После того как в сети появились фотографии предполагаемого концепта от АвтоВаза – Нивы Титан 2020 практически все русскоязычное автомобильное сообщество испытало шок. Неужели это наконец-таки свершилось, и по русским глубинкам можно будет спокойно «рассекать» на полноразмерном пикапе отечественной сборки? Неужели крупнейший автопроизводитель России и Восточной Европы нацелился на рынок Соединенных Штатов Америки? Неужели руководители из Тольятти решили потеснить легендарный F-150 Raptor или стать как минимум в один ряд с этим Ford?
Если исходить из внешнего вида предполагаемого концепта от АвтоВаза, то это определенно «ДА».
Передняя часть автомобиля смотрится довольно монолитно: грань между габаритными огнями, бампером и фальшь решеткой радиатора практически не видна. Радиаторная решетка немного дутая и вынесена вперед, а на ней гордо (а по-другому никак) красуется старинная стилизованная ладья, которую сейчас не так гордо носят Приоры, Гранты и прочие модели ВАЗа. На капоте расположились довольно интересные «жабры», обеспечивающие качественную вентиляцию моторного отсека, а по самой линии капота выведены довольно массивные буквы, соединяющиеся в слово «Titan».
Фонари головного света выглядят довольно оригинально и явно будут соответствовать 2020 году: их нетривиальная форма и исполнение способны удивить даже самого искушенного автолюбителя.
Начиная с центральной части бампера расположена весьма брутальная пластина из металла, тянущаяся практически до передних колес. Вне всяких сомнений, данный конструктивный элемент придаст будущим владельцам уверенности перед прохождением различных препятствий начиная от каменного бруствера и заканчивая толстым льдом, в случае необходимости.
Колесные арки отличаются своей широкой и выпуклой формой, а над ними установлены пластиковые защитные полосы. С целью повышения проходимости владельцы могут самостоятельно установить диски большего размера. Судя по имеющимся изображениям новой модели Нивы 2020 года, стандартными являются восемнадцатидюймовые колеса, изготовленные из алюминиевого сплава.
Двери Титана относительно небольшого размера (особенно если учесть, что это все же полноразмерный пикап), под которыми автовазовские дизайнеры решили разместить металлические пороги. Стоит отметить, что получилось весьма интересно.
Кормовая часть автомобиля также задерживает на себе взгляд:
Пожалуй, глядя на концепт Нивы Титан, мало кто посмеет упрекнуть отечественный автопром в отсутствии стиля, ведь это просто нечто немыслимое. К большому огорчению, в настоящее время нет объективной информации, в которой бы были отображены технические характеристики новой модели Нивы, фотографии салона и ориентировочная стоимость. Известно лишь что автомобиль получит три типа двигателя:
Что касается салона, то можно предположить, что Альянс Renault Nissan, владеющий большей частью АвтоВаза, поможет сделать прорыв и довести Ниву до совершенст… Renault Nissan? Nissan… Ниссан… А чего это Нива Титан только шильдиком отличается от Nissan Titan Warrior?!
В 2016 году на мотор-шоу в Детройте компания Ниссан представила Nissan Titan Warrior Concept Truck, который должен был помочь серийной версии второго поколения Титана улучшить свои позиции на рынке Соединенных Штатов Америки и перестать быть аутсайдером в классе пикапов. Новых Ford F-Series в 2015 году купили свыше 780 тысяч человек, Chevrolet Silverado почти на 200 тысяч меньше, а Nissan Titan был востребован лишь у 12 с небольшим тысяч американцев.
В движение Nissan Titan Warrior приводится при помощи 5-литрового турбированного дизеля, исполненного в восьмицилиндровой компоновке. Мощность составляет 314 л.с., а крутящий момент равен 752 Нм. Данный силовой агрегат работает вместе с шестиступенчатой коробкой Aisin. Все это позволяет без особых сложностей перемещать прицеп с массой в 5-5,5 тонн.
Подвеска на Nissan Titan Warrior стала более совершенной: спереди система полностью независима, а сзади помещена на продольные рессоры. Основным элементом конструкции является трубчатая балка, которая сварена с фланцами цапф.
Что касается амортизаторов, то они защищены пластмассовыми кожухами, позволяющим не особо переживать за попадание грязи. Амортизаторы размещаются на хромированных штоках, что позволяет увеличить угловую жесткость подвески, так как кожухи ориентированы на наклонно-поперечное направление.
Удобство и практичность салона – отличительная черта практически всех машин из Японии. И эта модель от Ниссан не исключение. Внутри автомобиль больше похож на люксовыйвнедорожник, чем на полноразмерный пикап:
Если говорить про цены, то американцы могут приобрести Nissan Titan Warrior от 40 до 60 тысяч долларов, в зависимости от комплектации.
К сожалению, официальной информации от АвтоВаза по поводу новой модели Нивы нет. Пока остается лишь теряться в догадках, будет ли Nissan Titan продаваться на российском рынке с логотипом ВАЗ, как сейчас, это происходит с ВАЗ Ларгус или же это всего лишь обман.
Уже четыре десятилетия автомобиль выпускается без кардинальных изменений. Сейчас руководство решило представить широкой публике Лада Нива Концепт 2019 2020-го года.
Содержание:
Модель получила новый кузов с полностью переработанным внешним видом, модернизированный салон, модифицированный бензиновый двигатель и современную трансмиссию. Что представляет обновленная Лада Нива Концепт, каковы ее отличительные детали, когда состоится начало продаж, о комплектациях и ценах – читайте в обзоре.
салон концепт диски премьера оптика бомба светотехника кресла прототип
Автомобиль был продемонстрирован в августе этого года на Московском автосалоне. Разработкой внешнего вида концепта Лада Нива стал шеф дизайнерского филиала Стив Маттин. Он заявил, что модель сочетает яркий и энергичный образ вместе с традиционными и узнаваемыми чертами классического внедорожника.
Концепт кар Нивы получил полностью новую внешность, соответствующую современному образу. Фронтальная часть запоминается за счет следующих деталей.
Дизайн Лада Нива Концепт 2019 2020 получился интересным и инновационным, но при этом вполне в корпоративном духе. Стив Маттин сделал авто, «родственное» по дизайну с другими моделями компании.
салон внутри приборка кресла
Интерьер Лада Нива Концепт 2019 также демонстрирует развитие тех идей, которые компания стремится воплотить в своих современных моделях. Основной акцент при проектировании салона делался на визуальную составляющую, качество материалов и полезно использованное пространство.
Интересная техническая сторона будущего внедорожника. В качестве основы для Лада Нива Концепт 2019 была взята платформа от современного Рено Дастер. Ее длина порядка 4,2 метров позволяет разместить с комфортом в салоне пять пассажиров. База приближается к 3 м, что гарантирует неплохую плавность хода при движении по разбитому асфальту.
В качестве агрегата планируют использовать знакомый ВАЗовский двигатель, объемом 1,8 литра, способный выдать 122 лошадиные силы при 170 Нм крутящего момента. В будущем инженеры должны оснастить его системой полного привода, пониженной передачей и жесткой блокировкой дифференциала.
Второй вариант – использование трансмиссии Рено Дастер. Бензиновая версия французского внедорожника обладает мощностью 114 лошадей и 156 Нм запасом тяги. В качестве трансмиссии планируется предлагать 6-ступенчатую механику или 6-диапазонный автомат. Но такая коробка передач Дастера не подходит для философии Лада Нива Концепт 2019 2020. Здесь отдельная муфта для подключения задней оси и очень короткая первая передача вместо «честной понижайки».
светотехника будущее приборка лада обновленная прототип премьера оптика удобные
В качестве тормозных механизмов автомобиль получит передние диски и задние барабаны. Вместе с ними будет работать антиблокировочная система ABS, а также программа распределения усилия EBD. Ко всему, Лада Нива Концепт 2019 будет оснащен рядом систем безопасности. В перечень войдут:
Президент крупнейшей российской автокомпании Ив Каракатзанис поделился некоторыми подробностями относительно будущего Лада Нива Концепт 2019. На данный момент автомобиль – просто демонстрация возможностей и потенциала компании. Менеджеры работают над пониманием того, каким должно быть следующее поколение внедорожника.
Поэтому скорого дебюта модели ожидать не приходится. До конвейера машина доберется не раньше, чем к 2021 году. Тогда же модель может появиться в салонах официального дилера. Соперничать авто будет с китайскими кроссоверами типа JAC S3, Chery Tiggo 2, Lifan X50/X60. Среди конкурентов также соплатформенник Рено Дастер, УАЗ Патриот или Лада Икс-Рей. Но руководство планирует сохранить главные преимущества Нива Концепт 2019:
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салонеРовно год назад российской публике было обещано, под закат 2016 года, представить новый, модернизированный, улучшенный и совсем не похожий на предшественника УАЗ Патриот. С выходом новинки решили не спешить, так как модель 2014 года пользовалась потрясающим спросом у населения, и это не смотря на то, что в стране как-бы кризис!
Флагманский отечественный внедорожник получил до боли знакомый индекс 3170… Случайно, не с таким же индексом автомобиль, Ульяновский автозавод продемонстрировал на одной из первомайских демонстраций еще в далеких 80-х годах? Тогда «уазик» произвел настоящий фурор. Сможет ли новый кроссовер УАЗ-3170 повторить успех своей первой версии из прошлого и как обойти главного конкурента Шевроле Ниву?
Итак, выпуск новой модели планируется на август 2016 года. Чего можно ожидать?
По имеющимся на сегодняшний день данным можно быть уверенными, что кроссовер будет отличаться не только начинкой, но и внешними характеристиками и проработанным, уникальным и стильным дизайном. «Сердце» автомобиль получит также обновленное и более мощное.
Фотографии УАЗа-3170 от официальных представителей получить не удалось, да и шпионы подвели, так что пока любуемся только предварительными эскизами от дизайнеров из ACD (Artrace Car Design).
Из надежных источников удалось выяснить, что обновленная модель получит новую «морду». Передняя часть автомобиля станет более агрессивной, а вот задняя потерпит не таких кардинальных изменений. Чтобы добиться максимальной жесткости, инженерами было решено увеличить проем задней двери.
Рамная конструкция останется прежней, как и полноприводная трансмиссия и прочие внедорожные особенности.
Новый, поддерживающий все нормы бензиновый, турбированный силовой агрегат, созданный на основе существующего, станет менее объемным (2 литра) но более мощным (150 л.с.). Крутящий момент будет равняться 300 Н.м.
В процессе разработки было решено уйти от старой привычки, идущей еще со времен 469-го «козлика», и установить один цельный 72 литровый топливный бак.
Главную пару планируют заменить на более безопасную и тихую. Такой ход позволит увеличить передаточное соотношение с 4.11 до 4.625. Автомобиль в таком случае станет более динамичным и эластичным.
Поработали над активной защитой кроссовера. Так, внедорожник получил дополнительные фронтальные подушки, обеспечивающие безопасность водителя и пассажира спереди. Такая прибавка повлияет на внешний вид передней панели. Изготовленная из более прочных материалов, она будет иметь новый проработанный дизайн с элементами декора (хромовые вставки).
Чтобы больше не умирать от жары в теплый период года, и не коченеть зимой от холода, кроссовер снабдят настоящим климат-контролем. Появится совершенно новая установка кондиционирования, отопления и вентиляции, а большой дисплей поможет справится с управлением нововведений.
Иностранный механизм рулевой колонки позволит регулировать ее в двух плоскостях, что, несомненно, порадует обладателей нестандартных «габаритов» тела.
Особого внимания заслуживает коробка переключения передач. Еще давно было заявлено, что, скорее всего, автомобиль получит зарубежную автоматическую коробку переключения, но в связи с увеличением курса такая замена станет нецелесообразной и нерациональной.
Уже в 2020 году готовится выпуск нового УАЗ Патриот в новом кузове. Модель будет оснащена 2.5 литровым дизельным двигателем с мощностью в 170 л.с. Также будет комплектация с бензиновым мотором с таким же объемом но послабее, всего с 145 л.с. Информацию про новые разработки УАЗ Патриот автозавод пообещал предоставить в 2018 году.Известно, что цена нового базового УАЗ-3170 будет составлять примерно 699 000 рублей.
Производитель новой Нивы Титан ВАЗ утверждает, что подобной новинки автомобиля Россия еще не видела. Производитель обещает будущим владельцем не просто внедорожник, а настоящий монстр. Новая Нива Титан будет претендовать на новый мировой рекорд по проходимости среди кроссоверов.
Максимальная скорость пока не известна. Можно называть это авто как угодно внедорожник. Это новая нива лучшая новинка авто за всю историю ВАЗа! Внешний тюнинг такому авто не понадобится! Обзор автомобиля пока делать рано, про авто пока ничего неизвестно, может это просто фейк.
Исходя из внешнего вида представленного пикапа, в АвтоВАЗе решили отвоевать кусок рынка у такого легендарного автомобиля как Ford F-150 Raptor. Да и сам внешний вид Нива Титан явно нацелен на рынок США, где, судя по внешнему виду, он должен будет полноценно конкурировать с лидерами рынка полноразмерных пикапов.
Пожалуй, смело можно заявить, что для отечественного автопрома даже внешний вид представленного концепта является чем-то немыслимым. К сожалению, на сегодняшний день какой-либо объективной информации относительно данного автомобиля нет.
Сейчас абсолютно ничего неизвестно о том, какими техническими характеристиками он будет обладать, какими моторами и трансмиссией оснащаться, да и нет данных, какой будет цена на этот автомобиль.
АвтоВАЗ давно вел работы над новой Нивой, но управляющий заводом альянс Renault-Nissan закрыл разработку собственной платформы: LADA 4×4 NG (New Generation) будет построена на логановской «тележке» B0. Многие поклонники легендарного внедорожника стали высказывать обеспокоенность. Любители ВАЗовской техники боялись, что новая Нива станет попросту перелицованным Дастером.
Но в своем интервью главный дизайнер компании «АвтоВАЗ» Стив Маттин сообщил, что повода для такого беспокойства нет: «Очень важно иметь некие связующие элементы, которые роднят машину с автомобилем прошлого поколения. Сегодня у LADA 4×4 яркий имидж. Есть некие запоминающиеся специфические элементы. Естественно, в будущем 4×4 постараемся сделать так, чтобы эти яркие элементы, известные сегодня, были узнаваемы в новой модели», – заявил Маттин.
Стив заверил, что несмотря на то, что модель будет абсолютно новой, она максимально сохранит дух нынешней модели и её основные достоинства: «Конечно, нет. LADA останется LADA. Очень активно работаем над этой моделью. Эта машина – икона для “АвтоВАЗа” и такой она и останется. И в будущем останется очень важным автомобилем для бренда, как и сегодня. Конечно, модель придется однажды поменять. LADA 4×4 в настоящее время более 40 лет. Постоянно обновлять ее невозможно», – считает Стив.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453