С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива ниагара фото


Обвес «Ниагара» на Ниву Шевроле

Многие владельцы Шеви Нив делают акцент не на внедорожной прокачке своего авто, а на улучшение внешнего вида. Что тут можно сказать? Лично мне больше нравятся прокачанные Шевики именно в плане «внедорожности» — силовые бампера, пороги, лебедка, грязевая резина. Но на вкус и цвет как говорится.

А потому при желании затюнить ШевиНиву именно для города можно подобрать один из тюнинг-комплектов. Сегодня рассмотрим обвес под названием «Ниагара», пару раз уже видел такие авто в нашем городке и ничего так выглядит.

Шевик уже трудно узнать под таким «обвесом». Смотрится как какой-нибудь кроссовер, прилично и красиво. Называется круто — «аэродинамический обвес», который улучшает не только внешний вид, но и свойства аэродинамический свойства машины. Получается, что ездить быстрее на Шевике будет удобнее и комфортнее благодаря лучшей «обтекаемости» авто.

Такой обвес сделан полностью из АБС-пластика, который в последнее время набирает популярность. Материал крепкий и надежный. Однако, если вы задумали затюниться таким образом, имейте в виду, что на бездорожье особо не погоняешь, ибо пластик и бездорожье несовместимы. А вот по городу и проселочным дорогам — всегда пожалуйста. Хоть пластик и АБС, но встречу с кочками, выбоинами и деревцами может и не выдержать. Тут уж лучше ставить «силовой обвес».

Ниагаровский обвес может поставить на любой автомобиль Нива Шевроле, причем сделать это достаточно просто даже самостоятельно. Главное — его приобрести, желательно под ваш цвет автомобиля.

Собственно, сам комплект состоит из бамперов, спойлера и всяческих накладок. Цену всего комплекта и по отдельности каждой детали можете узнать из этого скриншота(кликабельно):

Итого выйдет в 27000 рублей. Также, скорее всего, вам придется красить комплект. Еще плюсуйте тысяч 5-8 взависимости от фирмы, где будете обвес покупать.

Также сейчас можно увидеть в различных фирмах обновленный комплект «Ниагара-3″, он чуть дороже, наверное и красивее )) Лично я особой разницы не заметил.

Ну и конечно же самый желанный — «Ниагара Люкс». Тут уже есть на что посмотреть — одна решетка радиатора чего стоит )) Хотя там и решетки отличаются, можно выбрать как такую, так и обычную поставить. Гляньте «люксовский» комплектик:

Такой встретить на улицах можно уже не так часто. Вернее, даже редко. А потому, если хотите, чтобы ваш Шевик был не таким, как у всех — берите «люкс» обвес ))

Люксовская по-моему выглядит вообще убойно, плюс ко всему пороги стоят из нержавейки:

От Шевика тут уже мало что осталось, смотрится как настоящий крутой Жып типа Прадика ))

Chevrolet Niva Niagara на DRIVE2.RU

Это было первое знакомство с автомобилем Шевроле Нива, хотя до него, когда то и был ваз 21213, машина очень понравилась, прежде всего, своим внутренним пространством. При покупки этой машины было решено взять полностью голый автомобиль т. к все, что мне нужно я поставлю сам, диски музыка и тому подобное.Позже в интернете было мною замечена шнива в обвесе Ниагара и на дисках Alessio, мне очень она понравилась и я решил заказать себе этот обвес, ставил его сам, а вот с дисками возникла проблема т.к. их сняли уже как два года с производства, но как говориться кто ищет тот всегда найдет…С этого автомобиля началось моё влечение к музыке сначала громкой, а потом к качественной, конечно показателем это не является но как-никак, а в 2006г. на автоэкзотике я взял первое место по качеству звука.Особых доработок в ней я не делал, а вот шумку сделал полную.

Многие говорят то, что в этом обвесе, типа очень много пластика и в грязь её жалко, но ведь так она смотреться на много наряднее чем стоковая, на вкус и цвет товарищей нет…

  • Двигатель 1.7 (80 л.с.)
  • Машина покупалась в 2004 году
  • Chevrolet Niva выпускается с 1998 года
  • Госномер С777ЕТ 62

Десять лет на сайте Описание изменено 9 лет назад

Да ну её, баню! — бортжурнал Chevrolet Niva Niagara 2008 года на DRIVE2

Видел много постов по поводу замены радиатора печки. Кто-то это делал с разбором панели, кто-то умудрялся выковырнуть засранца и так, отпилив ему угол, чтобы не мешался. Второй вариант мне был ближе и грел душу возможностью решить проблему за пару часов. А потом ехать себе спокойно по делам, а главное, с незапотевшими стеклами. А потели они жутко, кто проходил — тот знает, что тосол на стекле — вещь крайне неприятная, особенно ночью в осеннюю слякоть. Ну и в дополнение ко всему подогрев пола тосолом из радиатора отопителя в комплектацию машины не входил, а значит надо от него избавляться.

И все вроде бы хорошо, но я не учел один маленький, но очень неприятный момент. Вылез он только когда я радостный, открутил бардачок, накладку печки, хомуты радиатора и собственно сам радиатор. Затем слил тосол, вернее непонятную жидкость, которая когда то, в годы далекой молодости им являлась. Сливал, открутив пробку на блоке цилиндров. Откручиваем и прислоняем к блоку мягкий шланг большого диаметра, который опущен в емкость. В идеале процедура проходит сухо и без проблем.

В принципе, если не требуется замена охлаждающей жидкости, как в моем случае, можно обойтись и откручиванием хомута и отсоединением патрубка термостата.

С радиатора же ОЖ нужно сливать отдельно. Проще всего — просверлить боковину радиатора, так и делаем. Отсоединяем шланги от радиатора и тянем в сторону пассажира, не выходит? Ах да, у нас же комплектация LC… и когда-то в авто стоял кондиционер. Радиатор вылезает из корпуса на пару сантиметров и упирается в блок испарителя кондиционера, капец.

Разбираем все…отщелкиваем клипсы пластика стоек, откручиваем крышку воздуховода лобового стекла, снимаем панель приборов, да и вообще, откручиваем все, что видим на передней панели. Даже с тоннеля пластик пришлось удалить, та еще задачка. Сколько всего винтов держат панель приборов сосчитать не получилось, немало. Единственное, что нужно учесть, чтобы не грузить себя лишней работой, в передней части панели приборов, в месте соприкасания ее с лобовым стеклом откручивать нужно всего 4 винта, все остальные держат воздуховоды. Отключаем все разъемы панели приборов, кнопок и т. д. В теории, после этого панель свободна и ее можно вытащить. Ага, щас. Не все так просто — она, зараза, упирается в руль и норовит отломить переключатели стеклоочистителей и поворотов.

В итоге получаем нечто подобное.

Дальше откручиваем усилитель, и чего же, гулять так гулять — шплинт рулевого вала. Колеса предварительно ставим в положение, соответствующее прямолинейному движению. Хотя при установке промахнуться будет сложно, но ошибиться на пол-оборота вполне себе реально. Убираем хомуты, крепящие жгуты проводки к усилителю, отцепляем монтажный блок и разъемы рулевой колонки. Затем откручиваем винты, крепящие печку, вентилятор и в моем случае испаритель. Крутить неудобно, но что поделать. Если не ошибаюсь их (винтов) должно быть 5. Убираем еще одну лишнюю деталь из машины

Рулевая колонка крепится на 4 болтах (ключ на 13)

Вроде бы все, печь в свободном доступе, бери, меняй и собирай, а нет! Заботливые конструкторы оставили еще одну пакость на десерт, вот этот неприметный винтик. На поиски засранца ушло минут 20! Вроде бы и не мешает ни чего, и свобода у корпуса есть, а не вылезает и все тут!

После этого печка должна удалиться без проблем.

Если вдруг придет в голову разобрать корпус печки, то кроме клипс по периметру, есть еще вот такой винтик

Вот столько винтов получилось после разборки

Кстати, если у вас такой же радиатор (Fenox), то просто так он в корпус не встанет, мешают вот эти усы

Дальше собираем все в обратной последовательности и радуемся работе печки. Вся работа занимает в среднем два дня, у меня так и вышло.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 306200 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости