей цене, которую еще предстоит определить, привлекательность среди потенциальных покупателей увеличится. Хотя стоимость будет напрямую зависеть от будущего курса рубля.

  • Важное примечание добавил топ-менеджер. С его слов условия поставок импортных автомобилей сильно ухудшились. Чехия потеряла статус основного поставщика моделей «Skoda» из-за разницы в требованиях к двигателям. Экономически выгодно перенести производство внутрь самой страны, где проживают основные покупатели.
  • Еще важнейшим анонсом стало решение о выпуске переднеприводной и полноприводной модели Карок. Тут многие водители смогут вздохнуть с облегчением и сменить свой внедорожник на более компактную, но проходимую машину нового поколения. По двигателям интрига сохраняется.

Краткая информация о характеристиках и истории

Стоит немного освежить память о кроссовере, чтобы подогреть интерес. Его представили год назад на франкфуртскому автошоу. Основные характеристики следующие:

  • ширина – 1841 мм;
  • длина – 4382 мм;
  • высота – 1605 мм.

Для полного привода колесная база равняется 2630 мм. Переднеприводный вариант кроссовера немного больше – 2638 мм. Максимально багажник предоставит водителю 1630 литров свободного места, а при сложенном втором ряде только 521 литр. Уже экс-дизайнер «Skoda» Йозев Кабан лично курировал проектом Karoq, что позволило кроссоверу приобрести свой собственный неповторимый стиль.

Европа предлагает своему покупателю автомобиль со следующими двигателями:

  1. 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.) – бензиновый.
  2. 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. и 190 л. с.) – дизельный.

Топовые силовые агрегаты показывают скорость в 211 км/ч. Разгон до сотни – 7,8 сек. Коробка передач: механика на 6-ть ступеней и «робот» на 7-мь. По дизелю на 190 л. с. создано исключение, которое не позволяет выбирать МКП. Тут все объясняется переходом в новый век, где «механика» остается за бортом прогресса — водители должны меньше вмешиваться в работу автомобиля.

Пару дней назад в Париже на мотор-шоу был представлен Karoq Sportline. Он выделяется на фоне остальных разработок, как и Sсout, который сможет показать самые лучшие характеристики на бездорожье.

Теперь российскому потребителю будет сложнее делать свой окончательный выбор среди внедорожников: слишком большая конкуренция образовалась в данном сегменте рынка. «Skoda» достаточно много запланировала на предстоящий 2019 год, поэтому водителям нужно запастись терпением и деньгами для поддержания своего любимого производителя покупкой машины.

  • Комплектации и цены Шкода Карок
  • Обзор Шкода Карок
  • Тест драйв Шкода Карок

Фото

Видео

Быстрый переход:

Производство Шкода Карок в России наладят в 2019 году

Чешский автопроизводитель Škoda Auto a.s. выведет на российский рынок паркетник Karoq, который заменит в модельном ряду Yeti: модель была представлена весной 2017 года. Российские покупатели смогут приобрести автомобиль локальной сборки.

Технические характеристики Skoda Karoq

В основе авто лежит платформа под названием MQB. Длина кузова машины составляет 4,382 метра, размер колесной базы равняется 2638 мм.

В странах Европы Шкода Карок доступен с 1,5-литровым турбированным 4-цилиндровым 150-сильным двигателем, относящимся к семейству EA211 Evo (характеризуется возможностью отключения цилиндров при неполной загрузке) и 3-цилиндровым турбомотором, объёмом 1,0 литр и мощностью 115 л. с.

Из дизельных агрегатов предлагаются 1,6-литровый 115-сильный и 2,0-литровый двигатели (второй мотор может иметь мощность 150 или 190 л. с.).

Все моторы, кроме самого мощного дизельного, работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой или роботизированной DSG-7. 190-сильный агрегат укомплектовывается исключительно DSG-7 (кстати, только в этой модификации кроссовер имеет полный привод, хотя в компании не отрицают, что впоследствии полноприводная трансмиссия будет устанавливаться и на другие комплектации с менее мощными двигателями).

Появление EA211 в России маловероятно, поскольку силовой агрегат требователен к типу топлива: работает он только на АИ-98, и этот факт придется не по нраву многим российским автолюбителям, о чем в курсе руководство чешской компании. Зато наверняка автомобиль можно будет купить с 1,6-литровым «атмосферником», который уже начали изготавливать в Калуге, и с двигателем 1,4 TSI, известному по ряду других моделей Volkswagen, продающихся на территории России.

Когда появится в России

Топ-менеджер компании в своем интервью заявил, что начало продаж в России компактного паркетника намечено на 2019 год. Тогда же будет запущено и местное производство, но где именно, руководство автопроизводителя пока не решило (выбор производственной площадки, вероятнее всего, падёт на Нижний Новгород, где на ГАЗе уже собирают Octavia и Kodiaq).

Что касается цены, то она должна быть ниже стоимости Kodiaq, который сейчас доступен минимум за 1,389 млн. рублей.

Еще совсем недавно менеджмент Шкоды сомневался, стоит ли вообще продавать Карок в России, но зимой 2018 года были проведены специальные тест-драйвы для отечественных представителей прессы, а уже в мае после заявления главы российского подразделения стало окончательно ясно, что продаже быть.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости