С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая гранта 2018


Фото новой Лады Гранты 2018-2019 модельного года

Фотографии новой Лада Гранта опубликовал не только производитель, но и другие интернет ресурсы. Мы же предлагаем свои собственные фото обновленной Lada Granta. Не забываем, что кроме седана, обновились лифтбек, а так же добавились хэтчбек, универсал. Последние модификации кузова перелицевали. Если раньше это были Калина, то теперь Гранта. Экстерьер новинок максимально унифицировали. Все 5 новых модификаций Lada Granta 2018-2019 модельного года объединяет общая передняя часть созданная по лекалам Лада Веста. Совершенно новая оптика, бампера и решетка радиатора. И не забываем про хромированные элементы, которые и создают общую Х-стилистику обновленной модели. Сзади каждый кузов получил свою порцию обновлений. Больше всех изменений получил седан. На остальных же версиях практически ничего нового. Смотрим фотографии обновленной Гранты далее в нашей галерее.

Фото новой Лады Гранты 2018-2019

Гранта седан фото 2018 Новая Гранта седан Гранта седан спереди Фото Гранты сзади Гранта хэтчбек Новая Гранта хэтч Гранта хэтчбек сзади Лада Гранта хэтчбек Гранта лифтбек 2018 Новая Гранта лифтбек Фото Гранта лифтбек 2018 Гранта лифтбек сзади Лада Гранта универсал Гранта универсал сбоку Гранта универсал сзади Гранта универсал спереди Лада Гранта Кросс Лада Гранта Кросс 2018 Гранта Кросс сзади Фото Лада Гранта Кросс

В салоне новой Лады Гранты 2018-2019 модельного года довольно изменений. Самые заметные, это новые кресла, передняя панель и приборный щиток. Но обо всем подробнее. Задний диван изменил форму, получил другие подголовники. Передние кресла стали более удобными, получили подогрев. А водительское сидение получило функцию изменения высоты. Передняя панель или торпедо по сути является модернизированным элементом интерьера от той же Калины. Но самая оригинальная часть нового салона, это конечно панель приборов с классной подсветкой спидометра и тахометра. Плюс увеличенный мониторчик бортового компьютера с более удобной подсветкой увеличенного шрифта и символов. Фотографии интерьера смотрим далее.

Фото салона новой Лады Гранты 2018-2019

Салон Лада Гранта 2018-2019 Фото салона новой Гранты Панель приборов Гранта седан Гранта фото салона Кресло Лада Гранта Магнитола новой Лада Гранта Дверная обшивка Гранты Гранта фото нового салона АМТ Гранта хэтчбек фото Рулевое колесо Гранта хэтч Лада Гранта лифтбек салон Музыка Лада Гранта лифтбек Панель приборов Гранта Кросс Панель Лада Гранта Кросс Салон Гранта Кросс Рулевое колесо Гранта Кросс

Более подробные сведения о каждой модификации Lada Granta можно найти на нашем сайте. Всё о Гранта седан, Гранта лифтбек, Гранта хэтчбек, Гранта универсал, Гранта Кросс доступно по соответствующим ссылкам.

myautoblog.net

Что нужно знать о новой Лада Гранта

На Московском автосалоне, который откроется в августе, будет представлена рестайлинговая Лада Гранта 2018 модельного года. Ранее в Интернете уже можно было видеть фото предсерийных образцов с нанесенной на них камуфляжной пленкой, однако каким именно изменениям подверглась модель, понять было нелегко. Однако позже появились и официальные фото новой Гранты. Внимание к обновлению вполне объяснимо: Лада Гранта является одним из самых доступных автомобилей не только в линейке АвтоВАЗа, но в целом по России, ведь ее цена начинается с 399 тысяч рублей.

Обновленные (слева на право) лифтбек, седан, хэтчбек и универсал Лада Гранта (да-да, Калин теперь не будет)

рестайлинговая модель это симбиоз Весты и старой Гранты

Стоит отдельно сказать, что это не новый кузов, а всего лишь небольшое обновление. Новое поколение появится не ранее 2020 года.

Дата выхода

Нынешнее поколение Гранты, включающее исполнения лифтбэк и седан, сходят с конвейера уже около семи лет. Старт производства рестайлинговой модели состоялся 14 августа 2018 года. Официальная презентация состоится на Московском автосалоне в конце августа 2018 года. После этого объявят цены и начнутся продажи. Фото новой Гранты рассекретили уже в середине июля 2018 года.

Изменения в экстерьере

АвтоВАЗ поспешил рассекретить внешний вид и фото обновленной Лада Гранта еще до запланированной на последние числа августа премьеры седана в рамках проведения московского автосалона.

Самое главное, что ожидает новую Гранту 2018 – появление фирменного дизайнерского решения в Х-стилистике, знакомой нам по нынешней Vesta. Модель получила кардинально переработанную переднюю часть: с более крупной радиаторной решеткой, новым бампером и иной головной оптикой.

Повторители поворотов отныне нашли свое постоянное место на корпусах зеркал заднего вида. Как видно на фото, бока кузова, к сожалению, лишены Х-образных выштамповок, присутствующих у Весты. Доработке подверглись задние фонари и бампер: раньше в нижней части присутствовало место под крепление госномера, теперь же место под него отведено на крышке багажника. Благодаря внесению подобных изменений удалось визуально сократить «массу» кормы новой Гранты. Также линейка получила новые оригинальные колесные диски.

Новая и старая Лада Гранта на одном фото

Какой будет машина в плане технического оснащения, особой информации производитель не приводит. В настоящее время модель производится с несколькими модификациями 1.6-литрового силового агрегата: 87-, 98-, 106- и 114-сильными. Последняя предназначена для использования в спортивном варианте Гранты. Пару всем этим моторам составляет четырехступенчатая автоматическая либо пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Также не сообщается о цене обновленной Лада Гранта 2018 года – такие сведения, а также данные о возможных комплектациях, появятся после премьеры машины на ММАС-2018. Сегодня седаны дилеры предлагают по цене от 410 тыс. рублей, а «заряженное» исполнение обойдется на 155 тыс. рублей дороже.

Что нового в интерьере?

Рестайлинговая Гранта начнет комплектоваться новой приборной панелью, но каких-либо существенных изменений в техническом оснащении, помимо новых вариантов дополнительных опций, не ожидается. К примеру, в прошлом году сообщалось, что впервые для моделей Лада новая Granta начнет оснащаться фирменным вазовским комплексом удаленного мониторинга, благодаря которому посредством смартфона можно будет осуществлять пуск двигателя, включать свет фар, управлять открытием дверей, а также отслеживать состояние машины, включая значение заряда батареи, уровня топлива, пробега и пр.

Судьба Калины

Как только новую Ладу Гранту 2018 модельного года представят официально, произойдет снятие с производства модели Калина, при этом сама Granta получит уже ставшие традиционными для АвтоВАЗа модификации в виде двух версий универсала: «обычного» и кроссового (скорее всего новая модификация получит название Лада Гранта Кросс). Вероятно, кузов хэтчбек не войдет в новую линейку, что, впрочем и логично - есть более удобный лифтбек.

Цены

Цена на новую Лада Гранта, как ожидается, сохранится на прежнем уровне, либо подорожает на 5-10 тысяч рублей. Напомним, сейчас прайс-лист на седан начинается с отметки в 400 тысяч рублей за базовую комплектацию и заканчиваются 550 тысячами за люксовую версию с автоматической коробкой передач. Вполне возможно, что новая система дистанционного управления Lada Connect будет предлагаться как опция и тогда цена на Ладу Гранта 2018 модельного года перевалит за 600 тысяч рублей.

Фото новой модели Лада Гранта 2018 года

Новая Гранта Кросс

Из Калины в семейство перейдет не только обычный универсал, но и кросс версия. К слову вседорожные универсалы благодаря Весте стремительно набирают популярность, но Гранта Кросс делает порог входа еще ниже. Ожидается, что кросс-версия будет во многом повторять Калину Кросс, за исключением новой передней части, однако его фото, в отличие от других модификаций пока нет в интернете.

Что касается отличий, то основное это конечно увеличенный клиренс и неокрашенный пластик по кузову. Если говорить о цене, то кросс версия будет дороже и седана и хэтчбека, но в пределах 540-580 тысяч рублей. Правда добавив 150 тысяч можно купить уже и Весту SW Кросс.

www.lada-xray2.ru

Обзор Лада Гранта 2018 года

Гранта представляет собой бюджетный автомобиль, который обладает передним приводом, что разрабатывается компанией АвтоВАЗ. Новая модель была предназначена для замены старых авто и появилась на рынке в 2011 году.

Изначально Гранта представляла собой седан, однако с 2014 года в продажи поступил лифтбек.

Положительные свойства данного авто:

  • большой багажник;
  • хороший обзор для водителя во время движения;
  • свободный салон;
  • доступная цена;
  • высокий уровень надежности.

Малолитражный автомобиль пользуется регулярным спросом на отечественном рынке, более того его покупают в большинстве стран СНГ. На данный момент Гранта производится не только в России, но и в Казахстане. Учитывая возрастающую популярность и год выпуска авто концерн сделал заявление, что уже они займутся рестайлингом авто и уже в 2018 году миру будет представлена Лада Гранта нового поколения.

Экстерьер

Судя по фотографиям, что можно найти в интернете стоит отметить, что внешний вид автомобиля получит ряд существенных изменений.

Основные изменения:

  • массивный передний бампер;
  • интегрированная радиаторная решетка;
  • более современный общий стиль авто;
  • динамический образ за счет трех продольных линий на решетке радиатора;
  • зауженная главная оптика;
  • оригинальная форма наклоненных ниш с «противотуманками», боковые воздухозаборники;
  • боковая часть авто получила прямую выштамповочную линию;
  • боковые зеркала заднего вида стали намного больше и выполнены в двух цветовом стиле;
  • плавность линий перехода от капота к крыше, а от крыши к корме авто;
  • снизу авто установлена черная накладка, что гармонично сочетается с дверью багажника и новой формой задней оптики.

В целом все проведенные внешние изменения новой Лады Гранты 2018 года направлены на то, чтобы добавить автомобилю динамичности, а также визуальной агрессивности.

Интерьер

Внутри автомобиль практически не получил существенных видоизменений, однако все же некоторые детали стоит отметить.

Основные изменения:

  • новые задние сиденья, теперь располагаться сзади еще комфортнее;
  • оба ряда сидений обладают более жесткой и удобной посадкой;
  • для отделки использовалась дорогая и качественная ткань;
  • центральная консоль обладает небольшим цветным монитором мультимедийной системой;
  • дефлекторы климатической системы расположились сверху экрана;
  • сразу же под монитором можно обнаружить большие ручки регулировки системами, а также ряд полезных клавиш;
  • приборная панель содержит в себе две круглые шкалы и бортовой компьютер;
  • эргономичность гарантирует множество полок и ниш для того, чтобы можно было расположить все необходимые в дороге вещи рядом с собой;
  • большинство элементов интерьера получили окантовку из светлого пластика.

В целом по фотографиям видно, автомобиль остался таким же просторным внутри, кроме этого выдержан в нейтральных цветовых тонах. В целом Гранта 2018 года останется достаточно комфортной и удобной для движения по трассе и городским улицам.

Технические характеристики

Новая Гранта базовой комплектации будет комплектоваться бензиновым турбированным двигателем объемом 1,4 литра. При этом силовой агрегат имеет 4 цилинтра и 16 клапанов. Мощность ДВС составляет 90 лошадиных сил и является экологически удовлетворительным.

Более дорогая версия обладает проверенным временем двигателем с объемом 1,6 литра, мощность при этом составит 106 «лошадок».

Трансмиссия, предлагаемая в новой Гранте:

  • 5-ти ступенчатая механика;
  • 4-ох диапазонный автомат;
  • 5 АМТ (автоматизированная механика).

Старт продаж и цена

Автомобильная компания заявила, что начало продаж запланировано на начало 2018 года. Как сообщалось ранее, автомобиль планируется в трех комплектациях:

Базовая комплектация стандарт, а также кузов лифтбек обойдется своему покупателю в 390 тысяч рублей. За более дорогую версию придется отдать около полумиллиона, а максимальная комплектация стоит минимум 550 тысяч рублей.

pix-feed.com

Лада Гранта 2019 – рестайлинг семейства Granta

Компания АвтоВАЗ перед самым стартом Московского автосалона 2018 раскрыла всю информацию о рестайлинговом семействе Лада Гранта 2018-2019. Оно представлено моделями в четырех типах кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. При этом два последних варианта исполнения являют собой перелицованные Лада Калина – тольяттинцы решили отказаться от этого бренда и после модернизации включили машины в линейку Granta.

Продажи обновленных Грант стартуют 30 августа, тогда же будут опубликованы полные прайсы с подробными ценами и комплектациями. Однако базовая стоимость моделей уже названа: самым дешевым станет седан с ценой от 419 900 рублей, далее идут хэтчбек и лифтбек – от 436 900 рублей, и, наконец, за универсал придется отдать не меньше 446 900 рублей. Позднее семейство пополнится приподнятым универсалом Лада Гранта Кросс (новая версия прежней Калины Кросс) и спортивными модификациями Гранта Спорт в кузовах седан и хэтчбек. В отдаленной перспективе возможен выход на рынок и «подогретого» лифтбека с приставкой Sport, но пока автовазовцы молчат на этот счет.

Новый икс-фейс

Все представители новой линейки Lada Granta получили унифицированное оформление передка в стиле Весты и Х-рея. Помимо модернизированных бампера, решетки радиатора и фар головного света носовая часть Грант обзавелась слегка подправленным капотом и иными по форме крыльями. Параллельно были произведены еще кое-какие улучшения – форсунки омывателя перебрались с поверхности капота на панель перед лобовым стеклом, а в колесных арках появились новые мягкие подкрылки, лучше поглощающие удары вылетающего из-под колес гравия и к тому же не впитывающие влагу.

Фото Лада Гранта седан рестайлинг

Корма Granta sedan

Вид сбоку

Корма более или менее серьезно преобразилась только у седана Гранта. Основательной переделке здесь подверглась крышка багажника, получившая акцентированный спойлер-выштамповку и углубление под номерной знак (ранее площадка для госзнака располагалась на бампере). Версии в других типах кузова сзади практически не изменились, если не брать во внимание подкорректированный бампер, дополненный вставкой черного цвета.

Хэтчбек Лада Гранта

Лифтбек Лада Гранта

Кроме всего прочего рестайлинговые Лада Гранта смогут похвастать новыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенной цветовой палитрой, в которую вошли два ранее недоступных оттенка – Сердолик (красный) и Техно (серо-коричневый).

Универсал

Новшества в интерьере

В салоне любой из Грант теперь установлена передняя панель от Калины с пересмотренным декором отдельных элементов. Так, центральные прямоугольные дефлекторы обзавелись Х-образным оформлением, а боковые круглые – хромированной окантовкой. Среди других метаморфоз – измененная подсветка кнопок (была зеленая, стала белая), обновленный дизайн приборной панели (шкалы теперь с оранжевыми ободками, как у Весты), иной узор декоративных накладок на панели.

Новая передняя панель Lada Granta

На этом список улучшений не заканчивается. Всем вариациям Лада Гранта 2018-2019 года полагаются сиденья с новой обивкой и более развитыми валиками боковой поддержки. Также водительское кресло, пусть лишь в богатых комплектациях, отныне оснащается механизмом регулировки по высоте, позволяющим поднимать и опускать сидушку на 40 мм. Подголовники у сидений Гранты стали крупнее и удобнее.

Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

  • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
  • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
  • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

«Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

«Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

avtonam.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости