С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Не поступает бензин в камеру сгорания


Не Поступает Бензин В Камеру Сгорания Бензокосы

Почему бензиновый насос не запускается — мы исправим проблему

Выполняя личный заговор, летние жители периодически сталкиваются с тем, что они не запускают бензиновый насос. Существует множество причин отказа инструмента. Чтобы правильно диагностировать проблему, владелец полезной единицы на даче должен знать устройство и принцип работы своих отдельных частей.

Как начать диагностику мотокозов

Если бензиновый насос не запускается или немедленно останавливается после запуска, необходимо последовательно проверять все основные блоки и блоки. Алгоритм проверки выглядит следующим образом:

  • Топливный бак (качество топлива);
  • Свечной и свечной канал;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Вентиляционный;
  • Выходной канал.

Эти узлы часто являются источником серьезных проблем, которые могут быть устранены после тщательного изучения.

Мы проверяем топливную смесь

Перед запуском двигателя бензиновой оплетки проверьте наличие и качество топливной смеси. Не спасайте, не жадитесь и не «умны» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы будет стоить вам слишком много (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Приготовление масляно-топливной смеси должно выполняться строго в соответствии с инструкциями. Вычислите его количество из реальных потребностей. Избыточный бензин, оставшийся после работы с течением времени, теряет свои качества.

Мы проводим диагностику свечи и свечного канала

Если качество топливной смеси неоспоримо, а бензин останавливается при запуске, причиной может быть затопленная свеча. Здесь для ремонта используется обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автолюбителя), и к нему подходит дополнительная свеча.

  • Мы отвинчиваем свечу и вытираем ее;
  • Осторожно высушите (не сжигать);
  • Избыточное топливо в камере сливается через отверстие для свечи и высушивается;
  • Старая свеча очищается от депозита с помощью гвоздя или дамского пилочка;
  • Мы открываем зазор на расстоянии 1 мм (вы можете проверить любую монету);
  • Мы возвращаем все на место и пытаемся запустить триммер.

Высушите канал не менее 30-40 минут. В противном случае существует риск повторного заливки и новой свечи.

В случае рабочей свечи, гнезда, где она полностью сухая, и бензин не хочет запускаться, смажьте резьбовое соединение с бензином. Он должен быть слегка увлажнен. Независимо от того, какая искра производит искра, в сухой камере ничего не видно.

Если двигатель триммера не запускается, причина должна быть устранена, например, отсутствие искры из-за плохого контакта между свечой зажигания и высоковольтным проводом. Если соединение имеет высокое качество, и нет искр, скорее всего, вы «вылетели» из блока зажигания. Здесь без мастера невозможно управлять, потому что часть не ремонтируется, а продается одним узлом.

Диагностика бензиновых фильтров

Еще одна причина, по которой бензиновая коса закрывается, — это воздушный фильтр. Чтобы исключить его, попробуйте удалить фильтр и запустить триммер без него. Если это сработает, вам необходимо сменить воздушный фильтр на новый или, по крайней мере, очистить и полностью очистить старый.

Ремонт карбюратора бензина и бензопилы

У карбюраторов есть небольшая известная, но серьезная проблема, которую легко лечить.

Почему бы не получить бензин / бензопилу после длительного хранения?

Эти карбюраторы отличаются от других тем, что они герметичны, а диафрагмы выполняют все функции. Просто.

Не запускайте триммер бензина из-за загрязнения топливного фильтра. Это следующий шаг в нашем алгоритме. Здесь мы проверяем состояние элемента фильтра и, при необходимости, меняем его на новый. При замене старайтесь не оставлять всасывающую трубу полностью без фильтра, это запрещено любой инструкцией. Ускорение может превратиться в ремонт группы поршневых двигателей.

Дыхание и выпускной канал

Часто «нежные» фирменные модели бензиновых насосов не запускаются и не останавливаются из-за загрязнения передышки. Основная функция этого элемента заключается в выравнивании давления в газовом резервуаре. Когда это устройство забито, в баке создается вакуум, который предотвращает подачу топлива. Вы можете исправить неисправность, очистив передышку. Используйте обычную иглу для чистки.

Обычная работа косичек с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена за счет попадания грязи в выпускной канал или забивания сетки глушителя. Существует такая проблема для моделей старшего поколения. Вы можете решить эту проблему путем традиционной очистки и удаления сетки противоскольжения.

Более сложные причины отказа бензиновых насосов

Если пошаговый алгоритм поиска неисправностей не работает, и ваша оплетка все еще не запускается или останавливается, вы должны осмотреть карбюратор и сам двигатель. Загрязненный карбюратор может быть одной из причин нестабильной работы инструмента. Здесь мы можем выделить три основные проблемы:

  • Засорение каналов или струй. Все это очищается специальной промывкой или продувается мощной струей сжатого воздуха из компрессора. Не используйте иглы или провода, так как поперечные сечения могут быть повреждены;
  • Износ карбюраторной прокладки. Результатом является замена неисправной прокладки;
  • Нарушение герметичности. Чтобы проверить этот индикатор, вы можете использовать обычный домашний тонометр, заменив манометр подходящим. Следите за показаниями: если они не меняются — все в порядке, и если давление начинает падать, то некоторые детали карбюратора неисправны. Я должен найти его и заменить его новым.

Если карбюратор в порядке, бензиновый триммер может не запускаться из-за износа поршневой группы. Если обнаружены чипы, царапины или скоринг, их следует заменить на поршень или цилиндр. Поршневые кольца являются обязательными. Небольшое отклонение поршня при раскачивании шатуна указывает на то, что пришло время менять кольца. Эта процедура лучше всего поручается специалистам сервисного центра.

Правила эксплуатации и хранения бензонасосов

Чтобы получить хорошее начало в бензобаке, необходимо обеспечить хорошее хранение и условия эксплуатации:

  • Во время работы внимательно следите за системой охлаждения, тщательно и своевременно очищайте каналы в корпусе, а также краями стартера;
  • при необходимости, использовать растворители, керосин и другие моющие средства для очистки;
  • Не чистите инструмент «горячим» — дайте ему остыть;
  • строго следуйте инструкциям для режима работы, иначе вы можете перегревать двигатель;
  • если вы не планируете использовать бензиновый насос в следующем месяце, из него должна быть выбрана топливная смесь, поскольку с течением времени она разбивается на тяжелые фракции, которые однозначно будут убивать каналы карбюратора;
  • после слива топлива, пусть триммер будет работать на холостом ходу до упора, это поможет полностью удалить остатки рабочей смеси.

Перед зимним хранением сделайте следующее:

  • полностью разобрать оплетку, промыть и очистить все детали, которые вы можете;
  • осмотрите детали на предмет повреждений, при необходимости устраните любые искажения, порывы, кривизны и любые другие неисправности;
  • Заполните достаточное количество масла в коробке передач и очистите воздушный фильтр;
  • Можно частично разобрать двигатель, промыть, надуть и смазать все движущиеся части;
  • чтобы смазать поршень, вам нужно отвинтить свечу, поднять поршень до крайней мертвой точки с помощью стартера, залить немного масла в пробку и несколько раз повернуть коленчатый вал;
  • Если вы не храните бензиновый насос в доме, обмотайте двигатель масляной тряпкой.

Помните, что тщательное соблюдение правил позволит вам забыть, что плохо запускать бензиновый насос в течение нескольких сезонов.

Не Поступает Бензин В Камеру Сгорания Бензопилы

Не поступает бензин в бензопилу: решение препядствия

Поломок, связанных с бензопилой вам понравятся огромное количество, и решить некие достаточно трудно. Если вы долго работаете с данным бензоинструментом, у вас случалась неувязка, когда бензин не поступает в карбюратор либо поступает, увы очень трудно не дает бензопиле нормально заводиться. Современные, спецы издавна отыскали предпосылки таковой поломки поэтому мы составили главные методы ремонта.

П ервым делом проверяем очевидные предпосылки, к примеру наличие в бачке бензина. Если такой имеется, проверяем подачу горючего от бака по проводу. Достаточно отключить бензопровод от карбюратора и попробовать закачать горючее. Правильной будет подача горючего через шланг рывками, это дозволит убедиться что с бензобаком заморочек нет. Если горючее не подается даже рывками иначе говоря очень медлительно капает, предпосылки будут в последующем:

Топливный фильтр забился грязюкой и пылью;

Канал подачи бензина загрязнен.

Умопомрачительно, однако наличие полного бака бывает предпосылкой, когда не поступает горючее. П оэтому пытайтесь не заливать бак полностью. Переполненный топливный бак может выжать давлением трубку, которая соединяется с карбюратором.

Нехорошее качество бензина

Кто опытнейший юзер бензопилой знает, что горючее в бачке инструмента нельзя оставлять навечно. Что существует, что при продолжительном хранении снутри бака будут происходить ненадобные процессы с образованием смолы и полимеризации разных компонент. Не оставляйте горючее в бачке продолжительностью бол ьше Полумесяца, а бывает если ваш инструмент заведется на таком горючем, это приводит к образованию нагара на деталях ЦПГ (кольцах, поршне).

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение задачи, вытянуть белоснежную заглушку, очистить.

Не заводится бензопила причина

Не заводится бензопила причина. Бензопила МАХ 3216 не подает признаков жизни. Причина неисправности найдена.

Воздушный фильтр

Если у бензопилы не поступает бензин в карбюратор, посмотрите на вид воздушного фильтра. По причине его не соответствующей работы начинается неуравновешенная эксплуатация бензопилы, которая при необходимости трудно заводиться либо глохнет во время работы. Воздух сложнее поступает в устройство и делает смесь очень богатой. Завести ее вы навряд ли можете, и предпосылкой этому является образование пыли.

Снимать воздушный фильтр необходимо аккуратненько, ведь если у него храниться пыль, она может осыпаться на карбюратор. Воздушный фильтр довольно отлично очистить водой и моющим средством. Непременно высушите фильтр перед установкой.

Почему не поступает бензин в бензопиле?

Согласно отзывам хозяев китайских бензопил, техника нередко ломается и поломка сопровождается отсутствием подачи горючего в карбюратор. Если вышеуказанные советы вы применили, нужно провести диагностику последующих частей:

Игла карбюратора. На дешевеньких бензопилах нередко залипает игла в карбюраторе, которая не дает поступать горючему. Время от времени довольно легко пошевелить иглу и верно ее установить.

Сальники. Китайские и фирменные бензопилы имеют плохие сальники с нехороший плотностью. Горючее перестает поступать когда через сальники начинает выдавливать топливную смесь. Через сальники полностью вероятна утечка бензина.

Проверка сапуна

Конкретно сапун играет суровую роль при заведении бензопилы, отыскать такую деталь есть вариант около крышки бензобака, а говоря точнее в районе отверстия для воздуха. Сапун делает ординарную, однако важную роль — не дает горючему вытекать и устанавливает правильное давление воздуха. Благодаря этому воздуху горючее поступает в карбюратор, и неисправность данного элемента является нередкой предпосылкой, когда горючее не поступает в бензопилу. Нарушенная работа сапуна послужит образованию негативного давления, от которого бензин не будет иметь возможности поступить к карбюратору при попытке завести инструмент.

Проверить работоспособность сапуна достаточно легко, отключите бензинов ую трубку от карбюратора и проверьте как течет горючее. Если бензин течет маленькой струей, нашему клиенту остается в порядке, если не течет совсем — сапун быстрее забит грязюкой. При правильном выполнении можно почистить деталь, при проще сменять на новейшую. Процедура очистки производится или вручную, или подачей сильной струи воздуха повышенного давления.

Как определить, почему не заводится инжекторный двигатель. Есть ли в камере сгорания топливо и искра?

Если инжекторный двигатель перестал заводиться, не стоит долго крутить его стартером, разряжая аккумулятор «в ноль». Лучше сразу перейти к поиску неисправностей.

Для стабильной и безотказной работы двигателя, в его камеру сгорания должно поступать определенное количество качественной горючей смеси, приготовленной из бензина и воздуха.

Чтобы воспламенить эту горючую смесь, строго в заданные временные промежутки в камере сгорания должен появляться искровой разряд.

Именно поэтому самостоятельная диагностика автомобильного двигателя заключается в проверке поступления в цилиндры топлива и наличия электрической искры на свечах зажигания.

Поступает ли топливо в цилиндры?

В первую очередь взгляните на датчик уровня бензина, убедившись что в баке есть бензин. Как ни смешно (и грустно), но все еще случаются попытки запустить двигатель без топлива.

Если стрелка датчика показывает, что бензин есть, проверьте, поступает ли топливо в камеру сгорания. Покрутив двигатель стартером 5-6 секунд, выключите зажигание, отсоедините высоковольтный провод и выкрутите свечу.

Мокрый конец свечи (там, где расположены боковой и центральный электроды) укажет на то, что бензин в цилиндры поступает.

Если же остатки топлива на свече обнаружить не удалось, переходите к поиску звена, на котором прекращается поступление бензина.

Проверьте, закачивается ли топливо в рампу. Покрутив двигатель стартером несколько секунд, выключите зажигание и быстро отсоедините от штуцера топливной рампы входной бензиновый шланг, ведущий от топливного бака.

Будьте осторожны! В случае исправного бензонасоса вас гарантированно обольет бензином, а потому прикройте от себя штуцер хотя бы ладонью другой руки. Во избежание воспламенения топлива не выполняйте такую проверку на горячем двигателе.

Если же двигатель и не собирался обливать вас топливом, значит бензин в топливопроводе отсутствует или подается, но под незначительным давлением.

Что делать дальше? Проверять топливный насос. Он мог как совсем выйти из строя, так и не включаться в работу из-за сгоревшего предохранителя.

Причиной слабого давления, создаваемого бензонасосом, может быть сильное засорение его фильтрующей сетки либо износ клапанов насоса.

А как быть в случае, к рампе топливо подается, но в цилиндры не попадает? Почему форсунки не пропускают бензин в камеру сгорания?

Попробуйте отключить провода от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), расположенного на блоке дросселирования рядом с топливной рампой. Если с отключенным ДПДЗ двигатель запустится, причина – в неисправности именно этого устройства.

Если же мотор не завелся, подключите провода обратно.

У моноинжекторных двигателей, оснащенных одной-единственной форсункой, можно подозревать неисправность именно форсунки.

У моторов же с распределенным впрыском все форсунки одновременно выйти из строя не могут, а не работают они, скорее всего, из-за отсутствия командного сигнала от блока управления.

Есть ли искра?

Проверьте наличие искрового разряда. Сняв с одной из свеч высоковольтный провод, подсоедините его к разряднику.

Зажимом типа «крокодил» надежно соедините провод от корпуса разрядника с массой двигателя.

Место крепления «крокодила» выберите по возможности подальше от электронных модулей двигателя.

Включите зажигание и, проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, проследите за тем, ритмично ли появляется искра между электродами разрядника и появляется ли она вообще?

Проверочный разрядник можно изготовить самостоятельно, спилив у свечи зажигания боковой электрод и припаяв один конец провода к корпусу свечи, а другой – к зажиму типа «крокодил».

Если разрядника под рукой нет, выкрутите свечу зажигания, насадите на нее высоковольтный провод и расположите свечу на двигателе подальше от элементов электроники так, чтобы между корпусом свечи и массой двигателя был надежный контакт.

Выполните проверку всех высоковольтных проводов и свечей зажигания. Если все в порядке и искровой разряд присутствует, а двигатель не заводится, займитесь проверкой топливной системы.

Если же искра отсутствует, скорее всего, неисправен модуль зажигания, проверить который без специального оборудования весьма затруднительно.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Это может быть вам полезным

Как определить, почему не заводится инжекторный двигатель, когда искра есть, а бензин поступает в камеру сгорания

Бензин поступает, искра есть, а мотор упорно не желает заводиться. В одних случаях затруднен запуск холодного, в других – горячего двигателя. В чем причина?

Избыток бензина

Признаком того, что в цилиндры двигателя поступает слишком много бензина, является затрудненный запуск горячего двигателя, в то время, как остывший мотор запускается с полуоборота.

Отключив на холодном двигателе датчик температуры охлаждающей жидкости, запустите мотор, дайте ему прогреться, а затем его заглушите.

Спустя 2-3 минуты попробуйте запустить двигатель. Если он заведется без проблем, значит неисправность – в датчике температуры.

Из-за передачи неисправным датчиком искаженной информации о температуре охлаждающей жидкости, электронный блок управления задавал неадекватный режим запуска двигателя.

Почему же с отключенным датчиком горячий двигатель запускается?

Потому, что контроллер блока управления, обнаружив длительное отсутствие сигнала о температуре двигателя, переходит на использование так называемых аварийных таблиц.

Кроме датчика температуры, причиной поступления в камеру сгорания избыточного количества топлива может быть протекание одной из форсунок.

Перед запуском двигателя нажмите до упора на педаль акселерометра, инициируя принудительное вентилирование цилиндров. Если мотор запустится, причина — в переливе бензина неисправной форсункой.

Бензина недостаточно

Когда в цилиндры поступает недостаточное количество топлива, проблематичным будет запуск холодного двигателя.

Причин такого явления часто бывает неисправность одной из форсунок, вследствие чего в один цилиндр бензин не будет поступать вообще. При этом мощность двигателя упадет и он будет «троить».

Еще одна причина — потеря уплотнительными прокладками форсунок своей функциональности. В этом случае мотор одинаково легко будет заводиться как холодным, так и горячим, однако после незначительного остывания его запуск станет проблематичным.

Влияет на запуск холодного двигателя некорректная работа блока дросселирования. Если завести двигатель удается только с «подгазовкой», плавно нажимая на педаль акселератора во время запуска, клапан холостого хода блока дросселирования пора чистить либо заменять новым.

Завести холодный двигатель с недостаточной компрессией в цилиндрах – задача не из легких. Горячий же мотор с такой неисправностью запустится без проблем.

Более того, машина с прогретым двигателем будет довольно сносно двигаться, несмотря на повышенный расход бензина. Задавшись целью проверить компрессию в цилиндрах, делайте это только на холодном двигателе.

Неисправность системы выпуска отработавших газов

Когда все механизмы двигателя исправны, а он все-равно не желает заводиться, обратите внимание на систему выпуска.

Редко, но все же случается, что резонатор, катализатор или глушитель оказываются в буквальном смысле слова закупоренными грязью и мелкими металлическими фрагментами.

Отсоедините от системы выпуска катализатор, резонатор и глушитель. Двигатель запустился? Значит причина – в неисправности одного из этих устройств.

Начинайте поочередную установку устройств обратно. Та деталь, после присоединения которой к системе выпуска отработавших газов, мотор откажется заводиться и будет причиной неисправности.

Удачи вам! Ни гвоздя, ни жезла!

Это может быть вам полезным


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости