С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Независимая задняя подвеска


Задняя независимая подвеска в ниву-шниву. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Немного рукозадничества в массы.Давно терзала мысль воткнуть в шевик сзади независимую подвеску ибо стоковый мост кроме проблем и кучи секса с ним никаких иных удовольствий не доставлял.Ну раз хочется значит надо делать.Донором послужила передняя балка от нивы в паре с рычагами и кронштейнами крепления от шнивы.Сам процесс особых сложностей не вызывает но вот с примерками убил месяц с лихвой по выходным, если повторять то вполне за пару тройку дней вколхозить.И так вкратце.Берем балку нива плюс српм той же нивы.Немного дорабатываем болгаркой и сваркой српм дабы перевернуть его на 180 градусов. Получаем вот такой редуктор, благодаря перевороту кардан у нас теперь находится в одной плоскости с выходом из раздатки что несомненно плюсДальше разбираем стоковую подвеску шнивы и выкидываем и отрезаем все лишнее. а именно домик панары и кронштейн колдунаВывешиваем балку нивы и центруем.Прикидываем что нам еще мешает ивидим что верхние ручаги на максимальных ходах цепляют лонжерон. не беда, болгарка сварка плазморез и лишний металлолом ушел на свалкуДальше самое интересное.надо зафиксировать балку максимально прочно и надежно, берем профтрубу и уголок и варим задний подрамник по месту.Завязываем его для простоты и удобства на штатные точки в кузове, а именно отверстия крепления верхних реактивок и точки крепления фаркопа.

Так как сзади теперь у нас передняя подвеска но ставить сзади рулевую рейку или рулевой редуктор пока нет ни малейшего пока желания то фиксируем намертво рулевые тяги к подрамнику.Крепим растяжки о балки до лонжеронов, единственные новые отверстия.также к растяжкам крепим стабилизатор

Ну и остается мелочь. типа установки планшайб для навески тормозных суппортов от пассатаПрокидываем тормзные магистрали, собираем окончательно и вуаля.Вот както так. легко и быстро получили на выхлопе Тарзан из шнивы))Ну и о впечатлениях.пробег пока мизерный но преимущества на лицо. что такое подруливание задницы можно забыть. едет прямо по любой грунтовке. более комфортная езда. кренов в повороте гораздо меньше.потери артикуляции нет, по крайней мере на тестовых бордюрах никаких проблем не обнаружено.

Впереди еще куча мелких доделок но резюмируя. переделке быть ибо плюсов много.

Задняя независимая подвеска на ваз передний привод. — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет, я как и многие в данном сообществе пытаюсь сделать из ваза хоть отдаленно напоминающее автомобиль для людей, а не для скота, как думает и делают Автоваз свои авто для нас. Как многие знают на ваз задняя балка, держится на двух креплениях, что то типа полу независимой подвески, морально устаревшая штуковина. Данная устаревшая конструкция влечет за собой потерю комфорта при езде на кочках и ухабах. Более современное решение, которое уже десятилетиями используют в иностранном автомобиле строении — это задняя независимая подвеска. Почему автоваз еще не перешел на это, я не знаю, т.к. с такой подвеской комфорт повышается в разы. Возник вопрос, а есть ли на ваз аналоги задней независимой подвески или хотя бы нечто отдаленное. Как вы уже поняли во многих поисковых запросах выскакивает задняя независимая подвеска от Магнитогорских Кулибиных.

Фото не мои, стыбзил у Talkhanov, надеюсь он не против)

Фото не мои, стыбзил у Talkhanov, надеюсь он не против)

Начал я читать отзывы о данной балке, в общем выяснилось что никаких расчетов не производилось, все делось чисто из логических рассуждений, тем самым на выходе вышла балка не имеющая минусов, но и плюсов как таковых тоже нет. Данная балка встает на родные крепления взамен старо, разве что придется с выхлопом что то делать, если стандартный глушитель стоит, балка будет упираться в него. Это считай отдай 20 килорублей и почувствуй мизерную разницу, что то такая перспектива меня не радует.Начал дальше гуглить по поводу задней независимой подвески, удалось нагуглить горсть инфы что делается какая та Торгмашевская задняя независимая подвеска, но пока она в разработке и когда будет готова не известно. В остальном все запросы поисковиков переводят на балку от Магнитогорских ребят.

Я не спец по подвескам, но лично мое мнение, задняя независимая должна быть примерно такого типа.

4 неподвижные точки, которые крепятся к кузову и создают некого рода каркас и уже на этот каркасе ходит рычаги со всеми вытекающими с этим запчастями)

К чему я то все, кто пробовал внедрять на передне приводные тазы заднюю независимую подвеску. От какого авто, делитесь опытом, информацией, которой я не нашел, т.к. вероятнее всего плохо искал)

Независимая задняя подвеска — бортжурнал ГАЗ 24 Линкор #instance 1981 года на DRIVE2

Наконец то, закончив самую сложную часть сборки, могу смело написать нормальную запись в бж.

Из за того, что на стандартном мосте колеса не влезали в арки, было принято радикальноеПодвескарешение поставить многорычажную подвеску для развала чтобы колеса влезли. После недели пролистывания различных форумов было принято решение ставить подвеску от volvo 940 (первый multilink) потому что при установке требовалось минимум кроилова и сварки. Найдя мультик, началась долгая работа по установке которая длилась с марта и закончилась на прошлых выходных. Вообщем никаких хитрых заклинаний для установки не нужно.

Мультик крепится к кузову в шести местах: 4 на подрамнике и 2 на продольных тягах.

продольные тяги

крепление продольной тяги вид из салона

переднее крепление подрамника

заднее крепление подрамника вид из багажника

Самое главное и сложное поставить мультик ровно. Двигать его совсем неудобно (весит, зараза, больше сотни кг), в остальном все просто: просверлить дырки в лонжеронах, поставить пластины для усиления лонжерона и сварка швов. Вольвовские лонжероны находятся друг от друга на том же расстоянии что и на волге, только они шире, поэтому стоит приварить еще уголки.

Колеса

Ну и конечно натянул резину пока что только на одно колесо и подставил посмотреть как будет смотреться на машине. Сам не ожидал что будет так круто! На ближайших выходных приедут проставки и уже выкачу машинку на свет)

P.S.: еще перебрал 4х ступенчатую коробку, которую получил в обмен на уже ненужны мост у akbutkm, на выходных поставлю с заменой сцепления

Всем мир!

Независимая задняя подвеска. Самопал. Вариан 1, часть 1. — бортжурнал ИЖ 2126 4х4, фаршик 2004 года на DRIVE2

Люблю вырваться из города и свернуть с асфальта. Машинка устраивала многим. И лезла очень не плохо и сидеть удобнее чем в ниве. Было одно но… размер резины не вилик и часто сидел на мосту.Таким он был…

Надоело. решил поставить НЗП. Сперва хотел купить у нормы, но они этим больше не занимались…Начал учить литературу и искать варианты.Нарыл варианты двух подвесок нормы на полнопривод. Обе были полный эксклюзив. Одну даже удалось пощупать.

У нормы було так, 1 вариант) аморт внутрь пружины и на место стокоройй пружины, и все это на двух поперечках на сторону. 2 вариант) аморт в родное место, пружина в родное, на ижином рычаге, рулевая к стойке и эксклюзивный стаб.

Было решено скрестить все это и на по максимому доступных узлах от 08 и 10 семейства.Промерил 2109 знакомых, приломив с пощупанной нормо НЗП, почитав книг, полазив по магазинам)))

Ну закрутилось и понеслось.

В начинаниях и косяков было много. Уж сколько всего закосячил и не помню. Но для продолжения процесса приходилось искать подработки, денег сосывало уйму…Ну а стойки от 2108 были расходником…Начато все было в начале марта 09 года и вот через пару месяцев, что то стало вырисовываться. Была готова заготовка подрамника и как мне казалось стойки…Машина была поставлена на бруски, подвеска скинута и процесс начался.Изначально думал что за месяц все будет готово. А вышло, что только через два месяца машина встала на колеса.

В итоге был установлен подрамник, стойки от 2110 измененные до неузнаваимости, пружины Фобос от ижа, оттяжки 2108 и стаб от 2108. Аморт пришел в центр пружины, стакан вванен в багажник (взято от нормы).

Уже на месте поимел еще не один гемор со стойками+ изготовление переходного кулака… жесть.И вот после двух с небольшим месяцев стояния, смог сам включить заднюю и сдвинуться)))

Цена вопроса: 70 000 ₽ Пробег: 80000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости