С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Напряжение в автомобильной сети


Бортовое напряжение — бортжурнал Лада 2112 РИВЬЕРА синий металлик 2006 года на DRIVE2

При эксплуатации автомобиля напряжение в сети должно соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство, т. е находится в пределах от 13,9 до 14,4 Вольт независимо от количества включённых потребителей.Габариты + ближний свет, акустика с двумя усилителями, а с наступлением холодов — вентилятор отопителя включены практически постоянно. Напряжение в бортовом компе было 12,9 Вольт.После включения всех потребителей габариты+ближний+дальний+ПТФ+дворники+ аварийка+печка на максимум+обогревы(стекла+сидения) показания немного испугали 11,8 Вольт.Результат — постоянно незаряженный аккумулятор.Решил что надо заменить реле регулятор напряжения, но после покупки и установки напряжение вообще при включении максимума 11,3 Вольт.Проверка диодного моста, обмоток и ротора показала что генератор полностью исправен.Поиск трёхуровневого регулятора ничего не дал.поэтому после небольшого поиска во всемирной сети нашел много решенийс использованием диода в генераторе для повышения напряжения.я решил поставить диод в разрыв между регулятором напряжения и массой, у меня минусовой контакт находиться под одним из болтов крепления регулятора к генераторувыбрал диод КД 202 В,провода вывел через крышку генератора в пластиковом кожухе и закрепил повыше, чтобы не попадала влага.после установки без нагрузкис максимальной нагрузкой с тем, что использую каждую поездку:ближний+ПТФ+музыка+вентилятор отопителяЯ доволен на все 100%.

Цена вопроса: 50 ₽

Как повысить напряжение в сети автомобиля. Как поднять бортовое напряжение. Установка диода КД202В в генератор

Как известно, на автомобиль часто установлено дополнительное оборудование, которое тянет дополнительное напряжение из бортовой сети. Так, показатель напряжения на ВАЗ-2114 может снижаться до . Если ещё установить дополнительно кондиционер или подогрев сидений – это может привести к тому, что , чтобы запустить двигатель. Как исправить проблему? Сделать так, чтобы напряжение в бортовой сети повысилось.

Частоты тока и напряжения всегда могут возникать во встроенных источниках питания, например, из-за внезапного прерывания тока в электронном модуле, где напряжение транспортного средства может временно повышаться до кратного номинального напряжения. Длительность такого всплеска напряжения обычно составляет лишь несколько долей миллисекунды, но этого все еще достаточно, чтобы повредить электронные компоненты в транспортном средстве. Для записи характеристик тока и напряжения всех электрических компонентов необходимы точные измерения.

Видео о повышении напряжения в бортовой сети на автомобилях ВАЗ:

Видеоматериал расскажет, как повысить напряжения генератора и бортовой сети своими руками, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Повышаем напряжение — все варианты решения проблемы

Напряжение в бортовой сети после доработки

Другая причина, по которой электрический ток измеряется исключительно, - сравнить номинальные и фактические значения тока. Это делается, когда электрические токи используются для привода электромеханических компонентов автомобиля. Кроме того, измерение тока, мощность и эффективность отдельных компонентов и их реакция во времени также критически важны. Для этого требуются комплексные решения для высокодинамического измерения мощности. В качестве синхронного измерения здесь возможно измерение двух величин, учитывая, что мощность является продуктом тока и напряжения.

Итак, многие автомобилисты могут решить, что выходом из подобной ситуации может стать установка генератора большой мощности, но при этом придётся . Это делается для того, чтобы не «убить» АКБ , который установлен на автомобиле, поскольку перегруз напряжения приведет к разрушению внутренних сот. Этот вариант не подходит, поскольку он слишком дорогой.

Таким образом, эффективность электрической системы может быть детально оценена путем изучения потерь мощности вдоль трансмиссии в гибридном или электрическом автомобиле. Измерения проводятся в высоковольтных средах, таких как электрическая трансмиссия, в электрических и гибридных транспортных средствах. Это включает в себя компоненты, такие как аккумулятор электромобиля, инвертор или электродвигатель, все из которых имеют высокие токи. Это требует повышения осведомленности о безопасности со стороны всех заинтересованных сторон.

Вторым вариантом становится установка дополнительного диода из другого диодного моста или с маркировкой КД202В . Это намного дешевле, чем и аккумулятор, но придётся немного повозиться. Для начала рекомендуется изучить автомобильные электросхемы и устройство работы генератора, а также зарядной цепи.

Установка диода КД202В в генератор

Когда все готово, приступаем непосредственно к монтажу диода в генератор, чтобы поднять напряжение в бортовой сети. Рассмотрим последовательность действий:

Очевидно, что измерения тока и мощности могут выполняться на всех электрических системах и вспомогательных устройствах. Помимо измерений на «классических» электрических нагрузках, таких как освещение или обогрев транспортных средств, также проводятся измерения на электрифицированных компонентах, которые ранее были механическими. Вот некоторые примеры таких компонентов.

Часть нового сценария - это быстрая электрификация обычных автомобилей, без которых они становятся строго электрическими транспортными средствами, потому что у них нет электродвигателя, который двигает их только некоторое время или все время. Традиционные транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания в качестве единственной тяговой мощности на протяжении многих лет стали более электрическими. Это включает в себя мягкие гибриды, которые, несмотря на название, не являются электромобилями, потому что колеса никогда не приводятся электрически.

Как показал замер, после такого усовершенствования, напряжение в нагруженной сети составило 12,2-12,5 вольт.

Для повышения напряжения еще больше, хотя бы до 14 вольт, необходимо монтировать диод в цепь D, регулятора напряжения. Подходит любой диод с напряжением пробоя 20В и током не менее 5А. Падение напряжения желательно не больше 0.6-0.7В. Отлично подходит диод 2Д219Б.

Во-первых, клиенты требуют все больше электрических и электронных устройств. Рассмотрите увеличение числа электрических сервомоторов и приводов для дистанционного управления сиденьем сундука и так далее. Добавьте увеличение электроники, например, новую телематику.

Уже аккумулятор может иметь дренаж 500 Вт. Увеличение электрификации продолжится. Например, системы реверсивного генератора с вращающим моментом рядом с внедрением на рынок должны хранить собранную энергию и быстро доставлять ее по требованию. Появляются и другие новые режимы сбора энергии, такие как поглотители энергии, а также варианты, обеспечивающие активную подвеску и фотовольтаику, покрывают большую часть транспортного средства. Все это добавляет потребность в большей мощности для хранения на обычном транспортном средстве, даже включая некоторые обычные небольшие корабли и самолеты, поскольку они становятся более электрическими и электронными.

Uобр(В) Iпр(А) Uпр(В) Iобр(мА) Корпус
2Д219А 15 10 0.6(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Б 20 10 0.6(10А) 20 (20В) КД-11
2Д219В 15 10 0.45(10А) 20 (15В) КД-11
2Д219Г 20 10 0.45(10А) 20 (20В) КД-11

Рассмотрим, принципиальные схемы диодов:

Изготовление и монтаж диода в генератор ВАЗ-2114

Теперь, когда все готово, проводим установку дополнительного диода, более мощного, чем предыдущий. Потребуется пол метра провода 2*0.75мм. Распаиваем концы под клеммы «мама» и «папа» №4.Одеваем в кембрик, а лучше в термоусадку. Кстати, старый необходимо удалить из системы. Преступим к действиям:

Существует три любимых способа увеличения объема хранения энергии. Увеличьте 12-вольтовую батарею, добавьте литиево-ионную батарею 48 В и систему распределения, а в-третьих, эту литий-ионную батарею. В каждом случае суперконденсатор может быть добавлен, чтобы обеспечить лучшую плотность мощности в и из и иногда защищать батарею.

Транспортное средство оснащено электрическим компрессором, который работает независимо от нагрузки двигателя и помогает улучшить характеристики ускорения. Член совета по техническому развитию, д-р Ульрих Хакенберг, сказал: Мы используем полную пропускную способность электрификации в нашей стратегии принципов привода. В этой роли играет центральная часть электрической системы автомобиля на 48 вольт. Это позволяет нам получать больше энергии. Это открывает путь для новых технологий, с помощью которых мы можем сделать наши автомобили более спортивными, более эффективными и удобными в использовании.

Теперь, все готово для финальной проверки и проведения замеров.

Финальные замеры напряжения и результаты

После того, как закончился монтаж, и вся электрическая цепь работает, были сделаны замеры напряжения на холостом ходу работающего двигателя. Результаты превзошли сами себя, во всей электроцепи напряжение повысилось.

Более высокое напряжение означает меньшие поперечные сечения кабелей, что упрощает архитектуру. Сказанное: Литиево-ионная батарея работает в сочетании с новым генератором переменного тока. В рамках этой концепции существуют различные способы запуска, управления и дезактивации двигателя внутреннего сгорания по мере необходимости. Мощный генератор переменного тока обеспечивает выход для рекуперации энергии 10 кВт.

Многие утверждают, что 48 В дает преимущества гибридизации без сложностей. Такие системы более эффективно захватывают тормозную энергию транспортного средства, обеспечивают большую мощность для растущего списка электрических нагрузок и повышают эффективность использования топлива - возможно, на 15%.

Рассмотрим, таблицу результатов полученных замеров:

Напряжение до Напряжение после
без нагрузки 14.2 14.45
+габариты 13.8 14.45
+ПТФ 13.7 14.4
+ближний 13.6 14.35
+отопитель 13.5 14.3
+Вентилятор 13.4 14.2
+дальний 13.2 14.1
+обогревы 13.1 14.0
+отопитель max 12.9 13.95

Выводы

Повысить напряжение своими руками реально и достаточно просто. При этом затратная часть составила до 500 рублей . Стоит отдельно отметить, что если нет необходимых навыков или умений работы с автомобильной электроникой, то стоит обратиться в автосервис, где всё сделают быстро и качественно, и конечно, за счет автолюбителя.

Сеть 12 В поддерживает традиционные нагрузки: освещение, зажигание, развлекательные системы, аудиосистемы и электронные модули. Система 48 В поддерживает активные системы шасси, компрессоры кондиционирования воздуха, и рекуперативного торможения. Что еще более важно, литиево-ионный аккумулятор 48 В обладает большей способностью заряжать, что делает его лучшим кандидатом для захвата энергии рекуперативного торможения. «Это действительно сводится к понятию регенеративного торможения - собиранию кинетической энергии из автомобиля во время замедления и хранению его в батарее».

Куда же и каким образом ставится диод в цепь РН на генераторе, чтобы поднять напряжение в сети автомобиля и лучше заряжать аккумулятор? Вот предлагаю простое решение, поднятие бортового напряжения, практически не куда не залезая в машине и ее схемы. Поискал в своих архивах и не нашел того материала, откуда я вычитал это решение. «Конструктивно регуляторы напряжения имеют верхнюю планку в 13.6В. Это обуславливается «старой» схемой подключения, с которой была скопирована новая и «благополучно усовершенствована». В ней необходимое напряжение бортовой сети, подаваемое на регулятор для сравнения, проходило через цепочку проводов. На них то оно и падало до нормы. По новой схеме мы имеем хронический недозаряд аккумулятора. Что с приходом зимы делает довольно-таки проблематичным запуск двигателя на морозе. А вот если поставить предпусковой подогреватель, запустить движок будет намного проще.

Его системы будут совместимы. Его свинцовые кислотные батареи имеют исключительный срок службы, поэтому остановка на обычных транспортных средствах является хорошим применением. Это и другие потребности в дополнительном хранении приводят к использованию передовых свинцово-кислотных аккумуляторов или используются для остановки, а затем для обеспечения большой емкости. утверждает, что это единственная свинцово-кислотная аккумуляторная компания, создающая батарею с одним резонатором 48 В для этой новой потребности.

Электрические схемы и показатели

Обычную платформу ищут для небольших автомобилей, тяжеловесных и грузовых автомобилей. С ростом экологической осведомленности растет использование электрических и гибридных автомобилей. Увеличение, ремонт и обслуживание этих автомобилей за пределами производителей и франчайзинговых дилерских сетей растет. Эта веб-страница предназначена для людей, работающих с этими транспортными средствами, в автомобильных ремонтных и придорожных отраслях, а также в аварийных службах.

Также необходимо отметить, что аккумулятор начинает поглощать энергию (заряжаться) только при плюсовой температуре его самого. Поэтому зимой, если вы совершаете малые пробеги, и аккумулятор не успевает прогреваться под капотом хотя бы до нуля (плюс время заряда), он будет постоянно разряжаться. И скоро погибнет… Считается, что после пуска двигателя, чтобы аккумулятор восстановился, нужно проехать не менее 20 минут. Именно ехать, а не стоять в пробке! Как же поднять напряжение в сети?

Им также может понадобиться развивать более широкий круг навыков и знаний и иметь доступ к специализированным инструментам и оборудованию, чтобы они могли безопасно работать. В сухих условиях случайный контакт с частями, которые живут при напряжениях выше 110 вольт постоянного тока, может быть фатальным. Эта терминология используется в этом руководстве, хотя высокое напряжение определяется по-разному в других отраслях промышленности.

Установка диода КД202В в генератор

Батарейные системы могут содержать химические вещества, которые могут быть вредными, если они выпущены. Они также хранят значительное количество энергии, которая может привести к взрыву, если не будет обработана правильно. Наличие информации, специфичной для изготовителя и обрабатываемого транспортного средства, важно для определения того, какие действия необходимы для безопасной работы.

Очень просто! Необходимо заставить регулятор «думать», что у нас в сети низкое напряжение. Таким образом генератор будет давать нам недостающие вольты. Сделать это нам поможет диод. В генераторе со встроенным регулятором напряжения нужно поставить диод в цепь, как показано на рисунке.

Электрические транспортные средства используют аккумулятор большой емкости и электрический двигатель для управления автомобилем. Батарею необходимо заряжать из сети электроснабжения, когда автомобиль не используется, хотя во время торможения можно восстановить некоторую энергию.

Гибридные автомобили обычно имеют два источника энергии - двигатель внутреннего сгорания, использующий либо дизель, либо бензин для топлива и аккумулятора. Гибридные автомобили автоматически используют два источника энергии и могут использовать оба одновременно. Двигатель внутреннего сгорания и энергия, извлеченные из тормозных систем автомобиля, используются для зарядки аккумулятора.

Внедрение диода Соблюдайте полярность. Криминала тут никакого нет, просто при несоблюдении полярности зарядки не

будет. Диод должен быть рассчитан на ток не менее 5 А. Кстати, он будет сильно греться, поэтому лучше его установить на радиатор. Что нужно учитывать при подборе типа диода? Падение напряжения на диодах: германиевых - 0.3…0,7 B, кремниевых - 0,8…1,2 В. Т.е. это то напряжение, на которое повысится ваша бортовая сеть. Поэтому, путем подбора можно добиться «нужного» напряжения в нашей сети.»

У гибридного транспортного средства с подключаемым модулем может заряжаться аккумулятор непосредственно от сети электропитания. Наличие высоковольтных компонентов и кабелей, способных обеспечить смертельный электрический шок. хранение электрической энергии с возможностью вызвать взрыв или пожар. компоненты, которые могут сохранять опасное напряжение, даже когда автомобиль выключен. электродвигатели или само транспортное средство, которые могут неожиданно перемещаться из-за магнитных сил внутри двигателей. риски ручного обращения, связанные с заменой батареи. потенциал для выпуска взрывоопасных газов и вредных жидкостей, если батареи повреждены или неправильно изменены. возможность того, что люди не знают транспортных средств, движущихся, как при электрическом приводе, они молчат в действии. потенциал для электрических систем на транспортном средстве воздействовать на медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы. Требуемые уровни компетентности будут сильно различаться и зависят от типа работы, которую люди должны делать.

На генераторе На второй картинке видно как стоит диод, но с такой длиной проводка это не очень удобно - все внатяг. Лучше сделать длину провода примерно 2см от диода - так на мой взгляд будет проще вставлять в разъем РН генератора. Насколько я помню, у меня стоит диод К223 , т.е. он кремниевый. Поднимает напряжение примерно на 1,3 В.

Поправлю сам себя - проверил по справочным данным в Интернете что из себя представляет диод К223 - должен сказать, что сильно ошибся, указав именно такое название. На самом деле есть диоды КД223 и Д223, но у них корпуса совсем другие. Однако на приведенных мной фотках скорее всего в изоленту замотаны диоды Д214 или Д242 (могут быть разные буквы после цифр), вот такой корпус(резьба М6) :

Например, осознание дополнительных рисков, вероятно, будет тем, что требуется для людей, которые берут на себя продажи или валидацию. Тем не менее, люди, участвующие в ремонте и обслуживании автомобилей, скорее всего, нуждаются в гораздо более высоком уровне компетентности, чтобы безопасно работать с этими типами транспортных средств.

Были определены четыре категории работ. Ответ на инциденты, включая аварийные службы и восстановление транспортных средств. Техническое обслуживание и ремонт, за исключением высоковольтных электрических систем.

  • Валидация, продажи и другие виды деятельности с низким уровнем риска.
  • Работа с высоковольтными электрическими системами.
Эти категории описаны ниже с предлагаемыми первичными элементами управления.

Диод 242Кратко приведу параметры тут: обратное напряжение: от 50 до 100 В или выше

прямой ток от 5 до 10А, при перепаде напряжения на диоде от 1 до 1,5 В.

Как повысить напряжение в автомобиле

Главная » Запчасти и аксессуары » Как повысить напряжение в автомобиле

Чтобы электрооборудование автомобиля работало в нормальном режиме, в бортовой сети авто всегда должно быть номинально установленное напряжение. Его скачки могут привести к возможным замыканиям в электропроводке, что спровоцирует выход из строя тех или иных электронных устройств и оборудования. Какое должно быть напряжение в бортовой сети автомобиля и как его увеличить — читайте ниже.

Какое должно быть нормальное напряжение в бортсети? Напряжение в бортовой сети автомобиля 12 В должно составлять 14.2-14.4 Вольта. Это касается всех транспортных средств, начиная от Запорожцев и заканчивая Гелендвагенами. Такой параметр должен быть при запущенном двигателе под нагрузкой.

Если наблюдается просадка напряжения, вызванная недостаточным зарядом аккумулятора на 12 вольт, то при включении, например, оптики, этот параметр будет ниже 14 вольт. Все потому, что обмотка возбуждения генераторного устройства питается от батареи посредством обратной связи. И если АКБ будет не до конца заряжена, в сети не сможет быть обеспечен оптимальный ток обмотки и нормальная работа генераторного устройства.

Это проявляется при активации наружного освещения и сопровождается общей потерей мощности электроцепи. Освещение может быть тусклым при езде на холостых оборотах, а когда водитель дает газу, свет стабилизируется до нормального. Поэтому диагностика АКБ должна осуществляться не по напряжению при запуске двигателя, а по параметру плотности электролита. Это позволит не допустить разности показаний между электродвижущей силой батареи и ее током.

Отметим, что напряжение бортовой сети автомобиля может изменяться в зависимости от климатических условий региона, в которых эксплуатируется автомобиль. Если авто было пригнано с юга, а вы живете на севере, то незначительное падение данного показателя в электроцепи авто допускается. Если на автомобиле используется частично разряженная батарея, ее необходимо заряжать, иначе весь заряд быстро снизится и АКБ будет неработоспособной. Если на авто используется старая батарея, со временем в ней может начать рассыпаться активная масса из пластин и внутри конструкции может произойти короткое замыкание. А это станет причиной потери емкости, то есть возможности сохранять зарядку аккумулятора.

Бортовое напряжение в сети транспортного средства должно составлять от 14.2 до 14.4 вольт при включенном двигателе и активированных потребителях энергии. Диагностика этого показателя должна осуществляться на клеммах батареи, а не на выводах генераторного устройства.

Почему падает напряжение?

Чтобы знать, как увеличить напряжение в электроцепи авто, необходимо разобраться в причинах:

  1. Неисправность аккумулятора — как показывает практика, это одна из распространенных причин. Чтобы аккумулятор после стоянки смог восполнить свой заряд, на машине необходимо проехать около 20 минут. Но если батарея разряжается по определенным причинам (к примеру, из-за сульфатации пластин или из-за нехватки электролита), то такой метод восполнения заряда не поможет. Необходимо точно выявить причину, по которой батарея не держит заряд и ликвидировать ее — восполнить уровень электролита, а иногда просто зарядить ее. Если поняли, что АКБ уже восстановить нельзя, то лучше заменить.
  2. Генератор. Некорректная работа генератора может привести к неполадкам в работе бортовой сети. Перед тем, как напряжение в проводке повысить, нужно выявить причину неправильной работы генераторного узла.
  3. Утечка тока. Иногда бывает такое, что обрыв в электроцепи приводит к утечке тока. Для ликвидации проблемы необходимо выявить точное место утечки и устранить обрыв.
  4. Использование оборудования, которое не подходит. Если номинал используемых электроприборов не соответствует тому, который установил производитель, это приведет к падению напряжения. Если используете мощные лампы освещения либо множество различных гаджетов, на применение которых аккумулятор не рассчитан, это станет причиной падения напряжения. АКБ будет выдавать необходимый для нормальной работы ламп света или электронных устройств заряд, при этом он не будет успевать восполняться.

Как повысить ?

Падение и слишком низкое напряжение бортовой сети может быть обусловлено разными причинами. Перед тем, как увеличить напряжение в сети с 5 до 12 Вольт, необходимо убедиться в том, что автомобильный генератор функционирует в нормальном режиме. Если проседание энергии обусловлено неправильной работой, то необходимо произвести демонтаж и ремонт устройства, заменив вышедшие из строя механизмы на новые.

Часто данный параметр падает из-за разряженного аккумулятора, тогда возможно, есть смысл его продиагностировать — проверить на наличие трещин, заменить электролит или правильно зарядить. В плане зарядки необходимо учитывать определенные моменты — процедура должна осуществляться с использованием только рабочего зарядного устройства с соблюдением всех правил и нюансов. Подробно эти моменты описаны в статье.

Установка диода в цепь генератора

Если показатель в электроцепи падает, но это не связано с работой генератора или батареи, то своими силами можно осуществить его повышение. Задача заключается в том, чтобы «обмануть» регулятор генератора и заставить его «думать», что в бортовой сети авто еще более низкое напряжение, чем есть на самом деле. Сделав это, генераторное устройство будет восполнять необходимый запас мощности, чтобы выполнить эту задачу, в цепь питания узла необходимо добавить диод. В частности, он должен быть установлен так, как на фото.

Перед тем, как поднять напряжение, которое падает, учтите — важно соблюдать полярность при установке диода. Если полярность будет спутана, ничего не произойдет, но узел не сможет давать нужный заряд. Отметим, что диод должен быть рассчитан на ток не меньше 5 Ампер. Поскольку в процессе работы генераторного узла диод будет нагреваться, оптимальным будет его монтаж на радиаторе.

При выборе диодного элемента необходимо учитывать один нюанс — для германиевых деталей показатель падения напряжения составит около 0.3-0.7 вольт, а для кремниевых — от 0.8 до 1.2 вольт. Это именно то значение, на которое увеличится напряжение в электроцепи. Учитывайте этот момент при выборе, он определит конечный результат. Если напряжение в бортсети падает до 1.2 вольт, а вы будете использовать повышающий диод на 0.3 вольта, то смысла от повышения мощности бортсети будет мало.

При монтаже диодного элемента необходимо сделать так, чтобы провод от него не был установлен внатяг, это будет не совсем удобно. Оптимальным вариантом будет увеличить длину кабеля приблизительно на 2 сантиметра от диода. Так его будет легче вмонтировать в разъем реле напряжения генераторного устройства, а при необходимости демонтажа это будет сделать легче.

 Загрузка ...

Видео «Увеличиваем заряд АКБ на Приоре»

avtozam.com

Как повысить заряд генератора используя дополнительный диод

Как увеличить напряжение генератора

Многие автомобилисты сталкивались с таким понятием, как низкое напряжение в сети. Виновником ситуации становился генератор, который выдавал недостаточное количество тока. Можно ли каким-нибудь способом увеличить напряжение, выдаваемое агрегатом? Как увеличить мощность генератора, не повредив цепь и общую систему.

Диод в схему

Содержание

  • 1 Диод в схему
  • 2 Про регуляторы

Установка диода с тумблером – самый простой способ увеличить напряжение. Тут не нужно заморачиваться, искать много информации в книжках и т.п. Все максимально доступно, никаких особых сложностей.

Этот вариант увеличения напряжения, несмотря на простоту, дает самый надежный результат. Подходит идеально для отечественных, вазовских моделей авто.

Целью данного способа увеличения напряжения в бортовой сети автомобиля является обман регулятора, который находится внутри генератора. Как известно, на старых отечественных моделях авто (копейка, Ваз 2105 и т.д.) просадка напряжения порой доходит до критичных значений – бывает, и до 12.5 вольт опускается. Аккумулятор, понятно, заряжаться при таком напряжении не будет.

Регулятор напряжения – это те же щетки, таблетка, шоколадка – названий много, но это один и тот же элемент, который отвечает за регулирование напряжение в генераторе. На наших отечественных автомобилях, преимущественно старого года выпуска, таблетки стоят плохого качества. Они плохо регулируют вольтаж, и как было сказано выше, порой значение тока просаживается ниже плинтуса.

Итак, что нужно сделать – вставить дополнительный диод в цепь. Этим мы добьемся следующего: насколько на диоде будет понижено напряжение, настолько регулятор будет повышать общий ток в цепи.

Интегрировать диод можно несколькими способами. Один из лучших – дистанционно. Берется простой тумблер, устанавливается где-нибудь в удобном месте.

Очевидно, что тумблер следует провести через провод на генератор. Вставить диод можно в прорезь моста генератора, в том месте, где проходит проводок с обмотки возбуждения на регулятор. Т.е, диод просто врезаем в проводок между мостом и регулятором.

К диоду выводим отдельно тумблер через два провода, как показано на фото ниже.

Когда напряжения в бортовой сети достаточно, например, в летнее время, диод просто установлен, не задействован. Если тока мало, достаточно включить тумблер, активировав диод. Таким способом, мы обманываем регулятор.

Диоды можно использовать следующие.

Подойдут также их аналоги, например, импортные. Они намного компактнее, изготовлены из пластмассы (корпус). Отечественные – металлические.

С помощью диода можно обеспечить падение напряжения в 0.9 или 1.2 вольт. Таким образом, если просадка получается до 13-13.6, то примерно 1 вольт будет регулятором добавляться. Для зимних нагрузок это нормально. Стандартная просадка регулятора должна быть до 13.8 вольт, не ниже. При таком значении аккумулятор может еще заряжаться, но если вольтаж будет меньше – уже нет.

Особенно критично падение вольтажа ниже стандартных значений для современных кальциевых АКБ. Дело в том, что низкая просадка убивает такие батареи, они портятся. Естественно, не рекомендован и повышенный показатель напряжения. Он должен быть не больше 14.6 вольт (подробнее об этом в таблице, в конце статьи).

Установка диода в цепь – это универсальное решение, дающее хороший результат. Однако следует помнить о некоторых важных моментах:

  • Соблюдать полярность, подключая дополнительный диод. Если нарушить это правило, то зарядка на АКБ поступать не будет.
  • Диод обязан быть подобран так, чтобы выдавать ток не менее 5 А.
  • Желательно устанавливать диод вне генератора, так как он будет сильно греться.
  • Более эффективными считаются кремниевые диоды. Они способны забирать напряжение в пределах 0.8-1.2. А вот германиевые диоды – не больше 0.7 вольт.

Про регуляторы

Конструктивно таблетки, контролирующие напряжение в генераторе, способны повышать ток до 13.6 вольт. Известно, что существует две схемы подключения регулятора: старая и новая.

Старая схема – это более надежный вариант, не слишком повышающий напряжение, но и не позволяющий ему опускаться до критичных значений. А вот новая – хотя она полностью скопирована со старой, имеет много недостатков.

Хронический недозаряд АКБ – это именно тот самый недостаток новой схемы. Проблематичным становится запуск двигателя в холодное время года. Владельцам приходится ставить предпусковые подогреватели или придумывать что-то еще.

Некачественные регуляторы заставляют АКБ поглощать энергию только летом, т.е, при плюсовой температуре. Зимой же, особенно если совершать короткие пробеги на авто, батарея не успевает прогреваться, хотя бы до 0, и периодически разряжается.

Опытные автомобилисты рекомендуют зимой проезжать не меньше 20-30 минут, чтобы восстановить АКБ.

Итак, как же решается проблема? Очевидно, что наилучший вариант – повысить напряжение в бортовой сети, а как это сделать? Необходимо заставить таблетку «поверить», что якобы в сети низкое напряжение. Тем самым, мы добьемся того, что ген будет выдавать недостающий вольтаж.

Низкое напряжение в бортовой сети автомобиля может быть вызвано наличием большого количества потребителей. Например, если используется мощная акустическая система с сабвуфером и усилителем, спады напряжения неизбежны.

Вместо диода использовать можно также специальные регуляторы, которые выдают три значения вольтажа, в зависимости от температуры воздуха: 13.2, 13.9 и 14.5 вольт. Получается три режима: летний, весна/осень и зима.

Рекомендуем к просмотру таблицу, где приведены данные о нормальном заряде АКБ и стандартной работе генератора.

Степень заряженности АКБЗаряжать АКБ зарядным устройствомРабота генератора
12,72 вольт  --  100%Если ЭДС-- меньше 12,6 В  норма - от 13,6 В -- до 14,4 В
12,50 вольт  --  75%Uнагрузки --меньше 9 В  ( нагрузочная вилка)   меньше 13,6 В – недозаряд(плохо)
12,35 вольт   -- 50%  Плотность электролита--   меньше 1,25г/смбольше  14,4 В – перезаряд. (тоже плохо)  
12,10 вольт  -- 25% 

Эффективность диода, повышающего напряжение в бортовой сети, не подлежит сомнениям. Так делают почти все опытные автомобилисты, владельцы отечественных моделей. После этого, машина будет легко запускаться не только летом, но и зимой. Высокий ток – четкая зарядка.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

ozapuske.ru

Схема-авто — поделки для авто своими руками.

Просмотров: 3 610 Рубрика: Своими руками

Давно хотел заняться интерьером своего автомобиля. Чехол ручки КПП, который был у меня, не подходил к интерьеру моего салона и сидений и порядком потрепался, поэтому решено было его переделать.

Для того, чтобы сделать чехол на кпп ваз, мне потребовалась хорошая эко-кожа и прочные нитки белого цвета, которые бы подошли для строчки. Кожзам, который под цвету был идентичен моим чехлам, купил в ближайшем мебельном магазине, 500 р/метр, а нитки — в Ашане.

Читать дальше »

Просмотров: 4 919 Рубрика: Своими руками

Однажды мне надоело каждый раз при открытии капота дергать за палку, чтобы поставить упор, поэтому я решил сделать газовый упор капота своими руками.

На моем автомобиле Nissan Maxima есть два обычных упора, но делать оба газовыми я посчитал перебором, поэтому определился сразу, что сделаю один, но по центру.

Читать дальше »

Просмотров: 12 652 Рубрика: Своими руками

Всем привет! Для того, чтобы авто участвовало в разных мероприятиях и конкурсах, нам нужно было, чтобы бампер машины был чистым. А всем изестно, что именно к нему крепится номер автомобиля. Шторка, с помощью которой иногда прячут номера, нас не устраивала т.к. была очень громоздкой.

Читать дальше »

Просмотров: 7 963 Рубрика: Автоэлектрика

Всем привет! Давно хотел себе сделать ESR тестер и наконец решился. Мониторчик 16х2 ранее уже у меня имелся, ну а дальше пошло-поехало. Приобрел корпус, повышающий преобразователь (без использования кроны), плату заряда для лития, ну и наконец, плата arduino pro mini. Из arduino нужно убрать светодиод из 13 pina.

Читать дальше »

Просмотров: 10 865 Рубрика: Автосвет, Своими руками

Всем привет. Решил я себе сделать своими руками датчик включения света. Аналогичным образом у меня дома работает комнатное освещение. Если в комнате светло то специальный блок считает, сколько людей вошло и вышло из комнаты и не включает свет, когда это не нужно. Когда в комнате достаточно потемнеет, свет включается. И Аварийное освещение также от аккумулятора…

Читать дальше »

Просмотров: 4 883 Рубрика: Своими руками

Сообразил вот такой интересный девайс. Вся подробная информация — на видео ниже, не поленитесь внимательно посмотреть. Устройство позволяет что-либо озвучить, в моем случае это круиз-контроль.

Читать дальше »

Просмотров: 21 871 Рубрика: Схема

Как-то мой друг захотел себе подсветить приборную панель и я взялся ему помочь. Но в результате свет получился ярковат. Учитывая отсутствие в авто регулятора света,решено было сделать самостоятельно, используя схему NE555.

Читать дальше »

Просмотров: 6 999 Рубрика: Своими руками

Работать над этой панелью я начал не с нуля. Одна досталась мне от предыдущего владельца в нерабочем состоянии, уже слега модернизированная. Но не работали светодиоды вообще. Начал с того, что замерил панель и смастерил платы. Далее запаял сверху светодиоды.

Читать дальше »

Просмотров: 7 243 Рубрика: Своими руками

Давно хотел освежить интерьер салона авто и заделать подсветку воздуховодов синего цвета. Основное, что нужно было сделать — это чтобы светодиоды были незаметны, а освещение получилось равномерным. Результат нескольких дней рпроб и ошибок — ниже.

Читать дальше »

Просмотров: 6 539 Рубрика: Автосвет

Привет всем! Предлагаю вам ознакомиться со своей версией самодельного омывателя фар. Изначально было немного страшновато это делать, но как оказалось, это не так сложно. Думаю, получилось неплохо.

Читать дальше »

xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai

В устройстве автомобиля преобразование механической энергии движения коленчатого вала в электрическую происходит с помощью генератора. При его неисправности напряжение падает, и это сказывается на работе электрооборудования, подзарядке аккумулятора, на мощности стартера и функционировании двигателя. Для возобновления работы генератора понадобится:

  • мультиметр или автомобильный ампервольтомметр;
  • гаечные ключи с разными размерами отверстия;
  • тахометр электронный.

1

Первым делом заглушите двигатель и отключите аккумулятор. Используя мультиметр или автомобильный ампервольтомметр, проведите замеры промежуточных сопротивлений на контактах, соединительных колодках и клеммах основной массы автомобиля. Измерительные приборы настройте в режиме работы с низким сопротивлением (до 0,3 Ом).

2

Проверьте состояние контактов, клемм, проводки, подключенных к генератору, аккумуляторной батарее, стартеру, предохранителям, шасси и реле-регулятору. Если обнаружите грязь и окись, очистите поверхность. Осмотрите гаечные и болтовые крепления и при необходимости закрепите ключом.

3

Проведите диагностику ремня генератора. Для этого нажмите посредине наиболее длинной части передачи и приложите силу не более 5 кг. Замените приводной ремень, если отклонение больше 12-15 мм.

4

Тахометр подключите к системе зажигания. На данном этапе измерения проводите при включенном двигателе, установив частоту 2500-3000 об/мин. Но заблаговременно переведите мультиметр (или ампервольтомметр) в режим работы с более высоким напряжением в пределах 20 Вольт. Затем подсоедините его к силовому выводу генератора и проверьте напряжение. Допустимая величина — не больше 14,2 Вольта. Включите, например, фары или габариты, следите, чтобы напряжение не опускалось ниже значения 13 Вольт.

Если повысить напряжение таким способом не удалось, обратитесь к специалистам и только потом делайте выводы о пригодности генератора.

sovetclub.ru

Неисправность в бортовой сети автомобиля

Параметр напряжения бортовой сети автомобиля может изменяться в диапазоне от 7В до 25,5В.

На неработающем двигателе параметр отражает напряжение аккумуляторной батареи, на заведенном моторе по параметру можно судить о работе генератора и системе стаби лизации напряжения бортовой сети автомобиле. Допустимые напряжения на исправном автомобиле (при работающем двигателе двигателе и при номинальном значении напряжения 12) от 13,6–14,5В. Выход за приведенный диапазон требует проконтролировать цепи и элементы бортовой сети автомобиля. В любом случае (и это нетрудно выполнить) сделать две проверки при проведении диагностики, связанные с параметром напряжения бортовой сети:

  • Сравнить напряжение, отображаемое тестером с измеренным напряжением на аккумуляторной батарее. Значения не должны отличаться более чем на 0.5В. Блок управления системой впрыска корректирует расчетное время открытия форсунки по напряжению бортовой сети. Если разница в напряжении составляет более 0.6В, то топливо, впрыскиваемое форсункой, может быть больше или меньше расчетного. Это приводит к повышенному расходу и снижению динамических характеристик в работе двигателя. Такая неисправность встречается очень редко, но проверить это нужно. Главное реле может выйти из строя таким образом, что напряжение на элементах управления будет присутствовать, блок управления работать, однако нагрузка (включение форсунок) не будет поддерживаться – напряжение «просаживается», двигатель не заводится.
  • Убедитесь, что напряжение бортовой сети изменяется не более чем на 0.4В при включении дополнительных нагрузок (обогрев, дальний свет, и т.п.) или дросселировании (изменение оборотов двигателя).
  • Изменения напряжения более, чем на 0.4В говорит о плохой стабилизации бортовой сети. Проверьте генератор и его регулятор напряжения. Ошибки, связанные с параметром напряжения бортовой сети автомобиля:

Неисправность генератора или стабилизатора напряжения приводит к нестабильной работе двигателя на режиме холостого хода. Главное реле не обеспечивает электрический контакт для работы силовых элементов системы (форсунки).

  • Низкое напряжение бортовой сети автомобиля. Если такая неисправность выявлено, то возможны два случая, либо не работает генератор и аккумуляторная батарея почти полностью разрядилась, либо плохой контакт в цепях подающих питание на электронную систему управления – клемма аккумулятора, неисправно главное реле, плохой контакт в колодке предохранителя.
  • Высокое напряжение бортовой сети автомобиля. Причиной этой неисправности может служить только неправильная работа стабилизатора напряжения в генераторе, например, после тщательной мойки двигателя и подкапотного пространства.
  • Неисправность – неверное напряжение, нестабильные обороты холостого хода при включении дополнительных нагрузок, двигатель глохнет и не заводится.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости