С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новая xv subaru


Subaru XV 2018 — обновленный кроссовер представлен в Женеве

Долгожданной премьерой для поклонников японского бренда стал обновленный Субару ХВ, представленный на Женевском автосалоне. Показ в Женеве был предназначен только для европейской аудитории.

Мировая же премьера новинки состоялась в Нью Йорке в апреле 2017 года.

Экстерьер обновленного Subaru XV

На первый взгляд изменения во внешности автомобиля минимальны. Однако, производители утверждают, что кузов кроссовера был создан практически “с нуля”. Он изготовлен из более прочных сплавов, обеспечивающих максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров.

Кроме того, форма капота спроектирована таким образом, что сводит к минимуму риск тяжелых повреждений для пешехода, в случае столкновения.

Возвращаясь к дизайну экстерьера кроссовера, следует отметить его стильный и современный внешний вид. Передняя часть кузова получила обновленные фары наружного освещения, дополненные стильными дневными ходовыми огнями, а также лаконичную решетку радиатора и несколько модернизированный бампер если сравнивать с предшественником.

Задние габаритные фонари также получили несколько измененную форму.

Также новый XV или, как его называют поклонники бренда — “пятнашка”, получил обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков (стандартно устанавливаются колеса радиусом 18 дюймов). На презентации в Женеве кроссовер был представлен в фирменном ярко-оранжевом цвете.

Габаритные размеры обновленного Субару XV

  • Длина кузова составляет 4,465 м,
  • ширина при сложенных зеркалах — 1,8 м,
  • высота без учета рейлингов — 1,615 м.
  • Дорожный просвет при 18-дюймовых колесах составляет внушительные 22 сантиметра.

Оформление салона Subaru XV третьего поколения

Салон обновленного кроссовера также не получил значительных изменений, но стал более современным за счет несколько увеличенного дисплея мультимедийной системы и измененной формы дефлекторов вентиляции. Также автомобиль получил обновленную форму рулевого колеса и модернизированную панель приборов с полноцветным дисплеем бортового компьютера.

Благодаря увеличению колесной базы, автомобиль получил увеличенное пространство для ног задних пассажиров.

Комплектации Субару ХВ 2017-2018 модельного года:

Автомобиль имеет высокий уровень технического оснащения, обеспечивающий максимальный комфорт и безопасность во время движения. Список базового и дополнительного оборудования включает в себя:

— Головное устройство с тачскрином 6,5 либо 8 дюймов, оснащенное функцией взаимодействия со смартфоном, системой навигации и другими дополнительными опциями; — Климат-контроль с удобным блоком управления; — Информативный бортовой компьютер; — Адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения; — Система мониторинга объектов, находящихся в слепых зонах;

— Функция контроля рядности движения и другие ассистенты.

Технические данные обновленного Субару XV

Автомобиль построен на новой глобальной платформе с полностью независимой системой подвески. Спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажный механизм. Настройки подвески изменены для достижения наилучшей управляемости на высоких скоростях и обеспечения максимального комфорта в салоне автомобиля.

Подвеска имеет более жесткие элементы крепления, задний стабилизатор крепится прямо к кузову. Тем самым достигается лучшая устойчивость при прохождении поворотов.

Новое поколение автомобиля в России будет доступно с двумя бензиновыми моторами 1,6L 114 л.с. и 2-литровым мотором, развивающим мощность в 150 л.с., все комплектации будут с полным приводом и клиноцепным вариатором Lineartronic, от механической коробки передач решили отказаться.

Масса двигателя была снижена на 12 кг по сравнению с предыдущей генерацией.

Жесткость кузова увеличена на 70% за счет использования высокопрочных сплавов.

Старт продаж и стоимость Subaru XV 2017-2018

Дата начала продаж в России обозначена октябрем 2017 года, цена автомобиля следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Base 4WD CVT 1 599 000 бензин 1.6 114 л.с. Вариатор
Standard 4WD CVT 1 769 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Standard ES 4WD CVT 1 869 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Elegance 4WD CVT 1 879 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор
Premium ES 4WD CVT 1 999 900 бензин 2.0 150 л.с. Вариатор

Основным рынком сбыта для модели является США, где она продается под именем Subaru Crosstrek.

Видео тест Субару ХВ 2017-2018:

Фото новый Subaru XV 2017-2018:

autowestnik.ru

Subaru XV 2019 — обновленный японский кроссовер

К этой компании Subaru на рынке всегда было особое отношение, так как руководители бренда стараются выпускать только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили. К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать новейшие разработки. Поэтому от каждой новой модели приверженцы марки ждут чего-то особого. Новый Субару XV 2019 не стал исключением.  Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров. Оценивая Субару ХВ 2019 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Качественная новинка из Японии

Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров.

Оценивая Субару ХВ 2019 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Ближайшие конкуренты Субару ХВ 2019:

Для версии 2019 года инновационная технология безопасности стала новым стандартом на Crosstrek Limited. Все инновации проверяются в многочисленных краш-тестах федеральными и независимыми экспертами. Максимально оборудованный Crosstrek даже получил оценку Top Safety Pick.

Позже в 2019 году к линейке присоединится Crosstrek Hybrid. На данный момент представители Subaru сохраняют конспирацию по поводу детальных характеристик подключаемого гибрида, единственное, что известно, что электродвигатель будет предназначен только для коммутирующего использования.

Производитель уже опубликовал официальные данные по поводу комплектации и цены Субару ХВ 2019. Новый кузов мало чем отличается от старого, по крайней мере, на фото эти различия почти не заметны.

Экстерьер

Изначально 2019 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.

Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2019 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.

И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2019 года внешне почти не изменилась.

Subaru Crosstrek 2019 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника. Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя. Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых. Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

Технические характеристики

Базовые опции, обеспечивающие безопасность:

  • автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждения о выезде с полосы движения,
  • активный контроль полосы движения,
  • автоматические фары дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль.

Все версии Crosstrek 2019 года комплектуются 2,0-литровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Это не так много, чтобы быстро сдвинуть с места настолько тяжелый автомобиль. В базовой комплектации автомобиль весит почти полторы тонны, это больше, чем у некоторых конкурентов, потому что в стандартной комплектации Crosstrek поставляется с полным приводом.

Регулировка дроссельной заслонки Darty помогает Crosstreks с CVT чувствовать себя более уверенно в городских условиях, чем при перемещении по шоссе, и трансмиссия настроена на то, чтобы доставить «ступенчатое» чувство. Производитель постарался максимально устранить неудобное гудение, которое преследовало ранние версии этого типа редуктора. Тем не менее, от 80 до 100 км/час – типичная крейсерская скорость, при которой на двухполосной дороге Crosstrek чувствует себя максимально уверенно.

Crosstrek отличается резким точным рулевым управлением и мягкой подвеской. При езде на шоссе, этот самый маленький из кроссоверов Subaru отличается минимальным потреблением топлива.

Инновации

Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2019. Главный упор производитель сделал на комфорт управления. Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины. Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2019 на дороге.

8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.

В 2019 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы. Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845. Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2019.

По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2019 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод. Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.

Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.

Фото

Видео тест-драйва

naavtotrasse.ru

Новый Subaru XV 2016-2017 — легкий рестайлинг

Японским автомобильным концерном Subaru совсем недавно была анонсирована новинка, а именно — полностью обновленная версия Subaru XV 2016-2017. Суммарно изменения составляют 80% от всех качеств и функций автомобиля. Новая подвеска, модернизация рулевого управления, доработанная шумоизоляция, современное техническое оснащение и многое другое — приятные новшества, представленные в этом году.

Рестайлинг Субару XV 2016-2017 года

Больших изменений претерпел и салон, который теперь выглядит более подходящим к нынешней эпохе. Экстерьер и версии двигателей — единственные пункты, не изменившиеся никаким образом во время рестайлинга.

Экстерьер Субару ХВ 2016-2017

Так как внешний вид остался прежним, нет особого смысла подробно его описывать. Кто-то видел машину ранее, а те, кто не видел — смогут ознакомиться с ее внешностью с помощью фотографий, прикрепленных к статье.

Субару ХВ 2016-2017, вид спереди

Единственное, что хотелось бы отметить, человек, не совсем хорошо разбирающийся в типах кузова и машинах в целом, может легко перепутать данный Subaru с городским хэтчбеком и это логично, ведь экстерьер в данной ситуации не объясняет, что перед нашими глазами внедорожник. Но есть всё-таки несколько моментов, указывающих на этот факт. Это защита порогов пластиковыми подкладками, размер колесных арок, массивность бамперов и достаточно большой дорожный просвет.

Subaru XV 2016-2017, вид сзади

Эти несколько пунктов указывают на способность автомобиля без каких-либо трудностей преодолевать абсолютно любые местности, будь это простая грунтовая трасса за городом или же какая-нибудь узкая тропа в горах. После рестайлинга покупателям японского бренда доступен новый набор цветов, покрашенным в которые они хотели бы видеть свой автомобиль. 11 цветов — способ угодить любому пользователю и не оставить его равнодушным. Всё остальное во внешности осталось таким же, как и раньше.

Subaru XV 2016-2017, что изменилось в салоне

По словам работников над обновлением кроссовера, в отделке салона использовались более качественные материалы, влияющие на шумоизоляцию новинки, поэтому во время поездки внутри будет на порядок тише, что позволяет лучше сохранять концентрацию водителю и не отвлекаться на всякие шорохи и побочные звуки.

Панель приборов нового Субару ХВ 2016-2017

Большие изменения коснулись и приборной панели, красующуяся новым 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем с хорошим уровнем чувствительности, с помощью которого управлять можно всеми функциями и мультимедией. Сиденья из переднего ряда обладают тем же множеством функций и настроек, что и прежде, выполнены из более комфортных для человека материалов и боковой поддержкой.

Большое и уютное с виду заднее сиденье по идее должно спокойно вмещать троих пассажиров, но на самом деле без какого-либо дискомфорта там смогут сесть только двое, третьему будет мешать высокая панель трансмиссии, хоть это и не смертельно.

Новая мультимедийная система Субару ХВ 2016-2017

Рулевое колесо изобилует различными кнопками, способствующими настройке руля для более комфортного управления. В целом, салон выглядит достаточно шикарно для своего класса, там нет никаких изысков, но и есть детали, которые прийдутся по вкусу как опытному обывателю японского автопрома, так и совсем «юному» ценителю.

Салон Субару XV 2016-2017 года

Габаритные размеры Субару ХВ 2016-2017

  • В длину обновленный Subaru раскинулся на 445 сантиметров;
  • а ширина, в свою очередь, составляет 178см;
  • высота — 161,5 см;
  • размер колесной базы составил 263,5 см;
  • клиренс получил размер в 22 сантиметра;
  • размер колеи передних и задних колес составляет 152,5см;
  • багажное отделение может разместить в себе от 310 до 1200л. груза, в зависимости от того, как будут расположены кресла и сколько груза будет помещено в багажник.

Отметим, что также обновился главный конкурент Honda HR-V.

Багажник Субару XV 2016-2017

Комплектации Субару XV 2016-2017

Комплектация ZD имеет огромное количество приятных для водителя и пассажиров деталей, однако версия FG представляется ещё более нафаршированной различными новшествами. Это электропривод и светодиодные поворотники на зеркалах заднего вида, заводская тонировка, умная система слежения за ситуацией на дороге, специальные накладки на педали (алюминий), материал отделки кресел также будет лучшим в более дорогой версии.

Технические характеристики Субару ХВ

Российский рынок предлагает пока только один вариант: Subaru XV с 2-литровым бензиновым мотором с мощность 150 лошадиных сил, первую сотню с которым можно набрать чуть более, чем за 10 секунд. Прилагается полный привод. Средний городской расход — 10 с половиной литров, а езда по трассе, в среднем, заберет около семи литров топлива.

Двигатель новой Субару ХВ 2016-2017

Предполагается вариант и с гибридным двигателем, но будет кроссовер поставлятся в Россию с таким мотором пока информация не разглашается.

Цена Субару ХВ 2016-2017

Комплектация Цена Двигатель Трансмиссия
1.6 MT5 (PC) 1,079 млн.руб. бензин 1.6 114 л.с. 5 ст. МКП
1.6 CVT (PC) 1,129 млн.руб. бензин 1.6 114 л.с. вариатор
1.6 CVT (CC) 1,169 млн.руб. бензин 1.6 114 л.с. вариатор
2.0 MT6 (CC) 1,259 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. 6 ст. МКП
2.0 CVT (CC) 1,299 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор
2.0 CVT (CD) 1,324 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор
2.0-S CVT (FG) 1,391 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор
2.0 CVT (KD) 1,394 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор
2.0-S CVT (EG) 1,431 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор
2.0-S CVT (EH) 1,461 млн.руб. бензин 2.0 150 л.с. вариатор

Все модификации будут комплектоваться полным приводом. Видео тест-драйв Субару XV 2016-2017 года:

Новая Subaru XV 2016-2017 фото:

autowestnik.ru

Новый кроссовер Subaru XV стал просторней

Ровно год назад на женевском стенде Subaru красовался паркетник XV Concept — прообраз модели второго поколения. Теперь японцы привезли уже готовую к производству — и, разумеется, утратившую мишуру машину.

 

Собственно, внешность оставалась главной интригой, ведь о векторе развития XV было в принципе известно. Перешедший на глобальную платформу SGP (Subaru Global Platform) паркетник стал крупнее: колесная база теперь равна 2665 мм (плюс 30 мм), длина (4465 мм) и ширина (1800 мм) выросли на 15 и 20 мм соответственно. Тем не менее японцы обещают более просторный салон и багажник повместительней. В то же время кузов стал жестче на кручение на 70%, а центр тяжести понизился на 5 мм. А кольцеобразный профиль из горячештампованной стали лучше поглощает энергию удара: в Subaru нацелились на самые высокие оценки в европейских и американских независимых краш-тестах.

 Усиленная подвеска с интегрированным в кузов задним стабилизатором, по обещаниям фирмы, снизила избыточную поворачиваемость и валкость машины. А более острый руль (передаточное отношение механизма снижено с 14:1 до 13:1) и управление вектором тяги сулят лучшую управляемость. Вместе с тем с дорожным просветом 220 мм Subaru XV остается недурным «проходимцем».

 

Следом за исходной Импрезой, от которой паркетник все больше отдаляется внешне, XV обзавелся обновленным на 80% двухлитровым оппозитником с непосредственным впрыском и увеличенной до 156 л.с. мощностью. Хотя в российских спецификациях она наверняка не превысит 150 л.с. В паре с двигателем — облегченный почти на 8 кг вариатор Lineartronic с семью квазипередачами. И, разумеется, только полный привод Symmetrical AWD, дополненный системой X-Mode, которая корректирует параметры работы двигателя, трансмиссии и системы стабилизации на скользком покрытии.

 

В богатых комплектациях для Subaru XV будут доступны восьмидюймовый тачскрин с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, адаптивные фары и комплекс EyeSight: системы контроля слепых зон и распознавания помех при движении задним ходом, автомат переключения дальнего света и адаптивный круиз-контроль с системой автономного торможения.

 

Динамические характеристики Subaru XV второго поколения пока не объявлены. Как, впрочем, и цены. Ведь прежде чем машина поступит в продажу, ей предстоит еще один (и, пожалуй, самый важный) дебют — на автошоу в Нью-Йорке, но теперь уже под своим американским именем Subaru Crosstrek.

autoreview.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости