С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая дэу нексия равон


Ravon Nexia R3: гениальный обман - журнал За рулем

5 января 2017 годаСвязка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.Связка полуторалитрового 106-сильного двигателя и 6-ступенчатого автомата — одна из лучших в классе.

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно!..

Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно.Приборы максимально бесхитростные, но читаются прекрасно. Точно такую же двухдиновую магнитолу в середине нулевых устанавливали на Chevrolet Aveo. Смартфон без проблем цепляется к ней посредством Bluetooth. Можно воспользоваться и USB-портом.Точно такую же двухдиновую магнитолу в середине нулевых устанавливали на Chevrolet Aveo. Смартфон без проблем цепляется к ней посредством Bluetooth. Можно воспользоваться и USB-портом.
Эргономика Нексии хороша: геометрия посадки правильная, все клавиши и кнопки на своих местах. Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.Эргономика Нексии хороша: геометрия посадки правильная, все клавиши и кнопки на своих местах. Двухцветная отделка с тканевыми вставками на дверях — прерогатива топовой версии Elegant. В более простых комплектациях Comfort и Optimum интерьер одноцветный.
Качество сборки интерьера Нексии пока нестабильное. Обратите внимание на неравномерный зазор между черной глянцевой панелью и хромированной окантовкой.Качество сборки интерьера Нексии пока нестабильное. Обратите внимание на неравномерный зазор между черной глянцевой панелью и хромированной окантовкой. USB-порт разместили на центральном тоннеле. Многие находят решение странным, но мне нравится: задние пассажиры могут самостоятельно дотянуться до слота.USB-порт разместили на центральном тоннеле. Многие находят решение странным, но мне нравится: задние пассажиры могут самостоятельно дотянуться до слота.

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

На момент появления Chevrolet Aveo T250 узкие дверные карманы были скорее нормой, чем исключением. Это сейчас нам кажется странным, что сюда не влезает даже полулитровая пластиковая бутылка.На момент появления Chevrolet Aveo T250 узкие дверные карманы были скорее нормой, чем исключением. Это сейчас нам кажется странным, что сюда не влезает даже полулитровая пластиковая бутылка. Водительский стеклоподъемник — с автоматическим режимом.Водительский стеклоподъемник — с автоматическим режимом.

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Пластиковая накладка порога водительской двери уже отваливается.Пластиковая накладка порога водительской двери уже отваливается.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

По меркам класса водительское кресло Нексии отличное. Полноценной регулировки по высоте нет, но угол наклона подушки можно отрегулировать барашком.По меркам класса водительское кресло Нексии отличное. Полноценной регулировки по высоте нет, но угол наклона подушки можно отрегулировать барашком.
В случае крайней необходимости на заднем сиденье Нексии могут расположиться трое взрослых, но комфортно будет лишь двоим. Впрочем, Лада Гранта предлагает схожий уровень комфорта.В случае крайней необходимости на заднем сиденье Нексии могут расположиться трое взрослых, но комфортно будет лишь двоим. Впрочем, Лада Гранта предлагает схожий уровень комфорта.

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Багажник Нексии приличный — 376 литров по нашим замерам (для сравнения, у Логана — 400 литров). А вот проем в нижней его части сильно заужен из-за развитых фонарей. Под полом — полноразмерная запаска на штампованном диске.Багажник Нексии приличный — 376 литров по нашим замерам (для сравнения, у Логана — 400 литров). А вот проем в нижней его части сильно заужен из-за развитых фонарей. Под полом — полноразмерная запаска на штампованном диске.

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.На идеально ровном асфальте Nexia чувствует себя замечательно, но неаккуратные асфальтовые стыки, заплатки и тем более ямы — не ее конек.

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3: гениальный обманRavon Nexia R3: гениальный обманОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Антон

Достоинства:

Понравилось, то что в бюджетной авто есть esp, abc, Дорожный просвет как раз для наших дорог, мультимедиа с громкой связью, интерьер приятный,

Недостатки:

очень шумная, на скорости больше 100 км появляется свист от наружних зеркал, в зимнее время не устойчива на дороге, и бензина потребляет больше чем по паспорту.

Ravon Nexia R3 новая страница в истории известного бренда

Автомобилестроительный завод Ravon является правопреемником концерна UZ Daewoo, который многие годы выпускал надежные, функциональные и доступные по цене автомобили. Яркий пример – популярная у россиян Daewoo Nexia.

Новый Равон Нексия. Почти тоже, что и старый Chevrolet Aveo.

8 октября 2015 года в Москве состоялась официальная презентация «свежеиспеченного» бренда.

Во время мероприятия узбекские представители отметили, что их компания не стремится к рискованным экспериментам. В приоритете – качество, проверенное временем. При этом специалисты «Равон» делают ставку и на новейшие технологии, современный уровень комфорта. Отсутствие таможенных барьеров между Россией и Узбекистаном позволяет удерживать цены на бюджетном уровне. Все это должно привлечь внимание наших соотечественников к продукции предприятия. Самый оригинальный сюрприз презентации – Ravon Nexia R3, 5-местный, 4-дверный седан на стыке B- и C-классов.

Презентация Равон Нексия Р3.

Ravon Nexia R3. Обзор

Главная неожиданность заключается в том, что новинка внешне не похожа на традиционную «Нексию». «Дебютант» представляет собой измененный вариант Chevrolet Aveo T250 поколения 2008 года. Передняя его часть скопирована с версии Aveo хэтчбек, а кузов – с Aveo седан. В результате «узбекская премьера» приобрела интересный и симпатичный облик.

«Равон» означает «плавный, легкий путь». По утверждению производителей, у модернизированной «Нексии» есть все шансы оправдать свое название – ведь в ней соединились четыре ценных достоинства: безопасность, высокая техническая оснащенность, комфорт и стильный дизайн.

Габариты «Равона»: длина – 4330 мм; ширина – 1690 мм; высота – 1505 мм; размер колесной базы – 2480 мм. Объем багажника – 400 л. Если убрать задние сиденья, его вместимость можно увеличить до 980 л.

Снаряженная масса автомобиля: 1083 – 1105 кг. Полная масса: 1146 – 1168 кг.

Ravon Nexia

Узбекский автомобильный бренд Ревон, продолжающий традиции всем известного GM Daewoo, успешно расширяет линейку выпускаемых моделей. Результатом усердной работы компании GM Uzbekistan стало появление на российском рынке Ravon Nexia R3.

По эксплуатационным параметрам R3 на 100% соответствует требованиям использования в условиях городских дорог. В нём привлекает всё — проходимость, надёжность, лаконичность дизайна. При этом  технические характеристики седана, качество сборки агрегатов, узлов и светотехнические возможности в значительной степени превышают аналоговые модели конкурентов.

Ravon Nexia R3: когда результаты оправдывают ожидания

С точки зрения технической платформы предшественником Ravon Nexia R3 был Chevrolet Aveo T250, всплеск популярности которого приходился на 2008-2011 годы. Рестайлинговая модель увидела свет в 2016 году. Кузов и салон автомобиля подверглись некоторым дизайнерским доработкам. Некоторую дерзость в характере обеспечил усовершенствованный силовой агрегат. Усиленная подвеска позволяет седану увереннее чувствовать себя на городских дорогах и не асфальтированных участках трассы.

Под капотом седана расположился новый S-TEC III отвечающий стандарту экологичности «Евро-5». ДВС объёмом 1,5 литров с двумя распределительными валами, 16-ю клапанами и мощностью 107 лошадок преумножил функционал авто. Разгон до сотни метров 5-тиместный седан осуществляет за 11,9 сек.

Безопасность и контроль движения обеспечивают передние дисковые тормоза и задние барабанные. Система ESC способствует устойчивому положению авто при резком разгоне, торможении, вхождении в поворот. Передний ряд снабжён фронтальными подушками безопасности.

Салон седана производитель решил выполнить в двуцветной цветовой гамме. Декоративными элементами доступными в рамках бюджетника являются вставки под алюминий и тканевая отделка дверей. Кресла с удобным профилем и износостойкой обивкой регулируются по положению при помощи вращающегося колеса. Главным украшением салона можно считать эргономичную консоль с хромированными элементами датчиков управления. По центру органично вписана аудиосистема и климат контроль. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX порты.

Вместимость багажного отделения Ravon Nexia составляет 400 литров.

Ravon Nexia R3

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Седан «Равон Нексия Р3» (Ravon Nexia R3) оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 105 л. с. Коробка передач может быть механической или автоматической.

Ravon Nexia R3 1.5

Цены на «Равон Нексию Р3» начинаются с 499 000 рублей, столько стоит машина в базовой комплектации Comfort с одной подушкой безопасности, системой стабилизации, магнитолой и гидроусилителем руля. Автомобиль в исполнении Optimum (кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок) предлагается по цене 529 000 рублей, а версия Elegance (вторая подушка безопасности, задние электростеклоподъемники, легкосплавные диски) обойдется в 559 000 рублей.

За доплату 40 тысяч рублей для машин в комплектациях Optimum и Elegance можно заказать шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Ravon Nexia R3.

Краткая справка об автомобиле

Седан Ravon Nexia R3 выпускается с 2016 года в Узбекистане. Автомобиль представляет собой модернизированную копию модели Chevrolet Aveo первого поколения с несколько измененным дизайном и новым силовым агрегатом. Основными конкурентами «Равона Нексии» являются такие модели, как Datsun on-DO, Chery Bonus 3 или Renault Logan. С 2017 года автомобили собирают в Казахстане.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Равон Нексия Р3 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Ravon.

Эту страницу ищут по запросам: новый Ravon Nexia R3 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости