С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая шкода кодиак фото


Вместительный кроссовер Skoda Kodiaq

Автомобиль, получивший название в честь одного из видов бурых медведей, занял место на ступеньку выше «Yeti», заявив о себе броской внешностью и большим внутренним пространством, а так же получил пять вариантов турбированных двигателей.

Предварительную презентацию среднеразмерного вседорожника «Kodiaq» чешский автопроизводитель «Skoda» провел 1 сентября 2016 года (в Берлине), а его официальный дебют состоялся в октябре (на стендах Международного Парижского Автошоу).

В Европе этот кроссовер буквально сразу же после дебюта приступил к «покорению кошельков автолюбителей», но до России он добрался лишь в июне 2017 года (изначально это были машины чешской сборки, но к весне 2018 года налажено производство в Нижнем Новгороде).

Внешность Skoda Kodiaq выполнена по мотивам концепта «Vision S» (продемонстрированного общественности в марте 2016 года на смотринах в Женеве) – плотно сбитый автомобиль с угловато-хищными очертаниями и мускулистыми формами смотрится свежо, привлекательно и динамично.

Среди современных кроссоверов «Кодиак» точно не затеряется благодаря интересным дизайнерским решениям – прищуренная «двухэтажная» оптика, выразительные росчерки выштамповок, «пухлые» бампера, мощные скруглено-квадратные арки колес и остроугольные задние фонари.

«Кадьяк» является представителем среднеразмерного сословия: его длина укладывается в 4697 мм, высота – в 1655 мм, ширина – в 1882 мм. Между колесными парами у пятидверки вмещается 2791-миллиметровая база, а ее дорожный просвет насчитывает 194 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1527 до 1761 кг в зависимости от исполнения. По умолчанию вседорожник опирается на дорогу 17-дюймовыми колесами, а опционально доступны «катки» размерностью 18 и 19 дюймов.

Внутри Skoda Kodiaq демонстрирует современный и привлекательный, но более консервативный по сравнению с внешностью дизайн, по-немецки безупречную эргономику и качественные (в некоторых местах даже близкие к «премиум») материалы отделки.

Упрекнуть кроссовер в салоне попросту не за что – мультифункциональный руль с рельефным ободом, лаконичный «щиток» приборов с дисплеем бортового компьютера между циферблатами и «гантель» передней панель с наклонной центральной консолью, украшенной цветным экраном диагональю от 6.5 до 8 дюймов и стильным блоком климатической системы.

По умолчанию убранство «Кодиака» пятиместное с комфортабельными передними креслами, имеющими широко разнесенные боковые валики и регулировки в солидных диапазонах, и гостеприимным задним диваном с настройкой в продольном направлении.

Седокам первого и второго рядов сидений обеспечен царский простор по всем фронтам, а вот опциональная «галерка» подойдет разве что только детям (взрослые даже невысокого роста почувствуют стесненность).

По объему багажника «Кодиак» претендует на звание одного из лучших в классе: в семиместной конфигурации в «трюм» влезает 270 литров поклажи, а в пятиместной – 720 литров. Если оставить на борту только двоих, то вместимость грузового отсека автомобиля возрастает до приличных 2065 литров, и получается абсолютно ровная площадка.

Для Skoda Kodiaq подготовлена широкая палитра четырехцилиндровых силовых установок, хорошо знакомых по другим моделям концерна Volkswagen AG:

  • Менее «способным» версиям паркетника отведен бензиновый мотор TSI серии EA211 объемом 1.4 литра с облегченным алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, оптимизированным прямым впрыском и 16-клапанным строением ГРМ. Он доступен в двух уровнях «прокачки»: 125 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 200 Нм пиковой тяги при 1400-4000 об/минуту или 150 «кобыл» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм при 1500-3500 об/минуту. В «младшем» исполнении «четверка» сочетается исключительно с 6-скоростной «механикой» и передним приводом, а в «старшем» – еще и с 6-диапазонным «роботом» DSG и полноприводной трансмиссией. С таким «вооружением» кроссовер разгоняется до «сотни» спустя 9.4-10.7 секунды, способен выжать 190-198 км/ч и «уничтожает» не свыше 6-7.1 литров топлива в цикле «трасса/город».
  • Возглавляет бензиновую гамму 2.0-литровый агрегат TSI с интегрированным в алюминиевый блок цилиндров выпускным коллектором, комбинированным питанием, турбонаддувом и фазовращателями на двух распредвалах, генерирующий 180 «жеребцов» при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1400-3940 об/минуту. В связке с 7-ступенчатым DSG и полным приводом он «выстреливает» автомобиль до 100 км/ч за 7.8 секунды, обеспечивает ему 206 км/ч пиковых возможностей и «съедает» 7.3 литра горючего в комбинированном режиме.
  • Дизельные модификации «Кодиака» приводятся в движение двигателем TDI объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, прямым питанием Common Rail и ГРМ с 16-ю клапанами. Его потенциал насчитывает 150 «скакунов» при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм доступной тяги при 1750-3000 об/минуту, либо 190 лошадиных сил и 400 Нм при схожих оборотах. В первом случае дизель стыкуется с 6-скоростной МКПП или 7-диапазонным «роботом» и передним или полным приводом, а во втором – исключительно с «автоматической» трансмиссией и четырьмя ведущими колесами. Такой «чех» предельно набирает 194-210 км/ч, справляясь с первой «сотней» через 8.6-10 секунд, и расходует от 5 до 5.7 литров «солярки» в смешанных условиях.

Полный привод на Skoda Kodiaq реализован по типичной для кроссоверов схеме – за подачу мощности на колеса задней оси отвечает гидравлическая многодисковая муфта Haldex пятого воплощения с электронным управлением. В нормальных условиях на передние колеса уходит 100% момента, а в зависимости от дорожной обстановки тяга автоматически распределяется между осями. Несмотря на наличие полноприводных версий и вполне приличного клиренса, внедорожные способности автомобиля оставляют желать лучшего – например, углы въезда и съезда у него соответственно не превышают 22 и 23 градуса.

Базой для Skoda Kodiaq служит модульная переднеприводная платформа MQB с независимым шасси на обеих осях: в передней части задействованы стойки McPherson, а в задней – четырехрычажная система (поперечные стабилизаторы есть «по кругу»). В «максимальных» версиях пятидверка «щеголяет» адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control с несколькими вариантами работы – Normal, Sport и Comfort (у полноприводных исполнений – еще и внедорожный режим). В конструкции кузова паркетника обильно использованы высокопрочные сорта стали. Рулевой комплекс «чеха» по умолчанию дополнен электрическим усилителем с прогрессивными характеристиками, а его тормозной комплекс сформирован дисковыми тормозами четырех колес (с вентиляцией спереди) и широким перечнем электронных «примочек» (ABS, EBD, BAS и прочие).

На российском рынке Skoda Kodiaq в 2018 году предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Ambition» и «Style»:

Базовый автомобиль со 125-сильным мотором и «механикой» минимально стоит 1 339 000 рублей, версия со 150-сильным агрегатом и «роботом» обойдется в сумму от 1 480 000 рублей, а полноприводное исполнение не купить дешевле 1 505 000 рублей.

Штатно SUV обладает: четырьмя подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, медиацентром с сенсорным дисплеем, подогревом передних кресел, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, ABS, ESP, двухзонным «климатом», системой ЭРА-ГЛОНАСС, магнитолой с восемью колонками и некоторым другим современным оборудованием.

Кроссовер в комплектации «Ambition» продается по цене от 1 512 000 рублей, а за «топовую» модификацию потребуется отдать не менее 1 769 000 рублей.

Самая «навороченная» машина «щеголяет»: девятью подушками безопасности, комбинированной отделкой салона, передними и задними парктрониками, бесключевым запуском мотора, светодиодными фарами, 18-дюймовыми «катками», камерой заднего вида, более продвинутой развлекательно-информационная установка, функцией контроля дистанции и прочими «прибамбасами».

Отзывы

Skoda Kodiaq 2018: семейный кроссовер

Дебют кроссовера Skoda Kodiaq состоялся в сентябре две тысячи шестнадцатого в рамках специального мероприятия в Берлине. Начало продаж новой модели в России пришлось май 2017-го, а годом позже на предприятии в Нижнем Новгороде наладили российскую сборку автомомобиля.

Сегодня в нашем обзоре новая Шкода Кодиак 2018, мы рассмотрим фото и видео, разберемся с ценами и комплектациями, а также выясним технические характеристики паркетника.

Комплектации и цены

Кроссовер Skoda Kodiaq продается у нас в шести комплектациях: Active, Ambition, Style, Sportline, Scout и Laurin & Klement. Цена Шкода Кодиак 2019 в новом кузове варьируется от 1 389 000 до 2 927 000 рублей.

Комплектация Цена
1.4 TSI (125 л.с.) Active MT6 1 389 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active DSG6 1 540 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 MT6 1 672 000
1.4 TSI (125 л.с.) Ambition MT6 1 709 000
1.4 TSI (150 л.с.) Active 4×4 DSG6 1 712 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition DSG6 1 770 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 MT6 1 795 000
1.4 TSI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG6 1 835 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style DSG6 1 936 000
2.0 TDI (150 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 1 950 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 MT6 1 961 000
1.4 TSI (150 л.с.) Style 4×4 DSG6 2 001 000
2.0 TSI (180 л.с.) Ambition 4×4 DSG7 2 015 000
2.0 TDI (150 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 116 000
2.0 TSI (180 л.с.) Style 4×4 DSG7 2 181 000
2.0 TDI (150 л.с.) Scout 4×4 DSG7 2 699 000
2.0 TDI (150 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 2 699 000
2.0 TSI (180 л.с.) Scout 4×4 DSG7 2 743 000
2.0 TSI (180 л.с.) Sportline 4×4 DSG7 2 743 000
2.0 TDI (150 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 2 883 000
2.0 TSI (180 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG7 2 927 000
MT6 — шестиступенчатая механическая КПП DSG6 — шестиступенчатая роботизированная КПП DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП 4×4 — полный привод

TDI — дизельный двигатель

Внешность Шкода Кодиак 2018 в новом кузове выполнена в актуальной фирменной стилистике бренда с поправкой на размеры. Вседорожник выглядит брутально, внушительно, мощно и агрессивно.

Ключевыми элементами передней части Кадьяка являются радиаторная решетка сложной трапециевидной формы с серебристым обрамлением и черными вертикальными ребрами, к которой прилегают небольшие узкие фары с полоской светодиодных ДХО. Под головной оптикой разместились небольшие противотуманные фары. В нижнюю часть бампера встроена огромная решетка.

Не менее внушительно выглядит боковая часть нового Skoda Kodiaq 2018. Огромные квадратные колесные арки, черный защитный пластиковый обвес кузова в нижней части, четко выраженный рельеф плечевой линии, переходящей в капот спереди. Сужающаяся к задней части линия остекления придает облику автомобиля динамики.

Распродажа новых авто 2018 года

Первое что бросается в глаза, если взглянуть на автомобиль сзади — это интересные фонари ломаной многогранной остроугольной формы, напоминающие хрусталь, который является одним из вдохновителей дизайнеров чешской марки.

Спойлер со встроенным стоп-сигналом, незаметный в профиль, с кормы сразу обращает на себя внимание. В остальном здесь вполне стандартная компоновка задка для кроссовера, благодаря которой новая модель выглядит внушительнее, чем она есть на самом деле.

Салон

В салоне Шкода Кодиак 2018 года угадывается представитель концерна Volkswagen. По оформлению, отделке и качеству материалов сразу можно сделать вывод, что мы имеем дело не с автомобилем премиального класса, но и за бюджетник его не примешь.

В распоряжении водителя большой трехспицевый кожаный руль, на боковых спицах которого расположилось небольшое количество кнопок. За ним панель приборов в традиционном исполнении с двумя аналоговыми блюдцами тахометра и спидометра и информационным дисплеем между ними.

Правее начинается центральная консоль, вершиной которой является информационно развлекательная система, расположенная между двух дефлекторов воздуховодов. Справа от нее красивая «деревянная» вставка, скрывающая перчаточный ящик. Под мультимедийной системой расположился блок управления климатом, а ниже — зона трансмиссии.

Это стандартный «шкодовский» салон со множеством решений фирменной концепции марки Simply Clever, просторный и комфортабельный. Спереди на Kodiaq установлены удобные кресла, в которых без проблем можно отправляться в дальние поездки.

На втором ряду просторно и удобно, имеется традиционный для марки большой багажник. Для кроссовера доступен третий ряд сидений, на котором, правда, смогут нормально разместиться только дети — взрослых там можно усадить лишь в том случае, если подвинуть сиденья второго ряда вперед.

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Skoda Kodiaq 2018. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4697 / 1882 / 1655
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 189 — 194
Объем багажника, л 593 / 1980
Снаряженная масса, кг 1505 — 1709
Объем топливного бака, л 58 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 150
Крутящий момент, Нм 200 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 9,6
Макс скорость, км/ч 190 198
Расход топлива, л    
— город 8,4 9,0
— трасса 5,5 5,7
— смешанный 6,6 6,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1 9,9
Макс скорость, км/ч 192 194
Расход топлива, л    
— город 9,2 9,2
— трасса 6,2 6,2
— смешанный 7,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 180 150
Крутящий момент, Нм 320 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,0 9,9
Макс скорость, км/ч 207 194
Расход топлива, л    
— город 9,1 7,7
— трасса 6,4 5,2
— смешанный 7,4 6,2
Тип топлива АИ-95 дизельное

Новая Skoda Kodiaq 2018 является кроссовером в пятидверном кузове с пяти- или семиместным салоном. Автомобиль обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 697 мм, ширина – 1 882 мм, высота – 1 655 мм, а размер колесной базы – 2 791 мм.

Снаряженная масса вседорожника составляет 1 551 — 1 761 кг, а объем багажника варьируется от 270 (7-местный вариант) до 2 005 литров (5-местный вариант, сложен второй ряд сидений).

Чешский кроссовер получил независимую пружинную подвеску: передняя типа McPherson, а задняя многорычажная. Тормоза дисковые на обеих осях, но на передней вентилируемые. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми колесами с резиной 215/65, опционально можно заказать более крупные колеса.

В первое время для Кадьяка в России доступно только три двигателя (позже линейка будет расширена) — бензиновые турбочетверки TSI объемом 1,4 (150 л.с.) и 1,8 (180 л.с.) л и двухлитровый дизель TDI на 150 сил. Для глобальной версии модели предусмотрены следующие агрегаты:

  • 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и 200 Нм
  • 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и 250 Нм
  • 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и 320 Нм
  • 2.0 TDI с отдачей в 150 л.с. и 340 Нм
  • 2.0 TDI развивающий 190 л.с. и 400 Нм

Моторы агрегатируются в паре с 6-ступенчатой механической, а также 6- или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Kodiaq доступен в передне- и полноприводном исполнениях.

Видео тест-драйв Skoda Kodiaq

Тест-драйв нового Skoda Kodiaq провел Михаил Конончук из издания Motor.ru, ниже его впечатления об автомобиле:

Прокатиться получилось только на 180-сильной бензиновой и 150-сильной дизельной версиях Кадьяка. К «бензину» вопросов вообще никаких: с ним кроссовер динамичен и покладист ровно настолько, чтобы вы вообще забыли о том, какой двигатель стоит под капотом. Тянет, разгоняется, обгоняет — прям здорово.

Дизеля примерно до 120-130 км/ч тоже хватает на все, что может прийти в голову потенциальному водителю нового Шкода Кодиак 2018. А дальше — ну да, иногда придется чуть критичнее подходить к оценке своих возможностей.

Реакции на руль у Шкоды чуть вальяжнее тигуановских, усилия и информации на «баранке» в стандартном режиме системы Drive Mode маловато, а сама рейка тут не сверхкороткая, как у VW, а обычная, «гражданская».

Но вот я включаю спортивный режим — и вместо слегка ленивого микроавтобуса получается понятная легковушка с простым и кротким нравом, о котором я благополучно перестаю думать секунд через десять.

Автомобиль получился мягкий. Пусть над дорогой не парит, но зато обходится без раскачки (и, соответственно, укачки), мелочи игнорирует — а на «крупночах» пасовать вроде как не должен.

Фото Шкода Кодиак

Отзывы владельцев Шкода Кодиак все минусы и плюсы

Skoda Kodiaq

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Кроссовер «Шкода Кодиак» (Skoda Kodiaq) предлагается в России с бензиновыми и дизельными турбомоторами, с передним и полным приводом.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (125 л. с.), передний привод

Стартовая цена — 1 389 000 рублей за переднеприводный автомобиль с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Active есть четыре подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система, обогрев передних сидений и легкосплавные диски. Версия Ambition, дополненная шторками безопасности, парктрониками спереди и сзади, датчиками света и дождя, круиз-контролем и рейлингами стоит 1 709 000 рублей.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), передний привод

Переднеприводный кроссовер с мотором 1.4 TSI мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой роботизированной коробкой DSG предлагается в комплектациях Active за 1 540 000 рублей, Ambition за 1 770 000 рублей и Style за 1 936 000 рублей. Последняя дополнена комбинированной отделкой сидений, электрорегулировками водительского сиденья, бесключевым доступом, камерой заднего вида и светодиодными фарами.

Skoda Kodiaq 1.4 TSI (150 л. с.), полный привод

Цены на полноприводный Skoda Kodiaq Active, оснащённый 150-сильным двигателем, начинаются с 1 672 000 рублей. Версия Ambition стоит 1 795 000 рублей, а машина в исполнении Style — 1 961 000 рублей. Для таких машин за доплату 40 тысяч рублей предлагается семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Skoda Kodiaq 2.0 TSI, полный привод

Автомобиль с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 180 л. с., роботизированной коробкой и полным приводом предлагается в комплектациях Ambition за 2 015 000 рублей и Style за 2 181 000 рублей.

Skoda Kodiaq 2.0 TDI, полный привод

Дизельный «Кодиак» с двухлитровым двигателем, развивающим 150 л. с., «роботом» и полным приводом в исполнении Ambition стоит 1 950 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Skoda Kodiaq.

Краткая справка об автомобиле

Кроссовер Skoda Kodiaq, созданный на общей платформе с моделью «Тигуаном», выпускается с 2016 года в Чехии, продажи модели в России начались в 2017 году. А в 2018 году производство машин для российского рынка началось на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Шкода Кодиак 2018 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Skoda.

Эту страницу ищут по запросам: новый Skoda Kodiaq 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Skoda Kodiak 2018

Чешская компания традиционно предлагает немецкое качество за меньшие деньги, и для Шкода Кодиак 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены служат тому наглядным доказательством. В ближайшее время у новой модели будет налажена локальная сборка на фирменном предприятии в Калуге, и это не последняя новость для нового кроссовера в России. Главным событием у Skoda Kodiaq 2018 модельного года станет понижение цены на начальную версию модели. Такой факт станет возможным благодаря появлению новой базовой версии с передним приводом, мотором 1.4 литра (125 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо технических характеристик новинки на прайс-лист повлияет и новая комплектация Active, которая, впрочем, сохранит в составе стандартного оборудования такие полезные вещи, как кондиционер или фирменную аудиосистему. В результате цена Skoda Kodiak 2018 года в России у официальных дилеров в Москве составит 1 339 000 рублей.

Начальная версия Шкоды Кодиак 2018 в комплектации Ambition Plus стоимостью 1 999 000 рублей подразумевает достаточно богатый набор оборудования. В состав оснащения базового чешского кроссовера войдут: 2-зонный климат-контроль, штатная аудиосистема с MP3, обогрев сидений, руля, лобового стекла и зеркал заднего вида с сервоприводом регулировок, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также электрические стеклоподъемники спереди и сзади. За активную и пассивную безопасность отвечают: 6 подушек, система стабилизации, датчики давления в шинах, дождя и света, система контроля слепых зон, телефонный hands free, парктроник и помощник на старте в гору. Также в начальную цену Skoda Kodiak 2018 с новым кузовом войдут: окраска с эффектом «металлик», 17-дюймовые алюминиевые диски колес, светодиодные и противотуманные фары. Кроме того, за доплату доступны: кожаный салон, аудиосистема премиум класса, система автоматической парковки с камерой заднего вида, адаптивные фары, электропривод двери багажника и 9 подушек безопасности.

Прелесть Skoda Kodiak во флагманской комплектации Style Plus заключается в том, что такие вещи, как аудиосистема премиум класса, адаптивный свет, система автоматической парковки с камерой заднего вида, девять подушек безопасности и электрический привод двери багажника входят в список базового оборудования без доплаты. Цена Шкоды Кодиак 2018 модельного года в комплектации Стиль Плюс стартует с отметки 2 315 000 рублей за модель в новом кузове с полным приводом, 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач и 150-сильным турбо-мотором объемом 1,4 литра. В числе опций появляются недоступные ранее кожаные кресла с памятью электрических регулировок и вентиляцией, а также адаптивный круиз-контроль. Доплата за двухлитровый дизель аналогичной мощности составит 260 тысяч рублей, а за двухлитровый бензиновый турбо-мотор придется дополнительно выложить 300 тысяч рублей ровно. Оба агрегата сочетаются исключительно с полноприводной трансмиссией, в состав которой входит 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Новый кузов

Для Шкоды Кодиак 2018 новый кузов (фото) является серьезной заявкой на лидерство в сегменте популярного класса кроссоверов. Во внутрикорпоративном табеле о рангах модель стоит на полступеньки ниже флагманского Суперба бизнес-класса, именно поэтому уровень отделочных материалов салона как минимум не хуже, чем у родственного Фольксвагена Тигуан. Еще одним бесспорным козырем Skoda Kodiak 2018 в новом кузове является возможность заказа 7-местной версии с третьим рядом сидений, что очень выгодно отличает чешскую модель от основных конкурентов. При этом второй ряд кресел имеет возможность продольной регулировки для оптимального распределения пространства между пассажирами и багажом. В результате объем багажника варьируется в широчайшем диапазоне: от 270 до 2065 литров. Не претендуя на лавры полноценного внедорожника, новая модель Skoda Kodiaq предлагает вполне достойный клиренс 194 мм и пять режимов адаптивной подвески: комфортный, нормальный, спортивный, внедорожный и экономичный.

Технические характеристики

До начала организации локальной сборки в Калуге базовым двигателем в технических характеристиках Шкоды Кодиак 2018 ценой от 1 999 000 рублей будет являться бензиновый турбо-агрегат объемом 1,4 литра мощностью 150 сил, а в качестве трансмиссии – полный привод с многодисковой муфтой и 6-ступенчатым преселективным роботом. Время разгона до 100 км/ч у такой версии занимает 9,7 секунды, максимальная скорость – 194 км/ч, а средний расход топлива – 7,1 литр на 100 км. Технические характеристики дизельного (150 л.с.) Кодиака не сильно отличаются по части разгонной динамики. Потолок скорости остается тем же – 194 км/ч, время разгона до сотни увеличивается до 10 секунд ровно, зато средний расход снижается до похвальных 5,6 литров на 100 км. Самым динамичным ожидаемо становится Skoda Kodiak с бензиновым 180-сильным мотором, в арсенале которого значатся 7,8 секунд разгона и 206 км/ч максимальной скорости. По сравнению с начальным бензиновым вариантом, средний расход такой версии возрастает незначительно и составляет 7,3 литра на 100 км.

Отзывы владельцев

Несмотря на новизну модели, Skoda Kodiak уже успела получить массу лестных отзывов владельцев и независимых журналистов. Главными слагаемыми успеха чешского кроссовера являются: выверенный баланс плавности хода и управляемости, а также просторный салон с качественной шумоизоляцией и отделочными материалами. Не стоит забывать и о конкурентоспособной цене Skoda Kodiaq, которая после организации локальной сборки обещает стать еще доступней. Несмотря на то что общий уровень надежности и долговечности современных автомобилей, увы, уступает своим предшественникам по этим показателям, постоянная модернизация проблемных узлов позволила моделям концерна Фольксваген выйти на достойный уровень надежности эксплуатации. Именно поэтому у Шкоды Кодиак 2018 отзывы владельцев так разительно отличаются от мнения о прежних моделях фирмы, не прошедших модернизацию.

Старт продаж

У локализованной Шкода Кодиак старт продаж состоится в 2018 году, и это будет означать снижение цены с нынешних 1 999 000 до 1 339 000 рублей. При этом столь большая разница в стоимости будет обусловлена не голой комплектацией, а применением базового 125-сильного двигателя, переднего привода и 6-ступенчатой коробки передач, которые уже доступны на европейском рынке. Старту продаж будет предшествовать наладка производственной площадки на заводе Skoda под Калугой. Кроме того, новую модель ждут адаптация к российским условиям и проведение сертификационных краш-тестов, связанных с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. К началу продаж у Шкоды Кодиак 2018 будут пересмотрены комплектации для наибольшего соответствия вкусам российских покупателей.

Skoda Kodiak 2018 цена и комплектации

  Ambition Plus TSI (150hp) Ambition Plus TDI (150hp) Ambition Plus TSI (180hp) Style Plus TSI (150hp) Style Plus TDI (150hp) Style Plus TSI (180hp)
Минимальная цена, рублей 1 999 000 2 309 000 2 349 000 2 315 000 2 575 000 2 615 000
Кузов универсал универсал универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный полный полный
Клиренс 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм 194 мм
Длина 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм 4697 мм
Ширина 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм 1882 мм
Высота 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм 1676 мм
Колесная база 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм 2791 мм
Объем багажника 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л 720/2065 л
Снаряженная масса 1550 кг 1677 кг 1632 кг 1550 кг 1677 кг 1632 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbo R4 turbo R4 turbodiesel R4 turbo
Рабочий объем 1,4 л 2,0 л 2,0 л 1,4 л 2,0 л 2,0 л
Мощность 150 л.с. 150 л.с. 180 л.с. 150 л.с. 150 л.с. 180 л.с.
Обороты в минуту 5000-6000 3500-4000 3900-6000 5000-6000 3500-4000 3900-6000
Крутящий момент 250 Нм 340 Нм 340 Нм 250 Нм 340 Нм 340 Нм
Обороты в минуту 1500-3500 1750-3000 1400-3940 1500-3500 1750-3000 1400-3940
Коробка передач роботизированная роботизированная роботизированная роботизированная роботизированная роботизированная
Число передач 6 7 7 6 7 7
Максимальная скорость 194 км/ч 194 км/ч 206 км/ч 194 км/ч 194 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9.7 секунды 10.0 секунды 7.8 секунды 9.7 секунды 10.0 секунды 7.8 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 07.янв 6.7 / 5.1 / 5.6 9.0 / 6.3 / 7.3 07.янв 6.7 / 5.1 / 5.6 9.0 / 6.3 / 7.3
Автоматический стояночный тормоз + + + + + +
Автономный предпусковой подогреватель в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Антиблокировочная система (АБС) + + + + + +
Датчик дождя в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Датчик света в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Задние электростеклоподъёмники + + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет нет нет нет нет
Камеры кругового обзора нет нет нет + + +
Климат-контроль двухзонный + + + нет нет нет
Климат-контроль трехзонный нет нет нет + + +
Кожаный салон нет нет нет + + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 9 9 9
Кондиционер + + + + + +
Круиз-контроль нет нет нет нет нет нет
Легкосплавные диски R17 + + + нет нет нет
Легкосплавные диски R18 нет нет нет + + +
Обогрев зеркал + + + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + + + +
Подогрев руля + + + + + +
Подогрев сидений + + + + + +
Противотуманные фары + + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + + +
Система стабилизации + + + + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + нет нет нет
Штатная аудиосистема Canton нет нет нет + + +
Штатная навигационная система в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Штатный парктроник + + + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + + + +
Электропривод двери багажника нет нет нет + + +
Электропривод сиденья водителя с памятью нет нет нет + + +
hands free / bluetooth + + + + + +


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости