С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Нива военная фото


Представлена армейская «Нива»-невидимка

В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» прошла презентация опытного образца армейского вездехода-невидимки, построенного на базе внедорожника ВАЗ-21213 «Нива». Новинка получила название «Сержант».

Главной особенностью автомобиля является малозаметность для тепловизоров. Этого достигли за счет использования для облицовки кузова полимерных композитных материалов. Эти же материалы обеспечивают «Сержанту» и другие свойства, в том числе стойкость к химикатам и ультрафиолетовому излучению, способность самозатуханию при горении, морозоустойчивость (на кузове не образуется лед).

Автомобиль на военном форуме представили в гражданском варианте. Но как заявляют создатели, прототип можно оборудовать бронированными листами, сделать более прочным днище и установить на него вооружение. Полезную нагрузку в автомобиле, по сравнению со стандартной LADA 4х4, увеличили почти в два раза.

Прототип изготовили в Самаре на мощностях местного технопарка «Жигулевская долина». Также участие в создании опытного образца автомобиля приняли Тольяттинский государственный университет и НКТЦ «Пролог».

Установка военных мостов — бортжурнал Лада 4x4 3D НИВА 1.9TD Военные мосты 2001 года на DRIVE2

Долго я искал военные мосты, сложилось впечатление во время поисков, что все продают не мосты с уазика, а крыло от самолета (ценник впечетлял) . Но, кто ищет, тот всегда ноходит. Ура. Нашел у одного дядьки они 23 года пролежали в сарае. По итогу, как оказалось что они новые и ниразу не ставились на машину, хотя по внешнему виду было не сказать. Увидел после того как вскрыл один мост из любопытства. Забрав мосты на следующий день за вечер выдрал из машины все- мосты, рк, релевое и всю подвеску.Прежде чем закатывать мосты нужны были колеса.Но хочется же побольше, пошире и подешевле. И случайно увидел у таварища одно колесо ФБел160М. Посмотрел колесо- после тех которые стояли конечно впечатлило. Посмотрел еще варианты в нете разных колес, а потом заглянул в карман и понял, что белки -это все таки мое. Сразу купил два колеса без камер за 300$, потом еще два, но чуть дороже. Вырезали пластины из стали 3мм шириной 120мм, на вальцах пьяный вальцовщик на удивление идеально скатал кольца. Разрезал патроловские диски вварили кольца-круто, получилось 11 дюймов шириной. Собрали колеса — красота.Задумка была установить мосты на А-образные рычаги. Стояла задача поставить на мосту по центру какой либо ШС. Поэтому обварил чулки моста профилем, сделал площадку под шаровую ( нижняя, фольксваген Т4) и прикрутил площадку к приваренному профилю. Делал так из-за того, что если цельным куском профиля мост обваришь, а то его потом не разберешь. Площадка была сделана так, чтобы шаровая на ней двигалась, с целью выставления потом положения хвостовика.

Закатил мост под машину, выставил его и прихватил арматурками к кузову. Приварил ушки к мосту для крепления нижних рычагов. Рычаги хотелось сделать максимально длинными. К мосту рычаги крепятся через сайлентблок (Хонда прелюд -сайлент передних рычагов на который ставится амортизатор), а к кузову рулевой наконечник с грузовой Вольво Fh22. На лонжерон по центру машины приварил пластины (толщиной 30мм), предварительно сделав в них два конусных отверстия для установки наконечников нижних передних и задних рычагов. А вот с А-образным рычагом вышел нюанс. Сразу А-образка была сделана короткой. Крепилась в отверстия для верхних реактивных тяг. С таким верхним рычагом получалось то, что при ходе моста вверх вниз, хвостовик выписывал нериальные пируэты. Сделал другой рычаг, уже на порядок длинне.Он плучился на 15см кпроче нижжних рычагов и все стало ОК. Верхний рычаг крепиться к кузову через плавающие сайлентблоки от 190 Мерседеса. Поставили сзади четыре аммортизатора (Нива). Пришло время имплантировать РК Газ69. Промвал решил отавить нивовский (резиновую муфту и шрусик). Выточили переходник и прикрутили РК к промвалу. Пришлось вырезать не маленикий кусок пола в машине, дабы раздатка никуда не упиралась. Выставил РК, сделал подрамник . Прблемка была с карданом. Кардан подошел скорее всего от патриота задний (очень похож), но пришлось поставить проставку 30мм. Так же поставил и передний мост. Площадку по шаровую сделал из п-образного профиля и приварил к мосту. Сразу поставил дисковые тормоза на передний мост. Самое интересное началось, когда стал вопрос, какие пружины поставить в перед. Посмотрев в нете че люди ставят и решил начать с установки задних пружин от нивы. Вопросов нет, ходы конечно получаются впечатляющие, но очень мягко. Когда садишься за руль, то машина становится боком.

задние пружины-нива.

В результате попробывал разные варианты и остановился на пружинах от УАЗ Хантер, ходы конечно не большие но по жесткости то что надо. Аммортизаторы поставил задние от Мерседес спринтер. В верху для крепления аммортизатора сделал площадки и прикрутил их к местам крепления рулевого редуктора (с лева) и рулевой качельки (с права), а к мосту приварил ушки. Вопрос ГУРа в принципе не стоял. Поехал на бэушке купил рулевой редуктор, шланги и бачок, а насос остался пежовский.Кстати повезло шланги подошли и не пришлось ничего переделывать. Усилил левый ложерон пластинами, сделал площадку под рулевой редуктор и приварил ее к лонжерону. Рулевой вал получился с тремя креставинками и опорным подшипником. Рулевую сошку сварил с двух одну, узовскую и опелевскую. Разверткой развернул конуса под газеливские наконечники.Передний кардан кстати подобрать не смог, пришлось резать и варить. Кардан был на 5см длинне чем надо.Обрезал по сварочному шву хвост кардана, удалил лишний кусок, зчистил остатки сварки на хвостовике. Хрошо то, что на хвостовике есть выступающая часть, которая входит плотно в трубу кардана. Втавил обрезанную часть в трубу кардана, прикрутил его к мосту и РК. Выключил хабы, включил нейтраль в РК, что-бы кардан свободно крутился, прикрепил стрелочный индикатор к верхнему рычагу.Вращая и прихватывая сваркой выставил биение в ноль и обварил. Получилось здорово, но к сожалению без балансировки. Если честно на ходу не чувствуется ничего, потому что Белка и гудит и вибрирует просто пипец.Задние пружины на машине сделаны из 3х две. Разрезал одну пружину пополам и напустив два витка (в ертикальной плоскости виток на виток) приварил швами по 5см. Четно говоря думал, что развалится, но было же интересно будет-ли работать. После множества жесточайших драв тестов все стоит и работает. Когда машина вывешивается, витки пружины сжимаются почти полностью, а эти сваренные начинают работать.Пружины эти делал, когдо еще строил первый вариант машины.Что касаемо передней подвески. Решил сделать поменьше ход маста вверх дабы не резать передние крылья в нет. Сделал расстояние до отбойника 7 см. В резельтате колесо конечно перестало достовать до арки но на скрорости и хорошей яме начало пробивать, поэтому придется вернуть все обратно и продолжать резать арки.

Что касаемо рулевого — поставил еще рулевой демпфер от мерса124 и перестало на ямах дергать руль.

Представлена армейская «Нива»-невидимка — niva-lada4x4.ru на DRIVE2

В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» прошла презентация опытного образца армейского вездехода-невидимки, построенного на базе внедорожника Lada4x4 (НИВА). Новинка получила название «Сержант».Главной особенностью автомобиля является малозаметность для тепловизоров. Этого достигли за счет использования для облицовки кузова полимерных композитных материалов. Эти же материалы обеспечивают «Сержанту» и другие свойства, в том числе стойкость к химикатам и ультрафиолетовому излучению, способность самозатуханию при горении, морозоустойчивость (на кузове не образуется лед).Автомобиль на военном форуме представили в гражданском варианте. Но как заявляют создатели, прототип можно оборудовать бронированными листами, сделать более прочным днище и установить на него вооружение. Полезную нагрузку в автомобиле, по сравнению со стандартной LADA 4х4, увеличили почти в два раза.

Прототип изготовили в Самаре на мощностях местного технопарка «Жигулевская долина». Также участие в создании опытного образца автомобиля приняли Тольяттинский государственный университет и НКТЦ «Пролог».

«Нива» примеряет армейские погоны

Skip to content

Одним из главных действующих лиц всех последних вооруженных конфликтов стал пикап, вооруженный пулеметом, автоматическим гранатометом или минометом.

Эти «боевые колесницы» современности, маневренные, проходимые и быстроходные, первоначально применялись незаконными вооруженными формированиями, иррегулярами и ополченцами. Однако вскоре были взяты на вооружение и армиями, в том числе и развитых стран.

Исходя из сирийского опыта, в Российской Армии были созданы подразделения, оснащенные боевыми внедорожниками.

Одно из них – батальон легкой пехоты, который был создан в 30-й мотострелковой бригаде, дислоцированной в Самаре. Поставленные в ВС пикапы на базе внедорожника «Патриот», по заказу Минобороны УАЗ начал выпускать осенью 2015 года. Сообщалось, что машина может оснащаться различным вооружением, в частности пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, автоматическими гранатометами и 82-миллиметровыми минометами.

Впрочем, УАЗ «Патриот» — это не единственная машина отечественного автопрома, которая может быть легко милитаризирована.

Один из самых удачных и популярных российских внедорожников – «Нива», уже давно фигурирует в различных горячих точках. На Северном Кавказе его широко использовали как боевики, так и оперативники контртеррористических и правоохранительных служб. «Нивы» даже закупал МИД Великобритании для своего персонала и различных гуманитарных миссий в странах «третьего мира» и в горячих точках. Легкий, недорогой, проходимый и экономичный вездеход весьма полюбился и операторам ЧВК из разных стран, которые переделывают эти автомобили под свои потребности. Теперь этот внедорожник модернизировали в соответствии с пожеланиями российских военных. Две переоборудованные для решения боевых задач «Нивы» представил АвтоВАЗ на совместных российско-белорусских учениях по миротворческой тематике, которые проходят под Ульяновском, сообщает «РГ-Сила». Назначение этих машин – огневая поддержка мобильных подразделений, они могут быть вооружены АГС, 7,62-миллиметровым пулеметом «Печенег», крупнокалиберным пулеметом «Корд» или ПТУРом. На автомобилях предусмотрено применение светомаскировочной системы, а также они имеют люфтованную подвеску «Бронто Рысь» с возможностью увеличения клиренса. Небольшая масса и размеры этих автомобилей серьезно расширяют их возможности. Можно не сомневаться, что эти «Нивы» без труда найдут себе место в рядах ВС России.

Борис Джерелиевский

Военно-Промышленный Курьер

Подписывайтесь на нашу страницу ВКонтакте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости