3 авг 2017
В сети появились первые фотографии интерьера кроссовера Infiniti QX50 нового поколения. Судя по ним, салон будет иметь схожую с седаном Q50 архитектуру: на центральной части передней панели будет размещено два больших экрана, на тоннеле разместится короткий джойстик автоматической коробки передач без фиксированных положений, рядом с ним кнопка электрического стояночного тормоза.
Второе поколение Infiniti QX50 проходит активные дорожные тесты в разных странах мира, включая Россию. серийная версия второго поколения Infiniti QX50 будет сильно пересекаться с одноименным концептом, который компания показывала в январе на автосалоне в Детройте. у него практически такой же силуэт, задние окошки сильно закамуфлированы, но заметно, что стойки будут иметь обратный наклон. У нового Infiniti QX50 фирменная радиаторная решетка забрана крупноячеистой сеткой, в фарах размещены характерные линии светодиодных ходовых огней.
Технической информации о новом поколении Infiniti QX50 пока мало. Известно лишь, что он получит новый 2-литровый бензиновый турбодвигатель VC-T (Variable Compression Turbo) с изменяемой степенью сжатия. Технология позволяет плавно регулировать высоту цилиндров, что изменяет объем силовой установки и степень сжатия от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива. По словам инженеров компании, новый двигатель по мощности будет эквивалентен атмосферному 3,5-литровому двигателю, но его экономичность будет выше на 27%.
Ожидается, что серийный вариант нового Infiniti QX50 будет представлен осенью на автосалоне во Франкфурте. Его основными конкурентами станут Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC.
При написании новости использовалась информация: Motorpage.ru
Обещанный детройтский дебют концептуального паркетника Infiniti QX50 второго поколения, увы, не добавил подробностей. О машине по-прежнему точно известно лишь то, что она будет построена на новой переднеприводной платформе, станет оснащаться революционным двигателем Nissan 2.0 VC-T с изменяемой степенью сжатия и будет иметь систему полуавтономного вождения ProPilot.
Зато у показанной вживую машины можно в деталях рассмотреть салон. Ведь интерьер прошлогоднего концепт-кара Infiniti QX Sport Inspiration был чересчур футуристичным. А нынешний автомобиль, по сути, уже предсерийный. И это хорошо видно по архитектуре передней панели, которая представляет собой симбиоз решений, использованных на серийных моделях Infiniti Q60 и QX30.
Впрочем, конвейерные кроссоверы Infiniti QX50 второго поколения наверняка утратят часть роскоши отделки и некоторые явно декоративные детали — например, замшу и простеганную кожу в обивке дверей. Серийный вариант ожидается до конца этого года.
В сети недавно появились фотографии новой модели Инфинити QX50 2019. Внешний вид автомобиля кардинально преобразился по сравнению с предшественником и практически не отличается от представленного ранее концепта, который имеет незатейливое название – «QX50 Concept».
Светодиодные фары с уже ставшими фирменными «кубиками льда» спереди, довольно массивная радиаторная решетка, волнообразные капотные линии, которые плавно переходят в поясную линию. Последняя, кстати, является предметом отдельной гордости: сильные углубления за ручками дверей и изгиб в 30 градусов представляет собой одну из наиболее сложных фактур, производимой способом глубокой формовки. Увеличенный на 53 мм дорожный просвет завершает изящный образ нового поколения Infiniti QX50, который выглядит более интересно, нежели одноклассники – угловатый Lexus RX и ничем не задерживающий взгляд Audi Q5.
Модель 2019 года собирается на новой платформе. Подвеска полностью независима: спереди стоят стойки McPherson, а сзади используется многорычажная архитектура. Ходят слухи, что в процессе ее разработки принимали инженеры из Mercedes-Benz (но это неточно). Благодаря использованию высокопрочных стальных сплавов жесткость кузова увеличилась на 23%.
Смена платформы ощущается сразу же после попадания в салон. Infiniti QX50 2019 года стал более просторным: высота до крыши увеличилась, ровно, как и ширина в районе плеч и бедер, а у пассажиров заднего ряда стало больше места для ног. Что касается сидений, то они большие и очень уютные. Боковая поддержка, вентиляция, а также подогрев для российских версий позволят преодолевать большие расстояния с должным уровнем комфорта.
Экстерьер представляет собой качественное сочетание кожи и замши. На выбор предоставляется салон с черным или бежевым цветом. Для любителей экзотики есть вариация Autograph, в которой кожа светло-бежевого оттенка с белой строчкой отлично смотрится на контрасте с коричневой и включениями из синей замши. Дополняет вид сидения, на которые нанесен ромбовидный узор.
Однако, есть и вещи, напоминающие о родстве Инфинити и Ниссана – пластиковые подрулевые переключатели и кнопки стеклоподъемников. Кроме того, многие, кто уже опробовал ИнфинитиQX50 недовольны системой мультимедиа, в частности, двумя экранами. Прорисовка графики низкая, реакция на прикосновение еще хуже, а при попадании солнечного света в салон информация с верхнего монитор вообще перестает быть читаемой. Спасает положение дублирующая сенсор «шайба», удобно расположенная под правой рукой.
Внешние габариты новой модели Infiniti QX50 равны 4 694 мм по длине, 1 902 мм по ширине, 1 679 мм по высоте. Колесная база стала равной 2 800 мм, а клиренс – 218 мм.
Объем багажника зависит от положения заднего ряда сидений. В случае если они полностью сложены, то можно рассчитывать на 1 823 литра. В разложенном виде поместиться около 880–1048 (это если грузить под крышу).
В Infiniti QX50 2019 года есть Direct Adaptive Steering – механизм, передающий сигналы о повороте рулевого колеса при помощи проводов. Данная опция позволяет регулировать степень усилия на руле. Однако, в базовой версии руль автомобиля все так же будет иметь механическую связь с колесами.
Силовой агрегат новой модели – один из ее козырей. Мотор представляет собой турбированную 2,0-литровую бензиновую «четверку» в которой степень сжатия изменяется в автоматическом режиме. В случае резкого ускорения высшая мертвая точка меняет свою позицию и снижает степень сжатия до показателя 8:1. Во время равномерного движения данный показатель повышается до 14:1, что позволяет более экономно расходовать бензин. Рабочий объем двигателя находиться в диапазоне 1 970–1997 см3.
Весь процесс осуществляется довольно плавно и ни водитель, ни пассажиры никаких изменений в работе мотора не замечают. Во многом это заслуга системы Active Torque Rod, которая активно подавляет вибрации и делает работу двигателя существенно тише.
Инновационная 2,0-литровая турбированная «четверка» не только легче 2,5-литровой «шестерки» предыдущего поколения, но и более мощнее. Infiniti QX50 2019 года обладает 380 Нм и 272 л.с., что на 128 Нм и 20 сил больше. Что касается расхода, то средний показатель составляет 9 л на сотню. В паре с 2.0 VC-T трудится 8-ми ступенчатый вариатор, в котором стоит модернизированный гидротрансформатор, обновленный масляный насос, а также блок управления клапанами, обеспечивающий прямой контакт акселератора газа и отклика мотора. Переднеприводная версия новой Инфинити позволяет набрать первые 100 км/ч за 6,7 с, а модификация с полным приводом – за 6,3 с. Максимальная скорость ограничена 230 км/ч вне зависимости от типа привода. Однако, эти данные характерны для автомобилей европейского и американского рынка. Что касается дефорсированной до 250 л.с. Infiniti QX50, ее показатели еще неизвестны.
Propilot Assist
Ассистент помощи на дороге является еще одним козырем. Благодаря наличию специальных датчиков и камер, новая модель Infiniti способна:Автомобили японской марки известны и почитаемы во всем мире, в том числе в России. Стильные, хорошо оснащенные и ярко выглядящие модели QX50 обладают отменной ходовой частью и азартными моторами с отличными техническими характеристиками. Очередным поводом для радости стала премьера второго поколения кроссовера Инфинити Ку икс 50 2019 года. О том, что интересного в машине, комплектации можно узнать из обзора.
Содержание
стоимость инфинити оптика диски фары версии тест qx50 синий салон белый рычаг
Вторая генерация была представлена в ноябре 2018 на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль получил абсолютно новый кузов с индексом Р71А. Существенно изменился экстерьер QX50 (см. фото) – машина стала агрессивнее внешне и обзавелась интересными деталями.
Второе поколение внедорожника Инфинити отлично смотрится при взгляде в профиль:
Корма нового поколения Ку Икс 50 существенно модифицирована. Эффектные светодиодные стоп-сигналы с затейливой конфигурацией прекрасно читаемы в любое время суток. Визуально они соединены серебристой перемычкой, проходящей через дверь багажника. Подняв ее, открывается проем в обширный грузовой отсек.
Сама дверь оснащена электроприводом и сенсорами, позволяющими открыть ее, помахав ногой под автомобилем. Задний бампер имеет окантовку из защитного пластика, по краям которой расположены хромированные патрубки выхлопных труб. Дизайнерам компании удалось создать яркий и интересный облик, гармонично выглядящий со всех ракурсов.
обшивка рычаг передние сиденья
Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2019 2020 модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.
Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.
Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.
Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.
По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2020 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4694 | 1902 | 1679 | 218 | 2800 | 309 | 80 |
Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.
Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л.с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
2.0 | 1997 | 272/6200 | 380/3400 | АКПП, 8-ст. | 6,3 | 8,7 |
Премьера японского внедорожника состоялась в ноябре прошлого года. На американском рынке уже объявлено начало реализации Инфинити. Известно, когда авто поступит в продажу на российском рынке. Ориентировочная дата старта продаж модели в России – начало лета 2019-го года.
Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.
В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2019-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.
Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.
Лучше всего покупать кроссовер у официального дилера с хорошей репутацией. Это позволит приобрести Инфинити с гарантией и дополнительными привилегиями, типа возможности обмена по системе Трейд-ин. Ниже представлена таблица с представителями Инфинити в различных городах России.
СПб | Автопродикс | Шуольная 71, корп. 3 |
Екатеринбург | Автоцентр Инфинити | Пр. Космонавтов 3 |
Нижний Новгород | Агат-Премиум | Зеленая улица 70 |
Ростов-на-Дону | Гедон | Новочеркасское шоссе 16В |
Москва | АвтоСпецЦентр | Ленинградское шоссе 14, стр. 1 |
тест новый стоимость инфинити фары qx50 синий оптика салон белый передние сиденья
Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:
Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453