С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Насос низкого давления


Установка топливного насос низкого давления на YD25 — бортжурнал Nissan Presage Семейный МАЛЫШ 4WD 1999 года на DRIVE2

Так вот с чего эта все тема началась.Начала постоянно вылетать ошибка Р0707 и с каждым разом все чаще и чаще. И даже не знали что делать и за что хвататься.ОБ этой ошибке читал много и все что было.Вот ссылки познавательные:

forums.drom.ru/nissan-general/t29134-p145.html

forums.drom.ru/nissan-pre…-bassara/t1151041916.htmlforums.drom.ru/nissan-general/t29134.htmlforums.drom.ru/nissan-pre…ssara/t1150912662-p4.htmlforums.drom.ru/nissan-pre…ssara/t1151758709-p3.htmlforum.autodata.ru/6/19467/0.htmОчень много всего и очень много о чем можно задуматься.Так вот начитавшись в доволь уже начал думать что ТНВД хана((( и умные люди сказали что Р0707 это пизда ТНВД. Так вот он и говорить что можно поставить доп насосик не более 0.5 бара.Я сказал что знаю такую тему и уже заказал.Вот и заказал насосик PFP012 вот краткие характеристики:Насос топливный электрический давление 0.2 бар, пропускная способность 100 л/ч NISSAN: PATROL GR I (Y60) 09.88-06.97,PATROL GR II (Y61) 06.97-05.00,PATROL Hardtop (K160) 11.79-08. По насосам использовал вот эти вот ссылки

www.drive2.ru/l/2484931/

www.drive2.ru/l/5222975/www.drive2.ru/l/2057544/www.drive2.ru/l/2172030/а так же вот эти

autoclubman.ru/forum/topi…%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-ii/

autoclubman.ru/forum/topi…-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-zd30/autoclubman.ru/forum/topi…8%D0%B7%D0%BD%D0%B8-zd30/СКАЖУ СРАЗУ ЭТА ХРЕНЬ НЕ РАБОТАЕТ НО ОБ ЭТОМ ДАЛЬШЕ. НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТАВИТЬ КАК ОКАЗАЛОСЬ ВОТ ИМЕННО ЭТОТ НАСОС.

А теперь об установке.Была найдена пластинка в моем случае от крепления трубок рулевой рейки. Немного подогнув ее и все встало как надо.

Дальше переходим у полной сборке топливной системы.Даля этого была куплена новая лягуха MASUMA MPU-2001 за 1450 рублей.вот такая вот она

Дальше был найден шланг 10мм еще итальянский но не суть.2 фильтра по 80 рублей прозрачных сеточки.Вот что получилось.

САМОЕ ГЛАВНОЕ УСТАНОВИТЬ НАСОС ДО ЛЮГУХИ

А теперь самая загадочная часть это как заставить это все работать на заведенном двигателе.Но только когда он заведен и не использовать кнопочки всякие о которых можно забыть!Вот сама схема.КАК ЖЕ ОНА РАБОТАЕТ?А вот так.С Силой все понятно это просто от АБ + и всеОТ замка зажигания я нашел проводок когда подключал вентилятор кулька.Минус или масса тоже все понятно.Питание на насос тоже понятно + и —А теперь самое интересное…работа 2х реле 5ти контактныхна первой реле используем катушка и нормально замкнутый контакт к которому подключена сила от АБкатушка+ от замка— от минуса который должен исчезнуть при запуске двигателяили на оборот + можно чтобы исчез при запуске а минус постоянныйВот В этом и была проблема.1 вариант от лампочки давления масла в приборке 67 контакт (минус пропадает при запуске). как оказалось его можно использовать!2 от лампочки аккумулятора но это НЕ ВАРИК так как так приходит всего 1 Вольт и он пропадает при запуске.я использовал первый вариант но не знал тогда что пропадает этот минус при запуске!так вот долго думал откуда взять пропадающий сигнал?ВЗЯЛ ОТ ДАТЧИКА ДВАЛЕНИЯ МАСЛА.Сам датчик нормально замкнут на минус а при запуске размыкается.вот и все заработало.Так же установил дополнительную кнопочку без фиксации. Чтобы прокачать систему если что!второе реле это простое для силы управление от замка зажигание. сила на нормально разомкнутом!что получается?поворачивая ключ в положение ON замыкается первое реле тем самым размыкается контакт который нормально замкнут. При этом сила разомкнута и сила не идет на второе реле. А само второе реле уже замкнуто и силовой контакт замкнут.Как только запускается двигатель и гаснет лампочка давления масла размыкается первое реле тем самым, нормально замкнутый контакт замкнут.И все насос работает только когда двигатель работает.

Вот она собрана с лева 2 релюшки и предохранитель и кнопка прокачки топлива.Работает только при включенном зажигании.

Прокладка проводки

Датчик давления масла.Место расположения конечно в самой неудобной части. Где находится ТНВД но немного с боку ближе к коробке. когда лазил туда отсоединил его но обратил внимание что порвана изоляция провода.не долго думая откусил его.Напаял проводки как для восстановления нормальной схемы так и для работы релесобираем все на мест и подключаем проводок на реле.

ТАК ВОТ ВЫВОДЫ!Главное правильно установить ДО лягушки Именно ДО ЛЯГУШКИ!Работает просто шикарно.Качает хорошо.

Все фильтра заполнены и нет лишнего воздуха. за одно и отследить можно грязь и воздух

СТАВИТЬ РЕКОМЕНДУЮ !

ЭБН низкого давления — бортжурнал Лада 4x4 3D 21213, Нифка 1996 года на DRIVE2

Еще зимой прикупил электробензонасос низкого давления который ставился на карбюраторные Мазды.

ЭБН. давление 0,1 Бар. Номер детали 44051

ЭБН. Комплектность

И вот пришло время – в жару накрылся родной механический бензонасос. При движении по городу всё было нормально, пока дело не доходило до затяжного подъема или трассы. Пару раз вставал на подъемах. На трассе машина отказывалась ехать больше 80, на 90 начиналось дерганье и двигатель начинал глохнуть. Вначале подумал что засорился топливный фильтр или карбюратор. Поменял фильтр и залил промывку топливной системы в бак – не помогло. Еще была версия, что возможно забился топливный жиклер второй камеры или клинит клапан попловковой камеры. Снял верхнюю часть карба – внутри всё идеально чисто, жиклеры свободно продуваются, клапан не клинит, поплавок отрегулирован.Проверка показала что виноват всё же бензонасос. Если качать ручной подкачкой, то давление создает нормальное, но когда работает двигатель насос еле качает. И поток его не зависит от оборотов. Разбираться в чем дело, то ли это вытянулась мембрана, то ли шток сточился, не стал. Тупо поставил электро.Все проблемы сразу решились. Теперь при включении зажигания бензонасос начинает качать, с очень приятным звуком.Схема подключения простая. Провод управления подцепил на + катушки зажигания (клемма Б).

Схема подключения

Закрепил ЭБН на кронштейн запаски

Бензонасос снял, а на его место прикрутил заглушку от 214 Нивы.Теперь я на шаг ближе к переносу генератора наверх как на Шниве. Осталось прикупить микропроцессорную систему зажигания и шкивы от Шнивы.Ну и бонусом купил кронштейн крепления генератора 2123

Цена вопроса: 2 000 ₽

Топливный насос – как проверить ремонт или замена? + Видео

Важным элементом конструкции любого современного двигателя автомобиля является топливный насос (ТН), который подает к карбюратору либо к форсункам необходимый объем горючего.

Все ТН, которые эксплуатируются в настоящее время, делят на:

  • электрические;
  • механические.

Электрический агрегат используется в дизельных двигателях, а также в бензиновых, на которых реализована система распределенного впрыска горючего.

В данном случае описываемый нами механизм необходим для того, чтобы подавать (предварительно) бензин к ТНВД (насосу высокого давления). Насосы механического типа не годятся для этого потому, что они способны обеспечить подачу горючего исключительно на низком давлении. А вот электрический подкачивающий топливный насос может формировать давление до 0,7 МПа в системах с непосредственным впрыском и до 0,4 МПа для дизельного двигателя.

Многие не очень опытные автомобилисты задаются вопросом о том, где находится топливный насос. Ответ прост. Это устройство расположено либо в самом топливном баке, либо в топливопроводе. Специалисты считают более эффективным и разумным первый вид компоновки (ТН встраивается в бак). Считается, что при таком размещении, которое не требует  специальной всасывающей магистрали, риск потерь горючего минимален. При этом насос намного качественнее и быстрее охлаждается, а его фильтр действует со стопроцентной отдачей.

Если посмотреть на конструкцию топливной системы современных зарубежных автомобилей, можно увидеть, что на многих из них топливный насос действительно интегрирован в бак. Правда, при описанной компоновке нагнетательный топливопровод становится более склонным к поломкам и выходам из строя из-за своей большой протяженности.

В общих чертах мы разобрались с тем, где находится топливный насос на транспортных средствах наших дней. А теперь давайте посмотрим на конструкции данного агрегата. Такое устройство состоит из двух основных компонентов, располагающихся в одном корпусе из металла – непосредственно насоса и электрического двигателя (привода). Также в нем имеются дополнительные элементы – механизм забора топлива, сетчатый фильтр, датчик расхода горючего, клапаны (редукционный и заборный).

Все составные части электрического насоса, включая и фильтр, постоянно контактируют с горючим, но при функционировании системы вероятность короткого замыкания в ней сведена к нулю, так как показатель электросопротивления бензина находится на высоком уровне (выше 1МОм). За поддержание в топливной системе автомобиля требуемой величины давления отвечает редукционный клапан. А при остановке двигателя топливная система запирается (для этого в ней предусмотрен обратный клапан).

Разные виды электрических насосов и их особенности

Конструкционно электрический ТН может быть:

  • центробежным;
  • шестеренным;
  • роликовым.

Непосредственно в бак для топлива обычно монтируется центробежный электрический агрегат. Реле топливного насоса данного типа активируется по «приказу», который посылает блок управления дизельного или бензинового двигателя, и электрический насос начинает работать. Отметим, что в конструкции описываемого устройства имеется предохранительный спецклапан, который поддерживает в достаточно узких интервалах давление горючего.

Ремонт такому ТН нужен очень редко. Замены обычно требует крыльчатка – рабочее приспособление, оснащенное большим количеством лопаток. Вращается данный компонент в камере с нагнетательным и всасывающим каналом. Повышение давления дизельного (карбюраторного) двигателя при этом образуется при воздействии указанных лопаток на завихрения горючего.

В роликовом ТН всасывание горючего и его нагнетание достигается путем вращения ротора, в котором происходит передвижение роликов. Аналогично работает и шестеренный насос дизельного авто (бензинового). Только в нем внутренние шестерни вращаются вокруг статора. Роликовый и шестеренный электрический ТН можно смонтировать только в топливопроводе.

Особенности механического насоса, его устройство

Такой топливный насос низкого давления не подходит для дизельного двигателя. Он используется только на карбюраторных машинах. Размещают его на самом моторе, состоит устройство из следующих частей (ремонт коих, заметим, требуется не так уж и редко):

  • корпус с верхней и нижней частью;
  • крышка, накрывающая корпус;
  • сетчатый топливный фильтр;
  • диафрагма (находится между частями корпуса);
  • механический привод (без него устройство работать, как вы сами понимаете, не может);
  • шток;
  • два клапана (нагнетательный и всасывающий);
  • надетая на шток пружина (возвратная).

Привод, которым оснащается механический топливный насос низкого давления, выполняется от распредвала (от его эксцентрика). А важнейшим элементом механизма считается диафрагма, соединенная с приводом и штоком. На импортных авто схема привода реализована, как правило, с коромыслом (со специальным рычагом, имеющим два плеча). Российские автомобилестроители обычно используют схему, включающую в себя рычаг с балансиром и толкатель.

Как проверить топливный насос?

Признаки того, что ТН функционирует неправильно, не столь заметны, как хотелось бы водителям. Но, все же, они имеются. Далее указаны основные признаки, являющиеся сигналом того, что имеет смысл проверить топливный насос своего бензинового либо дизельного двигателя:

  • Трудности с запуском мотора. Возможно, в них виновата неисправность реле топливного насоса, стартера, а может дело всего лишь в малом заряде АКБ. Но, в любом случае, причину выявлять придется. Вполне вероятно, что она подскажет вам именно о неисправности топливного насоса.
  • Тональность работающего ДВС очень высока (любой автолюбитель четко слышит, когда его «ласточка» звучит не так, как обычно).

Потеря мощности двигателя. Пожалуй, наиболее явный симптом поломки реле топливного насоса или другого его элемента (фильтр, шток и т.д.), свидетельствующий о том, что на машине требуется замена топливного насоса либо его ремонт.

Схема проверки работоспособности ТН и возможный ремонт, для которого может потребоваться съемник крышки топливных насосов:

  • зажигание отключается;
  • топливопровод высокого давления отсоединяют;
  • включают зажигание при условии, что не отмечается течи горючего;
  • после этого обследуется реле топливного насоса (в большинстве случаев последующее снятие и установка топливного насоса не нужны, так как требуется лишь заменить его предохранитель).
  • В тех случаях, когда после замены предохранителя есть подача напряжения, проблема вероятнее всего в обрыве кабеля (реже требуется полноценный ремонт и замена топливного насоса) из-за того, что устройство вышло из строя. Если горючее не приходит в трубопровод (распределительный), есть опасность того, что топливопровод был поврежден либо забился топливный фильтр (сетка топливного насоса).

Также может потребоваться ремонт следующих видов:

  • замена предохранительного элемента в питающей цепи ТН;
  • устранение утечек в топливных шлангах и трубок (не сложный, но очень скрупулезный ремонт, требующий особого внимания).

Учитывая, что устройство ТН достаточно сложное, снятие и установка топливного насоса должна проводиться на автосервисах. У них есть и опытные специалисты, и съемник крышки топливных насосов, и новый фильтр, и любое другое устройство, которое будет необходимо. Да и признаки поломки ТН профи знают намного лучше любителей.

  • Автор: Михаил
  • Распечатать

Насос низкого давления… — бортжурнал Volkswagen Scirocco BTTF 1989 года на DRIVE2

Всем отличного вечера. Запись для многих будет малоинтересна, так что предупреждаю заранее.

Речь пойдем о выборе электрического насоса низкого давления, для карбюраторов.Вариантов в моем случае было несколько:

— оставить родной погружной + использовать нечто под названием клапан избыточного давления, но в работоспособности схемы есть сомнения.

VAG 026127177B

— использовать вышеозначенный клапан + насос PIERBURG. Вроде и сочетание проверенное, и рекомендации есть, но при рекомендованном давление в 0.5 Бар, мы получим в лучшем случае 0.38.

PIERBURG 721440510

Думал, я думал и набрел, совершенно случайно на эталон, золотой грааль с красной крышечкой, идеал мира насосостроения на низкой давке.

Facet 480532 Red Top

Но цена на него висела где то в районе 100 фунтов с доставкой, а денег то не богато и пришлось забросить эту идею.А тут буквально сутки назад, наткнулся на eBay на крайне интересный аукцион, насос новый и всего 25$, подумал что Китайское поделие (увы такие есть), списался с продавцом, но тот подтвердил что насос новый и оригинальный, провалялся у него в гараже 5 лет, а самое главное до конца аукциона день и желающих нет, и вот спустя сутки я гордый обладатель отличной вещи за мало денег.

Так что, никогда не отчаивайтесь при поиске ништяков и вам улыбнется удача, за сим всем всех благ.И не забывайте подписываться на мой 100грамм ekomsk там скучно и ничего интересного.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости