С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нагреватель двигателя лунфей


Лунфей: нагреватель двигателя электрический

Начнем с того, что на рынке сегодня представлено достаточно большое количество автономных отопителей, а также предпусковых подогревателей двигателя. Существуют как проверенные временем решения известных иностранных марок (например, Вебасто или Гидроник), так и отечественные (Бинар, Планар, Теплостар и т.д).

Также среди устройств для предпускового подогрева следует выделить автомобильные электроподогреватели двигателя и поддона. Хотя такие устройства не являются автономными, однако также позволяют эффективно подогреть охлаждающую жидкость или смазку в поддоне двигателя перед запуском силового агрегата при условии доступа к электросети. Далее мы рассмотрим популярное сегодня решение Лунфэй.

Подогреватель двигателя Лунфэй: особенности

Опытные автолюбители знают, что наиболее сильно изнашиваются детали двигателя именно в момент его холодного пуска, а топливо расходуется в достаточно больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).

При этом двигатель все же нужно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.

Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как значительно повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров. Простыми словами, начать поездку на прогретом автомобиле приятнее и безопаснее, чем ждать, пока машина прогреется частично на холостых и затем догревается в движении.

Казалось бы, проблему можно решить автозапуском, однако автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей, такие решения отличаются высокой стоимостью, а отдельные отопители салона прогревают салон, но не греют сам ДВС.

Получается, оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.

При этом «китаец» намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.

Добавим, что данный производитель предлагает  разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При  этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.

Кстати, особенно помпа важна в том случае, если на машине уже стоит ГБО, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, без помпы в этом случае подогреватель ставить и вовсе запрещено, так как ОЖ будет циркулировать по самому короткому пути, то есть ее циркуляции фактически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а ОЖ будет кипеть в отопителе.

Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфэй Little Q и Dragon, Bros, King, Decepticon, Explorer. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.

Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Обратите внимание, если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.

Специальный термостат не дает возможности охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда ОЖ прогревается до 70 градусов Цельсия. Повторное включение ТЭНа происходит тогда, когда температура понижается до 60 градусов.

Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться. Это значит, что водитель может включить подогрев и начать готовить ТС к поездке. Однако оставлять включенным подогреватель на долгий срок без присмотра (например, на несколько часов или на ночь) категорически запрещено!

Модели подогревателей Лунфей: комплект, установка

Итак, в комплекте подогреватель Лунфей имеет тройник для врезки в систему охлаждения, хомуты для патрубков и крепления для простой установки данного нагревателя в автомобиль. Как уже было сказано, есть несколько моделей, которые имеют определенные отличия друг от друга.

  • Лунфэй Little Q наиболее слабый по производительности (1.5 Квт), при этом самый компактный (весит меньше 1 кг.) и доступный по цене. Корпус  выполнен из 2 частей. В одной части находится крыльчатка встроенной помпы и расположена вместе с нагревательным элементом. Во второй стоит термостат и двигатель помпы.

Такой подогреватель хорош подойдет для малолитражных авто, которые имеют моторы объемом 1.0-1.4 литра. Такой подогреватель лучше всего врезать в систему охлаждения в разрыв радиатора отопителя. Благодаря небольшим размерам устройство можно  легко и быстро поставить практически в любом месте в подкапотном пространстве.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше выбрать, Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках данных типов предпусковых подогревателей двигателя автомобиля, а также об особенностях выбора того или иного решения.
  • Модель Little Dragon отличается от предыдущей версии тем, что нагревательный элемент имеет не прямой контакт с ОЖ, а отдает тепло через специальный теплообменник. То, что в устройстве есть теплообменник и нет контакта нагревательного элемента с ОЖ, позволяет увеличить срок службы нагревательного элемента.

Такое устройство имеет мощность 2.0 Квт, что позволяет ставить данный подогреватель на моторы с объемом около 2-х литров. Врезать оптимально в систему охлаждения в нижней точке (в сливной кран на блоке ДВС для забора ОЖ.). Подачу реализуют через тройник в ГБЦ, где имеется выход жидкости для радиатора отопителя. Кстати, если сливного крана нет,  врезку можно сделать последовательной или параллельной к радиатору печки автомобиля.

  • Модель Decepticon похожа на Лунфей Little Dragon, но мощнее (3Квт.) и больше по размерам. Подходит для авто с ДВС от 3.0 литров и более. Врезка производится последовательно радиатора отопителя или же через сливной кран в БЦ.

Версия King также на 3 Квт, однако расположение входного патрубка не спереди, как на предыдущих аналогах, а снизу корпуса. Также подойдет для машин с двигателями от 2.0 литров и более.  Врезать нужно или последовательно отопителя, или через сливной кран. При этом запрещена врезка параллельно радиатора отопителя.

  • Подогреватель Лунфей Bros является средним по производительности решением в линейке, имеет мощность 2Квт, при этом по конструкции несколько отличается от аналогов.

Прежде всего, корпус не из двух, а из трех частей.  В первой части находится крыльчатка встроенной помпы, во второй электрическая начинка, защищенная от контакта с ОЖ, двигатель помпы и термостат. В оставшейся третьей части корпуса стоит элемент для нагрева.

Врезка данного подогревателя может быть последовательной или параллельной, через тройники радиатора отопителя, через сливной кран блока. Устройство можно ставить на любой ДВС от 1.4 до 2.5 литра. Как видно, эта модель универсальная и подходит для разных моторов. За пол часа или даже меньше этот подогреватель способен прогреть охлаждающую жидкость до 40-45 градусов.

  • Версия Explorer похожа на Bros по конструкции, однако этот вариант самый производительный в линейке. При врезке нужно учитывать, что допускается только последовательная врезка относительно радиатора печки, или же через сливной кран.

При этом вся продукция данного производителя по качеству изготовления не вызывает нареканий, сборка находится на уровне, при изготовлении использованы прочные и надежные материалы. Подогреватели сертифицированы, имеются российский и китайский сертификаты. Также в комплекте идет расширенная инструкция на русском языке.

Что в итоге

Как видно, наличие бытовой розетки в гараже или в том месте, где находится автомобиль, является весомым аргументом в  пользу установки электрического предпускового подогревателя. Данное решение позволит уменьшить износ двигателя во время холодных пусков, создает комфортные условия эксплуатации машины зимой, экономит топливо и время на прогрев.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие виды предпусковых автономных подогревателей существуют и как работает подогрев двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете о различных типах предпускового подогрева, а также об особенностях их работы и отличиях.

На практике электроэнергия, которую потребляет подогреватель, обходится заметно дешевле, чем бензин или даже солярка, затраченные на прогревы на холостом ходу. То же самое можно сказать и тогда, когда автомобилист практикует езду с холодным мотором и прогрев ДВС в движении.

Подогреватель ОЖ ЛУНФЕЙ. тесты, доработка. — DRIVE2

подцепляю к штуцерам шланги, сую в тазик с водой, наполняю котел водой, включаю.Мощность соответствует заявленой.Но сильно зависит от длины удлинителя. Через 3 метровый хороший удлинитель, мощность упала на 500 ватт.когда нагреватель отключен, потребление 14 ватт.за 8 минут вода с 17 градусов поднялась до 57. Дальше началась свистопляска.При температуре воды 59 градусов, нагреватель включался на 5 секунд, потом на 40 секунд выключался. около 3 минут температура поднималась до 60 градусов. при такой температуре нагреватель работал 5 секунд, не работал 48 сек. Естественно, что о заявленных производителем 70 градусах речи не шло.В чем дело? Дело в том, что термостаты в котле прижаты к самому нагревателю, и замеряют его температуру, а не температуру воды, поэтому при включении сразу нагреваются до температуры отсечки.Попробуем увеличить температуру, поменяв термостаты.вынимаем заводские. они оказались без маркировки.стояли в углубленияхбуду ставить на 90 градусов рабочий, и на 105 градусов аварийный.старые и новые термостатыУстановил их на невысыхающую термопасту.прокладку выкинул, загерметизировал герметиком.Излишки вытер. Теперь, если пластиковый стакан мотора лопнет, у меня будет время до того, как вся охлаждайка вытечет.Болты и гайки поменял на настоящие нержавеющие.А теперь о грустном.3000 ватт, это дохрена. Это реально ДОХРЕНА. при температуре воды 60 градусов, из котла начинают выходить пузырьки. В остальном все отлично. термостат срабатывает теперь при температур воды 73 градуса.

об установке в авто в следующей записи.

Инструкция по установке подогревателя Лунфэй

Установка подогревателя с помпой Лунфэй - Longfei

Общие рекомендации:

- Обращаем Ваше внимание, что не нужно оставлять предпусковой подогреватель включенным на всю ночь, рекомендуем использовать розетки-таймеры на 220В, которые в назначенное время включат подогреватель (есть в продаже на нашем сайте);

- При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Это препятствует проникновению воздуха.

- Врезать лунфей надо в систему охлаждения, в месте прохождения жидкости от блока цилиндров к отопителю.

- Чтобы расширить возможность установки агрегата, используйте дополнительные шланги. - Устанавливать лунфей можно по горизонтали или по вертикали. А можно даже под уголом 45 градусов.

- Крепите предпусковой подогреватель так чтобы он во время поезки не бился о другие части.

- Подключайте подогреватель к нормальному питанию с заземлением, чтобы избежать замыкания.

Описание метода последовательной установки подогревателя на двигатель:

- Подогреватель необходимо врезать в систему охлаждения, где жидкость идет от отопителя салона к блоку цилиндров (рис.-1). Как правило этот участок можно отследить по шлангам толщиной около 20мм идущих от двигателя автомобиля, в сторону салона авто (при работающем, прогретом автомобиле и включенном вентиляторе печки впускной шланг горячее, чем выпускной.

- Место для установки и крепления подогревателя нужно выбирать ниже, относительно радиатора печки салона, чтобы исключить завоздушивание подогревателя. В целях удобства и разнообразности мест размещения, рекомендуется использовать дополнительные шланги для установки, чтобы сохранить целостность и длину  родных.

- Работа подогревателя Лунфей не зависит от установленного положения, что расширяет список мест для установки. Подогреватель лучше крепить к корпусу автомобиля, если не возможно, то найти другие возможные места, обдумав и исключив при этом возможность возгорания подогревателя, шлангов и провода сетевого питания (не нужно крепить близко к выхлопному коллектору). Так же нужно исключить возможность ударов подогревателя о другие части автомобиля во время езды.

Рисунок-1

Как мы уже говорили перед процессом установки необходимо определить входной и выходной шланги отопителя салона (можно по схеме в инструкции автомобиля), либо по разнице температур шлангов при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя, далее выбрать место установки подогревателя и рассчитать расстояние для шлангов.

Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения или пережать патрубки зажимами (в районе монтажа). Снять шланг через который охлаждающая жидкость идет от отопителя салона (печки) непосредственно к двигателю. С помощью штуцеров соеденить подготовленные два шланга к освободившимся выводам охлаждающей жидкости. Прикрепить к свободным выводам шлангов подогреватель, соблюдая направление потока в контуре и направление прокачки жидкости в самом подогревателе, после чего заполнить систему охлаждения охлаждающей жидкостью.

По ниже размещённой схеме (Рис.-2), представлен аналогичный метод последовательной установки подогревателя, где охлаждающая жидкость идет от блока цилиндров к отопителю печки (паралельный патрубок отопителя печки.

Рисунок-2

Важно!!! Убедитесь, что вся система охлаждения заполнена жидкостью, так как завоздушивание контура отопителя салона может привести к выходу из строя подогреватель. Не запускайте подогреватель сразу после установки, необходимо, что-бы охлаждающая жидкость заполнила всю систему охлаждения, а для этого необходимо дать двигателю поработать некоторое время. При прогретом двигателе воздух из печки должен быть горячим!

Складывается мысль, что конструкция подогревателя может создавать небольшое сопротивление потоку охлаждающей жидкости при работе двигателя, но по многочисленным отзывам, действие этого фактора ничтожна мала относительно отопления салона. И на наш взгляд, сопротивления практически нет.

Необходимо следить, что бы во время работы подогревателя был открыт краник печки т.е. регулятор уровня температуры в салоне стоял на максимуме.

Параллельный способ установки подогревателя, относительно выше описанного, представляется более сложным.

Параллельная установка подогревателя Лунфей характерна освобождение малого круга обращения охлаждающей жидкости от сопротивления подогревателя, в таких моментах, когда внутреннее сечение контура отопителя салона явно больше внутреннего диаметра штуцеров подогревателя. Этот вид монтажа требует более изощренных инженерных решений в области гидродинамики и слесарного дела.

Возможные способы установки:

Расположение термостата На блоке двигателя имеется сливная пробка На блоке двигателя отсутствует сливная пробка
на нижнем патрубке радиатора забор ОЖ из блока двигателя со сливной пробки через штуцер, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник.  забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник 
на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в блок двигателя в сливную пробку через штуцер.  забор ОЖ с нижнего шланга радиатора через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. 
на верхнем патрубке радиатора забор ОЖ со сливной пробки блока двигателя через штуцер, подача ОЖ в шланг “подачи” печки. забор ОЖ с патрубка “обратки” печки через тройник, подача ОЖ в шланг “подачи” печки через тройник

Установка предпускового подогревателя Лунфей — бортжурнал УАЗ 3303 Игрушка 1992 года на DRIVE2

На все свои машины я ставливал предпусковые подогреватели. На Хонде и Королке это был Северс-М 1кВт. На Киа и Хондайчика я поставил Бинар-5Б.Способ установки Северса мне не нравится. Надо брать верхнею точку, нижнею точку… Если клапан на этом Северсе не держит, то двигатель мог перегреваться из-за того что гонял часть ОЖ через него. На некоторых образцах этот клапан клинил и котел начиная закипать уходил в защиту. Бинар лишен этих проблем и ставится гораздо проще. В разрыв штатного отопителя салона. Грубо говоря, разрезал один патрубок и поставил в разрыв. Больше ни каких лишних соединений. Сейчас этот бинар стоит порядка 25-30тыс.руплей. Мне темно зеленое не позволяет поставить его на Игрушку. Слышал, что на Волгу ставят какой то свой подогреватель в патрубок малого круга СО. Поехал за ним. Но продован на авторынке отговорил, говорит он всего 800Вт и нифига зимой не прогреет. А от предложенного им Северса я сразу отказался, ибо не хотел городить антифризопровод из дополнительных шлангов. Тогда он предложил подогреватель из поднебесной мол со встроенной помпой. А я еще пользуясь северсом думал об установке дополнительной помпы от сети 220В для лучшего прогрева двигателя. Итак…

Предпусковой подогреватель Лунфэй Little Dragon (Маленький дракон)Мощность: 1500Ватт;Напряжение питания: 220-240Вольт;Напор помпы: 60см;Габаритные размеры(без патрубков): 160мм Х 82мм Х 58ммПатрубки: длина: 25мм, внешний диаметр: 17ммГарантированное заводом время работы насоса: 2000часов;Установка: в малый круг обращения системы охлаждения;

Расположение впускного и выпускного патрубков: “Перпендикулярное”;

Порыв немного в тырнете нашел мало мальски съедобную инструкцию по нему. Иструкция в комплекте была но ломаном русском. Мне показалось, что гугл и тот лучше перевел бы.

Установил я его последовательным способом в разрыв подачи на печку.

Самодельный кронштейн.

Новый расширитель))) и установленный на место Лунфей

Схема последовательной установки.

Для справки: подогреватель Северс

для справки: автономный подогреватель Бинар

Фоток пока всего пару.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 173000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости