С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая королла 2018


Toyota Corolla 2018: новый седан среднего класса

Самая популярная модель, выпускаемая японским автоконцерном за всю историю своего существования, получила рестайлинг – Toyota Corolla 2018. Целью инженеров и дизайнеров было создать такой седан среднего класса, который бы сочетал в себе все лучшее, что было в прошлых версиях и самые современные разработки. И в целом это у них получилось.

Экстерьер

Новая Тойота Королла 2018 модельного года внешне стала выглядеть более футуристично и спортивно. И при взгляде на фото сразу понимаешь, что перед тобой солидная и дорогая машина.

Спереди автомобиль стал намного более агрессивным и жестким. Капот практически полностью ровный, без какого-либо рельефа. Радиаторная решетка очень узкая и маленькая, посередине разделена аккуратной хромированной полосой. В центре установлен логотип компании, который также выделен хромом. Оптика стала более узкой, что придало некоторую хищность. Наполнение у нее в зависимости от желаний клиента может состоять из светодиодных или ксеноновых фонарей. Бампер довольно большой, снизу имеет крупный воздухозаборник. По краям установлены круглые противотуманки. Снизу присутствует пластиковая защита.

В профиль машина выглядит еще более интересно. Новый кузов вдоль всей длины имеет рельеф. Дверные рукоятки слегка утоплены. Полностью переработаны боковые зеркала. Геометрия стекол очень интересная, ассиметричная, со множеством изломов. Колесные арки весьма аккуратные, сами колеса получили новые очень стильные диски. Крыша имеет небольшой уклон к задней части.

В кормовой части седан очень сильно напоминает представителей Лексуса – премиального ответвления автоконцерна. Оптика довольно большая и при этом узкая, фонари в ней выполнены в виде полос. Бампер крупный, в нижней части имеет пластиковую защиту, по краям установлены дополнительные стоп-сигналы. Выхлопная система представлена в виде двух труб.

Интерьер

Сильнейшей частью Toyota Corolla 2018 является салон. Внутреннее убранство великолепное, гармонично сочетаются дорогие и относительно простые материалы. Наряду с кожей здесь есть обычный пластик или ткань. При этом стоит уточнить, что они очень качественные и приятные на ощупь. Центральная консоль выполнена практически под прямым углом. Механических кнопок практически нельзя увидеть, за исключением тех, которые регулируют настройки климатической установки. Весь функционал создателями автомобиля был помещен в очень яркий и стильный сенсорный дисплей. При его помощи можно управлять не только мультимедиа, но и различными другими настройками машины. Причем управлять данной системой легко даже тем, кто впервые ее видит.

Места в салоне очень много, особенно интересным решением являются высокие потолки. И удивительно, что инженерам удалось добиться этого в обычном, довольно низком седане. Кроме того, хватает пространства и для ног. В результате даже самые крупные и габаритные пассажиры будут чувствовать себя максимально комфортно, чего трудно добиться в современных машинах этой категории.

Рулевое колесо круглое, довольно удобно лежит в руках. Имеет неплохую обратную связь. Посередине довольно стильно смотрится фирменный значок. Присутствует несколько кнопок, дублирующих большое количество функций. Приборная панель обладает крупными механическими кругляшками, а также солидным экраном бортового компьютера, установленного вертикально между ними. Водитель легко увидит любую необходимую ему информацию.

Также довольно удобными являются кресла. Сверху обиты кожей, а внутри наполнены мягким материалом. Присутствует незначительная боковая поддержка. Есть возможность электрической настройки в широком диапазоне. Любая, даже самая длительная поездка будет восприниматься комфортно.

Технические характеристики

Говоря про характеристики, которые получила новая модель, стоит отметить, что они сильно изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. В первую очередь, это касается габаритов, которые составили 4620 мм в длину и 1780 мм в ширину.

Силовых установок на выбор покупателю представлено три. Все они работают на бензине. Самый слабый мотор получил объем 1,3 литра и мощность 99 л.с., следующая модификация имеет уже довольно неплохие цифры – 1,6 литра и 122 л.с. Ну и наконец топовый вариант обладает двигателем 1,8 литра и практически 140 л.с.

Коробка передач может быть либо механической, имеющей 6 ступеней, либо автоматической. Причем второй вариант, по слухам, намного более экономичный с точки зрения расхода топлива.

Комплектации и цены

Точной информации, какое оснащение получат комплектации, пока нет. Зная японскую компанию, очевидно, что даже в базовой версии седан получит неплохую начинку, вроде электростеклоподъемников, кондиционера, стандартной мультимедиа, пары подушек безопасности и прочих мелочей. В топовой модификации, скорее всего, будут присутствовать: адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедиа, камера заднего вида, климатическая установка, большее количество подушек безопасности. Цена машины – в диапазоне от 950 тысяч до 1,2 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно инсайдерской информации, дата выхода в России состоится либо летом, либо осенью 2018 года. Конечно, это сильно зависит от того, насколько популярной машина будет на других рынках. При желании, у официальных дилеров уже можно записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Тойота Королла 2018 находится в таком сегменте автомобилей, где неизбежна очень сильная и серьезная конкуренция. Соответственно требуется создать не просто хорошую машину, а такую, которую захотят купить, несмотря на большое количество других моделей. И у японцев это, скорее всего, получилось. Среди основных соперников хотелось бы выделить Nissan Almera и Skoda Rapid. Есть также и более дорогие машины, вроде Subaru Impreza или Peugeot 308.

Toyota Corolla - в кредит от 6 000р. в месяц

+

Стильный дизайн колесных дисков

+

Узкая решетка радиатора и выразительная рельефная форма внешних частей бампера

+

Стильный хромированный молдинг крышки багажника

+

Светодиодные задние фонари

+

Информативная приборная панель с дисплеем 4,2 дюйма

+

Стильная центральная консоль с отделкой высококачественными материалами

+

Материалы отделки: «Рояльный лак» и «Матовый хром»

Мультимедиа Светодиодная оптика Дисплей на панели приборов

Мультимедийная система Toyota Touch 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном позволяет с легкостью управлять всеми доступными коммуникационными и развлекательными функциями Toyota Corolla.

Светодиодные фары ближнего и дальнего света обеспечивают отличную видимость за счет яркого пучка света максимально комфортного для глаз цвета. Ресурс светодиодных фар в несколько раз выше галогеновых и ксеноновых.

4,2-дюймовый цветной дисплей, расположенный между спидометром и тахометром, дублирует всю необходимую водителю информацию о работе автомобиля.

50 лет успеха Самый популярный автомобиль

Toyota Corolla — настоящая легенда автомобильного мира. Это седан с одной из самых длинных и богатых историй в мире — позади у Toyota Corolla 50 лет успеха. Менялись поколения и эпохи, неизменными оставались безупречные надежность и качество, всемирная популярность и благородное имя Corolla, признанное национальным достоянием Японии.

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире, о чем свидетельствует двойная запись в «Книге рекордов Гиннесса». За 50 лет на конвейере глобальные продажи Corolla преодолели фантастическую отметку в 43 миллиона автомобилей! Универсальная формула успеха, открытая еще в 1966 году — надежность и качество плюс комфорт и безопасность, помноженные на экономичность и высокий уровень оснащения, — помогли этому автомобилю завоевать любовь и доверие покупателей во всем мире.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Зеркала заднего вида с обогревом Электрообогрев рулевого колеса Подогрев передних сидений Дополнительный электрический отопитель салона Индикатор низкого уровня омывающей жидкости

Рейтинг остаточной стоимости 2017

Онлайн-сервисы

Toyota Corolla 2018 года

Самый массовый японский автомобиль компакт класса недавно отметил 50-летие. Toyota Corolla 2018 года представляет уже 12 поколение (не считая рестайлингов). Благодаря единожды разработанной концепции: «каждое новое поколение модели должно соответствовать текущим запросам клиента», автомобиль всегда оставался на пике популярности. Конкуренты лишь пытались приблизиться к уровню продаж бестселлера – Corolla дважды попадала на страницы книги рекордов Гиннесса.

В рамках 118 международного автосалона, состоявшегося в Нью-Йорке в конце марта 2018 года, компания Toyota представила новый 5-тидверный хэтчбек Corolla 2019 года, который должен поступить в продажу уже этим летом.

Автомобиль станет соплатформенником флагманской модели Prius и будет базироваться на платформе TNGA, что переместит ниже центр тяжести автомобиля и сделает его более устойчивым и управляемым на высоких скоростях. Но основной изюминкой новинки станет яркий агрессивный дизайн, который точно понравится людям молодым и энергичным, любящим автомобили с эффектным интерьером, современным функционалом и выдающимися техническими характеристиками.

Экстерьер модели

Обновленная Королла произвела настоящий фурор в Нью-Йорке, обращая на себя внимание роскошным голубым оттенком кузова и эффектным дизайном. Хотя, некоторых экспертов разочаровало сильное сходство новинки с хэтчбеком Toyota Auris.

Экстерьер модели стал еще более спортивным и динамичным, а фронтальная часть приобрела агрессивные нотки и эксклюзивное дизайнерское решение в новом фирменном стиле Toyota.

Габариты слегка увеличившейся Toyota Corolla составят:

Длина (+40 мм)

4370 мм

Ширина (+30 мм)

1790 мм

Высота (-22 мм)

1438 мм

Колесная база (+40 мм)

2640 мм

Экстерьер модели формируют:

  • огромная решетка радиатора, объединенная с воздухозаборниками и занимающая большую часть переднего бампера;
  • эксклюзивный дизайн светодиодной головной оптики;
  • плавность линий и обтекаемость кузовных элементов для улучшенной аэродинамики автомобиля;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • стильный дизайн двери багажника с большим спортивным антикрылом над задним стеклом;
  • задний бампер ступенчатой конструкции с узкими вертикально расположенными воздуховодами и парой трапециевидных наконечников выхлопной системы;
  • стильные колесные диски, тоже получившие новый эксклюзивный дизайн.

Интерьер новинки

Салон новой Toyota Corolla в полной мере отвечает актуальным для 2019 года требованиям к дизайну и функционалу автомобилей премиум класса. Для реализации идеи дизайнеров инженеры выбрали лучшие материалы, такие как:

  • натуральная кожа;
  • элитное дерево;
  • мягкий матовый пластик;
  • стильный хром.

Эргономичность и функционал интерьера обеспечивают:

  • классическая приборная панель с большими удобно расположенными элементами;
  • спортивный руль со стильной хромированной вставкой и двумя блоками управляющих кнопок;
  • лаконичная центральная консоль многоступенчатой конструкции;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей, работающий как с мультимедийным центром, так и с навигационной системой;
  • мультимедийный комплекс с Wi-Fi модулем, поддерживающий интерфейсы Amazon Alexa и Apple CarPlay;
  • мощная 800-ватная акустика на 8 динамиков;
  • удобные кресла с множеством настроек, а также подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Представленная в Нью-Йорке модель оснащена атмосферным 2-хлитровым бензиновым двигателем M20A-FKS с системой комбинированного впрыска. Данные о мощности и крутящем моменте компания пока оставила в секрете, но эксперты считают, что такой силовой агрегат должен развивать мощность не менее 150 л.с. Агрегатироваться атмосферная «четверка» будет либо 6-тиступенчатой МКПП, либо современным вариатором Dynamic-Shift CVT, управление которым будет осуществляться также с помощью подрулевых лепестков.

Дополнительными преимуществами новой Toyota Corolla будут:

  • спортивная подвеска, которая стала жестче на 60%, что должно существенно улучшить управляемость;
  • комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0;
  • адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром;
  • 7 подушек безопасности;
  • полный комплект инновационных систем помощи водителю.

Цена и начало продаж

Старт продаж Corolla 2019 года компания Toyota запланировала уже на это лето. Но. ожидать новинку в автосалонах Росси не стоит, так как изначально эффектный hatcback предназначался для других сран. А вот Corolla Sedan, презентацию которого можно ожидать в 2019 году, скорее всего, появится и в России.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь производитель еще не озвучил возможные варианты комплектаций и основные технические характеристики модели.

Смотрите также видео презентации новой Corolla в Нью-Йорке:

Toyota Corolla Sedan 2018 года

Российский рынок благоприятно принял эту модель, каждое новое поколение вызывает всплеск уровня продаж, а на вторичном рынке стоимость не сильно снижается с возрастом автомобилей.

Переосмысленный внешний вид

После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Что внутри?

Разумеется, главный козырь модели остался неизменным: внутри новая Toyota Corolla 2018 по-прежнему выглядит намного просторней, чем снаружи. Как при этом не страдает объем багажника – знают лишь компоновщики кузова. Особенно поражает высота потолка (вспоминаем визуально приземистый экстерьер). При этом автомобиль не грешит тонкими дверными панелями (многие производители именно так увеличивают ширину салона). Всем пассажирам реально удобно, можно путешествовать на большие расстояния.

С каждым новым поколением Короллы, художники корпорации Toyota избавляются от традиции делать практичные, но скучные интерьеры. Версия 2018 года не исключение. Массивная, но элегантная панель приборов имеет черты Luxury. При этом не выпячиваясь за рамки класса – это не топовая модель марки. Отделка искусственной кожей с модными прострочками, гармонично уживается с гладким центральным щитом, покрытым глянцевым лаком.

Мультимедиа система как бы интегрирована в общую плоскость. Экран 7 дюймов и полностью сенсорное управление переносят владельца в более высокий класс автомобилей, при этом цена на Toyota Corolla 2018 года остается на прежнем уровне, изменения не более 10%.

Водителя порадует центральный цветной дисплей между круглыми шкалами аналоговых приборов. Он выглядит, как экран смартфона, имеет размер 4,2 дюйма и расположен вертикально. Перед глазами вся основная информация о текущем состоянии систем автомобиля.

Традиционно для модели, в салоне множество удобных ниш. Например, углубление для телефона в центре приборной панели легко вмещает смартфон с 5.5 дюймовым дисплеем. В подстаканники (помимо упомянутого смартфона) легко вмещается полутора литровая бутыль с водой.

Технические характеристики

  • Габариты изменились только за счет формы бамперов: длина 4620 мм, колесная база 2700 мм. Ширина неизменна – 1775 мм (без зеркал).
  • Двигатели лишь бензиновые (для нашего рынка). 1.33л Dual VVT-i (99 л/с), 1.6л Dual VVT-i (122 л/с) и 1.8л Dual VVT-i (140 л/с).
  • Младшая силовая установка доступна лишь с 6 ступенчатой механикой. Остальные моторы комплектуются еще и вариатором.

Интересно, что расход топлива с бесступенчатой коробкой передач ниже, чем у механики. Причем самый мощный мотор 1,8л с вариатором, потребляет меньше бензина, чем 1,6л с МКПП.

Модернизирована подвеска и рулевое управление. Машина стала собранной на извилистой дороге, без ущерба для комфорта. Для российского рынка немного увеличен клиренс, и установлены более долговечные пружины.

Учитывая бюджетность модели, опции от старших моделей доступны не в полном объеме. Но парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ и зеркала заднего вида с электро-хромным стеклом доступны в топовой комплектации.

Уже в продаже

Российские салоны Тойота уже продают 12 поколение модели. Цены от 948 тыс. рублей. Более «вкусные» комплектации начинаются от 1150000 рублей. На фоне конкурентов с аналогичным оснащением, популярный седан смотрится выигрышно: сказывается безупречная репутация модели.

Посмотрите также видео с новым авто:

Читайте также:

  • Volkswagen Jetta 2018 года
  • Audi A7 2018 года
  • Новинки Mercedes 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Toyota Corolla 2018 года

Самый массовый японский автомобиль компакт класса недавно отметил 50-летие. Toyota Corolla 2018 года представляет уже 12 поколение (не считая рестайлингов). Благодаря единожды разработанной концепции: «каждое новое поколение модели должно соответствовать текущим запросам клиента», автомобиль всегда оставался на пике популярности. Конкуренты лишь пытались приблизиться к уровню продаж бестселлера – Corolla дважды попадала на страницы книги рекордов Гиннесса.

Российский рынок благоприятно принял эту модель, каждое новое поколение вызывает всплеск уровня продаж, а на вторичном рынке стоимость не сильно снижается с возрастом автомобилей.

Переосмысленный внешний вид

 После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Новая модель:  Toyota Camry 2018 года

Что внутри?

Разумеется, главный козырь модели остался неизменным: внутри новая Toyota Corolla 2018 по-прежнему выглядит намного просторней, чем снаружи. Как при этом не страдает объем багажника – знают лишь компоновщики кузова. Особенно поражает высота потолка (вспоминаем визуально приземистый экстерьер). При этом автомобиль не грешит тонкими дверными панелями (многие производители именно так увеличивают ширину салона). Всем пассажирам реально удобно, можно путешествовать на большие расстояния.

С каждым новым поколением Короллы, художники корпорации Toyota избавляются от традиции делать практичные, но скучные интерьеры. Версия 2018 года не исключение. Массивная, но элегантная панель приборов имеет черты Luxury. При этом не выпячиваясь за рамки класса – это не топовая модель марки. Отделка искусственной кожей с модными прострочками, гармонично уживается с гладким центральным щитом, покрытым глянцевым лаком.

Мультимедиа система как бы интегрирована в общую плоскость. Экран 7 дюймов и полностью сенсорное управление переносят владельца в более высокий класс автомобилей, при этом цена на Toyota Corolla 2018 года остается на прежнем уровне, изменения не более 10%.

Водителя порадует центральный цветной дисплей между круглыми шкалами аналоговых приборов. Он выглядит, как экран смартфона, имеет размер 4,2 дюйма и расположен вертикально. Перед глазами вся основная информация о текущем состоянии систем автомобиля.

Традиционно для модели, в салоне множество удобных ниш. Например, углубление для телефона в центре приборной панели легко вмещает смартфон с 5.5 дюймовым дисплеем. В подстаканники (помимо упомянутого смартфона) легко вмещается полутора литровая бутыль с водой.

Технические характеристики Toyota Corolla 2018 года

Для российского рынка продаж представлены модели только с бензиновыми двигателями. Мощность моторов разная: 99 л. с, 122 л. с и 140 л.с. Двигатель нового авто работает на бензине, имеющие октановое число 95.

Базовая комплектация будет иметь механическую коробку передач. Комплектация подороже будет выполнена с автоматической коробкой передач. Самая дорогая версия будет включать в себя и механику и автомат в одном автомобиле.

Новая модель:  Toyota Sienna 2018 года

Видео обзор  Toyota Corolla

Расход топлива у новой модели с бесступенчатой коробкой передач намного ниже, чем у механической.

Полностью модернизации подверглось рулевой управление и подвеска автомобиля. Производители специально для российских дорог предусмотрели более долговечные пружины и увеличенный клиренс.

Комплектация  Тойота Королла

В комплектацию нового авто входит:

  1. Автоматический парковщик;
  2. Датчики, реагирующие на свет и дождь;
  3. Доступ к автомобилю без ключа;
  4. Электрохромное стекло в зеркалах заднего вида;
  5. Запуск двигателя с кнопки;
  6. Подогрев руля;
  7. Система навигации;
  8. Подогрев сидений;
  9. Камера заднего вида;
  10. Подушки безопасности (расположенные даже по бокам);
  11. Система устойчивости;
  12. Контроль тяги;
  13. ABS;
  14. Электронное распределение тормозного усиления.

Подогрев сидений в базовой комплектации предусмотрен только у передних сидений, а подогрев всех сидений у более дорогих комплектаций. В дорогих комплектациях компьютер автомобиля оснащен Bluetooth, входом USB, аудио выходами.

Базовая комплектация имеет обычные фары, оснащенные галогеновыми лампочками. В простой комплектации приборная панель более скромная. Руль имеет намного меньше кнопок с функциями, кондиционер и простой экран мультимедийной системы. 

В максимальной комплектации имеет между сиденьями первого ряда сдвижной подлокотник, двухзонный климат – контроль, обогрев лобового стекла, отделка сидений, выполненная из кожи и ткани, противотуманные фары.

Отзывы и плюсы новой Toyota Corolla (Тойота Королла) 2018 года

Новая модель имеет высокое качество сборки. Автомобиль комфортен и удобен для поездок на большие расстояния. Имеет вместительное багажное отделение.

Автомобиль прекрасен в управлении, имеет хорошую обзорность, богатое оснащение, отличную штатную оптику. В автомобиле представлена большая линейка современных двигателей. Производители намного улучшили шумо- и звуко-изоляцию.

Дата продаж в России. Цена

В России уже начались продажи нового авто. Стоимость новой модели от 948 тысяч рублей. Более дорогие комплектации стоят от 1 150 000 рублей.

Видео  Toyota Corolla (Тойота Королла) 2018 года на автовыставке


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости