Среди автолюбителей уже давно ходят слухи о выходе нового поколения Skoda Yeti. Эта модель считается одной из самых необычных в линейке чешской марки и, по аналогии с Kia Soul, не причисляется к конкретному сегменту. Наиболее подходящее название для её класса – компакт-кроссовер, от чего мы и будем отталкиваться.
Первое поколение машины было представлено на рынке еще с 2009 года, в 2013-м оно пережило рестайлинг. Но почти 10 лет для современного автомобиля – уже очень много, поэтому в компании приняли решение разработать новую генерацию.
Предполагается, что «Йети» получит совершенно иную формую кузова, которая будет выполнена в соответствии со стилистикой других моделей концерна. По своему техническому оснащению второе поколение будет схоже со своим «родственником» Volkswagen Tiguan. Сможет ли «снежный человек» добиться таких же успехов, что и немец? Давайте разбираться.
По имеющимся изображениям, можно сделать много выводов по поводу экстерьера кроссовера. Его внешность станет значительно более современной и лишится неоднозначной «эксцентричности».
Размеры серьезно увеличатся, а в дальнейшем Skoda Yeti 2018 модельного года станет основой для разработки других моделей компании – об этом заявил президент марки.
Несмотря на обильные изменения во внешнем виде паркетника, определенные решения от предыдущей версии сохранятся. Решетка радиатора сохранила прежние очертания, но стала больше.
С передней оптикой дизайнеры решили провести эксперимент установив разделенные светодиодные фонари. Нечасто подобная идея приводит к успеху, но у чехов получилось действительно интересно. На переднем бампере разместился крупный воздухозаборник, по обе стороны от которого находятся противотуманные фары. Массивный капот имеет несколько ярковыраженных линий.
Читайте также: Renault Logan Stepway 2018 – внедорожное исполнение седана
Размеры компакт-кроссовера точно неизвестны, примерное значение составит (мм):
Сбоку обновления «Йети» видные наиболее отчетливо. Здесь появилась форма типичного кроссовера – крупные колесные арки, брутальные линии и низкая линия остекления. Крыша получила стандартный угол наклона, что обеспечит комфорт для высоких людей на заднем ряду.
Корма второго поколения Yeti также получила узкую оптику с острыми углами. Крупная крышка багажника обеспечивает простую погрузку вещей, а компактный бампер дополнили «внедорожной» накладкой из неокрашенного пластика. Заканчивают композицию два спаренных круглых патрубка выхлопной системы.
Руководство «Шкоды» не стало скрывать – в салоне мы увидим массу решений, взятых у «Тигуана». Такой подход выгоден для компании, ведь обе находятся в составе Volkswagen-Audi Group. С другой стороны, раньше две модели были принципиально разными и рассчитывались на других покупателей. Теперь выбор между ними фактически заключается во внешней оболочке.
Внутри появилось намного больше места, заметен целый ряд продвинутых функций. Для отделки салона используется неплохой пластик, в дорогих комплектациях сидения и дверные карты обшиты кожей. Приборную панель решили оставить аналоговой, но между стрелками тахометра и спидометра разместился цветной экран бортового компьютера.
Читайте также: Volkswagen Golf все-таки возвращается в Россию
На центральной консоли разместился 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым находится блок управления климат-контролем. Совершенное иной дизайн получило рулевое колесо, на котором теперь имеются кнопки для менеджмента целого ряда система.
Спереди мы видим новые сидения с боковой поддержкой и электрорегулировкой. Примечательно, что в базовой комплектации производитель не предложит, подогрев кресел. За него придется платить отдельно или же приобретать более дорогие версии оснащения. На втором ряду мы видим обычный диван, в ногах у пассажиров стало намного просторнее.
Предполагается, что внутренне оснащение модели станет ощутимо богаче.
В списке опций мы увидим ряд продвинутых функций, среди них:
Прежний утилитарный Yeti был очень далек от всего этого списка.
В качестве основы для второго поколения Шкода Йети 2018 года выбрали модульную платформу MQB, уже известную по многим другим моделям концерна. В стандартной версии кроссовер имеет передний привод, а опционально доступна система с четырьмя ведущими колесами.
Читайте также: УАЗ «Патриот» может получить белорусского конкурента
Точной информации по поводу моторной гаммы автомобиля в Восточной Европы пока нет. Достоверно известно, что покупателям предложат 180-сильный бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра. Будут представлены и другие моторы, но они мы узнаем позднее.
В качестве коробок передач выступят шестиступенчатая механическая КПП и семиступенчатый «робот» DSG. Сохраняется вероятность появления на рынке версии с гибридной силовой установкой.
Нынешнее поколение Yeti от компании Skoda продается по цене от 1 069 000 рублей. В ходе смены поколений ценник обязательно вырастет, но точное значение неизвестно.
Читайте также: Volkswagen Polo Sedan (Virtus) 2018 – новое поколение бюджетного седана
Вряд ли маркетологи чешской компании решат серьезно приблизить стоимость к другой своей модели – Kodiaq.
Последняя продается по цене от 1 390 000 рублей за базовую комплектацию. «Йети» должен остаться ощутимо дешевле, чтобы не возникало путаницы в модельном ряду.
О перспективах паркетника на рынке пока говорить сложно. Первая генерация умела успех, благодаря интересной внешности и активной рекламной компании. Теперь мы увидим более приземленный автомобиль с современными решениями.
Фанаты «Шкоды» вряд ли будут в восторге – все больше идей попросту забирают у «Фольксвагена». Тем не менее, машина должна сохранить свою практичность и ориентированность на водителей с семьей.
Фото нового Skoda Yeti 2018:
«Тигуан» экономкласса, как его ласково называли владельцы, на старте продаж поразил всех оригинальным дизайном. Рестайлинг немного «успокоил» фасадную часть, но внешний вид компактного кроссовера все же выбивается из возмужавшего корпоративного стиля чешских авто. Новая Шкода Йети 2018 призвана доказать покупателям, что период отрочества закончился – перед нами солидный (хотя и маленький) автомобиль.
Шкода Йети 2018 получила абсолютно новый кузов, полностью в духе корпоративного дизайна. Легкомысленная «шляпная» архитектура в прошлом, теперь это модный европейский кроссовер. Пусть утеряна самобытность, при этом внешний вид вовсе не консервативный. Многие автомобильные журналисты ожидали увидеть слегка подретушированную предыдущую генерацию VW Tiguan. На самом деле, обводы кузова скорее напоминают Kodiak. Шпионские фото Шкода Йети 2018 (новый кроссовер уже вовсю проходит ходовые испытания) показали, что это уже не городской покоритель бордюров. Внешность типичного компактного внедорожника.
Создается впечатление, что некоторые кузовные панели прямо сняты с Кодиака. На самом деле это не так. И размерами, и пропорциями дизайна эти автомобили сильно отличаются. Общими являются лишь стилевые решения: решетка радиатора, фары головного света, задние фонари и складка-ступенька на багажной двери.
Боковые поверхности преобразились еще более радикально. Появилась выраженная грань вдоль подоконной линии, совсем как на Audi Q3, и накладки в нижней части дверей оригинальной формы. Но главное, что бросается в глаза – новая форма колесных арок. Они круглые! Это дизайнерское решение очень кстати, автомобиль сразу выглядит взрослее. Единственное, что вызывает вопросы – задняя стойка. Теперь она «как у всех». Нельзя сказать, что некрасиво, образ цельный и гармоничный. Но от оригинальности не осталось и следа.
В первую очередь – простор. Последние новости о Шкода Йети 2018, озвученные главой концерна, говорят о новой платформе с увеличенной колесной базой и внешними габаритами. В салоне комфортно размещаются пять членов экипажа, и в таком составе можно проехать не одну сотню километров. Передняя панель напоминает решения для VW Passat, хотя конструкция оригинальная. Ожидаемого стиля от Кодиак нет. Горизонтальные линии, строгие хромированные окантовки. Характерная особенность действующей модели (чувство локтя правого пассажира) теперь в прошлом. Незначительное увеличение ширины и грамотная компоновка добавили воздуха по всем направлениям.
Оснащение вышло на новый уровень. Многие электронные опции, которые и за доплату не присутствовали в предыдущей модели, теперь есть в базе. Центральный сенсорный экран управляет основными функциями мультимедиа и комфорта, разгрузив переднюю консоль. За доплату устанавливается музыка премиум класса, салон из мягкой кожи, обогрев и вентиляция сидений. Так что любители роскоши могут скрыться за внешней скромностью автомобиля.
Технические характеристики Шкода Йети 2018 пока держатся в секрете. Известно лишь то, что новый кузов установлен на платформу MQB, такая же используется в Кодиак. Система полного привода прежняя, она и так совершенна. Двигатели и коробки передач перейдут от текущего поколения VW Tiguan. По этой причине, производитель обещает сохранить ценовой уровень на прежнем уровне. Тем более что рядом продается более продвинутый Kodiak, и разница в цене должна быть заметна для потенциального покупателя.
Конкуренты и одноклассники: Mazda CX-7, Citroen C4 Aircross, Hyundai Creta, Opel Antara, Ford EcoSport, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota Land Cruiser Prado.
Статьи на тему:
Новый Nissan Qashqai 2018
Новинки китайских кроссоверов и внедорожников 2017/2018
Новые компактные кроссоверы 2018 года
Новая Skoda Yeti в 2018 году – это новинка, вокруг которой уже давным давно ходит много слухов. Именно поэтому одним из самых важных для многих вопросов является. Когда же выйдет второе поколение этой модели? Когда следует ожидать премьеру? Ещё совсем недавно ходили слухи, что первый показ модели состоится в 2017 году, но уже официально известно о том, что эта дата перенесена на 2018 год, а, значит, до премьеры осталось совсем мало времени. Причём уже также известно о том, что эта новинка будет продаваться и в России, при этом согласно представленной статистике модель уже заинтересовала многих россиян, а, значит, модель будет пользоваться спросом и популярностью.
Чем же так будет привлекательна модель, какие особенности и оснащение новинки можно отметить в первую очередь.
Относительно стандартных колёсных дисков известно, то это будут R 16, размер шин составляет 215/60. Кузов пятидверный.
Как видно, каждый вариант двигателя имеет своё описание и свойства, которые также будут отличаться и в цене. Именно поэтому каждый автолюбитель выбирает ту модель и модификацию, которая его больше всего устраивает.
Если проанализировать все перечисленные моторы, то можно смело утверждать, что они полностью соответствуют мировому экологическому стандарту Евро-5.
Новинка авто Skoda Yeti 2018 года действительно заслуживает самой высокой оценки и похвалы. Что касается стоимости, то пока известно о том, что стартовая её цена в России составит от 960 000 рублей до 1 200 000 рублей, в зависимости от комплектации.
Предыдущая
Новые электрокары 2017-2018
В сети появился первый рендер обновлённой модели, первый выпуск которой произошёл ещё в 2009 году. Обновлённый автомобиль, по словам руководителя компании Бернхарда Майера, будет иметь, как и прежде, узнаваемый дизайн, часть которого можно было увидеть на новой генерации Skoda Kodiaq.Skoda Yeti 2018: первые изображения и технические данные. Что же касается экстерьера Шкода Йети 2018, то по предоставленному рендеру можно сделать вывод, что автомобиль стал более спортивным, и в то же время салон автомобиля стал заметно больше. Второе поколение Skoda Yeti будет сильно отличаться от предыдущего. Если автомобиль первого поколения щеголял оригинальным дизайном, то следующее поколение будет иметь традиционный для кроссоверов дизайн, почти полностью повторяющего Volkswagen Tiguan (судя из фотографий дорожных испытаний закамуфлированного автомобиля).
Но автопроизводитель обещает, что Йети 2017 будет похож на своего собрата Kodiaq некоторыми элементами экстерьера, но не будет копировать его полностью. Скорее всего, стилистическая схожесть коснется оформления решетки радиатора, переднего бампера и головной оптики, но ширина отверстия для забора воздуха на переднем бампере будет уменьшена. Новый кроссовер будет базироваться на модульной платформе MQB от Volkswagen, а это значит, что автомобиль будет больше и вместительнее своего предшественника. Длина Yeti, по предварительным данным, будет равняться 4400 мм, выростет и дорожный просвет. Судя по фотографиям дорожных испытаний, интерьер Skoda Yeti будет копировать оформление салона нового VW Tiguan.
Skoda Yeti 2018 года – отличный пример современного городского внедорожника. Как водится среди компаний-автопроизводителей, выпуск новой Skoda Yeti тщательно скрывается. Все особенности авто держатся в секрете, чем создается дополнительный ажиотаж. Для подогревания интереса специалистов и автовладельцев чешский производитель выпустил на улицы покрытую скрывающими наклейками машину. Она сразу попала под пристальный анализ и работу «фотошпионов».
Удалось различить несколько важных моментов, но общая концепция и большинство деталей остаются тайной. Модель, которую удалось застать в общем потоке, имеет правый руль — значит, Шкода будет представлена и в Великобритании, и это несмотря на некоторые конфликты с властями. Специалисты считают, что новая модель будет представлена и на рынке Австралии. Разработчики улучшат характеристики движения по бездорожью. Также ожидается улучшение дизайна, качества внутреннего убранства. В комплектации внедорожника будут реализованы все новейшие функции.
Данные о силовых агрегатах держатся в секрете, но, вероятно, это будут те же двигатели, которые устанавливаются на Tiguan. Так, в линейке моторов появится 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. Обещают хороший ассортимент как бензиновых, так и дизельных двигателей. Не исключается, что европейская и российская силовая гамма будут отличаться.
Двигатели будут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической и 6-, 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Кроссовер будет предлагаться в передне- или полноприводном исполнении. Ранее Бернхард Майер, руководитель Шкоды, оговаривал возможность появления «как минимум одной гибридной модификации» Йети. Выпуск модели второго поколения Йети по плану должны запустить в середине 2017 года, а на рынок кроссовер выйдет лишь в 2018 году. Стоимость кроссовера не известна, но она будет меньше стоимости VW Tiguan, цена которого около $22 000.
Новый автомобиль Skoda Yeti 2018 года, цена которого, естественно, держится в строгом корпоративном секрете, точно завоюет свою аудиторию на рынке потребителей. Вероятно, его конечная стоимость станет известна накануне старта продаж в мире и в России. Специалисты считают, что внедорожник станет дешевле своего аналога Тигуана, стоимость которого в ФРГ составляет чуть более 25000 евро. Дата появления в России напрямую зависит от начала мировых продаж. Она пока покрыта тайной. Будем ждать – премьера обещает быть очень интересной!
Напомним, что последняя модель в России стоит 1 млн рублей. Набор электронного оснащения пока не известен, но не стоит переживать, Skoda не обделит свежий авто какими-то полезными системами, которые полюбились современными водителями. Стоимость актуальной версии Yeti стартует от 1 300 000 рублей. Кстати, не так давно появилась информация, что чехи выведут на отечественный рынок совершенно новый внедорожный автомобиль, который в модельной линейке компании будет находиться на ступень выше Yeti. Появления в продаже нового кроссовера следует ожидать не позже 2018 года. О стоимости Шкода Йети 2018 модельного года пока нет информации.
Официальные представители чешской компании заявили следующее: «Модель будет выглядеть красиво и сохранит идеалы бренда». Специалисты предсказывают просторный салон и высокую практичность, которые свойственны всем авто из Чехии. Детальной информации, а тем более фото, пока нет в открытом доступе. Разработчики обещают увеличение багажного отделения, которое сейчас составляет 416 литров, а при сложенных сидениях увеличивается до 1760 литров.
Наверняка в салоне будут все новейшие системы управления и обширный функционал. Это стало неотъемлемой частью современных кроссоверов. Вполне возможно, что европейская линейка силовых агрегатов будет отличаться от российской. В качестве трансмиссии автомобиль получит механическую шестиступенчатую КПП, а также роботизированную DSG, рассчитанную на шесть или семь ступеней. Бернхард Майер говорил о возможном появлении минимум одной гибридной модификации для этого авто.
Множество узлов конструкции новой Йети позаимствованы у Фольксваген Тигуан. Эта модель нашла популярность у покупателей и зарекомендовала себя надежностью и высокими показателями. Поэтому Шкода применяет доступные технологии в собственном проекте. Линейка двигателей Йети 2 поколения включает в себя мощные дизельные моторы объемом 2 литра. Существует краткий намек производителя на выпуск гибридных вариантов двигателя. Как минимум 1 модификация будет иметь электромотор. Компания уже долгое время пытается создать мощный гибридный двигатель для других моделей. Вероятно, именно Йети станет пионером в этом направлении. Именно дизельные агрегаты станут базой трансмиссии выпускаемой модели. Мощность моторов пока неизвестна, но, скорее всего, будет идентична Тигуану.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453