С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Nissan leaf 2018


Nissan Leaf 2018: второе поколение самого популярного в мире электромобиля

Вот теперь уже совсем интересно, сколько такой будет стоить. Машина стала больше, умнее, но дешевле. Заявленная цена ниже, чем у модели первого поколения, теперь она на уровне 29 990 долларов. Это примерно 1,7 млн рублей на наши деньги. Как базовая цена премиальных «немцев» того же класса, например, но у них не будет таких характеристик. С учетом того, что таможенные пошлины на ввоз в Россию электромобилей обнулены, обслуживание таких машин стоит копейки (масла менять не надо, свечи - тоже, даже тормозные колодки изнашивается дольше) и за «заправку» придется платить в разы меньше или совсем ничего (по обычным тарифам за электроэнергию в сравнении с бензином, а муниципальные зарядные устройства сейчас бесплатны), эта сумма уже совсем не пугает. Мы же знаем, как оснащена эта машина и как резво она разгоняется. Так что, вам завернуть? Продажи Nissan Leaf 2018 в Европе начнутся уже в январе будущего года. Если у российского офиса Nissan будет решимость не тянуть резину, то через полгода смогут привезти и к нам. И не говорите, что у нас им ничего не светит. В России за первые семь месяцев этого года продажи электромобилей выросли на 18%, хотя официально они сейчас не продаются, коммерческие Renault - не в счет. Так как вам такая перспектива?

www.kp.ru

Обзор Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf ZE1 — представляет собой компактный пятидверный электрический автомобиль в кузове хэтчбек производства Nissan. ZE1 это второе поколение Лиф-ов, которые пришло на смену первому Ниссан Лиф (ZE0/AZE0) представленного в Японии и США в декабре 2010 года.

Новый Ниссан Лиф был представлен 6 сентября 2017 года как электрокар модельного 2018 года. Несмотря на то, что платформа нового Лифа не изменилась, тем не менее модифицированный электрокар Leaf ZE1 оснащен более мощным электромотором EM57, более емкой высоковольтной батареей и новой электроникой.

Помимо нового, более агрессивного внешнего дизайна электрокар получил новый интерьер.

Электромобиль стал одним из главных конкурентов бюджетной Tesla 3, при этом японские автопроизводители на момент презентации намерены побить собственный рекорд, а с 2010 года  было продано более 300 000 автомобилей.

Кузов стал на 15% жестче и на 20% тише, перенастроена подвеска, короче стало рулевое управление. Если раньше руль делал больше трех оборотов от упора до упора, то сейчас всего 2,6.

Новый Ниссан Лиф 2018 получился не только эффективнее с точки зрения сухих технических характеристик, но и стал ближе к классическим автомобильным ценностям, таких как приятная управляемость и плавности хода, а это в мире электромобилей на момент появления Leaf ZE1 встречалось нечасто.

Сколько заряжать

В Nissan Leaf 2018 так же как и в его предшественнике, батарею возможно зарядить 2-мя способами — от обычной сети переменного тока и от станции быстрой зарядки.

Если заряжать от станции быстрой зарядки, то батарея зарядится от 0 до 80% примерно за 40 мин., если заряжать от обычной домашней сети, то в зависимости от силы тока зарядка займет от 7 до 9 часов.

Сколько проедет

Самый важный параметр для электромобиля, это конечно запас хода. Если раньше он составлял ~250 километров в благоприятном европейском цикле, то сейчас благодаря увеличению емкости батареи пробег увеличился примерно на 100 км.

В Европе с сентября 2017 года перешли на новый ездовой цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), который более приближен к реальному вождению. В данном цикле Ниссан Лиф в городских условиях проедет больше 400 километров, в режиме трасса/город ~270 километров, но дальность напрямую зависит от стиля вождения, уровня оборудования, погодных условии, веса багажа, количества пассажиров и топографии.

Новый аккумулятор емкостью 40 киловатт-час (в зависимости от стандартов рынка) позволяет преодолеть на одном заряде 241 километр (для США), 378 км (Европы) и 400 для (для Японии)

Дизайн

В то время, как электрический бестселлер в первом поколении стал популярным из-за практических соображений, то новая версия «Листка» приобрела ещё одну изюминку — эстетическую. Ниссан Лив стал выглядеть не так футуристично как раньше, и это уже более или менее обычный городской хэтчбек C-Класса.

Ниссан Лиф 2018 претерпел очень сильный рестайлинг. База автомобиля осталась от первого поколения, что можно заметить невооруженным глазом исходя из того, что не поменялся свод крыши, прежние дверные разъемы, дверные ручки с без ключевым доступом и с кнопкой открывания двери, а в салоне остались прежние дверные карты.

Но, существенно изменился фасад, корма и профиль автомобиля по лицевым навесным деталям (крылья, фары, бампера, капот) в итоге электрокар получил тот же традиционный аэродинамический дизайн.

Коэффициент Cx сопротивления Leaf 2018 составляет 0.28

Передняя оптика получила дневные ходовые реснички и очень интересное решение решетки радиатора, с некоторых ракурсов она выглядит как в дизайне polygonal, а новый лючок теперь размещен выше.

Передняя и задняя оптика получила более сложную конструкцию

Задняя часть приобрела своеобразную и внешнее привлекательную парящую крышу, выход в изогнутой форме и разумеется новую светотехнику.

Цвета кузова

Arctic Solid White 326 — сплошной Black Metallic Z11 — металлик Blade Silver KYO — металлик Bronze Metallic CAN — металлик Flame Red Z10 — сплошной Gun Metallic KAD — металлик Magnetic Red NAJ — металлик Pearl White QAB — металлик Spring Cloud KBR — металлик Двухцветный Pearl White и Metallic Black Roof XDF

Интерьер

Салон Ниссан Лиф второго поколения значительно отличается от интерьера первого Лифа. Приборная доска претерпела большие изменения, так же как и рулевое колесо, стилистически схожее с Мерседес.

В Nissan Leaf 2018 остались два неизменных элемента — климатическая установка, селектор трансмиссии и кнопка запуска двигателя, всё остальное сделано из чистого листа

Новое рулевое колесо очень хорошо ложится в руки, но кожаная отделка к сожалению доступна как опция. Регулировки по-прежнему только вверх-вниз и вылет руля нерегулируемый, но этого вполне достаточно.

Органы управления на рулевом колесе вынесены традиционные, по левую сторону управление монитором на приборной панели, по правую — управление мультимедийной системой.

Приборная панель выглядит достаточно красиво, теперь она не «двухэтажная», а получила аналоговый спидометр и новое цифровое табло эконометра. Также на панель возможно вывести различные показания о расходе энергии, запасе хода, интенсивности разгона, рекуперации энергии и емкость батареи.

Интерьер для некоторых автолюбителей может показаться скучным, но при этом он куда ближе к традиционным решениям.

Эту атмосферу создают передняя панель с частичной отделкой из кожзамом с настоящей прострочкой, привычные органы управления второстепенными функциями на спицах рулевого колеса и лаконичная приборная панель с аналоговым спидометром и большим электронным дисплеем, который имеет несколько режимов вывода информации.

Посадка в автомобиль не изменилась, та же самая ортопедия посадки, все, как и в первом поколении, но гораздо более современней выглядит.

Центральная консоль в базовой комплектации оснащена магнитофоном, радио, CD-чейнджером, климатом с новым цветовым оформлением.

Комплектация

Для модельного 2018 года предложено четыре комплектации Ниссан Лиф — Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, каждая из которых по своему выделяется и индивидуальна.

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
 Черный текстиль  +  —  —  —
 Черный/белый текстиль из переработанных материалов  —  +  +  —
 Черная/белая синтетическая кожа и текстиль  —  —  ∗  +
 Черная/белая кожаная и ULTRA SUEDE отделка  —  —  —  ∗
∗- дополнительное оборудование;

Багажник

По-внутреннему объему ничего не изменилось, но добавлена шторка.

Традиционно в базовой комплектации поставляется обычная зарядка от штекера 220 В, и приятное дополнение в виде кабеля MENNEKES.

ТЕХНИЧЕСКАЯ & ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Больше всего серьезных изменений автомобиль получил технически. Под капотом установлен обновленный двигатель ЕМ57 в 150 лошадиных сил и новый инвертор, 40-киловаттная батарея которая обеспечивает больший запас хода.

Так же стоит отметить, что машина получила улучшенную ходовую часть. В управлении Ниссан Лиф 2018 стал более жестче, контролируемым с тем же низким центром тяжести, что обеспечивает максимально правильную развесовку по осям и по углам нагрузки на каждое колесо.

Внешне, подкапотное пространство выглядит практически так же, но более современней, а узлы с агрегатами стали компактнее и аккуратнее.

E-Pedal

Одна из самых главных фишек нового Лифа это возможность управлять автомобилем лишь одной педалью. Производитель разработал новый способ управления автомобилем, и эта технология является частью Nissan Intelligent Mobility.

Технология e-Pedal — это первая в мире «педальная операция», которая позволяет водителям приостанавливать машину даже на спуске, до полной остановки или возобновить движение. Когда автомобиль не ускоряется — он тормозит.

По сути системы е-Педаль — это привычное классическое торможение, например перед светофором. Данная технология особенно полезна в условиях интенсивного движения, в городском трафике и значительно уменьшает необходимость перехода от одной педали к другой, делая поездку более простой.

Активация e-Pedal — на центральной консоле расположена специальная клавиша, когда её включить, то автомобилем возможно управлять только педалью акселератора, а педалью тормоза пользоваться только в экстренных ситуациях.

ProPILOT

Ещё одна фишка Нового Лифа 2018, это система ProPILOT. Данная система представляет собой упрощённый автопилот. То есть это классический адаптивный круиз, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически подруливает в полосе.

Система «Про Пайлот» обеспечивает полу-автономное вождение.

Система работает в широком диапазоне скоростей и позволяет автоматически двигаться автомобилю даже в пробка, только если электрокар простоял не больше трех секунд. Если он простоял дольше, то нужно просто нажать специальную клавишу на руле и Лиф начнёт движение.

ProPILOT Park

Так же как и предыдущие технологии, ProPILOT Park является частью Nissan Intelligent Mobility и представляет собой технологию, которая помогает водителю во время парковки, автоматически направляя автомобиль на место парковки.

Официальный ролик

Гарантия

  • новый автомобиль — 3 года или 100 000 км;
  • узлы электромобиля — 5 лет или 100 000 км;
  • батарею — гарантия от потери мощности до 8 лет или 160 000 км. Гарантия вступает в силу в случае потери емкости заряда ниже 9 балок из 12 согласно указателям состояния аккумулятора на приборной панели;
  • сквозная коррозия — 12 лет;
  • окраска кузова — 3 года;

www.ion-cars.ru

We Drive The 2018 Nissan LEAF In Japan

2018 Nissan LEAF

There’s no point in fighting: electric and autonomous cars will dominate the world – and in less time than you realize. So, we’d better get used to the future, even if we enthusiasts are afraid of these cars that are (almost) capable of dismissing the driver. The second generation of the Nissan Leaf, the world’s best selling electric car, arrives with even greater autonomy, more power, better looks and with a lot of new technology, including semi-autonomous driving.

*Editor’s note: Our foreign correspondent, Daniel Messeder, went to Nissan’s proving ground in Oppama, Japan, to drive the new Nissan LEAF. Here’s his review.

2018 Nissan LEAFs

What is it?

The Leaf debuted in 2009 as Nissan’s bet on the then-almost-unexplored market for electric cars. Despite having an exotic design and autonomy of only 73 miles/117 km (EPA), the model has captured no less than 280,000 customers since first deliveries started in December of 2010.  Over the next 7 model years some slight tweaks were added, and the range was bumped to 84 miles/134 km in 2014, and again to 107 miles/172 km with a larger 30 kWh battery for 2016.

Now, the new 2018 LEAF bets on a more conventional style and had autonomy extended to 150 miles/241 km (EPA estimated  – 400km/249 mile on the unrealistic JC08 standard in Japan) thanks to a larger 40 kWh battery, although it still occupies the same space of the previous ones.

Editor’s Note: If 150 miles/241 km of real world driving isn’t enough for you, well…just wait longer.  Although Nissan was remiss at the 2018 LEAF’s debut to say anything, other than quickly state that a longer range version is coming next Fall; the 2019 LEAF will have a approximately 60 kWh battery, good for  ~225 miles/362 km of range – along with even greater performance.

An L2 recharge takes 8 hours (6 kW/220 V) or 16 hours  (at 3 kW), with a fast recharge option (80%) in 40 minutes. The Leaf platform is unique, but according to Nissan, it can generate a whole “family” of offspring in the future.

The design issue is no longer “shocking” as it has to do with the fact that now the electric car now longer needs to draw attention, explains Nissan engineer Hiroyuki Furuya.

“At first we had to show the market that it was a car different from the others, now we did something more of the general taste.”

In fact, the new Leaf looks like a traditional mid-hatch: modern, yes, but with lines common to other recent Nissan cars. We liked the “C” column painted bright black, matching with the ceiling and the cover trunk. The front has traces that resemble the new generation of the European Micra. But as important as form, in the case of Leaf, is function. And in this the new generation stands out with aerodynamic coefficient (Cx) of a low 0.28.

As with the first LEAFs, the new 40 kWh batteries are accommodated so discreetly that there is virtually no intrusion into the passenger cabin – except for the slightly raised floor. The Leaf is generous for four adult occupants plus one child. With the driver’s seat adjusted to my six-foot-seven frame , I was still very comfortable in the backseat, both in the head area and the legs. Also, the trunk is very good for a hatch, with 435 liters and ample access.

2018 Nissan LEAF

The Leaf displays good fit and finish in the cabin, but is low on luxuries. Door panel and dash are hard plastic, while the steering wheel is exactly the same as we found in the Kicks small crossover. The difference, for the worse, is that the Leaf’s steering only adjusts in height – and plunges when releasing the adjustment latch. I called Engineer Furuya to question this and he, visibly embarrassed, apologized to me. “We know this problem, we recognize.”

Other items reminiscent of the Kicks are the instrument cluster, with a 7″ TFT screen next to the analog speedometer, and the multimedia with 7″ screen and Apple CarPlay connection, plus the 360 ​​degree camera system that helps when park. While on the Leaf, parking is a task it cares for practically alone.

Pro Pilot Park is the name of the new Nissan automatic parking system. Regarding the various “park assist” that we know, the advantage of this is that it does not need other cars or tracks on the ground to make the reading of the parking space. In addition, Leaf knows how to stop in parallel and perpendicular waves, reading more than one position for you to choose. Then just click on the parking space you want in the multimedia and keep pressing the automatic parking button that it will be in charge of placing the car in the space you want.

This is only possible thanks to the 12 ultrasonic sensors installed around the car, and also to the 4 high resolution cameras. They are also sending information to the semi-autonomous driving system Pro Pilot. So let’s drive and see how the whole thing works.

2018 Nissan LEAF

How does it drive?

Before I took command, Pro Pilot took me for a ride. We entered the Nissan track behind an Infinity and all I did was keep my hands (light) on the steering wheel. The Leaf kept the stipulated distance from the front car and was riding at the same speed, even stopping alone, and then resumed acceleration (just a light touch on the accelerator). The system runs between 18 and 62 mph and, unlike other semi-autonomous ones I’ve ridden, it actually turns the wheel to make the turn (not just pulling the steering into light curves). It just takes your hand to be on the steering wheel – due to legislation, because theoretically it would not need it.

Then it was my turn to guide – and with point the Leaf brings news too. There is the e-Pedal, a button-activated function on the console that causes the car to decelerate by up to 0.2 g when we release the throttle until it stops completely (including up and down). It is somewhat similar to that found in the BMW i3, but with greater emphasis on “braking”, in addition to being able to be turned off. The idea of ​​Nissan is that you do not have to keep alternating between the accelerator and the brake in traffic, making driving more relaxed. According to the brand, you can drive 90% of the time without stepping on the brake. In fact, I took two full laps on the track without using the second pedal, which is there for emergency braking. Impressive how quickly I got used to the convenience provided by the system.

2018 Nissan LEAF

Another attraction of the new Leaf is in the electric motor itself, which was stronger than the previous one. With 150 hp of power and 320 Nm of torque, the car responses are quite agile, albeit smooth. It accelerates with decision, using the fact that electric motors deliver 100% of its torque at all times. So, in silence, Leaf makes the speedometer pointer rise as if it had a good gasoline turbocharged engine, giving the driver a smile. From 50 to 75 mph on the track it was only a few seconds, showing that overtaking will be easy in “real life”.

Also:  Nissan notes it takes 30% less time now to get to 60 mph (at around 8 seconds), but most of those gains are net (thankfully) on the top end.

In spite of the good performance, the priority of this Nissan is comfort. The suspension is soft and quiet, and still offers a nice car feel well posted on the road. Even on the smooth track of the Japanese test track, it was possible to notice the smooth running of the Leaf, including passing through the asphalt grooves. In speed, we hear only a little wind and the tires on the track, no trouble in the cabin. In a quick slalom we noticed that the Leaf tends to go out in closed corners, with significant body roll, but nothing that compromises the good ride and handling of the model.

2018 Nissan LEAF

Should I buy one?

If you looking for an electric car, the answer is definitely yes. The new Leaf is no doubt an impressive evolution of the first one: stylish, more comfortable, better to drive and more than twice the autonomy. The semi-autonomous system works well and the e-Pedal is perfect for urban traffic.

In Japan, the new generation of the electric hatch went on sale on October 2 and has already accumulated more than 19,000 orders. It costs 3,990,600 yen, or equivalent to US$ 35,000. US sales start in early 2018 at a base price of $29,990. You can reserve yours now here.

By Daniel Messeder, from Oppama (Japan)

2018 Nissan LEAF pricing/basic specs US

*Travel by invitation of Anfavea

2018 Nissan LEAF

insideevs.com

2018 Nissan Leaf Review, Ratings, Specs, Prices, and Photos

The 2018 Nissan Leaf comes in three trim levels: the base S, the mid-level SV, and the top-of-the-line SL. All Leafs come with cruise control, keyless ignition, and automatic climate control. We rate the Leaf at 6 out of 10, giving it one extra point for its careful bundling of features and another for offering a 120/240-volt charging cord, a rarity in the field so far. (Read more about how we rate cars.)

The base Leaf S, which comes in slightly above $30,000, can be identified by its 16-inch steel wheels covered in plastic wheel covers. It has a 5.0-inch static display for the audio system, which has four speakers but includes an AM/FM/satellite radio, Bluetooth pairing, and a single USB port for smartphone pairing. A charging package with a CHAdeMO quick-charging port and a 120/240-volt charging cord is optional, as is an all-weather package with heated front seats, steering wheel, and mirrors, plus heater ducts to the rear.

The mid-level Leaf SV adds 17-inch alloy wheels and foglights, along with adaptive cruise control, a CHAdeMO quick-charging port, a 7.0-inch touchscreen, navigation, six speakers for the audio system, and Android Auto and Apple CarPlay compatability. The optional all-weather package for the SV includes a heat pump, and a technology package bundles several desirable features. Those include a power-adjustable driver’s seat, LED headlights, daytime running lights, blind-spot monitors and rear cross-traffic alert, the ProPilot adaptive cruise control, active lane control, pedestrian detection added to the automatic emergency braking, an electronic parking brake, and the 120/240-volt charging cord.

The high-end Leaf SL can be identified by the turn signals in its door mirrors, as well as the leather seats inside. It includes most of the standard and optional equipment from the SV, and adds a Bose premium audio system, a surround-view camera system, and a cargo cover. An optional Tech package bundles an electric parking brake, automatic high beams, active lane control, and added pedestrian detection for the automatic emergency braking with the ProPilot Assist feature. That combination of active lane control and adaptive cruise control gives the car what's commonly defined as Level 2 autonomy: the ability to drive itself on well-marked highways for substantial periods without driver input, as long as the driver's hands remain on the wheel.

Review continues below

www.thecarconnection.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости