С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Навесное оборудование двигателя


Сборка двигателя. Навесное оборудование. SAI. — бортжурнал Saab 9000 Чёрный Griffin 3.0 1995 года на DRIVE2

Вот и подошло время очередной записи моей эпопеи с ремонтом ))) В этом посте я расскажу про шкивы, навесное оборудование и удаление системы SAI. Для тех, кого после этих слов клонит в сон, предлагаю просто посмотреть фотографии, для остальных, предлагаю и текст прочесть )))Начну пожалуй как всегда, по порядку. Механизм ГРМ на двигателе B308 закрыт кожухом. Задняя часть металлическая, передняя пластик. Между ними проходит резиновый уплотнитель, в результате, какая-никакая, а защита от пыли и грязи имеется.

передний пластиковый кожух

После установки кожуха, можно смело одевать шкивы. На шкиве коленвала имеется метка, которая совпадает с меткой на пластиковом кожухе, когда шестерня коленвала смотрит своей меткой вниз. В общем то удобно и продумано.

шкив коленвала (снизу) и шкив помпы (сверху)

метка на шкиве коленвала соответствует метке на кожухе

Помятуя о том, как я мучился снимая навесное оборудование с двигателя, перед его извлечением из машины, решил, что навешу всё на двигатель сразу. Несколько раз мысленно прокручивая как там всё уложено, пришёл к выводу, что двигатель с навесным должен влезть ни за что не зацепившись. Вот правда подключить его, это будет оооочень сложная задача. Но тут так, куда ни кинь, везде клин ))))) Ещё одна причина побуждающая меня навесить всё на двигатель, это желание освободить подкапотное пространство. во первых, я хочу там всё почистить по возможности. Во вторых, чищу само навесное, которое ну очень грязное. Масло то хлестало с двигателя во все стороны, да плюс пыль, вот и получилось, что всё покрыто толстым слоем масляной грязи. Оставлять это не очистив, нет никакого желания. Ну и третья причина, это необходимость отревизировать всю электрику, т.е разъёмы, провода, датчики. Распутать всю ту бороду, что висит сейчас в подкапотном пространстве. Ещё есть необходимость снять главный тормозной цилиндр, для замены всех уплотнений.Насос ГУРа был откинут от системы без сожалений. Жидкость ГУРа всё равно менять, поэтому за её сохранность я не беспокоился. Почистил и помыл насос, навесил на двигатель, одел шкив.

насос ГУРа, ещё без шкива

насос ГУРа крупный план

Насос пока ещё рабочий, но в крайних положениях руля, он у меня подвывал. На замену денег пока нет, да и выкидывать насос, который ещё работает, глупо. Навесил и генератор. Отдельный разговор о натяжителе и его ролике. Когда то давно, в дороге, ролик натяжителя у меня сломался. Заменил я его на то, что попалось в станичном магазине, — на ролик от газели. Приехав в Волгодонск, стал искать правильный ролик, но не нашёл. По заказу, доставка занимала больше двух недель, а мне там быть всего неделю. Было принято решение заказать ролик у токаря. И он выточил по образцу, офигенный, зашибатый ролик. Со сменным подшипником.

натяжитель ремня с супер-роликом

вечный ролик со сменным подшипником

Ролик по сути вечный. Есть правда недостаток, т.к он стальной, он всё-таки тяжёлый, но за его вечность, я готов с этим мириться. Вот думаю, надо бы и паразита выточить у токаря, когда время менять придёт.Из навесного нет лишь компрессора кондиционера. С ним я пока не решил как быть. Снять его, из системы уйдут остатки фреона. Но так как он у меня по сути не холодил, то этих остатков как раз таки не жалко. Всё равно ехать к кондиционерщику. Решил поступить так: мне нужен новый радиатор и ещё несколько деталей, названий которых я не помню, поэтому пусть система ждёт поступления запчастей. После чего, перед установкой двигателя, я систему разгерметизирую, поменяю что надо, установлю, и воткну двигатель. Ну и к кондиционерщику сразу. Пока план такой, а жизнь уж сама всё по местам расставит ))

Из маленьких приятностей. Полез в сааб, там у меня лежат кое какие запчасти, и обнаружил новенькую крышку корпуса воздушного фильтра.

новенькая крышка

доказательство новизны ))))

Я её купил когда то давно, причём так давно, что и забыл об этом. (Saab 41 64 877 Крышка 595,95 руб ) А старая то крышка, у меня с большой трещиной.

старая крышка, совсем плохая

старая хрень и новая цаца

Так что, как говориться, был приятный сюрприз ))Между делом занялся и запрессовкой резиновой подушки, (SWAG 57 13 0011 Опора двигателя 421,97 руб) в верхнюю консоль подвеса двигателя.

запрессовка подушки в процессе

Но без пресса дело пошло плохо, поэтому отложил это дело в сторону. Потом схожу к соседям на СТО, у них есть пресс, как сделаю, выложу финальное фото.Ну и самое главное, заключительный аккорд в удалении системы SAI. Я всё морщил ум, придумывая какое нибудь изящное решение, как заглушить отверстия этой системы. В результате пришёл к способу, который мне показался самым удачным. Я просто нарезал в них резьбу, метчиком на 14\2.0.

нарезка резьбы

вот такая не плохая резьба получилась

резьба на переднем коллекторе

резьба на заднем коллекторе

Потом просто вкручу болты на лактайде, и всё. Выкручивать их когда либо, я не планирую, а лишние не нужные трубки не работающей системы, под капотом мне не нужны.

www.drive2.ru

Как правильно выбрать мотокультиватор? Виды, типы двигателя, типы редуктора, навесное оборудование и другие характеристики

Сегодня все чаще при сельскохозяйственных работах применяется различная техника. Используют ее не только в крупных фермерских хозяйствах, но и на небольших дачных участках. Одними из таких видов техники являются мотокультиваторы.

Насколько мотокультиваторы окажутся вам полезными зависит в первую очередь от их правильного выбора при покупке. Ниже рассмотрены моменты, которые стоит учитывать в первую очередь, выбирая мотокультиватор.

Что такое мотокультиватор?

Мотокультиватор — это вид техники, предназначенный для выполнения различных сельскохозяйственных работ. Обычными работами являются земельные — вспашка, боронование, окучивание и т. д.

Если мотокультиватор еще и оснащен различным дополнительным оборудованием, то он становится во многом универсальным инструментом, незаменимым помощником садовода-огородника.

В этом плане мотокультиватор очень схож с мотоблоком. Мотоблок также используется при сельхозработах, но он обычно крупнее в размерах, универсальнее (в первую очередь речь идет о мотоблоках, имеющих вал отбора мощности), имеет большую массу и значительно большую стоимость относительно мотокультиватора, хотя мотокультиваторы тяжелого класса во многом схожи по функциям, размерам и массе с мотоблоками.

Виды мотокультиваторов

Различают три класса: легкий, средний и тяжелый.

1. Легкий.

Как видно из названия класса, легкие мотокультиваторы имеют наименьшую массу и размеры, наименьшую стоимость, однако и наименьшую мощность двигателя, а также минимальный захват (ширину разовой обработки) и глубину обработки почвы.

Соответственно, такие культиваторы имея мощность порядка 1-4 л. с. способны обработать небольшие площади — до 10-15 соток. Зато их удобно транспортировать: их масса относительно небольшая (10-30 кг). Цена же у них самая низкая. Кроме того, за счет небольших габаритных размеров ими можно смело работать в самых труднодоступных местах, где более тяжелая техника просто не прошла бы.

Самые маломощные машины этого класса обычно оснащены электрическим двигателем с одной передачей, а задняя отсутствует. Глубина обработки земли — до 100 мм, а скорость вращения фрезы — 130 об./мин. Целинную землю такой машиной не обработать, но в остальных случаях она вполне может справиться.

Более мощные агрегаты имеют две скорости: на первой 130 об./мин и на второй — 260, задняя передача отсутствует. Глубина обработки земли большая — до 200 мм, однако ширина захвата у них лишь порядка 350 мм, что не позволяет их использовать на больших площадях.

2. Средний.

Этот вид более мощный (до 5-6 л. с.), более производительный, но и более дорогой. Средний класс — самый распространенный класс, его имеют большинство владельцев мотокультиваторов. Массы агрегатов — 40-60 кг. Применяются на площадях до 0,5 Га (50 соток).

Считается, что именно этот вид мотокультиваторов способен удовлетворить большинство запросов дачника и даже фермера. Действительно, машины имеют три передачи, включая заднюю. Глубина обработки почвы до 350 мм, а ширина захвата до 850 мм.

Культиваторы этого класса более удобны, более устойчивы в работе за счет большей массы относительно машин легкого класса, хотя могут возникнуть некоторые сложности с их транспортировкой.

3. Тяжелый.

Имеют наибольшую мощность (5-10 л. с.), массу и размеры. Часто сравнимы с мотоблоками по функциям и производительности, но, как правило, значительно дешевле последних. Ширина захвата начинается от 600 мм, а глубина обработки земли — от 200 мм.

Мощный мотокультиватор способен обработать до 5 Га площади земли. Большие мощности позволяют использовать машины такого класса не только на дачах, но и в фермерских хозяйствах. На машины этого класса помимо основного можно устанавливать и самое разнообразное дополнительное навесное оборудование, а также подсоединять тележку.

Получается своеобразный универсальный минитрактор. Главный недостаток машин тяжелого класса — относительно высокая цена, особенно, если планируется дополнительно к нему покупать навесное оборудование.

Тип двигателя мотокультиватора

В мотокультиваторах используются электрические двигатели, которые можно также разделить на сетевые и аккумуляторные, и внутреннего сгорания, которые делятся на двухтактные и четырехтактные. Рассмотрим все эти типы более подробно.

1. Электрические сетевые двигатели.

Питаются электроэнергией через сетевой кабель от обычной розетки. Такие двигатели не требуют заправок топлива и наличия топливного бака. Они удобны для обработки участков, имеющих небольшие размеры, где рядом всегда найдется розетка.

Сетевые мотокультиваторы могут использоваться в закрытых помещениях. Из недостатков можно выделить следующее: невозможность или сложность работы на удалении от постоянных, стабильных источников электроэнергии.

Сетевой кабель часто создает проблемы при работе мотокультиватора. Более того, при нечаянном его разрезе, например, фрезой, оператор машины может получить удар током. Электрические сетевые двигатели устанавливаются лишь на мотокультиваторах небольшой мощности.

2. Электрические аккумуляторные двигатели.

Обычно мотокультиваторы такого типа также не имеют большой мощности, как и сетевые, но зато удобны в применении относительно сетевых, поскольку не имеют сетевого кабеля. Могут быть использованы наравне с сетевыми в помещениях (оранжереях, теплицах и т. д.), поскольку не имеют вредных выхлопов.

Минусы: требуется периодическая зарядка аккумулятора, со временем аккумуляторы постепенно теряют свою емкость, на морозе емкость аккумулятора сильно снижается. Аккумуляторные модели несколько дороже сетевых.

Читайте также:  Выбираем какой бойлер лучше купить

3. Двухтактные внутреннего сгорания.

Дешевле четырехтактных, имеют меньшую массу и размеры, но с меньшим сроком службы, значительно большей мощностью и большим расходом топлива относительно четырехтактных. Не могут использоваться в закрытых помещениях из-за вредных выхлопов.

Двигатель требует гораздо более серьезного отношения к себе: следует протирать его от пыли, грязи, менять масло, не допускать использования слишком старого топлива (если машина не использовалась в течение долгого времени) и др.

Двигатель ремонтонепригоден из-за высокой стоимости самого ремонта — проще и дешевле купить новый двигатель. Устанавливается только на мотокультиваторы легкого класса.

4. Четырехтактные внутреннего сгорания.

Более сложные по конструкции относительно двухтактных, имеют большие размеры, массу и цену, но зато более экономичные. Также, как и двухтактные, могут использоваться лишь на открытом воздухе. Такими двигателями сейчас оснащается вся новая техника среднего и тяжелого классов.

Относительно двухтактного он меньше шумит, имеет более чистые выхлопные выбросы, а также имеет значительно больший срок службы. В то же время он требует топлива и масла хорошего качества и своего обслуживания. Двигатель способен без перерывов работать в течение всей рабочей смены. Исключение может составлять лишь дозаправка машины топливом.

Типы редуктора мотокультиватора

Культиваторы имеют один из перечисленных типов редуктора: цепной, червячный, шестеренчатый или шестеренчато-цепной.

1. Цепной.

Самым простым из них, пожалуй, можно считать цепной. Он довольно надежен в эксплуатации, имеет низкую стоимость, применяется на культиваторах с расположением коленчатого вала в горизонтальном положении.

Главное, чтобы он был разборный. Если такой редуктор разбирается, то при отказе его всегда можно даже своими руками легко починить.

2. Шестеренчатый.

Шестеренчатый редуктор обычно устанавливается на культиваторы с высокой мощностью. Редуктор очень надежен в эксплуатации, имеет очень большой срок безотказной работы. Однако он имеет высокую стоимость.

3. Шестеренчато-цепной.

Шестеренчато-цепной редуктор можно назвать попыткой найти баланс между простотой и дешевизной цепного и качеством, долголетием эксплуатации шестеренчатого. Соответственно, стоит он дороже цепного, но дешевле шестеренчатого, зато и срок безотказной работы у него выше, чем у цепного.

4. Червячный.

Червячный тип используется на маломощных культиваторах при расположении коленчатого вала в вертикальном положении. Он компактен и имеет малую массу, однако и недостатков у него достаточно: наличие эффекта самоторможения, быстрый износ и нагрев латунной шестерни, низкий КПД за счет больших потерь на трении, применяется лишь при небольших нагрузках.

Навесное оборудование

В продажу мотокультиваторы, как правило, поступают, имея лишь колеса и фрезы для обработки почвы. В принципе, такой минимум оборудования вполне достаточен для большинства земляных работ. Из дополнительного оборудования можно выделить следующее: картофелекопатель, грунтозацепы, скарификатор, щелеватель газона, плуг для обработки целинных земель, окучник и др.

Читайте также:  Варочная панель: правила подключения

Поскольку приобретать дополнительное оборудование нужно лишь то, которое подходит к вашему мотокультиватору, то остро встает вопрос стоимости такого оборудования. Если существует большая вероятность его покупки, то лучше заранее узнать цену на все дополнительное оборудование.

Другие характеристики мотокультиваторов

1. Наличие скоростей.

Наиболее простые и дешевые модели имеют лишь одну передачу. Более продвинутые модели могут быть оснащены двумя и более передачами. С такими машинами удобнее работать и сама работа будет более качественной: на первой передаче можно обрабатывать тяжелую целинную землю, выполнять другие работы, требующие большого крутящего момента при низкой скорости вращения вала.

На второй же скорости работа производится на большой скорости с минимальным требуемым крутящим моментом. Очень удобна и задняя передача (особенно если культиватор имеет большую массу), которая обычно отсутствует в легких культиваторах.

2. Сцепление.

Наиболее предпочтительна выжимная муфта, которая устанавливается, однако, лишь на мощные культиваторы. Центробежный тип установлен, как правило, на легких культиваторах, а ременное сцепление с натяжным роликом — на культиваторах среднего класса.

3. Обслуживание.

Как правило, сама техника, предназначенная для работы с землей уже имеет все необходимые защиты и достаточно неприхотлива, однако некоторые работы все-таки проводить придется: менять моторное масло, менять топливо при его длительном простое, проверять чистоту фильтров воздуха, следить за смазкой редуктора, периодически очищать сам культиватор от грязи.

Цена мотокультиватора

Цена мотокультиватора обычно прямо пропорциональна мощности, тем функциям, которыми такая машина обладает, а также типом двигателя и редуктора, которые установлены в культиваторе. Техника на четырехтактных двигателях и шестеренчатых редукторах всегда дороже, чем на двухтактных или электрических двигателях и цепных или червячных редукторах.

Чем больше масса и размеры мотокультиватора, тем выше его класс и его возможности и, как правило, выше стоимость. Немаловажным фактором является и стоимость дополнительного оборудования к базовой версии мотокультиватора.

Подходить к выбору культиватора стоит в первую очередь их тех приоритетных задач, которые должны быть возложены на такую технику. Лишь рассмотрев все возможные варианты применительно к вашим потребностям можно сделать правильный выбор и купленная техника станет действительно вашим незаменимым помощником в саду и огороде на долгие-долгие годы.

        Поделиться:

nastroike.com

Двигатели и компоненты, навесное оборудование

Двигатель автомобиля – важнейшая система, являющаяся источником требуемой для его движения механической энергии. Для получения этой энергии в двигателе авто зачастую преобразуется энергия сгорания топлива, иногда – энергия других типов (электрическая, солнечная). Наиболее распространена продажа двигателей ДВС поршневого типа. Они бывают карбюраторными либо инжекторными, могут питаться дизтопливом, бензином, сжиженным нефтяным либо сжатым природным газом.

Когда актуальна замена двигателя?

Двигатель авто подвергается замене в случае его повреждения в ДТП или другой серьезной поломки, когда вместо ремонта выгоднее приобрести и установить исправный б/у агрегат. Для выяснения состояния двигателя выполняется комплексная диагностика, изучается состояние каждого узла, в т.ч.:

  • цилиндров;
  • шатунно-поршневого механизма;
  • системы управления впрыском.

Иногда состояние двигателя изучается с применением особого зонда с видеокамерой или с помощью анализа использованного моторного масла. Если необходимость замены мотора подтверждается, купить двигатель следует как можно скорее. Использование неисправного силового агрегата грозит его заклиниванием, что способно привести к аварии (особенно при быстрой езде). Компания «Купи мотор» предлагает надежные б/у двигатели от проверенных поставщиков.

Навесное оборудование

Двигателем современного авто обеспечивается работа множества систем. В частности, навесное оборудование автомобиля включает в себя:

  • маховики;
  • компрессоры воздуха;
  • радиаторы;
  • интеркулеры;
  • виско и гидромуфты;
  • масляные насосы;
  • клиновые ремни;
  • турбокомпрессоры;
  • генераторы;
  • ТНВД дизель;
  • стартеры;
  • водяные насосы;
  • насосы гидроусилителя.

Купить навесное оборудование в безукоризненном состоянии по наилучшей цене можно у нас. Мы предлагаем безупречно качественное навесное оборудование б/у с крупнейших японских, американских и европейских разборок.

Наши преимущества

Если вам нужно б/у навесное оборудование или двигатель, заказывайте подходящие агрегаты в компании «Купи мотор». Мы предоставляем оригинальные агрегаты в оптимальной комплектации, а также тщательно тестируем, проверяем и осматриваем и навесное оборудование, и двигатели б/у. Дополнительные преимущества покупки агрегатов в нашей компании – предоставление гарантии и дельная консультация специалиста.

Спешите заказать двигатель у нас и получить добротный агрегат по минимальной цене, а также толковые рекомендации по процессу его установки и регистрации. Также, при надобности, мы порекомендуем вам сертифицированную СТО для установки двигателя. Продажа навесного оборудования у нас также проводится на предельно выгодных условиях – по замечательной цене, с выдачей гарантии и без промедлений. Если вам нравится покупать для своего авто лучшее и не переплачивать – заказывайте необходимые агрегаты у нас.

kupi-motor.biz

Мое первое авто

Навесное оборудование для автомобиля это элементы машины, которые выполняют эстетическую и защитную функцию для автомобиля. К перечню навесного оборудования можно отнести: пороги, подножки, ступени, дуги.

Пороги это элемент машины, который изготавливается в виде трубы либо ступеньки и защищает кузов машины от ударов во время аварий, а также придает машине более стильный вид. Пороги могут изготавливаться как из пластмассы, так и из металла.

Ступени являются элементом, который не только улучшит внешний вид машины, но и сделает ваш автомобиль еще практичней. Ступени улучшат транспортировку детей и пожилых людей. С наличием ступеней в ваше авто будет намного проще заходить и выходить. Также, ступени смогут защитить от грязи и камней, которые будут лететь с передней части машины во время езды. Также, ступени могут оборудоваться резиновой подкладками, которая не даст ноге человека соскользнуть.

Навесное оборудование для автомобилей это также и защита порогов авто, задних и передних бамперов. Защита порогов на ваше авто устанавливается из высококлассной нержавеющей стали.

Основные функции навесного оборудования

  • Улучшение эстетического вида автомобиля: автомобиль выглядит более солидно и изящно;
  • Защита автомобиля от повреждений: пороги защитят низ кузова от повреждений как обувью, так и камнями.

Все детали устанавливаются в штатные места без каких либо доработок кузова автомобиля.

moepervoeavto.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости