С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Надо ли регулировать клапана на 16 клапанном двигателе


Регулировка клапанов ВАЗ-2112 16 клапанов: фото и видео

Регулировка клапанного механизма 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 достаточно сложная операция, но выполнима своими руками. Так, многие автомобилисты сталкивались с понятием, когда слышен звон клапанов, особенно при переходе с низких на средние обороты. В этой статье, рассмотрим, как правильно отрегулировать клапана на автомобиле, а также расскажем о некоторых нюансах процесса.

Видео о регулировке клапанов на переднеприводном семействе автомобилей ВАЗ (2110-2112)

Видеоматериал расскажет, как правильно отрегулировать клапана на 16-клапанном двигателе, а также даст несколько советов и рекомендаций.

Процесс регулировки клапанов

Процесс регулировки клапанов на двигателе

Прежде, чем перейти непосредственно к процессу регулировки, стоит отметить, что данная операция, проводится только на полностью остывшем двигателе. Опытные ВАЗоводы рекомендуют ждать не менее одной ночи.

Для совершения регулировки потребуется немного инструмента, а именно набор ключей и головок, а также прокладка клапанной крышки и специальный щуп.

Итак, приступаем непосредственно к операции:

  1. Отсоединяем и отводим в сторону наконечник привода дроссельной заслонки.

    Демонтируем трос и кронштейн крепления положения дроссельной заслонки

  2. При помощи ключа на 10, стоит открутить кронштейн трос привода дросселя к ресиверу.
  3. Демонтируем шланги вентиляции картерных газов.

    Открутив хомуты снимаем шланги вентиляции картерных газов

  4. Откручиваем клапанную крышку при помощи головки на 10, и проводим её демонтаж.

    Демонтируем клапанную крышку и крышку подшипников для регулировки клапанов

  5. Вынимаем прокладку с клапанки.
  6. Демонтируем защитный кожух ГРМ.

    Проводим демонтаж защитного кожуха ГРМ, чтобы добраться до шкива коленчатого вала

  7. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, пока не совпадут метки на шкиве распредвалов и коленвала с блоком.

    Поворачиваем коленчатый вал за часовой стрелкой

  8. Производим поворот коленвала на 40-50 градусов.
  9. Проверяем зазоры у первого и третьего кулачка распределительных валов. Зазор между шайбами и кулачками должен быть: 0,15мм – для выпускных клапанов и 0,20мм – для впускных.

    Проводим регулировку зазоров при помощи щупов

  10. В случае, если зазоры вышли с нормы, то устанавливается специальное приспособление для регулировки клапанов.

    Специальное приспособление для регулировки клапанов и замены регулировочных шайб

  11. При помощи клыка поворачиваем толкатель.
  12. Нажимаем клыком на толкатель, чтобы он утонул, а затем вынимаем его и пинцетом вынимаем регулировочную шайбу. Если нет специального приспособления, то автомобилисты пользуются двумя плоскими отвертками.

    При помощи пинцета вынимаем регулировочную шайбу

  13. Теперь, необходимо установить новую регулировочную шайбу. Расчет идет по формуле: H=B+(A-C), где A – замерительный зазор, B – толщина снятой шайбы, С – номинальный зазор, Н – толщина новой шайбы. Шайба маркируется на верхней поверхности, которая ложиться вниз при установке.
  14. Таким же образом проводим замер зазоров остальных кулачков и меняем остальные шайбы.
  15. Сборка проводится в обратном порядке. Сборка клапанной крышки должна осуществляться по алгоритму с точным следованием момента и порядка затяжки болтов.

Какие бывают регулировочные шайбы?

Набор регулировочных шайб на все случае жизни

Для автомобилей семейства ВАЗ существует 125 размеров регулировочных шайб, но не все применяются.

Поэтому рассмотрим, самые популярные размеры запасной детали, которая устанавливается на эти двигатели (если не захотите потом лишний раз бегать в авто-магазин): 3.30, 3.35, 3.40, 3.45, 3.50, 3.55, 3.60, 3.65, 3.70, 3.75, 3.80, 3.85, 3.90, 3.95, 4.00, 4.05, 4.10, 4.15, 4.20, 4.25, 4.30, 4.35, 4.40, 4.45, 4.50;

Регулировочные шайбы двух размеров: 3.95 и 3.30

Чем грозит несвоевременное проведение регулировки клапанов?

Когда рассмотрен весь процесс замены, стоит напомнить, какие же могут быть последствия несвоевременной регулировки клапанного механизма:

  • Износ распределительных валов. Так, неверный зазор может привести к преждевременному износу кулачков распредвалов.
  • Повреждение толкателей клапанов, когда о них будут биться регулировочные шайбы.
  • Общий износ всех элементов головки и механизмов ГРМ.
  • В отдельных случаях, может случиться так, что произойдет обрыв ремня ГРМ и погнёт клапана.

Выводы

Регулировку клапанов 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 стоит проводить один раз на 12-15 тыс. км пробега или при повышении шумности двигателя. Зачастую, слышен металлический стук на низких оборотах. Проводить регулировку нужно на холодном двигатели и при наличии всех инструментов. Если автолюбитель не уверен, что способен сделать это самостоятельно, то рекомендуется обратиться на автосервис, где все сделают быстро и качественно.

Регулируют Ли Клапана На 16 Клапанном Двигателе

Регулируют ли клапана на 16 клапанном движке

Зарегистрирован: 19.03.2004Сообщения: 42 Откуда: Оренбург

Авто:

Добавлено: Пт Сен 24, 2004 14:57 Заголовок сообщения: вопрос про клапана подскажите стоит регулировать клапана на машине с пробегом в 79000 (ранее ни одного разу не регулировались) как еще его называют бросить нашему клиенту остается как есть? Возвратиться к началу Viktor_21102

Зарегистрирован: 11.03.2003Сообщения: 351 Откуда: Ханты-Мансийск

Авто:

Добавлено: Пт Сен 24, 2004 15:12 Заголовок сообщения: Если движок 16-клапанный. не нужно, если 8клапанный. издавна пора, удивительно, что работает еще движок._

Счастья в домашней жизни, фурроров. в личной. Возвратиться к началу Dr. alex

Зарегистрирован: 19.09.2003Сообщения: 886

Добавлено: Пт Сен 24, 2004 15:24 Заголовок сообщения: В таком смысле, что на 16V они вообщем не.

Единственное которым обладают игровые слоты многоклапанной головки. улучшение вентиляции камеры сгорания.осязаемо проявляется на больших оборотах вращения к.вала мотора. Использовать это основное преимущество игровых слотов можно в узеньком интервале оборотов (реально от 3000 до 4000 об/мин). Вот и становится двигун не приятно не эластичным.

понизу различия нету на верхах 8 кл. проигрывает. Так и кому придется почаще переключаться ? Сравним в качестве примера 124 и 114 движок. тяга более | дипазон 124, ширина спектра | дипазон 114, ширина спектра |110 НМ| 1550-6000, 4450| 1450-4600, 3150120 НМ| 2000-5300, 3300| 2200-3950, 1750

130 НМ| 2700-4900, 2200| 2600-2700, 100

Как мы рассмотрели 8 кл работает в существенно более узеньких спектрах, а это означает и переключаться ему почаще

Сообщение отредактировал ясный перец: 09 Май 2011.

В данном случаи рассматривается только регулировка клапанов на ВАЗ 2110 с 8-ми клапанным движком, так как на 16-ти клапанном не делается, потому что для них установлены гидрокомпенсаторы. Таким макаром если вы обладатель 10-ки с шестнадцати клапанным движком, то при возникновении соответствующего стука необходимо только сменять «гидрики», но если на вашем ВАЗ 2110-12 установлен восьмиклапанник, то нужно регулировать термические зазоры клапанов.

Данная процедура, при наличии подходящих инструментов, возможно сделать и самостоятельно. Мы Окажем помощь здесь пошаговой аннотацией с фото.

Самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ 2110 выгладит так:

За ранее снять клапанную крышку;

Установить спец приспособление для регулировки (многие обходятся и без него используя 5 массивные отвертки с плоским жалом);

Установить 1-ый цилиндр у ВМТ. Для этой цели вам необходимо выставить метки на коленвале и распредвале (на 8-ми кл двиг.; на 16-ти.

Некоторые обладатели до того как купить автомобиля еще не знают о таковой дилемме, как обрыв ремня ГРМ, и поэтому на неких движках происходит столкновение поршней с клапанами и их гнет. Эта неувязка бывают не только лишь у российских автомобилей, да и у современных иномарках, и все это угрожает достаточно дорогостоящим ремонтом. Данная проблема была еще у старенькых моделях жигулей, увы на данный момент нас заинтересовывают современные движки как раз их мы и сможем познакомиться рассматривать. А слева на картинке как раз-таки показаны последствия данной проблемы, так что пристально ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, чтоб избежать схожей картины, ведь как говорят, по этой причине никто не застрахован.

Зачем и нужно ли. РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Наверное новенькие не понимают для чего регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообщем.

Регулировка клапанов на ВАЗ 2110, 2114, Калина, Гранта, 2109, 2108

Видео аннотация по регулировке термических зазоров клапанов на автомобилях ВАЗ фронтальный привод от 2108 до.

Загибает клапана на следующих моторах

Совсем недавно, ко мне на АВТОБЛОГ пришли два письма, оба письма про движки Лада Приора, а конкретно про клапана.

1-ое письмо: «Здравствуйте. У меня таковой вопрос – годом ранее купил Приору, была далекая поездка и в дороге порвался ремень ГРМ, погнуло основную долю клапанов. Нанял эвакуатор и оттянул машину на официальную станцию. Там поглядели и произнесли, что ничего они оплачивать не будут, ни ремонт, ни эвакуатор. И произнесли, что это я сам повинет! Офигеть! Как я могу воздействовать на ремень ГРМ? И как следует ездить, чтоб он не порвался? Андрей»

2-ое письмо: «Доброго текущего времени суток, желал бы выяснить на каких приорах не гнёт клапана? Заблаговременно спасибо, Казбек»

Видите ли вопросы фактически из одной темы. Давайте сейчас подумаем, гнет ли клапана на Приоре если у вас оборвался ремень и погнуло клапана, кто здесь повинет? Читайте дальше…

Гнет ли клапана на Приоре?

Сначала я отвечу на 2-ой вопрос, тот что задал Казбек. На каких Приорах не гнет.

Саня: В принцепи машина отменная,надёжная. За 3 года эксплуатации в пути не стоял. поломки естественно были,увы маленькие.фронтальный привод в купе с хорошой резиной по грязищи,снегу,галоледу проявляет себя хорошо. в обшем о ферари лучше мыслить на 10-ке,чем на велике!ответить09:43 27.01.2011

сига: нормально ли это у меня в 10-ке 2-ая передача врубается нормально при совершенно малых оборотах а чутьбыстрей то со скрипомответить23:30 29.01.2011

вован это их неувязка советую при переключении вполне по полной программе выжимать педаль и 2-4 сек подождать а затем втыкатьответить18:39 23.05.2011

вадим у меня такое самое и ничего низделаеш. такая коробка ответить22:18 05.08.2011

Artete: Подскажите, у кого авто черкасской сборки? Как качество авто?ответить10:08 14.02.2011

Гость Мужчины подскажите стоит брать Черкаскую 21104 либо лутше взять 2115ответить19:41 21.02.2011

калбасофф у меня черскасская зборка,пока претензий.

Навигация по веб-сайту

Типы и свойства движков калины, их плюсы и минусы

На калинах устанавливают разные типы движков, самым первым ставился обыденный 8 клапанный с рабочим объемом 1.6 литра под номером 11183, по завершении начали устанавливать движки 11194 с наименьшем объемом 1.4 но с 16 клапанами, на более дорогих машин таких как Калина Спорт устанавливают еще приоровский движок под номером 21126 у которого объем 1.6 и 16 клапанов.

В 2012 году Автоваз запустил в создание новый движок под номером 21116 с 8 клапанами и объемом 1.6, основное отличие от 11183 это облегченная поршневая (по причине нее возросла мощность, увы движок стал втыковым). Пока данный движок устанавливается лишь на гранте, которая пришла взамен калине автомобиль, увы думаю в дальнейшем будет устанавливаться на калинах.

Основные плюсы и минусы двигателей

ВАЗ 11183 (1.6-8кл):

Узнаваемый и испытанный движок (ремонтируется.

Полностью на всех движках «классики», в часности и ВАЗ 2106 термические зазоры клапанов нужны временами регулировать. Если этого не делать, то постепенно некие клапана будут зажаты, либо напротив зазор будет великоват и они будут стучать. Чтоб этого избежать, нужно проводить регулировку вовремя. Первым делом приведу перечень инструментов, которые пригодятся для выполнения для выполнения этой работы с ВАЗ 2106.

Рожковый ключ на 13 Ключ на 17 рожковый Набор щупов, поточнее нам пригодится конкретно один щуп, шириной 0,15 мм В добавок еще перечень инструментов, нужных для снятия клапанной крышки

Пошаговое руководство по регулировке тепловых зазоров клапанов на ВАЗ 2106

Пока приступать к выполнению этой работы, стоить учитывать, что движок автомобиля ожидается прохладным, другими словами его температура обязана быть очень приближена к комнатной. Стоит также отметить, что натяжение цепи привода ГРМ будет.

Технические свойства движков ВАЗ
Движок ВАЗ 2110
Движок ВАЗ 2111
Движок ВАЗ 2112

Иван: Машина безпроблемная, комфортная,доступная в обслуживании.Езжу 3-ий год, обычная препродажная подготовка,своевременние ТО, пробег около 40-ка тисяч. За єто время только поменял основной глушитель,которий згнил на 2-м году и одну лампочку заднего стоп-сигнала. И свечки зажигания при нашем мерзком Украинском дешевенькомбензине нужно поменять через каждие 10000 км пробега.Бензосистему нужно то же чистить через 10000 км пробега,методом залива в бензобак современних хим препаратов, с следующей сменой топливного фильтра.Движок 1,6 и 16 клапанов, а расход горючего в рамках 5-6 л. в пригородном цикле и 6-10 л. в городском.ответить08:54 23.05.2008

тарас: машина безпроблем!?Езжу 1год 55000км.!Значально биение от100-120км/ч фронтальные колёса и до теперешнего времени.2000 смена колодок,масла в движке.От ТО отказался сходу. 1-е 10000 смена реле аварийки,патрубок тосола(пробило о стартер).14000 смена тосола,масла в коробке.

Как правильно настроить клапана на двигателях Lada Samara?

Что такое правильная регулировка тепловых зазоров в газораспределительном механизме автомобиля или на что влияет регулировка клапанов. Главное преимущество, идет меньший расход топлива (что не мало важно при постоянно растущей цене на бензин). Двигатель работает тише и мягче и разгоняется быстрее.

Как определить и почему стучат клапана. Как часто нужно совершать регулировку клапанов ВАЗ 2114, 2115, что говорят производители. Как расположены клапана в автомобилях ВАЗ 2114, 2115. Как выполняется настройка зазоров ВАЗ 2114, 2115. Подготовка инструментов. Регулировка клапанов.

Как определить и почему стучат клапана.

Если не отрегулированы клапана появляются характерные признаки. Двигатель работает с определенным шумом, слышится стук на холодном двигателе ВАЗ 2115 похожий на металлический цокот. Причиной этого является зазор между рычагами и кулачками распредвала.

Этот зазор выставляется производителем, его величина одинаковая для всех двигателей одинакового типа. В данной системе автомобиля происходит увеличение или уменьшение зазора, и то и другое плохо сказывается на работе двигателя и может привести к более серьезным поломкам.

В основном эта поломка происходит из-за использования некачественного топлива. Хорошим топливом считается то, у которого октановое число не меньше 93.

Интересный факт! Существует топливо с октановым числом 100, но его используют только на соревнованиях, заправляя гоночные машины.

Как часто нужно совершать регулировку клапанов ВАЗ 2114, 2115, что говорят производители.

Заводы, изготовители автомобилей, рекомендуют проверять тепловые зазоры через каждые 15-30 тысяч километров пробега. Даже если, по вашему мнению, двигатель работает хорошо, то такая процедура никогда не будет лишней, тем более, что вы можете это сделать сами.

Как расположены клапана в автомобилях ВАЗ 2114, 2115.

Автомобили Ваз 2114 выпускаются с двигателем на восемь или шестнадцать клапанов.

Обратите внимание! Регулировка зазора клапанов ВАЗ 2114 проводиться только для 8-ми клапанного двигателя, так как на 16-ти клапаном установлены гидрокомпенсаторы.

Клапаны в газораспределительном механизме устроены так, что когда через один идет впрыскивание топлива, то через другой — выпускание отработанных газов.

Как выполняется настройка зазоров ВАЗ 2114, 2115.

Для того чтобы регулировка клапанов ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов была эффективной нужно производить ее на холодном двигателе. Размер зазора на впускном клапане должен быть 0.2 мм, а на выпускном-0.35 мм.

Обратите внимание! Допустимая погрешность в обоих случаях 0.05 мм.

Подготовка инструментов.

Для регулировки клапанов ВАЗ 2115 инжектор 8 клапанов нам понадобится следующие инструменты: набор гаечных ключей, для регулировки клапанов ВАЗ, приспособление для пружин толкателей клапанов, щупы, штангенциркуль или микрометр, регулировочные шайбы.

Регулировка клапанов.

Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Снимаем воздушный фильтр и переднюю крышку зубчатого ремня.

Отвинчиваем свечи и аккуратно их складываем. Они снимаются для того чтобы легче прокручивался коленчатый вал.

С верхней части головки убираем лишнее масло.

За часовой стрелкой поворачиваем коленчатый вал, чтобы совпали метки на шкиве и задней крышке зубчатого ремня.

Набором щупов проверяем зазоры между торцом клапана и толкателя. По принципу:

первого выпускного и третьего впускного,

пятого выпускного — второго впускного,

восьмого выпускного — шестого впускного,

четвертого выпускного — седьмого впускного.

Номера клапанов считаются от приводного шкива.

При необходимости регулировки клапана ВАЗ 2114 нужно с помощью приспособления утапливать толкатель и фиксируя его в нижнем положении вынимать регулировочную шайбу с последующей ее заменой.

Важно! Коленчатый вал нельзя крутить в обратную сторону.

Регулировка клапанов своими руками

Если стучат клапана двигателя, значит пришло время их отрегулировать. Не спешите для этого направляться на СТО, попробуйте выполнить эту не сложную процедуру своими силами.  Если Вы научитесь регулировать клапана самостоятельно, значит будете экономить на этой процедуре от 500 до 1000 рублей, именно такую сумму просят за это СТО.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Регулировка клапанов двигателя (ВАЗ 2110-12 двигатель 8 клапанов):1. Открыть клапанную крышку и снимаем кожух ремня ГРМ (инструкция).2. Устанавливаем приспособление дли регулировки клапанов. Купить его можно в любом Авто-магазине по цене 500 рублей.

3. Выставьте метки на коленчатом и распределительным валах. Затем проверьте натяжение ремня ГРМ, при необходимости подтяните и поверните распределительный вал на 2,5 зуба по часовой стрелке. 

Поставьте свою метку. Затем считаем зубья 11-метку, 10,5-метку, 11-метку и приступаем к регулировки начиная с первой метки 

5. Определяем зазор с помощью щупа.6. Достаем шайбу и смотрим, что на ней написано. Далее берем специальный комплект, либо считаем и записываем какая шайба нужна.

Сложного ничего нет, а весь процесс занял не более 30 минут. Технология:
  1. снимаем крышку клапанов;
  2. поднимаем одно колесо домкратом;
  3. ставим приспособление для нажатия клапанов;
  4. считаем, где впускные, где выпускные клапана ;
  5. проворачиваем колесо до тех пор, пока колено вала не будет вверху, первого клапана меряем зазор;
  6. считаем, какая шайба нужна, если есть то ставим. Для этого есть специальный кулачек, который придерживает седло в нажатом состоянии, тем самым обеспечивает практически свободный доступ к шайбе. Достаем ее пинцетом, либо зажимом.
Аналогично производим работу со всеми остальными клапанами.  Зазор регулируем подбором толщины регулировочных шайб. Для этого микрометром замеряем толщину шайбы. Толщину новой регулировочной шайбы определяем по формуле: Н = В+(А–С), мм,
  • где А – замеренный зазор; 
  • В – толщина снятой шайбы; 
  • С – номинальный зазор; 
  • Н – толщина новой шайбы.
Толщина шайбы маркируется на ее поверхности электрографом. Новую шайбу устанавливаем в толкатель маркировкой вниз и убираем фиксатор. Еще раз проверяем зазор. При правильной регулировке щуп толщиной 0,20 или 0,35 мм должен входить в зазор с легким защемлением. Последовательно поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, регулируем зазоры остальных клапанов в последовательности, указанной в таблице:
Угол поворота коленчатого вала от положения совмещения меток, град.  Кулачки
выпускной(зазор 0,35 мм) впускной(зазор 0,20 мм) 
 40–50  1  3
 220-230  5  2
 400-410  8  6
 580-590  4  7
Регулировка клапанов на ВАЗ 2110-12 с 16 клапанным двигателем не выполняется, потому что там установлены гидрокомпенсаторы. При появлении стуков выполняют замену.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Работу по регулировке клапанов

Отрегулировать клапана своими руками..

Источник фото:
  • Как я регулировал клапана с форума my2110.ru

Ключевые слова:

  • двигатель
  • ремонт двигателя

Интересный сайт? Поделись с друзьями


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости