С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Не заводится приора инжектор 16 клапанная стартер крутит


Проблемы с работой двигателя: что делать, если Приора не заводится?

Проблемы с запуском двигателя знакомы многим автомобилистам. Причин подобному явлению довольно много, но все они решаемы. И если Приора не заводится стартер крутит, то владельцу стоит проверить многочисленные элементы для выявления источника поломки.

В большинстве случаев выполнить анализ сможет и сам водитель, но для этого могут понадобиться тестеры и другие автомобильные инструменты.

Приора не заводится, но стартер крутит: причины проблем управления

Самым распространенным вариантом является разрядка или снижение заряда на аккумуляторе. При этом остатка мощности хватает на стартер, но недостаточно для полноценного запуска двигателя.

Проверка состояния выполняется довольно просто: автомобилисту нужно внимательно прислушаться к звуку из-под капота во время запуска агрегата. Незначительный треск станет свидетельством того, что аккумулятор сел и требует дозарядки или замены.

Многие детали, принимающие участие в запуске, могут со временем подвергаться коррозии. В результате контакты между ними становятся слабее. Попадание влажного воздуха или влаги может отразиться на состоянии многих деталей. Поэтому если аккумулятор Приоры в норме, а бензобак полон, то нужно обратить внимание на следующие элементы:

1. Стартер.

2. Клеммы аккумулятора.

3. Соединения между проводами цепи.

4. Наличие под капотом конденсата.

Если были выявлено появление коррозии, то следует провести зачистку или замену окислившегося элемента. В случае с клеммами АКБ дополнительно нужно промазать их техническим вазелином. Положение проводов и их верное соединение также очень важны для правильной работы всей системы.

Если провод отошел или нарушен порядок подключения, необходимо провести подсоединение по правильной схеме.

Система зажигания также может подвергаться поломке, нередко выходят из строя отдельные ее элементы. Проверка катушки должна выполняться при помощи тестера.

Предохранитель и реле топливного насоса могут привести к нарушениям в подаче топлива. Поэтому при запуске агрегата водитель может не слышать звука от работающего насоса. Решением проблемы станет замена поврежденного элемента.

Проблемы в запуске Приоры: проверка работы систем

Если после выполнения основных исследований авто стартер крутит не заводится Приора, то следует искать причины в остальных системах управления. Например, неисправная работа ЭБУ или датчика охлаждающей жидкости могут повлечь невозможность запуска силового агрегата.

Такие проблемы решаются на СТО, и водителю придется вызывать эвакуатор чтобы отправить авто специалистам. Такое решение приемлемо и в случае, когда перестал нормально работать датчик положения коленвала.

Обрыв ремня ГРМ или срез его зубцов повлекут дорогой ремонт, поэтому замена элемента должна проводиться как можно скорее. Проблемы с коленвалом могут быть связаны с отдельными компонентами цилиндропоршневой группы, клином генератора или насоса охлаждающей жидкости.

Если же двигатель отказался работать в условиях сильных холодов, возможно, просто застыло моторное масло. Правильная работа авто обеспечивается лишь при полной смене используемого вещества на рекомендуемое производителем.

Загрязнение топливного фильтра или повреждение топливопровода также будут влиять на работу двигателя. При этом стартер будет работать нормально, а двигатель не сможет запуститься.

В первую очередь понадобится очистка фильтра, ведь в некоторых случаях показатель давления в рампе будет недостаточным для запуска агрегата. Если же причина в повреждении топливопровода или самого фильтра, то потребуется их полноценная замена.

Еще одной причиной может стать перегорание предохранителя или реле системы управления, регулятора холостого хода. В первом случае потребуется изучение предохранителя и при необходимости установка нового. Если же после запуска двигатель глохнет после отпускания педали газа, то нужно заменить датчик холостого хода. Все процедуры обычно проводятся на СТО.

В любой из описанных ситуаций выполнять ремонт Приоры нужно незамедлительно. Даже если после нескольких попыток запуск был произведен, не стоит исключать подобных проблем в будущем.

Почему автомобиль себя так ведет и что именно стало первопричиной — вот основные вопросы, которые нужно разрешить. Если проверка не помогла и основа поломки не найдена, следует обратиться в автомастерскую и провести диагностику всех систем транспорта.

Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Читайте также: Почему печка на Приоре работает только на 4 скорости

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

  • блок зажигания;
  • его катушка.

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Лада Приора не заводится: основные причины и пути их устранения

Лада Приора – бюджетный российский автомобиль малого класса, разработка компании «АвтоВАЗ». Машина была призвана заменить собой модели семейства LADA 110, а ее вариации были созданы на базе автомобилей ВАЗ-2110. В каждой модификации Приоры (а сегодня существуют седан, удлиненный седан, хэтчбек, универсал, купе) можно увидеть что-то от моделей ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2107, ВАЗ 2106 и других. Касается это не только внешнего вида и строения машин, но и проблем с их эксплуатацией.

Автомобиль LADA Priora часто испытывает проблемы с запуском двигателя: некорректно работает инжектор или карбюратор, плохо крутит стартер либо того хуже – не крутится вообще. Машина, и неважно – горячая она уже или холодная, – скрипит, щелкает, издает скрежет, у нее не схватывается искра, заглохла вся работа системы зажигания. Особенно актуально это в мороз.

Причин для этого предостаточно, но все они имеют решение. Предварительную диагностику поломки в большинстве случаев сможет выполнить сам автовладелец, но для некоторых операций понадобятся определенные инструменты и электрический тестер.

Если стартер крутит, но двигатель все же не заводится, причина такой поломки может скрываться в снижении заряда на аккумуляторной батарее либо ее разрядка до таких значений, что на работу стартера мощности все еще хватает, а вот для полноценного запуска двигателя – уже нет. Проверить это довольно просто: внимательно прислушайтесь к звукам, раздающимся из-под капота в момент запуска силового агрегата. Если имеет место незначительный треск – это свидетельство того, что батарея требует зарядки либо вовсе замены.

Второй распространенной причиной незапуска двигателя при крутящемся стартере можно назвать коррозию, возникшую в результате попадания под капот влажного воздуха или воды и повредившую детали, которые принимают участие в операции. Вследствие этого их контакты становятся слабее и напряжение на нужные компоненты не подается. Для исключения этой причины стоит внимательно осмотреть:

  • стартер;
  • свечи;
  • клеммы аккумуляторной батареи;
  • все соединения в цепи.

Особое внимание следует уделить наличию или отсутствию под капотом конденсата.

При обнаружении коррозии необходимо выполнить замену или зачистку окислившегося элемента, а если речь идет о клеммах АКБ, не будет лишним дополнительно промазать их техническим вазелином.

Важны и правильные положение и соединение проводов в системе. Нередко провод «отходит», что становится причиной проблем с зажиганием. Исправляется это просто: нужно подсоединить его обратно и в целом проверить корректность всех соединений и соответствие их электрической схеме автомобиля.

Поломке подвергается и сама система зажигания, целиком или отдельные ее элементы, проверку ее необходимо выполнять с помощью тестера. Еще одна распространенная причина проблем с запуском силового агрегата – нарушения в подаче топлива, виновниками которого могут стать реле и предохранитель топливного насоса. Диагностируется это по отсутствию звуков работы насоса, а правильным решением станет его замена.

Если начальная проверка не выявила неисправностей, аккумулятор имеет достаточный заряд, но Лада Приора по-прежнему не заводится при крутящемся стартере, переходят к проверке других систем управления. В частности, поломку могут вызывать неисправный ЭБУ или датчики – охлаждающей жидкости или положения коленвала. Подобные проблемы исправляются только в условиях СТО.

В числе основных причин проблем с зажиганием – обрыв ремня ГРМ. А значительный срез его зубцов может повлечь за собой дорогой ремонт, потому замену этого элемента нужно проводить сразу же после обнаружения неисправности. Машина не заводится и из-за проблем с коленвалом, отдельными деталями цилиндропоршневой группы, генератором, насосом охлаждающей жидкости.

А если такая ситуация возникла в условиях серьезных морозов, не исключено, что в автомобиле просто замерзло моторное масло. Для продолжения эксплуатации машины необходима полная смена масла на рекомендуемое производителем, которое точно будет работать в данных климатических условиях.

Нередко проблема вызвана загрязнением топливного фильтра и повреждением топливопровода. В этом случае следует тщательно очистить фильтр, а если этого недостаточно – заменить его или другие элементы узла, по которому будет поступать к двигателю бензин. Виновниками поломки могут стать и перегоревшие предохранитель или реле системы управления, регулятора холостого хода. Если установить новый предохранитель обычно не составляет труда для автовладельца, то датчики, контролирующие холостой ход, и другие более сложные компоненты обычно меняются мастерами СТО.

Это отдельный класс поломок, который может возникнуть при:

  • полном отсутствии напряжения, подаваемого на стартер – полностью разряжен аккумулятор или серьезно загрязнены его клеммы;
  • клине двигателя или навесных агрегатов;
  • неисправности самого стартера (повреждена шестерня его привода либо зубья венца маховика, имеет место обрыв или замыкание в обмотке его якоря, поломка тягового реле).

Еще одной причиной часто является пробуксовывание муфты свободного хода.

В любой из ситуаций рекомендуется незамедлительный ремонт автомобиля, даже если после нескольких неудачных попыток запуск двигателя все же был произведен – ведь подобные проблемы вовсе не исключены в будущем.

Тем более обратиться в СТО необходимо, если самостоятельная проверка не помогла выявить первопричину неисправности – в автомастерской проведут тщательную и полную диагностику не только системы зажигания, но и всех других узлов автомобиля.

Стартер крутит, но Приора не заводится? Знакомая проблема? Знаем как решить »

Стартер крутит, но Приора не заводится? Знакомая проблема? Знаем как решить

Дамы и господа, а у вас была такая проблема, что стартер крутится, но ВАЗ не заводится? Многие любители отечественного автопрома сталкивались с подобным явлением неоднократно. В частности, это можно сказать о счастливых владельцах Лады Приоры.

На самом деле это достаточно распространенная проблема, решать которую нужно очень быстро. Если появились первые признаки неисправности, то неизвестно, как автомобиль поведет себя при следующем заводе двигателя.

Стартер крутит, но Приора не заводится — это один из самых наболевших вопросов. У человека может начаться паника при возникновении подобной неприятности, но на самом деле не стоит отчаиваться. В некоторых случаях причины могут быть весьма несущественны. Зная, что может привести к подобного рода проблеме, можно обезопасить себя от нее или легко устранить, если она произошла.

Итак, человек попал в неприятную ситуацию, когда стартер у его Приоры крутится, но мотор при этом не заводится. Тут причин может быть целый букет. О них стоит поговорить более подробно.

    • 5. . Это можно проверить так же путем прозвонки. Для этих целей понадобится тестер. В случае неисправности данной детали ее нужно заменить.
  • 9. Перегрев двигателя. Это еще одна неприятность, которая может привести к тому, что работа автомобиля будет приостановлена. Здесь причин может быть множество. К примеру, может попросту происходить . Из него выходит множество трубок, поэтому каждая из них может быть неисправна. , который отвечает за пуск двигателя, так же может привести к невозможности его запуска.

    Здесь есть только один совет — немедленная замена узла. Существует так называемый внутренней перегрев, который намного страшнее внешнего. Если о втором варианте обязательно сообщат все датчики, то второй практически неопределим. Нужно немедленно обращаться в сервис за помощью.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости