С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новое рено сандеро


Новое поколение Renault Sandero выйдет в 2019 году

В 2019 году линейку автомобилей, известных под маркой Renault (Dacia) пополнит еще одна модель компактного и маневренного Сандеро. Новый автомобиль станет рестайлинговой версией популярного Sandero Stepway, получившего большую популярность среди автомобилистов Европы и России за такие неоспоримые преимущества, как:

  • экономичность;
  • высокий клиренс;
  • стильный дизайн без намека на бюджетность;
  • удобный и достаточно просторный салон;
  • доступная стоимость.

Экстерьер

Руководство Renault объявило, что новое поколение автомобилей Sandero выйдет в продажу не ранее середины 2019 года. Но уже сегодня можно сказать, какой будет ожидаемый хэтчбек TCe 90 с характером маленького городского кроссовера.

При первом знакомстве с новинкой бросаются в глаза такие изменения, как:

  • новая форма решетки радиатора, несколько напоминающая стиль нового Дагстера;
  • оригинальное дизайнерское решение переднего бампера;
  • новая форма головной оптики;
  • стильные задние фонари с квадратными светодиодными элементами;
  • элегантные рейлинги на крыше.

Публика имела возможность оценить экстерьер Рено Сендеро в роскошном синем и стильном сером оттенках (какой будет полная палитра цветов линейки станет известно ближе к началу 2019 года).

Интерьер  и особенности салона

Несмотря на внешнюю компактность, внутри новый Sandero будет достаточно просторным. Интерьер точно понравится автомобилистам, которые любят высокую посадку и мягкие, комфортные кресла.

Приборная панель авто выполнена в современном стиле. В дополнение к функциональной мультимедийной системе имеется встроенный сенсорный дисплей, на который также выводится изображение навигационной системы.

В целом салон Сендеро унаследовал все лучшее от автомобилей Renault (Dacia) и готов предложить своему владельцу отличный комфорт, высокую практичность материалов и, конечно же, безопасность, ведь новинка Рено получит самые современные системы пассивного и активного типа.

Рассчитывать на большой багажник не приходится, ведь как и все авто данного класса, Sandero предназначается для передвижения в городских условиях. Хотя. Собравшись на отдых, можно будет взять  с собой все необходимо, установив дополнительный багажник (для этого производитель уже с завода оснастил автомобиль надежными рейлингами).

Комфорт и удобство управления обеспечивают:

  • функциональный бортовой компьютер;
  • полный электропакет;
  • стильный руль 4-хспицевой конструкции с отделкой Soft Feel;
  • современная климатическая система;
  • парктроник;
  • ассистент-помощник при старте на подъеме;
  • аэрбэги для водителя и пассажира.

Технические характеристики новинки

Основным новшеством Renault (Dacia) Sandero TCe 90 станет экономичный бензиновый двигатель Sce емкостью 1,0 л., способный развивать мощность до 79 л.с..

Трансмиссия будет подставлена такими вариантами, как:

  • 6-тиступенчатая роботизированная коробка EDC;
  • 5-тиступенчатый робот;
  • 5 МКПП.

Также планируют выпустить модель с дизельным силовым агрегатом. Но, информацию о том, каким будет новый двигатель, пока не рассекречивают.

Начало продаж и цена

Как было сказано ранее, новинку можно ожидать в автосалонах Европы и России не ранее лета 2019 года. Цена автомобиля будет зависеть от комплектации, выбранного варианта отделки салона и цветового решения кузова.

О конкретных суммах говорить еще слишком рано. Оставайтесь с нами, подписавшись на официальные группы нашего новостного портала, и вы первыми узнаете самые актуальные новости автомобильной тематики!

Смотрите также видео презентации обновленной версии Sandero 2019 года.

Читайте также:

  • Lexus ES 2019 года
  • Mercedes-Benz GLA 2019 года
  • Tesla Roadster 2019 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Новый Рено Сандеро в новом кузове

2063 Просмотров

Новый Рено Сандеро имеет значительные изменения во внешнем виде по сравнению с его предшественником. Детали кузова имеют меньше угловатых поверхностей, а общая компоновка отражает более высокие динамические качества и приверженность к корпоративному дизайну компании Рено. Ярким подтверждением этого является увеличенная эмблема французского автопроизводителя, чем отличаются и другие модели, сошедшие с конвейера в последнее время. Несмотря на то что платформа нового Рено Сандеро была сконструирована на базе обновленного Рено Логан, общие сходства у этих двух автомобилей присутствует только в оформлении интерьера. Внешний вид существенно отличается и не имеет ничего общего с Рено Логан.

Фото передней части обновленного Рено Сандеро подтверждают, что дизайн кузова автомобиля стал намного ярче и динамичнее в отличие от своего предшественника. Первые фото обзоры новинки привлекли внимание многих специалистов и автокритиков. Преображение Renault Sandero New оценили и автолюбители, ведь судя по статистике продаж популярность этой модели был на высоте. Причиной этому является удачное соотношение цена-качество, ведь описываемая модель относится к бюджетному сегменту.

Передняя часть автомобиля

Безусловно, для того чтобы убедиться в кардинальных изменениях экстерьера автомобиля Рено Сандеро в обновленном кузове, необходимо обратить внимание, прежде всего, на переднюю его часть. Изменениям подверглись все детали. Вышеупомянутая увеличенная эмблема размещена на заметно измененной радиаторной решетке. Конструкторы изменили форму этой детали, которая удачно комбинируется с передним бампером образуя в визуальном плане единую линию с передними осветительными приборами.

Форма передних фар также претерпела существенных изменений. Если в первой модификации Сандеро фары немного поднимались на капот, то у Рено Сандеро в обновленном кузове их форма стала намного строже и компактнее, предавая агрессивный внешний вид всему передку автомобиля. Нижняя часть переднего бампера оборудована видоизмененной подрадиаторной решеткой и вставками для противотуманных фар. Эти элементы освещения имеют хромированную окантовку и гармонично вписываются в общий дизайн нового Сандеро.

Стоит отметить и структуру крышки капота. У представителя первого поколения Сандеро эта деталь кузова имеет два рельефных перехода, которые расположены в районе передних фар и направлены параллельно им. У новинки же эти выступы расположены вдоль крышки капота. Как можно заметить на фото, боковые зеркала у автомобилей в обновленном кузове больше по размерам, что положительно сказалось на качестве обзора.

Задняя часть автомобиля

Задняя часть автомобиля также подверглась рестайлингу, пусть и не такому существенному, как передняя. Изменилась форма крышки багажника и задних фонарей, модуль которых стал немного компактнее и информативнее.

Анализируя фото задней части автомобиля, несложно заметить изменившуюся геометрию скоса задней части кузова автомобиля. В отличие от предшественника, у нового Сандеро более заметен рельефный выступ боковой части кузова автомобиля, который переходит в конструкцию тыльной части, создавая, так называемую, волну в районе заднего фонаря.

Прочие изменения экстерьера

Рестайлинг не обошел стороной и колесные диски. Несмотря на не изменившееся количество спиц, внешняя поверхность их стала более выразительной и текстурной, что можно заметить на многих фото. Оконные проемы в дверях практически не изменились, так же как и форма и размеры лобового и заднего стекла.

Еще одним улучшением по сравнению с первой модификацией Рено Сандеро является в возможность извлечения ключа из крышки горловины бензобака. Многие владельцы Рено Сандеро первого поколения негативно отзывались о конструкции этой детали, поскольку при заправке на АЗС ключ нужно было оставлять в замке крышки горловины или забирать ее вместе с собой, что, естественно, вызывало массу неудобств. У новинки такая необходимость отсутствует.

Внутрисалонные изменения

Не менее выгодно отличается интерьер обновленного Рено Сандеро от представителя первого поколения. Как подтверждают многие фото и видео обзоры, серьезные изменения затронули приборную панель и всю переднюю консоль в целом.

Привычные круглые дефлекторы сохранились лишь по бокам панели, в центре же их заменили более современные обтекаемые решетки. Рулевая колонка во многом напоминает предшественника, однако, форма самого колеса и ее обхват стали более усовершенствованные. Новый Sandero в топовой модификации оснащен инновационной мультимедийной установкой, а управление ею осуществляется с блока, который расположен под рулевым колесом и выполнен в виде джойстика. Стоит отметить, что эта опция входит в комплектацию самой дорогого варианта, версия же Confort может обзавестись этим устройством в виде дополнительного аксессуара.

Мультимедийный модуль оснащен MP3/CD проигрывателем, в топовой версии предусмотрен USB выход и Bluetooth. Размер основного рабочего экрана модуля составляет 7 дюймов и судя по фото он отлично вписывается в дизайн интерьера.

Удобная трансформация заднего ряда сидений позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Однако, при разложенных сидениях ровной поверхности, как и у первого Сандеро не получается. Трансформация сидений допускается по формуле 1/3 или 2/3, при этом рычаги, при помощи которых снимается фиксация сидений, расположены в верхней части спинок, что очень удобно в случае их переключения со стороны багажника.

Кнопки передних стеклоподъемников расположены на дверных картах, а задние стекла открываются и закрываются при помощи кнопок, расположенных на центральной консоли автомобиля возле блока управления кондиционером или климат-контролем в зависимости от комплектации описываемой модели. На фото их можно различить по маркировке в виде стрелок.

Регулировка передних сидений по высоте доступна в самой дорогой комплектации. Механизм довольно удобный и позволяет оптимально настроить расположение водительского сидения по вертикальной линии. Без изменения осталась и ручка регулировки наклона сидений, которая расположена с внутренней стороны.

Новый Renault Sandero (беглый взгляд)

Скорее всего большинство со мной не согласятся, но лично для меня, главной новинкой Московского международного автомобильного салона 2014 стал обновленный Renault Sandero. Не смотря на то, что презентация автомобиля на стенде компании Renault в пресс-дни получила награду за оригинальность, появление на рынке обновленного бюджетного хетчбэка не вызвало какого-либо сильного резонанса в информационных изданиях.

А вот и зря… народ ждал! Еще в апреле сего года, сразу после появления нового Renault Logan в автосалонах, вторым по популярности вопросом была дата появления обновленного Sandero. В любом случае, новый Renault Sandero уже доступен в дилерских центрах и на автомобиль можно посмотреть воочию. Но если пропустили ММАС-2014, а сейчас сидите за компьютером, давайте коротенько взглянем, что мы ждали и что получили.

Опять фотографии логанов? Спросите вы… и будете правы практически полностью. Увы и ах, машина потеряла свою индивидуальность и окончательно превратилась в Logan-хетчбэк. Спереди Sandero отличается от своего собрата только нижней решеткой радиатора и окантовкой противотуманных фар, а сзади лишь видоизменной крышкой багажника и штамповкой элементов бампера.

К сожалению или к счастью, на этом различия во внешнем виде хетчбэка и седана заканчиваются. Скорее всего, такого рода унификация позволила сохранить ценник на уровне предыдущего поколения. Цена обновленного автомобиля все еще остается на уровне «от 380 000 рублей». Кроме того, разница в стоимости нового и старого поколений Renault Sandero не превышает несколько килоденег.

По информации официального сайта Renault, габариты машины немного изменились. Обновленная версия увеличилась в длину на 6 сантиметров и уменьшилась в высоту на 11 миллиметров… и если упоминать об изменениях высоты просто смешно, то увеличение длины может хорошо сказаться на комфорте задних пассажиров. В предыдущей версии задние сидения не отличались гостеприимством, если на передних с комфортом разместились рослые камрады. Но это уже мои домыслы, на тест-драйв автомобиль не брал и с рулеткой по нему не ползал.

2.

Что же касается непосредственно самого салона, то тут и в предыдущем поколении была полная унификация. Салон нового Renault Sandero абсолютно идентичен салону старшего брата. Все элементы уже подробно рассмотрены во время тест-драйва нового Renault Logan в Черногории, лишний раз заострять на чем-то внимание сейчас не имеет смысла. Внутри автомобиль стал совсем «взрослый», теперь, при виде общей простоты и бюджетности отделки, не возникает былого ощущения обделенности. Все элементы выдержаны в стиле новых моделей компании Renault, таких как Clio и Captur. Достаточно практично, но не без претензий… это же французы! 😉

3.

Исходя из официальной информации, объем багажника не изменился и по прежнему составляет 320 литров, а если откинуть спинки задних сидений, то объем увеличивается до 1200 литров. Однако, исключительно субъективно, кажется, что багажник увеличился… есть мнение, что это из-за ровной стенки багажника. В предыдущем поколении эта стенка зачем-то выпирала внутрь непонятными округлостями и мешала нормально укладывать вещи.

4.

Полноразмерное запасное колесо теперь находится под ковриком багажника, а не в корзине, под днищем автомобиля, как это было в предыдущем поколении. Согласен, доставать стало не так удобно как раньше… за то убирать стало легче в разы! Но самое главное, не надо каждые пару лет менять запаску из-за того, что она протерлась до дыр о прутья держателя.

5.

«Новый Renault Sandero, больше города!» — именно так, теперь автомобиль позиционируется как городской хетчбэк. Что? Правильно… развиваем мысль, чем больше город, тем больше пробок. Видимо именно на такую особенность городской езды и рассчитывают маркетологи компании Renault. Иначе просто никак не могу объяснить появление нового 16 клапанного бензинового двигателя с рабочим объемом 1.2 литра и мощностью 75 лошадиных сил. Оно вообще с места тронуться сможет? Утешает, что по прежнему доступны классические, проверенные временем, двигатели 1.6 лита с 8 и 16 клапанами, мощностью 82 и 102 лошадиные силы соответственно.

По сути, это все изменения, которые бросаются в глаза владельцу предыдущего поколения при взгляде на обновленный Renault Sandero. Возможно есть и другое, но на автосалоне рассмотреть что-то было проблематично из-за снующих туда-сюда людей.

Ах да! Чуть не забыл! Обратили внимание на этот веселенький цвет детской… хм… чего-то там? В общем, это «Зеленый оникс» — эксклюзивный цвет специально для версии Stepway.

К слову о внедорожной версии хетчбэка, которая тоже была представлена на стенде. Как уже говорил выше, унификация, унификация и еще раз унификация. Увеличенный клиренс (195мм против 155мм), рейлинги на крыше и видоизменные передний и задний бампер. С первого взгляда новый бампер стёпы не понравился, но сейчас, разглядывая фотографии, понимаю, что он достаточно приятный.

6.

Отличия исключительно декоративные… некрашеные накладки по бокам бампера, видимо для лучшего чувства габарита и сохранности краски, а также декоративная «внедорожная губа» снизу. Но последняя была и на предыдущем поколении Stepway.

7.

Задний бампер. Изменный вид отражателей, декоративная накладка.

8.

Четыре датчика парктроника, два по центру, два по краям около отражателей. В салоне по прежнему только звуковое уведомление, без визуального индикатора приближения.

9.

Сиденья в салоне Renault Sandero Stepway украшены надписью. 🙂

10.

В остальном, как ни крути… а обновление очень сильно приблизило Sandero к старшему брату.

11.

Ах да, чуть не забыл… если соберетесь посмотреть на новый Renault Sandero в автосалоне, то не забудьте принять участие в специальной акции, которую проводит компания Renault. Зарегистрируйтесь на сайте, укажите номер мобильного телефона и получите код. Зарегистрируйте код у любого официального дилера и… выиграйте новый Renault Sandero. Вдруг повезет, чего в нашей жизни только не бывает! 🙂

12.

Небольшой апдейт, видео от Петровского Автоцентра с ММАС-2014.

Новый Рено Сандеро автомат спрашивали

Рено Логан сменил поколение больше года назад, но только сейчас получил двухпедальные версии, причём сразу две: с роботом и гидромеханическим автоматом. Единокровный брат Логана — Новый Рено Сандеро автомат сегодня у нас на тесте.

ВИДЕО и тех. характеристик в конце статьи.

Мы покатались и с роботом, и автоматом, причем сделали это не просто на Логане, а взяли новый Рено Сандеро автомат, а еще точнее вседорожную вариацию Логана — Сандеро Stepway. Новый Степвей «на ручке» мы уже представляли. Сейчас поедем с двумя педалями.

Renault Sandero Stepway: Увеличенный дорожный просвет и более крупные колеса предъявляют повышенные требования к работе трансмиссии.

Робот или автомат?

Век механики уходит, и чем дальше, тем безвозвратнее. На смену ему наверняка придёт нечто новое — электромоторы, например, могут обходиться без коробок передач в принципе. Ну, а пока мы находимся где-то на полпути – переключать передачи руками все меньше желающих, но ДВС, увы, ещё не научили работать без помощи трансмиссии.

Выбор возможных вариантов автоматических коробок передач сейчас велик, как никогда, и из всего этого многообразия в Renault выбрали два наиболее простых и доступных варианта: традиционный гидромеханический 4-ступенчатый автомат от Logan предыдущего поколения и новую роботизированную коробку, созданную на базе механики, но с электроактуаторами компании ZF.

Вначале я решил познакомиться с роботизированным Рено Сандеро Stepway.

Хотелось узнать, удалось ли французам за 10 лет, что существуют роботы, сделать качественный скачок в настройке таких типов трансмиссии. Пожалуй, да! Это один из лучших роботов, учитывая что их практически не осталось на рынке. И Opel, и большинство японских марок отказались от них в пользу автоматов или вариаторов.

Рено Сандеро Stepway-робот плавно трогается с места.

Новый Рено Сандеро автомат в вариации Stepway-робот плавно трогается с места, едва поднимешь ногу над педалью газа, у него даже есть противооткатный электронный ассистент. Правда, работает он только на склонах круче 4%. На совсем маленьких горках Sandero все-таки успевает откатиться назад на 20-30 см. Решить проблему можно, стартуя с двух педалей, а вот помочь себе ручником, кстати, не получится – электроника «видит» затянутый тормоз и не дает машине тронуться.

Между прочим, в Формуле-1 используют похожие коробки. Настроить робот на быстрые переключения несложно, но тогда смена передач будет происходить с ударами, и будет сложно организовать плавное троганье на парковке.

Как и на многих других автомобилях с роботами и одним сцеплением, водитель и пассажиры при переключениях кивают головами.

Зато робот Renault, наконец-таки, получил хорошо подобранные передаточные числа. Первые три ступени немного укоротили для более лёгкого старта и сокращения времени переключения, а четвёртую и пятую передачи, напротив, растянули для снижения расхода топлива. Получилось неплохо, хотя и не быстро.

Ускориться можно, перебирая передачи вручную и приотпуская газ, но зачем тогда робот? Заветные 100 км/ч новый Рено Сандеро автомат набирает только на третьей передаче, и время переключения измеряется секундами, а не их долями, как у профессионального водителя.

Renault-Sandero-2015: С роботом в городе без труда можно уложиться в 7-8 литров на сотню.

Хорошо ещё, что мотор тянет с самых низов, что избавляет коробку от слишком частых переключений, при спокойной езде высшая пятая передача включается уже при 60-70 км/ч, и дальше можно катить также спокойно как и на механике, не ожидая внезапной потери тяги.

Кстати, чтобы этого не произошло в повороте, когда на скользком покрытие резкое размыкание сцепления может привести к заносу, российские инженеры Renault предусмотрели электронный запрет на переключения передач при значительном угле поворота баранки и высокой скорости.

Робот проехали, попробуем автомат

Оценив все плюсы робота, я пересел на Stepway с автоматом и, знаете, ни разу не захотел вернуться обратно в машину с роботом.

На разрешенных ПДД скоростях у Renault-Sandero с автоматической коробкой передач нет ровным счетом никаких проблем.

При троганье с места нет и намека на откат, передачи сменяются плавно и быстро. Идеальный вариант для города. Однако на трассе, при необходимости выйти на обгон, лучше трижды подумать. Даже при нажатии газа в пол, автомат не слишком охотно переключается вниз, да и после этого динамика разгона не впечатляет.

На второй передаче можно достичь только 100 км/ч, а дальнейший набор скорости идет едва-едва, хотя мотор ревет во весь голос. Ну и, конечно, малое количество передач и старая конструкция автомата с минимальной степенью блокировки гидротрансформатора не могла не сказаться на расходе.

Рено Сандеро 2 с автоматической коробкой в городе с удовольствием съедает и все 12 литров.

Даже при спокойной езде Новый Рено Сандеро с автоматической коробкой никак не хочет потреблять меньше 10 литров на сотню, а в городе с удовольствием пожирает и все 12. Это особенно заметно на фоне робота, который ест в полтора раза меньше.

И все-таки: робот или автомат?

Отвечая на этот вопрос, представители Renault пока сами путаются в показаниях. Говорят что для первой партии заказали равное количество роботов и автоматов, кстати, первые поставляются к нам из Испании, а вторые из Франции. Однако их распределение по модельному ряду будет различным. На Логанах и Сандеро акцент будет сделан на более доступных роботах, их, кстати, уже выдавали на тестирование таксистам, и за 6 месяцев толкотни по пробкам особых проблем не обнаружили.

Ну а те, кто готов переплатить за более яркий и проходимый Stepway, по замыслу французов должны чаще раскошеливаться и на автомат.

Наверняка на более низких Logan и Sandero расход будет немного меньше, но разница в 3-4 литра на сотню км. или около 1 рубля с каждого пройденного километра между разными типами коробок все равно останется. Кроме того, в плюсах у простейшего робота с одним сцеплением возможность запускать двигатель с толкача. Но так как мы сейчас говорим все-таки о Renault, пусть и собираемых в Тольятти, надеюсь такая опция им потребуется совсем не скоро.

Запаска — это хорошо! В случае прокола важно открутить болты на колесах, в столице они намертво прикипают.

Попробую себе лично выбрать Renault Logan или Sandero

У Логана абсолютный минимум 429 тыс. рублей. Комплектация комфорт — 489 тысяч плюс 20 тысяч за робот или 16-клапанный мотор получится 509, автомат добавит ещё 38 тысяч. Итого минимум за Логан с автоматом — 547. За Сандеро надо ещё 27 тысяч, Степвэй — еще 38 тысяч.

Или разориться сразу на 102-сильную версию с автоматом, что потребует доплаты к 489 тысячам (82-сильный мотор 1,6 с механикой) сразу в 58 тысяч рублей или более 10% от начальной цены. При этом надо быть готовым к тому, что динамика в лучшем случае останется на прежнем уровне, а расход топлива заметно вырастет… Надо будет хорошенько подумать. Даже у тех, кому водительские права разрешают только автомат, и то сомнения будут: робот или автомат. Вот такой получился новый Рено Сандеро автомат, вариация от Логана.

RENAULT SANDERO STEPWAY

Технические характеристики ОБЩИЕ ДАННЫЕ1,6 8V ROBOT1,6 16V AUTOMAT
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4080 / 1757 / 1618 / 25894080 / 1757 / 1618 / 2589
Дорожный просвет, мм195195
Объем багажника, л320 / 1200320 / 1200
Снаряженная / полная масса, кг1165 / 15601165 / 1600
Время разгона 0 - 100 км/ч, с12,012,6
Максимальная скорость, км/ч158165
Топливо / запас топлива, лА95 / 50А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км9,3 / 6,0 / 7,210,8 / 6,7 / 8,4
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 8Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15981598
Степень сжатия9,59,8
Мощность, кВт / л.с.60 / 82при 5000 об/мин.75 / 102 при 5750 об/мин.
Крутящий момент, Нм134 при 2800 об/мин.145 при 3750 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачР5А4
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / полунезависимая балкаМак-Ферсон / полунезависимая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / барабанныедисковые вентилируемые / барабанные


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости