С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Насосы для дизельного топлива


Насосы для бензина и дизельного топлива

Наш образ жизни полностью зависит от энергии. Без нее останавливаются и дела, и развлечения. Прогресс идет вперед, и все же на протяжении стольких лет основной источник энергии – это нефть.

Тому, кто владеет нефтью, доступно многое. А профессии, связанные с нефтяным и бензиновым бизнесом, до сих пор одни из самых перспективных. Но никому из людей, работающих в этом бизнесе, не обойтись без насосов для бензина и дизельного топлива. Однако бензин так прочно вошел в нашу жизнь, что такие насосы пригодятся и в небольшом хозяйстве.

Для перекачивания масел и других вязких ГСМ, можно использовать шестеренные или пневматические насосы (для чистых жидкостей подойдут пневматические поршневые насосы Pressol, для жидкостей с частицами – мембранные насосы из алюминия с резиновыми мембранами –ANN).

Для светлых нефтепродуктов подойдут центробежные, вихревые или шиберные насосы. Главный параметр топлива, влияющий на выбор того, или иного насоса - вязкость. Для вязких масел, например, можно использовать только шестерённые, поршневые или винтовые насосы, а для жидких масел подойдут те же насосы, которыми качают дизельное топливо. Смазывающая способность дизельного топлива диктует выбор шиберных насосов для перекачки солярки. Для многих людей важна способность насоса всасывать топливо насухую, т.е. без предварительной заливки насосной части. Шиберные насосы как раз такие. Это очень удобно: достаточно бросить один шланг в ёмкость-источник, другой - в приёмный резервуар и щёлкнуть выключателем электропитания топливного насоса.

Многие в качестве топлива используют отработку, то есть сливаемое из машин отработанное масло. В основном это практикуют автосервисы, что естественно, имея постоянный поток бесплатного топлива. Достаточно лишь вложиться один раз в покупку специального котла, и экономить потом на закупке энергоносителей долгие годы. Если нужно качать отработку, то шестерённый насос - правильный выбор. Только не стоит пренебрегать фильтром - абразив способен быстро износить проточную часть любого насоса.

Насосы для дизельного топлива. Бензина.

Насос самовсасывающий ANSV-300, ANSV-1000 предназначен для перекачивания без механических примесей жидкостей: бензина, керосина, дизельного топлива, масел и других светлых ,темных нефтепродуктов.

Насос имеет в своем составе винтообразные шестерни, что позволяет при малых оборотах достигать высокую производительность, большой напор, значительную высоту всасывания и низкий уровень шума.

Корпус насоса изготовлен из алюминиевого сплава, имеет малые габариты и меньший вес по сравнению с аналогами данного класса, что позволяет его использовать как на топливозаправщиках, так и в составе насосного агрегата с электродвигателем в насосных станциях на нефтебазах.

Технические характеристики

Насос для дизельного топлива, бензина ANSV-300 Тип перекачиваемой жидкости дизтопливо, масло, бензин, керосин Высота самовсасывания, не более 7 м

Рабочая температура -40?С ~ +50?С

Насос для дизельного топлива, бензина ANSV-1000 Тип перекачиваемой жидкости дизтопливо, масло, бензин, керосин Высота самовсасывания, не более 7 м

Рабочая температура -40?С ~ +50?С

Классификация насосов для топлива

Насосы для топлива

Компания Petroll является поставщиком оборудования для перекачки, учета и очистки дизельного топлива. В ассортименте представлены различные виды насосов, работающих от напряжения 12, 24 и 220 В.

Также мы реализуем готовые комплексы на базе насосов, которые, помимо насосного оборудования, включают в себя пластины для крепления на емкость или стену, счетчики для учета топлива, шланги, заправочные пистолеты и фильтры для очистки топлива.

Дизтопливо имеет особые характеристики, которые необходимо учитывать при его перекачке. Насос для топлива сконструирован с учетом специфики перекачиваемой жидкости, и отличается конструктивными особенностями, отличными от обычных насосов.

В продаже имеются различные насосы для дизельного топлива:

  • электрические – наиболее распространенный вид установок, работа которых основана на электрическом двигателе; отличается высокой мощностью, производительностью. Самыми популярными являются мобильные компактные насосы для перекачки дизельного топоива на 12, 24 или 220 В.

  • пневматические – не имеет электронных компонентов, а работа основана на действии сжатого воздуха. Для работы насоса необходим компрессор. Чаше всего данное оборудование используется в автосервисах и на предпиятиях, использующих работу оборудования только от сжатого воздуха.

  • ручные – идеальны при отсутствии источника электроэнергии или сжатого воздуха. Предназначены для установки на горловину бочки или емкости.

Кроме того, по принципу действия установки бывают объемными и динамическими.

Объемные насосы для дизельного топлива

Данный тип оборудования основан на силе давления. Популярностью установка пользуется благодаря самовсасыванию, то есть способности вбирать топливо в рабочую полость. Кроме того, оборудование является герметичным, что достигается благодаря разному давлению в напорном и всасывающем трубопроводе.

Наиболее распространенные виды объемных насосов для топлива

  • Поршневые. Главным рабочим элементом установки является поршень, который делает возвратно-поступательные движения. При движении поршня в сторону и открытом нижнем клапане внутрь установки поступает жидкость. Нагнетание происходит, когда поршень возвращается в исходное положение – при этом открыт уже не нижний, а верхний клапан.

  • Плунжерные. Используются для создания высокого давления. Конструкция установок напоминает устройство поршневых насосов, но только поршень представляет собой длинный стержень, который находится в корпусе, не соприкасаясь при этом со стенками. Уплотнение размещено неподвижно, поэтому плунжер совершает также возвратно-поступательные движения. Среди преимуществ плунжерных насосов для топлива можно отметить надежность.

  • Диафрагмовые. Главным рабочим органом установки является гибкая пластина, края которой закреплены. Пластина выполняет функцию поршня, выгибаясь под действием привода различного типа. Среди преимуществ диафрагмовых насосов: надежность, безопасность, небольшой вес, компактные габариты, простая конструкция и легкое обслуживание.

  • Пластинчатые. Конструкция таких насосов представляет собой корпус, в котором расположен ротор с прорезями, где и находятся пластины. Давление создается вращением ротора, при котором пластины выходят из своих пазов и прижимаются к внутренним стенкам корпуса. Преимуществами пластинчатого насоса для топлива являются компактные размеры, высокий КПД, возможность использования установки как гидродвигателя, реверсивность.

  • Шестеренные. Ротор и вытеснитель в таких насосах выполнены в виде шестеренок, которые соединены между собой посредством зубчатого зацепления. Принцип действия заключается в непрерывном вращении деталей, при котором топливо (или другая жидкость) заполняет впадины между зубьями, перемещаясь по внутренним стенкам корпуса к нагнетаемой полости. Среди преимуществ шестеренных насосов: компактные размеры, надежность, долговечность и простая конструкция.

  • Винтовые насосы для топлива. Конструкция и принцип действия таких насосов аналогичен шестеренным. Отличие состоит в рабочем органе – здесь это винтовые металлические роторы, которые вращаются в корпусе такой же формы. Преимущества установок: равномерная подача топлива, способность к самовсасыванию, высокое давление, низкий уровень шума.

Динамические насосы для перекачки топлива

Принцип работы таких установок основан на силах инерции. Благодаря тому, что перекачка топлива проходит в несколько этапов, динамические насосы могут использоваться для работы с продукцией низкого качества. Другими словами, они применяются для работы с топливом, в котором имеются посторонние примеси.

Динамические насосы способны перекачивать большие объемы топлива. При этом их КПД существенно выше, чем у аналогов объемного типа.

Существует несколько видов динамических насосов:

  • Лопастные. Являются наиболее распространенным видом насосов. По принципу работы делятся на центробежные и осевые. В насосах первого типа давление создается благодаря вращению колес. Используются для создания большого напора при относительно невысоких расходах. Конструкция осевого насоса для топлива напоминает вентилятор – имеется винт, который располагается внутри направляющей трубы. При этом насосы не способны создавать большой напор и развивать высокую скорость работы.

  • Трения. Принцип работы таких установок основан на силе трения. Одним из наиболее распространенных видов является лабиринтный насос. Главными элементами конструкции являются ротор и обойма корпуса. Стоит отметить, что такие насосы редко используются для перекачки топлива – они нашли свое применение в химической промышленности.

  • Вихревые. Рабочим элементом является колесо с лопатками, которое вращается в цилиндрическом корпусе. Принцип работы заключается во всасывании топлива, передвижении его рабочим колесом и выбрасывании его через отверстие. Преимущества установки: высокое давление, простая и дешевая конструкция, способность самовсасывания.

  • Струйные насосы для топлива. В конструкции установки не предусмотрено подвижных частей. Принцип работы основан на передаче кинетической энергии от рабочей жидкости к перекачиваемому топливу.

Область применения насосов для топлива

Объемные и динамические насосы для перекачки топлива бывают различных размеров и функциональности и могут использоваться в самых разнообразных сферах. Чаще всего насосные установки применяются на автозаправочных станциях. Также они могут использоваться на производственных предприятиях, в сельском хозяйстве, на бытовом уровне. Стоит отметить, что существуют профессиональные установки, которые применяются даже для заправки авиационной техники.

Основы безопасной работы с насосом

Независимо от того, насосос для топлива какого типа был куплен, следует знать некоторые правила эксплуатация. Правильное обращение и обслуживание оборудования обеспечит не только безопасность, но и продолжительный срок эксплуатации.

Главное правило использования насоса для топлива – применять установку для перекачки только той жидкости, которая предусмотрена по его характеристикам и указана в паспорте. Категорически запрещается перекачка бензина насосом для дизельного топлива, так как бензин является лерковоспламеняющейся жидкостью и для его перекачки необходимы взрывозашищенные насосы класса EX.

Также не рекомендуется запускать самовсасывающие насосы без топлива. Некоторые виды мощных нососов можно включать тольео после залливки в него топлива. Запрещено проводить какие-либо ремонтные и прафилактические работы при включенном насосе.

Насос должен быть установлен и закреплен на ровной горизонтальной или вертикальной поверхности. Желательно, чтоб настройкой и первым запуском оборудования занимался квалифицированный специалист. Важно вовремя проводить техническое обслуживание насоса и следить за состоянием легко изнашиваемых деталей (лопастей).

Как правильно выбрать насос для дизельного топлива Выбирая насос для перекачки дизельного топлива, обратите внимание на напряжение, которое необходимо для ее питания. Так, например, насосы на 12 и 24 В отлично подойдут для работы в условиях отсутствия общей электросети – оборудование можно подключить к аккумулятору автомобиля.

Насосы 220 В отличаются более высокой производитпельностью, но актуальны только при наличии электроснабжения.

Значение имеет производительность, то есть объем топлива, который насос перекачивает за минуту. Как правило, установки для бытового использования имеют показатели 30-60 л/мин. Более професиональное оборудование может перекачивать топливо со скоростью от 100 л/мин и выше.

Стоит отметить, что электрические насосы имеют ограничения относительно продолжительности работы. Чаще всего непрерывное время использования составляет 30 минут, после чего требуется сделать перерыв в работе, этого времени вполне хватает, что бы перекачать более тонны дизельного топлива. Так же следует отметить, что существуют насосы с непрерывным продолжительным режимом работы.

При выборе и покупке данного оборудования следует учитывать также такие факторы, как:

  • расстояние, на которое насос прокачает топливо

  • высота подъема жидкости

  • вид топлива

Полезные советы при покупке насоса для перекачки топлива:

  • если вам необходимо прокачать топливо на большое расстояние (более 30 м), то необходимо установить несколько насосов в линию;

  • если от оборудования для перекачки топлива требуется создание большого напора, тогда необходимо выбрать насос центробежного типа;

  • при работе с большим объемом топлива эффективны будут осевые насосы – даже при том, что оборудование создает низкое давление;

  • востребованы стали насосы для топлива струйного типа, главным преимуществом которых является отсутствие движущихся деталей;

  • если критериями при выборе является маленькая масса, незначительные габариты, понятное управление и низкая цена, тогда хорошим вариантом станут вихревые насосы;

  • для перекачки топлива без примесей используются объемные насосы, работа которых отличается меньшими энергетическими затратами и временными потерями.

Компания Petroll осуществляет прямые поставки от производителя, поэтому гарантирует большой ассортимент, надежность и долгий ресурс каждой единицы оборудования для перекачивания, учета и очистки дизельного топлива. Мы предлагаем демократичные цены и выгодные скидки для дилеров. Обращайтесь, мы обязательно подберем подходящий насос!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости