С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая приора 2018 в новом кузове


Лада Приора 2018 года: новинка в старой обложке

10.05.2018

Лада Приора 2018 в новом кузове — модернизированный вариант модификации 2017 года. Обновленная модель получила незначительные изменения, и практически не отличается от предыдущего варианта. Новшества коснулись технических характеристик и внешнего вида авто.

Дизайн

Дизайн кузова новой Приоры, выпущенной в 2018 году, претерпел минимальные изменения. Экстерьер транспортного средства характеризуется:

  • квадратными силуэтом, длинным капотом и багажным отделением;
  • низкорасположенными небольшими колесными арками;
  • негармоничными громоздкими дверьми, занимающими большую часть кузова;
  • более агрессивным передним бампером с практически не изменившейся светотехникой.

Седан обеспечен минималистичным дизайном, выделяющимся простотой на фоне современных авто.

Интерьер Приоры получил больше обновлений:

  • наличие большого рулевого колеса без дополнительных управляющих блоков;
  • усовершенствованная панель приборов с новым привлекательным дизайном;
  • дисплей с собственным дизайном навигации;
  • оснащение передних сидений боковой поддержкой, подголовниками, и подлокотником;
  • заднее сидение единой формы с откидывающейся спинкой, предназначенной для перевозки крупногабаритных грузов.

Транспортное средство имеет средний уровень комфорта, и отличается качественным оснащением. В сравнение с конкурентами новая Приора хэтчбек выделяется оригинальным дизайном.

Технические характеристики

Лада Приора 2018 оснащена новой модернизированной пятиступенчатой коробкой передач, связанной с ведущими колесами. Передняя подвеска полностью независима, задняя — частично. Руль получил электрический усилитель.

Двигатель

В данной категории Приора не получила обновлений. Автомобиль все также оснащается двумя видами двигателей, с мощностью:

  1. 123 лошадиных сил с максимальной скоростью 175 километров в час.
  2. 106 лошадиных сил с максимальной скоростью 170 километров в час.

При использовании 1,6-литрового двигателя потребуется 11,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час. Эксплуатация новой Lada Priora с 1,8-литровым двигателем позволит разогнаться за 10 секунд до той же отметки.

Читайте также:  Особенности и преимущества галогеновых (галогенных) фар

Оба двигателя предназначены для использования в городских условиях. Их преимущество заключается в доступной стоимости и простой конструкции, обеспечивающей удобство во время ремонтных работ и технического обслуживания.

Главным недостатком двигателей новой Приоры является то, что при их использовании в сложных условиях уровень комфорта снижается. При подобной эксплуатации стабильность работы оборудования ухудшается. По этой причине возникает вероятность поломки. Но в сравнение с предыдущими модификациями обновленная модель более устойчива к появлению неисправностей.

Для двигателей Lada Priora 2018 характерен высокий расход топлива при активной эксплуатации, в результате требуется частая заправка.

Расход топлива

В обычных условиях расход топлива не превышает стандартной отметки. Средний объем данного показателя составляет:

  1. от 5,6 до 6,7 литров на 100 километров — для 1,6-литрового мотора.
  2. от 6,2 до 8,5 литров на 100 километров — для 1,8-литрового мотора.

При наличии роботизированной коробки передач от немецкой фирмы ZF расход топлива снижается на 1 литр.

Габариты

Лада Приора 2018 относится к автомобилям класса B. Габариты автоваза остались такими же, как и при выпуске ранних модификаций:

  • ширина — 168 сантиметров;
  • длина — 435 сантиметров;
  • высота — 142 сантиметра;
  • размер дорожного просвета — 16,5 сантиметров;
  • вес — 1185 килограмм;
  • размер колесной базы — 249 сантиметров.

Для колесных дисков предусмотрен радиус R14. Автомобиль является пятиместным и имеет четыре двери.

Безопасность

Лада Приора универсал оснащена современной системой безопасности, состоящей из комплекса элементов:

  • дневных ходовых огней с системой автоматического включения и выключения;
  • полимерных вкладышей между бампером и балкой;
  • усиленных защитных балок в передних дверях;
  • антиблокировочной системы;
  • системы экстренного торможения;
  • проушин для крепления детских кресел.

Для водителя и пассажиров предусмотрены подушки безопасности, автоматически срабатывающий в момент аварии.

Читайте также:  Рено Логан: все о габаритах и размерах автомобиля

Комплектации и цены

Лада Приора 2018 представлена пятью вариантами:

  •  «Стандарт» – от 399 тысяч рублей;
  •  «Норма» – от 448 тысяч рублей;
  •  «Норма Климат» – от 488 тысяч рублей;
  •  «Норма» белого цвета – 499 тысяч рублей;
  •  «Норма» черного цвета – 499 тысяч рублей.

Комплектации отличаются цветом, типом оббивки салона, системой мультимедиа, и рядом других незначительных функций.

Лада Приора 2018 года: новинка в старой обложкеСсылка на основную публикацию

Лада Приора 2018: неприхотливый бюджетный автомобиль

Совершенно неожиданно была представлена новая генерация одного из самых популярных в России автомобилей, новая Лада Приора 2018. Данная модель довольно успешна, в первую очередь за счет низкой стоимости обслуживания, дешевизны и достойных для этой ценовой категории скоростных показателей. Особенно любима представителями молодежи, которые часто выбирают её в качестве недорогого первого автомобиля. Рестайлинг должен добавить жизненно необходимые для современной машины элементы, сохранив при этом её традиционные преимущества.

Экстерьер

Анализируя внешний вид, который получила новая Лада Приора 2018 модельного года, сразу стоит уточнить, что он практически не изменился в сравнении с дорестайлинговой версией.

Говоря про переднюю часть, на фото сразу видна переработанная радиаторная решетка. Она потеряла хромированное обрамление и стала более аккуратной и стильной. Оптика не стала принципиально новой, это все те же слегка округлые фары, довольно органично вписывающиеся в общий дизайн машины. А вот противотуманные огни стали совершенно другими. Капот практически полностью лишен какого-либо рельефа.

Весьма симпатично новый кузов смотрится и в профиль. Боковые зеркала обзавелись повторителями поворотников. Кроме того, они оснащены функцией автоматического складывания. Крыша полностью ровная, лишенная какого-либо изгиба, что на сегодняшний день является довольно редким и устаревшим решением, не совсем вписывающимся в современную автомобильную моду. Стекла крупные, в них обеспечивается отличная обзорность для водителя. Очень стильными и интересными с дизайнерской точки зрения получились новые диски, которые, несмотря на некоторую скромность, гармонично вписываются в облик автомобиля.

Симпатичнее всего машина смотрится сзади. В первую очередь, это достигается за счет классной оптики, которая оснащена, в том числе, светодиодными противотуманными огнями. Бампер достаточно крупный, имеет заметную пластиковую защиту, оберегающую от повреждений. Прямо в него встроены узкие полоски дополнительных стоп-сигналов. На верхней части багажного отделения крупными буквами красуется хромированная надпись Lada. Выхлопная система очень аккуратная и практически незаметная.

Интерьер

Говоря про интерьер моделей, выпускаемых АвтоВАЗом, всегда отмечалось низкое качество материалов, которые использовались для отделки. Однако Лада Приора 2018 – это несколько другой случай. Конечно, здесь по-прежнему нельзя встретить кожу или дерево, что в принципе логично, учитывая стоимость машины, однако пластик и ткань здесь неплохие и приятные, как на ощупь, так и на вид.

Центральная консоль выглядит практически так же как и ранее. Здесь присутствует множество механических регуляторов и кнопок, управляющих функциями машины. За дополнительную плату можно установить весьма неплохую аудиосистему, а также прекрасный сенсорный дисплей, выполняющий, кроме мультимедийных, еще и навигационные функции. Очень стильным можно назвать решение инженеров и дизайнеров, которые поместили его в специальную нишу прямоугольной формы, выходящей прямо из приборной панели. Это весьма необычно, и смотрится довольно дорого. При этом от традиционных минусов российских моделей, в виде разного рода сверчков во время движения, щелей и люфтов, полностью избавиться не удалось.

Минусом является рулевое колесо, лишенное мультифункциональности. В современных условиях это очень серьезное упущение. Но в руках он лежит удобно, отзывчивый, несмотря на электроусилитель. А вот приборная панель симпатичная и информативная. Выполнена в виде двух классических, круглых, механических датчиков и бортового компьютера, помещенного между ними.

Кресла не самые мягкие, но довольно удобные. По отзывам экспертов, во время длительных поездок, сильной усталости не будет. Места в салоне не очень много, особенно для пассажиров, сидящих на заднем ряду. Отличное впечатление производит качество шумоизоляции, перекочевавшей сюда из Весты. Для отечественного автомобиля это очень хороший показатель.

Технические характеристики

Техническое исполнение машины ничем не отличается от дорестайлинговых версий. Здесь по-прежнему установлены отличные двигатели, мощностью 106 и 123 л.с, объемом 1,6 и 1,8 литра. Они хорошо справляются с разгоном машины. Подвеска у Приоры по-прежнему одна из самых надежных в этой ценовой категории.

Интересным решением является установка полноценного «робота». По мнению экспертов, он неплох и ведет себя как «неторопливый водитель». Ресурс такой коробки передач, скорее всего, будет даже выше, чем у классической механики. Расход топлива традиционно находится на очень низком уровне.

Комплектации и цены

Согласно имеющимся слухам, представители АвтоВАЗа взяли курс на сокращение количества вариантов исполнения своих моделей. По неподтвержденным сведениям, комплектаций будет всего лишь две.

В базовом варианте машина получит самые простые опции, в виде электростеклоподъемников для передних стекол, подогрев зеркал, аудиоподготовку, кондиционер и всего лишь одну подушку безопасности. Стоимость будет составлять всего 440 тысяч рублей.

А вот версия в максимальном наполнении будет оснащена уже всем необходимым. Сюда войдут: отличная мультимедиа с хорошо звучащими колонами, подогрев сидений, множество различных датчиков, полный электропакет, подогрев лобового стекла, продвинутая система помощи на парковке и даже полноценный круиз-контроль. В данном случае цена составит порядка 550 тысяч рублей.

Старт продаж в России

Точный день и месяц, когда состоится дата выхода в России, пока неизвестны. По слухам, в салоны первые машины приедут весной – летом 2018 года. А пока можно ознакомиться с отзывами автоэкспортов или посмотреть тест-драйв.

Конкурирующие модели

Основными соперниками в этой ценовой категории являются автомобили, также производимые АвтоВАЗом, в первую очередь, Калина и Гранта. Новая модель Приоры не имеет ощутимых преимуществ перед ними, однако можно с уверенностью говорить, что в некоторых регионах страны, например, на Северном Кавказе, а также среди молодежи она будет пользоваться популярностью, в первую очередь, за надежность, низкую стоимость и очень неплохие динамические характеристики.

Лада Приора 2018 2019 года: универсал, хэтчбек и седан

Выпускаемая заводом «АвтоВАЗ» Лада Приора 2018 2019 года кардинально изменила свой облик. Оставаясь по-прежнему народной машиной, она стала более стильной и презентабельной. Мне удалось ознакомиться с изменениями, постигшими автомобиль. Об этом я хочу рассказать дальше. Также производитель показал новую Лада Нива 2018 года.

Содержание:

  1. Салон
  2. Цены на комплектации
  3. Технические характеристики
  4. Отзывы

Рестайлинговая модель отличается от своей предшественницы абсолютно новым дизайном радиаторной решетки, грозный оскал которой подчеркнут хромированной окантовкой. Довольно оригинальна сама структура решетки, напоминающая соты. Плавные линии кузова, а также совершенно новая форма наружных зеркал придают новой Лада Приора 2018 года современности и динамичности. Пучеглазая светодиодная оптика отлично освещает пространство.

Несмотря на постигшие его изменения, в экстерьере автомобиля просматривается фирменный стиль компании. Профиль авто оставили без изменений, а вот над задней частью немного поработали. На фото Лада Приора 2018 2019-го видно, что габаритные огни сменили свою форму, став более вытянутыми и «прищуренными». Литые колесные диски соответствуют 14 дюймам. Больше никаких изменений во внешности ВАЗа не произошло.

Габариты обновленная модель получила прежние, которые выглядят так:

  • 1680 мм ширины;
  • 2490 мм длины;
  • 1420 мм высоты;
  • 165 мм дорожного просвета.

лада фара стопы приора lada priora черная передок по дороге

Багажный отсек способен разместить около 430 л груза, а универсал Лада Приора 2018 2019 года обладает значительно большим объемом.

Бедный на опции салон

Во внутреннем облике автомобиля изменений произошло гораздо больше. Можно даже сказать, что интерьер поменялся полностью. И не удивительно, ведь его разработкой занимались итальянские дизайнеры. Салон отделан устойчивым к повреждениям, приятным на прикосновение материалом, двери снабдили достаточно мощными динамиками. Современная Лада Приора 2018 2019 года может похвастаться дорогой комплектацией, среди которой:

  • сенсорный дисплей;
  • мультимедийная система;
  • круиз контроль.

Для развлечения пассажиров салон снабдили неплохой развлекательной системой. Новейшая навигационная система способна показать правильный путь в любой местности. Подверглись изменениям и сидения автомобиля, которые «выросли» в высоту на целых 40 мм. Как видно на фото обновленной Лада Приора 2019 года, для большего комфорта им придали более изогнутую форму и добавили боковую поддержку высокой плотности.

Благодаря увеличенному диапазону регулировки руля, сегодня этот автомобиль рассчитан на 2-х метровых водителей, которые будут себя в нем чувствовать вполне уютно. Для дополнительного комфорта спинки сидений можно регулировать при помощи специального механизма, а система обогрева посадочных мест не позволит замёрзнуть даже в лютый мороз. Все изменения салона можно посмотреть на фото и видео Лады Приоры после рестайлинга.

Информация о ценах

«АвтоВАЗ» представляет свою новинку в трех различных модификациях кузова:

  • седан;
  • пятидверный хетчбэк;
  • универсал.

Именно от этого и внутренней начинки будет зависеть цена рестайлинговой Лада Приора. Выглядеть в рублях это будет так:

  • седан – от 355 600;
  • хетчбэк – от 380 400;
  • универсал – 384 000.

Обновленную модель снабдят предпусковым нагревателем, троссовой КП и «автоматом». Наиболее дешевая комплектация удивляет центральным замком на дистанционном управлении, а также подушками безопасности. Улучшенная модификация новой Лада Приора 2018 года, цена которой вполне приемлема, наделена большим выбором прибамбасов:

  • мощнейшая стереосистема;
  • электроусилитель;
  • кондиционер;
  • датчики погоды.

Технические характеристики народной Приоры

После рестайлинга в автомобиле существенно улучшилась шумоизоляция, что позволит спокойно наслаждаться любимой музыкой. Установленные на двигатель новые опоры, позволяют значительно снизить гул мотора, поступающий в салон. Обновленная подвеска получила эластичные элементы к стойкам амортизаторов. «АвтоВАЗ» позаботился об улучшении управляемости и поведении авто на дороге. Рестайлинг Лада Приора 2018 года добавил мощнейший усилитель руля, электромеханического типа.

Обновленная модель будет представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 8-клапанный, 1,6-литровый движок предоставит мощность 87 л. с.;
  2. 16-клапанный, аналогичного объема агрегат сумеет выдать до 106 лошадей;
  3. 16-клапанный, 1,8-литровый мотор выдает не менее 123 лошадок.

Разогнаться до «сотки» автомобиль способен в течение 11 секунд, расходуя при этом около 8 литров горючего. Производителем предложена автоматическая КП и, соответственно, механическая, при помощи которых Приора может развить скорость 180 км на спидометре. Читайте наши новые обзоры про Газель Некст 2018 года и Gazel Fermer 2018.

Отзывы владельцев из России

Все знают, что Лада Приора 2018 2019 года с примерно теми же техническими характеристиками, что описаны выше является продолжением развития 10 модели. Как ни странно, но именно «десятка» считается наиболее безопасным автомобилем из всего российского автопрома. И это соответствует истине. Проведенный тест драйв показал, что при ударе о бетонную стену на скорости 65 км за час, каркас салона сохранил свою целостность. Установленные на манекенах датчики подтвердили, что пассажиры первого ряда, пристегнутые ремнями, получат минимальные увечья.

По отзывам владельцев дорестайлинговой Лада Приора 2018 2019-го, кузов этого автомобиля способен выдерживать более сильные удары. При этом, благодаря подушкам безопасности, которыми укомплектован автомобиль, пассажиры лишь в особо опасных ситуациях могут получить травмы. Как видим, высокая степень безопасности автомобиля подтверждается как его пользователями, так и официально проведенным тест драйвом. Производители уверены, что обновленная модель сумеет доказать, что «АвтоВАЗ» достоин называться гигантом автопромышленности России.

Вернуться к содержанию

Несмотря на то, что начало продаж Лада Приора 2018 года намечено на последний месяц текущего года, спрос на нее постоянно растет. Высокий уровень сборки, а также конкурентоспособное оснащение, высокая степень безопасности делают этот автомобиль народным любимцем. Обязательно прочитайте наш следующий обзор про УАЗ Патриот 2018.

Автор материала: Борисов Максим

Lada Priora 2018 года: последнее обновление авто

В следующем году ожидается выпуск нового автомобиля Лада Приора 2018. Новая автомашина уже сегодня является очень востребованной на отечественном авторынке. Автомобиль выпускается в разных вариантах кузова, что и делает его таким популярным среди конкурентов.  Кроме этого, машина привлекает внимание своим оригинальным дизайном, поэтому поклонники автомашин Лада с нетерпением ждут появления авто Priora 2018.

Привлекательный дизайн

Автомобиль по сравнению с аналогичными зарубежными моделями, отличается лаконичным  и простым внешним видом. Однако, внешность машины впечатляет оригинальными элементами. Автомашина может многое говорить о тонком вкусе  и статусе своего владельца. Данный автомобиль идеально подойдет тем, кто твердо знает, что ему нужно от жизни. Стиль автомобиля немножко консервативный. Разработчики брали от современной моды только самые элегантные идеи.  В общем, машина выглядит стильно и элегантно, но сочетает в себе классические черты.

Инженеры снабдили машину яркой светотехникой. Спереди машину украшает сотовая структура радиаторной решетки. Решетка радиатора получила хромированную окантовку. Этот автокомпонент вместе с передним бампером подчеркивает облик автомобиля, делая его узнаваемым. Благодаря фирменным чертам каркаса, машина не остается незаметной на улицах.

Вид сзади также не оставит равнодушным. Корма автомобиля смотрится элегантно, красиво, а укороченный багажник выглядит массивно. Задний стильный бампер является неотъемлемой частью кузова. Динамичный, практичный  и стильный автомобиль отличается:

  • прекрасными ходовыми качествами;
  • большим набором дополнительных опций;
  • отличной проходимостью;
  • приемлемой ценой.

Стильный автомобиль нового поколения

После рестайлинга машина получила новый капот, который напоминает букву U. Если внимательное посмотреть на изображение новинки, то можно заметить стильный передний бампер, который сразу бросается в глаза. Новая версия машины получила также замысловатые фары, новые детали кузова, функциональные боковые зеркала со светодиодными повторителями поворотов. Боковые зеркала также могут складываться.

Особое внимание заслуживает комфортный и вместительный салон, отделанный качественными материалами. Особый комфорт внутри салона обеспечивают энергоемкие удобные сидения.

Обновленный кроссовер Infiniti QX50 2018 модельного года

Высокий уровень безопасности

Новая версия автомобиля снабжена современной системами активной и пассивной безопасности. Уровень безопасности усиливается за счет следующих особенностей:

  • усиленный каркас передний сидений;
  • противотуманные фары;
  • подушки безопасности;
  • усиленные брусья безопасности дверей;
  • вкладыши из вспененного материала между кузовом и бампером;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • система экстренного торможения и т.д.

Лада Приора 2018 прекрасный выбор для ежедневной городской езды, но и не подведет при длительных путешествиях. Машина удобна в городе, на трассе и отлично справляется с плохими дорогами.  Можно сказать, что новая модель стала настоящей сенсацией. Автомобиль выглядит стильно, презентабельно, его можно даже спутать с дорогой иномаркой.

Комплектации  и цена

Новая Приора предлагается в кузовах универсал, трехдверный хэтчбек, пятиверный хэтчбек и седан. Кузов выполнен из прочных, но легких материалов. Каркас устойчив ко всяким механическим повреждениям, однако это не означает, что он застрахован от поломок. Следует заметить, что производитель обработал кузов антикоррозийным слоем, так что машина долго не будет терять свой первоначальный внешний вид.

Ходовая часть автомобиля выполнена из качественных, передовых материалов и систем. За плавность хода машины отвечает комплект «выносливых» амортизаторов, на который выпадает достаточно большая нагрузка.

В России начали продавать кросс-седан Renault Logan Stepway

Его можно без особых усилий регулировать и уверенно управлять движением. Именно рулевое управление наряду с тормозной системой является главным компонентом контроля за машиной, поэтому на исправность его работы следует  обращать постоянное внимание. Машина предлагается в комплектациях стандарт, бюджет и люкс.

Автолюбителей  волнует цена машины. Отметим, что автомобиль поставляется на продажу в невысоком ценовом сегменте. Комплектацию Люкс можно приобрести примерно за 440 000 рублей. Если же вы желайте приобрести машину дешевле, тогда нужно обратить внимание на бюджетный вариант.

Фото: Lada Priora 2018 года


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости