С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива вид снизу фото


«Шевроле-Нива»: снизу доверху - журнал За рулем

16 февраля 2013 годаChevrolet Niva

Для тяжелой да еще полноприводной машины нынешнего 80-сильного мотора маловато будет: его низы не особо могут, а верхи не очень хотят. Слухи о силовом агрегате увеличенного объема ничем конкретным пока не подтверждаются — приходится совершенствовать тот, что есть. За улучшение эластичности двигателя взялась тольяттинская компания «К-драйв».

Первый шаг сделали больше года назад: оптимизировали впуск и выпуск (ЗР, 2011, № 8). Замеры подтвердили: эластичность на пятой передаче улучшилась при разгоне с 2500 об/мин на 6%, а с 1800 об/мин — на 15%! Но «наверху» мотор, а значит, и машина ничего не потеряли и не приобрели. А очень хотелось бы.

Для тюнинга используется поршень (в сборе с кольцами и пальцем) производства компании Federal Mogul, шатун — оригинальный:

Тогда пошли, что называется, вглубь: заменили стандартную шатунно-поршневую группу облегченной. Логика проста: чем меньше масса деталей, совершающих возвратно-поступательное движение, тем легче мотору набирать обороты, а машине — скорость. Жирку сняли изрядно: шатун стал легче серийного на 179 г, поршень с кольцами — на 119, палец — на 35 г. Итого на каждый цилиндр экономия составила 333 г, а на весь двигатель — 1 кг 332 г. Хороший результат.

Практика теорию не подвела: похудевший двигатель готов разгонять машину даже с тысячи оборотов, придавая ей ощутимое ускорение. При этом работает тише и мягче, ничем не выдавая своего недовольства при нажатии газа в пол, в отличие от стандартной машины, которая в подобных режимах начинает недовольно кряхтеть. Пятая передача становится рабочей даже в городе, машина не требует частых переключений, будто на нее поставили вариатор. Бездорожье, где тяга на малых оборотах ох как нужна, такая «шнива» покоряет куда увереннее.

Но субъективные ощущения — аргумент спорный, так что без объективных замеров дело не обошлось. Смотрите таблицу, проценты говорят сами за себя!

Стоимость изменений — в пределах 30 тыс. рублей. Как правило, в подобную доработку берут новенькие машины и те, у которых пробег не превышает 30 тыс. км. Подобным образом можно тюнинговать и более возрастную технику, но у такой велика вероятность износа клапанов и седел, а значит, процедура потребует обновления еще ряда деталей.

«Шевроле-Нива»: снизу доверху«Шевроле-Нива»: снизу доверхуОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Недостатки:

Двигателю не хватает не столько кобыл,сколько момента.

Нива. Внешний вид, описание модели, модификации

Нива — первая разработка АвтоВАЗа, выполненная полностью самостоятельно. Нива — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости. Его технические характеристики и конструктивные особенности (постоянный привод на все колеса, значительный дорожный просвет, малые свесы кузова) позволяют эксплуатировать автомобиль помимо дорожной сети с твердым покрытием также в условиях бездорожья и на местности со сложным рельефом поверхности. Незаурядные вездеходные качества автомобиля неоднократно проверены и подтверждены. Во всех экстремальных ситуациях Нива ведет себя предсказуемо, уверенно и целеустремленно. Функционально Нива вполне пригодна для перевозки грузов. При разложенном заднем сиденье объем багажника существенно возрастает.

Автомобили ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 — это комфортабельные, быстроходные, малолитражные, полноприводные легковые автомобили повышенной проходимости, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов по дорогам со всеми видами покрытий и грунтовым дорогам. Автомобили сочетают в себе высокую проходимость вездехода со всеми ведущими колесами с удобствами, комфортом, динамикой и скоростными качествами современного легкового автомобиля.

Состав

Устройство автомобиля Нива:

1. Фара; 2. Передний фонарь; 3. Домкрат;  4. Радиатор;  5. Бачок омывателей ветрового стекла и фар;  6. Двигатель;  7. Воздушный фильтр;  8. Расширительный бачок системы охлаждения;  9. Аккумуляторная батарея;  10. Рычаг блокировки дифференциала в раздаточной коробке;  11. Рычаг переключения передач;  12. Рычаг переключения передач в раздаточной коробке;  13. Рулевое колесо;  14. Переднее сиденье;  15. Заднее сиденье;  16. Бачок омывателя заднего стекла;  17. Основной глушитель;  18. Задний бампер;  19. Задний тормоз;  20. Пружина задней подвески;  21. Задний амортизатор;  22. Поперечная реактивная штанга задней подвески;  23. Продольная реактивная штанга задней подвески;  24. Топливный бак;  25. Задний мост;  26. Дополнительный глушитель;  27. Задний карданный вал;  28. Бачок для жидкости гидропривода тормозов;  29. Бачок для жидкости гидропривода сцепления;  30. Раздаточная коробка;  31. Педаль сцепления;  32. Педаль тормоза;  33. Передний тормоз;  34. Пружина передней подвески;  35. Передний мост;  36. Боковой указатель поворота;  37. Передний бампер.

Двигатель, картер сцепления и коробка передач соединены между собой и образуют силовой агрегат, который укреплен на автомобиле в трех точках на резиновых подушках.

Двигатель — четырехтактный, карбюраторный, рядный, с верхним расположением распределительного вала. По сравнению с автомобилем ВАЗ-2121 повышена мощность двигателя, благодаря чему он стал лучше приспосабливаться к изменениям нагрузки.

Основные системы

Система смазки двигателя — с полнопоточным масляным фильтром.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа. В систему включен отопитель кузова, в который поступает жидкость из головки цилиндров и отводится к насосу. Охлаждающая жидкость — специальная с низкой температурой замерзания и высокой температурой кипения. Радиатор — алюминиевый с лучшей характеристикой теплообмена и более технологичный, чем латунный радиатор у ВАЗ-2121.

Система питания включает воздушный фильтр, топливный бак, топливный насос и карбюратор. Топливный бак размещен под задним сиденьем. Карбюратор снабжен высокоэффективным воздушным фильтром сухого типа с бумажным фильтрующим элементом.

Карбюратор устанавливается типа «Солекс», подобный применяемому на автомобилях ВАЗ 2108 — 2109. Такой карбюратор в сочетании с бесконтактной системой зажигания обеспечивает снижение расхода топлива.

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, сухое с диафрагменной нажимной пружиной и гидравлическим приводом выключения. Коробка передач — механическая, трехходовая, пятиступенчатая. Раздаточная коробка — двухступенчатая трехвальная с межосевым блокируемым коническим двухсателлитным дифференциалом.

Промежуточный карданный вал, соединяющий коробку передач с раздаточной коробкой, имеет эластичную муфту и карданный шарнир равных угловых скоростей. Карданные валы заднего и переднего мостов по концам с карданными шарнирами на игольчатых подшипниках с прессмасленками передают крутящий момент от раздаточной коробки к главным передачам мостов.

Главные передачи переднего и заднего мостов состоят из пары конических шестерен со спиральными зубьями гипоидного зацепления. Дифференциалы — конические двухсателлитные.

Подвеска

Подвеска передних колес — независимая, рычажнопружинная, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес — жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Фото ВАЗ 2131 после внешнего тюнинга

 23 декабрь 2015  LadaOnline    23 637     

ВАЗ 2131 - это удлиненная версия более короткой Нивы (ВАЗ 2121). Более длинная база увеличивает радиус разворота и шансы посадить внедорожник на «брюхо». Но это не останавливает автолюбителей от доработок и тюнинга для бездорожья.

В попытках изменить внешний вид пятидверной Нивы владельцы наносят на кузов маскировочную аэрографию, меняют колесные диски и ставят дополнительные фары. Чтобы улучшить проходимость - ставят грязевую резину, делают лифт подвески, устанавливают дополнительные аксессуары (лебедку, кингур или шноркель). В результате получается настоящий внедорожный тюнинг ВАЗ 2131:

тюнинг ваз 2131 фототюнинг ваз 2131 фототюнинг ваз 2131 фототюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьянива ваз 2131 тюнингнива ваз 2131 тюнингнива ваз 2131 тюнингвнедорожный тюнинг ваз 2131внедорожный тюнинг ваз 2131внедорожный тюнинг ваз 2131внешний тюнинг ваз 2131внешний тюнинг ваз 2131внешний тюнинг ваз 2131 тюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 для бездорожьятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 аэрографиятюнинг ваз 2131 белаятюнинг ваз 2131 белая

Более детально сравнить проходимость короткой и длинной версии Нива 4х4 можно из этого видео обзора.

0 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.. Похожие материалы
  • Каталог запчастей Нива 4х4 (ВАЗ 21213, 21214 и ВАЗ 2131)
  • Отзывы владельцев 5 дверной Нивы 2014 года
  • Про разболтовку (сверловку) дисков на Нива 4х4
  • Нива 2121. Что было с «тыквой» в эти дни.

    25 Ноябрь, 2013

    Наконец-то тыкве поменяли амортизаторы, прикрутили все, что оторвалось. Я почти не присутствовал при этих трогательных моментах, пару раз заезжал посмотреть как дела, глотнуть горячего кофе в холодном гараже. Правда остались фото, по которым примерно можно понять, что происходило с нивой.

    Ну, начну. Вид на подвеску заднего колеса с ямы. Тут ничего особенного, правда можно увидеть нашу резину. Хвалиться нечем, конечно, резина можно сказать оригинальная. Конечно, нынче купить купить грязевую резину на ниву не проблема, только цена вопроса превысит вдвое цену автомобиля. Конечно я сейчас про гудрич новый и большого диаметра говорю. В принципе небольшие грязевые 16-дюймов , эта машина получит перед сезоном 2014. Хотя бы каму флейм. Посмотрим.

    Прекрасный вид на дно нивы снизу. Вот так выглядит обычная нива из ямы. Как можно заметить глушитель пока не на месте. Сейчас он уже установлен. Прикольно было вот прям в таком виде по городу кататься. Даже я успел прокатиться. Сразу с паука в асфальт. Что характерно звук необычайно резок. На холостых — шелест и бу-бу-бу. Сантиметр нажатие на газ — прохрюкивание. Но стоит наполовину тапочку прожать — ощущение с непривычки, что зевс на землю сошел. Или по русски говоря — «ляжки обдрищешь».

    Ну вот такой у нас гараж, тут у нас и происходит прокачка нивы. Место для моей гранады маловато, а для нивы в самый раз. По сравнению с фордом она кажется игрушечной, и ходить вокруг нее можно, как вокруг елки.

    Смотрим на движок. Выглядит он конечно страшноватенько, на самом деле тут-то как раз бодрячком. Была капиталка в сентябре, после чего обкатка и настройка карбюратора. Причем и моторист и карбюраторщик — два гуру дядьки. Настолько гуру что к ним очередь, да мы и сами к ним в Зеленодольск приперлись, по совету. И не зря — все что сделали, только положительные ощущения вызывает. Карбюратор правильно льет, а движок так совсем песня.

    Святая-святых. Операционная нашего гаража. Его величества яма. Именно из нее видно кто тут нива, а кто, прошу-прощения дастер 🙂

    Проверенные дощечки. Моя граха тоже на них вполне себе лежит переодически.

    Вот такой замечательный вид открывался на переднюю арку тыквы. Глядя сюда видишь суть, и вспоминаешь про клиренс. Лифт нивы купить конечно можно, но опять же, выступаем в стандарте, поэтому приоритеты чуть другие.

    А вот так выглядит автомобиль ваз 2121 нива изнутри. Аскетично, я бы сказал по-сталински. Брутальная тачки, для парней с яйцами. Для нас то есть 😉

    Подтверждение, что это Тыква, а не Баклажан. К слову Баклажан у нашего друга. Правда там 21213 конца 90-ых, а у нас все таки классика СССР, настоящая Нива 2121 с тем железом!

    Рычяг, и стойка. Здесь в тему будет сослаться на книги по ниве. Нашел на просторах рунета, пригодятся!

    Хорошо, что хорошо кончается, вот еще фотка на последок. Моя красавица стоит на улице и ждет своего часа. Может завтра смогу ее загнать в гараж. Нам надо поменять втягивающее, и начать разбираться с электрикой. Благо были распечатаны разделы с электрической частью из этих двух книг по гранаде. Распечатки заберу в гараж, можно и с нетбука читать, но обычно руки грязные — пачкать технику не охото.


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости