С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Nissan kicks в россии


Nissan Kicks 2019 – Ниссан Кикс увеличился в размерах и приедет в Россию

Компактный кроссовер Nissan Kicks все же выйдет на российский рынок и, возможно, старт продаж паркетника Ниссан Кикс в России состоится уже в середине 2019 года. Такую уверенность внушает презентация кроссовера Nissan Kicks в Индии, проведенная 18 октября 2018 года, где автомобильным журналистам показали новый, увеличившийся в размерах Ниссан Кикс, построенный на платформе B0 (Global Access) (в отличии от глобального паркетника Kicks, опирающегося на тележку Nissan V). В обзоре Nissan Kicks 2018-2019 года – начало продаж в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового Ниссан Кикс для российского рынка.

Досадно, но цена российского Nissan Kicks пока не озвучена, а мы лишь можем предположить, что начальная стоимость новинки составит в районе 900-930 тыс. рублей.

Новый Nissan Kicks перебравшись на тележку B0 породнился с кроссоверами Renault Duster и Renault Kaptur, а также со многими бюджетными моделями компаний Renault, Dacia, Nissan, Datsun и даже российского ВАЗа. По предварительной информации, в России будет продаваться Ниссан Кикс отечественной сборки, новинку планируется собирать на АвтоВАЗе. Глобальный же Nissan Kicks (производится в Мексике, Бразилии и Китае), дебютировавший в Бразилии в мае 2016 года, опирается на тележку Nissan V, лежащую в основе субкомпактных моделей Nissan Micra прошлого поколения , Nissan Juke, Renault Clio и Renault Captur.

Так что новый Nissan Kicks, дебютировавший в Индии, и который в самом скором времени получит российскую прописку, оказался заметно крупнее своего глобального одноименного брата.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Kicks 2018-2019 года составляют 4384 мм в длину, 1813 мм в ширину, 1656 мм высоту, с 2673 мм колесной базы и 200 мм клиренсом.

Потенциальная новинка российского рынка крупнее глобальной модели Kicks на 89 мм в длину, на 53 мм в ширину, на 66 мм в высоту, а расстояние между осями больше 63 мм. При этом построенный на платформе B0 (Global Access) Ниссан Кикс оказался больше в длину на 51 мм, чем Рено Каптюр, на 69 мм, чем Рено Дастер и даже на 7 мм, чем Nissan Qashqai.

На индийском рынке новый Nissan Kicks заменит снятый с производства Nissan Terrano, а на российском рынке станет отличным дополнением кроссоверной линейки японской компании, состоящей на данный момент из Nissan Juke, Nissan Qashqai, Nissan Terrano, Nissan X-Trail и Nissan Murano, и постарается отобрать покупателей у кроссовера Hyundai Creta.

Сравнивая глобальный Kicks с новой увеличившейся в размерах новинкой, весьма трудно найти отличия между кроссоверами, даже несмотря на существенно увеличившиеся размеры кузова последнего. Дизайнеры словно взмахнули волшебной палочкой и … перед нами новая модель Nissan Kicks, выросшая по всем направлениям, но сохранившая при этом пропорции кузова и детали экстерьера. Как такое возможно, остается лишь гадать, но факт, как говорится, на лицо. Бразильский и условно российский кроссоверы братья-близнецы с разницей только в одном – габаритные размеры кузова.

Стоит отметить, что все же мы нашли отличия между моделями кроссовера с одинаковым именем:

  • во-первых, у кроссовера Kicks показанного в Индии бампера более простой формы, с оригинальными пластиковыми накладками;
  • во-вторых, лючок топливного бака у глобального Kicks круглый и установлен по левому борту, а у кроссовера для нашего рынка практически квадратный и расположен он с правой стороны;
  • в-третьих, в заднем бампере увеличившегося в размерах Kicks по центру появился дополнительный противотуманный фонарь;
  • в-четвертых, если глобальный Nissan Kicks опирается на дорожное покрытие шинами 205/60 R16 или 205/55 R17, то модель выставленная для знакомства в Индии щеголяет резиной 215/60 R17.

Вот, пожалуй, и все отличия. Если мы чего-то не заметили, то наши читатели могут нас поправить. Мы обязательно добавим неучтенные отличия в список.

Интерьер новой модели пока не рассекречен. Возможно, увеличившийся в размерах кроссовер Ниссан Кикс получит салон унифицированный с интерьером соплатформенного брата Renault Duster, а возможно, салон от Renault Kaptur.

Технические характеристики Nissan Kicks 2018-2019 года. По предварительной информации, индийский Nissan Kicks планируется оснащать исключительно передним приводом и бензиновым (модель h5K ) 1,5-литровым атмосферным мотором (106 лс 142 Нм) в компании 5 МКПП, или предлагаемым в качестве опции вариатором X-Tronic, а также дизельным двигателем (модель K9K ) - 1,5-литровый турбо дизель (110 лс 240 Нм) в тандеме с 6 МКПП и 6 АКПП за доплату.

О технической начинке Nissan Kicks для российского рынка (по некоторым данным, в России новинка даже получит оригинальное имя Nissan Gripz) информации в офисе Ниссана нет пока никакой. Однако с оглядкой на соплатформенные кроссоверы Nissan Terrano, Renault Duster и Renault Kaptur можно практически точно сказать, что российский Kicks получит бензиновые четырехцилиндровые атмосферные моторы 1,6-литровый 114—сильный и 2,0-литровый 143 – сильный, а возможно, и 1,5-литровый 109-сильный турбо дизель. Привод передний в базовой комплектации с начальным бензиновым мотором и полный в более насыщенных версиях, с мощным бензиновым мотором и турбо дизелем.

Кроссовер Nissan Kicks может получить бюджетную платформу B0 - журнал За рулем

15 марта 2017 года

Летом прошлого года, когда Nissan Kicks был торжественно представлен в Бразилии накануне Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, производитель пообещал, что впоследствии новый кроссовер станет по-настоящему глобальной моделью и будет продаваться в 80 странах мира. Тогда мы предположили, что Kicks может быть локализован в России по сценарию Renault Captur, который превратился у нас в Kaptur и получил платформу B0 от Логана, и вот на этой неделе индийский Autocar косвенно подтвердил эту версию.

По данным издания, в Индии Kicks точно будет пересажен с исходной V-платформы (она же у Ниссанов Микры и Ноута) на B0 и поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Учитывая, что скоро в Индии будет продаваться Renault Kaptur, который, в сущности, является клоном российского, велик шанс, что мы с индийцами получим и общий Kicks — более дешевый, чем латиноамериканский, и при этом с полным приводом.

Не исключено, что в процессе смены платформы несколько увеличатся и ключевые размеры машины: бразильский Kicks имеет 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту, колесная база — 2610 мм. Что до силовых агрегатов, то если Kicks будет локализован в России, то они, очевидно, будут такими же, как у Каптюра, и это не очень хорошая новость, так как Каптюру очень не хватает современного автомата, чтобы на равных конкурировать с Кретой от Hyundai, которая сейчас продается примерно в два раза лучше, чем французский кроссовер. Вдобавок Крета недавно получила бюджетную полноприводную модификацию с мотором 1.6.

  • В феврале бразильский Nissan Kicks обзавелся опциональным стильным аэродинамическим обвесом.
  • Осенью Nissan представит новое поколение субкомпактного кроссовера Juke, который позиционируется как более дорогая и высокотехнологичная модель, чем Kicks, а потому в России вряд ли появится.

Фото: Nissan

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Nissan Kicks 2019 — бюджетный кроссовер под японским брендом

Модель Террано числится в начальной позиции иерархической линейки кроссоверов Ниссан. Она обладает неплохой практичностью и эксплуатационными свойствами, однако в скором времени на смену данному SUV придет другой, более технологичный и привлекательный во всех отношениях преемник. Какой он?

В данном случае речь идет об паркетнике под названием Kicks. Именно он должен заменить Terrano, а вместе с ним и Qashqai, который когда-то стал бестселлером и родоначальником городских SUV на рынке Старого Света.

Презентация новинки прошла в середине октября 2018 года в рамках специального мероприятия в Индии — эта страна станет первой, в которой стартуют продажи автомобиля и только потом он попадет в Европу, Россию. При этом сама модель отличается от одноименного аналога, который уже доступен в странах Латинской Америки и КНР.

Привлекать потребителей новинка будет, в первую очередь, эффектным дизайном, которого так не доставало его предшественникам. Кузов авто отличается многогранностью форм, стремительностью. При этом внутреннее убранство готово предложить разнообразные варианты отделки, европейскую строгость, обширный функционал.

Читайте также: Volkswagen XL1 выставили на аукцион

Список оборудования для модели от Ниссан Кикс 2019 модельного года состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Противотуманных фонарей.
  • Литых колесных дисков размерностью от 16 до 17 дюймов.
  • Задних датчиков парковки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Круиз-контроля.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы электронной помощи при трогании в гору.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с навигацией, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB.
  • Климат-контроля.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Кожаной обивки кресел.
  • Подогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Электрических стеклоподъемников спереди, сзади.
  • Розетки на 12V в багажном отделении.
  • Рейлингов на крыше.

Индийские продажи модели намечены на январь будущего года. Что касается рынка России, то до него новинка доберется лишь к концу 2019 — началу 2020 года.

Читайте также: Бренд маленьких автомобилей Smart могут закрыть

Точных данных о том, сколько будет стоить кроссовер, не существует. Тем не менее, многие эксперты предполагают, что начальная цена Nissan Kicks составит не менее 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Платформой для японского SUV является база B0. Она знакома по иным моделям концерна Renault-Nissan — по тому же Terrano, Duster, Kaptur. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, задняя — балка на торсионных элементах.

Кузовные размеры:

 Длина, мм

Ширина, мм

                   4384

1813

Базовым силовым агрегатом для паркетника станет бензиновый атмосферный мотор 1.6 литра. Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Читайте также: Audi R8 2019 – рестайлинг легендарного суперкара

Топовый двигатель — 2.0 литра, способный выдавать 143 силы. Он сочетается с 6МКПП либо 4АКПП.

Обзор

Внешний вид

Кикс выглядит эффектно и с большой долей вероятности выделится в любом городском потоке. Его кузов с одутловатыми очертаниями и низкой крышей производит впечатление более габаритного, нежели это есть на самом деле. При этом он весьма гармоничный и привлекательный за счет слегка раскосых головных фар, широких колесных арок и выпуклого капота, спойлера на задней двери, ячеистой решетки радиатора с алюминиевой накладкой.

Лаконичные бамперы имеют накладки из черного пластика, из него же сделан и боковой обвес — на бездорожье это практично и позволяет уберечь элементы кузова от царапин, потертостей.

При этом данный SUV действительно способен покорять участки с плохим покрытием благодаря высокому клиренсу в 200 миллиметров.

Внутреннее пространство

Пластмасс, из которого состоит торпедо, дверные карты — жесткий и не слишком приятен на вид. Однако его способны компенсировать вставки из экокожи с прострочкой, которые располагаются в местах частого соприкосновения с руками седоков.

Незамысловатое расположение органов управления и удобные подлокотники благоприятно сказываются на эргономике, хотя кому-то оформление центральной консоли может показаться чересчур минималистичным.

Читайте также: Audi R8 2019 – рестайлинг легендарного суперкара

Приборный щиток с аналоговыми спидометром, тахометром читается отлично. Что касается дисплея бортового компьютера, то он выдает лишь основную информацию.

Водительское кресло регулируется в широком диапазоне оборотов. В нем сможет без проблем устроиться человек даже с крупным телосложением, однако плоский профиль не способствует удобству посадки, а слабая боковая поддержка — фиксации в поворотах. На диване второго ряда двум седокам с ростом до 180 сантиметров будет вольготно, а вот третий наверняка посетует на тесноту в плечах.

Ездовые качества

Самой популярной версией, по прогнозам автоэкспертов, должна стать 1.6-литровая бензиновая модификация на вариаторе. Такой Ниссан удобен с точки зрения передвижения по городу и демонстрирует приемлемое ускорение до 80 км/ч за счет отзывчивой бесступенчатой трансмиссии и уверенной тяги на средних оборотах. После 100 км/ч динамика автомобиля заметно ухудшается и выход на обгон становится затруднительным.

Читайте также: Шкода Скала 2019 – новая модель в линейке чешской компании

Рулевое управление вполне чуткое и информативное, что вкупе с умеренными кренами кузова позволяет довольно быстро проходить повороты. Однако не стоит доводить авто до предела, иначе шасси огорчит резким срывом в снос, который выправить очень сложно.

Подвеска с длинными ходами еще и энергоемкая. Она способна мягко отрабатывать крупные выбоины на асфальте, тем не менее мелкие ухабы отдаются на седоков заметной тряской, особенно при малых скоростях движения, поэтому ездовой комфорт модели условен.

Выводы: Ниссан Кикс — это неплохая замена как Террано, так и уже также морально устаревшим Кашкаю, Джуку. У новинки имеется неплохой потенциал для покорения рынка, однако до лидерства в сегменте городских SUV она не дотягивает. Главные причины тому — нестабильное качество отделочных материалов салона, скудный выбор моторов.

Фото нового Nissan Kicks:

Паркетничек Nissan Kicks

Японская компания Nissan в первых числах мая 2016 года официально рассекретила в Бразилии серийный вариант нового субкомпактного «вседорожника» под названием «Kicks» (предсерийный вариант которого демонстрировался мировой общественности осенью 2014 года на выставке в Сан-Паулу) – призванного стать бюджетной и менее эпатажной альтернативой «Juke».

Производство автомобиля стартовало в первом квартале 2017-го – на «ниссановском» предприятии в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география его продаж охватывает более чем 80 стран мира (но крайне маловероятно, что он когда-то доберётся до России).

Внешность Nissan Kicks оформлена в актуальной стилистике японской марки со всей присущей ей харизмой – атлетически сложенный кузов паркетника выставляет напоказ «фамильную» V-образную радиаторную решетку, нахмуренные передние фары, взмывающую вверх подоконную линию и сложные очертания задних фонарей.

Безусловно, выглядит паркетник привлекательно, современно и более традиционно, нежели Juke, однако простачком точно не является.

По своим габаритным размерам «Кикс» не выходит за пределы субкомпактного сообщества и насчитывает 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту. На промежуток между парами колес у машины приходится 2610 мм от общей протяженности.

В салоне Nissan Kicks смотрится красиво, подтянуто, но весьма сдержанно. В комбинации приборов по соседству с аналоговым спидометром «прописан» большой цветной экран, а поджарый многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части. Нарядную центральную консоль украшает 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса с физическими клавишами, ниже которого располагается стильный «пульт» климатической системы. Но это все относится к «топовой» модификации, в то время как в «базе» все гораздо прозаичнее.

Внутри автомобиль отличается качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Убранство «Кикса» способно принять водителя и четырех пассажиров – жизненно необходимого пространства хватает на каждом из рядов сидений. Вдобавок к этому, «японец» оснащен удобными сиденьями с продуманным профилем и в меру жестким наполнителем.

В арсенале Nissan Kicks имеется вместительный по меркам класса багажный отсек объемом 383 литра в «походном» виде. Задний диван трансформируется двумя несимметричными частями, но ровного «лежбища» не образует, да и лючка для длинномеров в нем не предусмотрено.

Технические характеристики. Для «Кикса» подготовлен безальтернативный атмосферный двигатель, работающий как на бензине, так и на этаноле. Под капотом автомобиля скрывается рядная «четверка» объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с 16-клапанным устройством ГРМ и технологией многоточечной подачи горючего, производительность которого составляет 114 «скакунов» при 5500 об/минуту и 156 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.

Мотор устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач или бесступенчатым вариатором, направляющими мощность исключительно на фронтальные колеса.

Насколько автомобиль динамичен, проворен и экономичен – в японской компании в настоящее время не разглашают.

В основе Nissan Kicks находится субкомпактная «ниссановская» платформа «V» с независимыми стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой конфигурацией с H-образной поперечиной на задней оси («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами). Во всех комплектациях паркетник обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими актуальными «помощниками».

Комплектации и цены. В Бразилии прием заказов на Nissan Kicks стартовал ещё в августе 2016 года, а к середине 2017-го он уже был представлен на рынках большинства стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии (по цене от ~17 000 долларов США).

В базовом исполнении кроссовер получил: пару подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, ESP и прочее, «неотъемлемое» по-современным меркам, оборудование.

Отзывы


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости