С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый bentley continental gt 2017


Обзор Bentley Continental GT 2017 модельного года

В своё время полноприводный Bentley Continental GT был огромным прорывом для альянса Bentley и Wolkswagen AG, но проблема в том, что с 2003 года этот автомобиль почти никак не дорабатывался.

Bentley Continental GT 2017

В 2011-м году вышло второе поколение автомобиля, но, мягко говоря, от первого оно почти ничем не отличалось: слегка обновленная физиономия, новый интерьер и новый V8. Но теперь всё изменится. Bentley обещают в 2017 году выпустить полноценный Continental GT, который отлично впишется в антураж своего времени и составит достойную конкуренцию грядущим Ford GT 2017, McLaren 570GT и Lamborghini Centenario.

Volkswagen Phaeton 2017 — подробности о обновленной модели читайте в нашем материале.

О перспективах снижения добычи нефти читайте в этой статье.

Отсюда вы узнаете, что нового и интересного ждет зрителя в фильме «Стражи Галактики 2»

Дизайн и общие нововведения

Первое, что надо отметить — это новую платформу. Предыдущие два поколения «Конти» использовали одну и ту же не слишком эффективную платформу, а ведь прошло уже 13 лет! Благодаря новой платформе автомобиль сможет избавиться от лишнего веса, а это очень важно, если он весит свыше двух тонн. К слову, на эту же платформу скоро «сядет» обновленная Panamera.

Bentley Continental GT 2017 — вид сзади

Что касается дизайна кузова — он был переработан чуть более, чем полностью. Узнаваемым автомобиль делает только передние фары, которые и то изменили свои пропорции. Выразительное выпирающее расположение капота с аккуратненьким прямоугольным радиатором исчезли.

Сзади автомобиль тоже не узнать — это скорее похоже на недавний концепт четырехдверного Bugatti Galibier.

Если дизайнеры хотели отказаться от прежних форм во имя стиля — у них это получилось. Новый Continental GT выглядит потрясающе аэродинамично, оптикаемо и, кстати, совсем не агрессивно, вопреки сложившейся тенденции к острым формам (вспомним новые Lamborghini, Ford GT и Audi A8).

Bentley Continental GT 2017 — с открытыми дверями

Хотя, данные о дизайне взяты с шоукара и обрывков шпионажа папарацци. Скорее всего на конвейер попадёт версия, в которой будет довольно сложно найти внешние различия с моделью 2011 года. Таковы реалии.

Движок и прочие технические характеристики

В базовой комплектации разработчики решили оставить всё тот же четырехлитровый V8, который «Конти» обрёл в 2011 году, зато топовая комплектация получит новейшую разработку Volkswagen 2017-го года — навороченный 12-литровый twin-turbo TSI, развивающую мощность 608 «лошадей» и 900 Нм крутящего момента.

Тесты показали, что некий Bentley Bentayga смог достичь сотни км/ч за каких-то 4 секунды, а максимальная скорость превысила 300 км/ч.

К сожалению, пока неизвестно, какие результаты покажет Continental GT, но они будут явно повыше, чем у Bentayga. Ориентировочно, это будет 3,4-3,7 секунд до первой сотни, а пик скорости будет на отметке 320-330 км/ч, если, конечно, её не ограничат электроникой.

Bentley Continental GT 2017 — приборная панель

Кстати, недавно проскочил слух о новом сверхэкономичном движке V6, но пока что его судьба неизвестна. И еще кстати: таким же V8-движком, которым будет комплектоваться базовая Bentley Continental GT 2017, в данный момент оснащается Audi A8. Также ожидается гибридная версия автомобиля.

Интерьер

Если верить малочисленным снимкам, внутри автомобиль выглядит как интерьер премиального круизного лайнера: повсеместная деревянная отделка, огромное количество хромированных молдингов, солидное отсутствие многочисленных кнопок и, конечно же, развлекательный комплекс, оборудованный по последнему слову техники.

Всё, что можно сказать про функционал интерьера — это то, что он будет обладать всем: самые лучшие развлекательные функции, и самые лучшие системы безопасности. Разработчики уверяют: в этом автомобиле абсолютно всё располагает к приятнейшему времяпровождению в атмосфере комфорта и роскоши.

Bentley Continental GT 2017 — вид спереди

Резюме

Безусловно, Continental GT – это важнейшая модель для марки Benltey — это её представитель в высших кругах суперкаров. Очень важно поддерживать данную модель на пике формы, не позволяя её морально устаревать. Скорее всего, Wolkswagen не допустит этого.

Начало продаж нового Continental GT 2017 года ожидается в этом же году. Судьба автомобиля в России пока не известна — известно только, что в США базовая версия стоит 240 000 долларов.

Шпионские фото Bentley Continental GT 2017

Bentley Continental GT 2017 — вид сбоку

Bentley Continental GT 2017 — фотография салона автомобиля

Bentley Continental GT 2017 — часть салона автомобиля

Видеообзоры

Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе

Bentley Continental GT – привлекательный, роскошный, большой комфортабельный автомобиль, который обладает всем, что только могли бы пожелать пассажиры и водитель. Первое поколение данной модели было презентовано широкой общественности в 2003 году.

Второе поколение данной модели вышло в свет с улучшенным дизайном внешнего вида и с совершенно новым силовым агрегатом, но кроме этого особых изменений автомобиль не получил. И вот уже сегодня мы встречаем третью генерацию знаменитого автомобиля, именно которой и будет посвящен данный материал.

Новая платформа

Производитель премиальных автомобилей из Британии презентует в следующем году новейшее поколение купе Bentley Continental GT 2017 на совершенно новой платформе. Такая новость порадовала множество преданных поклонников британского производителя, так как сегодняшняя версия автомобиля выпускается на одной и той же платформе уже десять лет. Данную информацию удалось получить от британских СМИ.

Следующее поколение Continental GT от компании Bentley будет разработано на укороченной версии платформы концерна VAG. MSB-платформа также будет являться основой новой пятидверной модели Porsche Panamera в кузове хэтчбек. Благодаря ей, купе потеряет достаточного много килограмм ненужной массы. Это очень хорошо, так как данный автомобиль весит более 2000 кг.

к содержанию ↑

Технические характеристики купе

Не так давно представленный в Вене W12 силовой агрегат от компании Volkswagen, должен будет выступить в качестве «сердца» не только для свежего кроссовера от Bentley, но и для будущее поколения Continental GT. Данный двигатель оснащен двойным турбонадувом, его пик мощности зафиксирован на отметке в 608 л.с., а крутящий момент на 900 Нм.

Читайте также:  Cпортивная модификация Mercedes-Benz AMG E43 2017 года

Ожидается, что с таким мотором, новый Bentley будет разгоняться до первой сотни меньше чем за четыре секунды, а пик скорости будет превышать порог в 300 км/ч, если конечно двигатель не оборудуют ограничителем.

Как заявляют представители Volkswagen, применяемый в Continental GT шестицилиндровый мотор является одним из самых экономичных двигателей в данном классе. Под капотом нового купе также следует ожидать четырехлитровый V8 мотор, которым комплектуется Audi A8.

В случае с данным автомобилем, эта модель мотора окажется базовой. Динамика третьего поколения Continental GT будет усовершенствованна, в том числе, и благодаря значительному снижению массы автомобиля. Кроме этого специалисты не исключают в будущем возможность появления гибридной версии данного автомобиля.

к содержанию ↑

Оформление внешнего вида и дизайн интерьера новинки

Хотелось бы сказать, что еще в прошлом году любопытным фотошпионам удалось запечатлеть этот автомобиль, но на тот момент машина была хорошо скрыта камуфляжем, и разглядеть ее особенности, выявить изменения было невозможно. И вот совсем недавно производитель снова вывел свое новое купе на дорожные испытания.

Папарацци, заметившие на дорогах новинку, сделали пару удачных снимков и выложили их в сеть. Итак, за основу дизайна Continental GT нового поколения будет взят свежий концепт Bentley EXP Speed 6. Это говорит о том, что грандиозных перемен в экстерьере новинки ожидать не стоит. Из нововведений можно ожидать новый дизайн задней и передней светотехники, задних и передних крыльев, а также радиаторной решетке.

Судя по размещенным фотографиям, и тому факту, что новинка предстала перед фотошпионами без защитного камуфляжа, можно сделать вывод, что автомобиль уже практически готов к дебюту.

По поводу внутреннего убранства новинки информации пока нет. Предположительно, центральная консоль и панель приборов получит некоторые изменения. Разумеется, внутри салона будет находиться развлекательно-информационный комплекс последнего поколения.

Читайте также:  Компания Toyota тестирует свою новую модель C-HR 2017 года

Автомобиль будет напичкан самыми современными вспомогательными функциями и системами безопасности. Как заявляет производитель компании, интерьер Continental – это поистине превосходное место для времяпровождения в окружении роскоши и уюта.

к содержанию ↑

Стоимость новинки

К сожалению, цены Continental GT третьего поколения на данный момент не известны, но существует информация, что данный автомобиль уже не будет являться самой доступной моделью компании. В штаб-квартире фирмы уже в полную силу работают над созданием компактного купе EXP10, который будет предлагаться гораздо дешевле нового купе Continental.

к содержанию ↑

Bentley Continental GT 2017: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

Представлено новое купе Bentley Continental GT на базе Панамеры

Если новый Porsche Cayenne не отличить от предшественника, то представленный в тот же день Bentley Continental GT третьего поколения сложно спутать с прежней моделью. Да, общий стиль сохранился, но кузов стал более рельефным, а его пропорции теперь другие! Передняя ось сдвинута на 135 мм вперед, свес стал значительно короче, двигатель сместился ближе к салону, а в итоге — совсем иное настроение. Новое купе выглядит легче и стремительнее прежних моделей.

При этом габариты машины почти не изменились: она стала короче на 13 мм (4805 мм), шире на 7 мм (1954 мм) и ниже на 9 мм (1392 мм). Колесная база выросла на 110 мм, а одновременно чуть увеличен задний свес. Измененная компоновка позволила улучшить развесовку по осям: на передние колеса теперь приходится не 58, а 55% массы. К слову, купе стало на 70 кг легче — 2250 кг в снаряженном состоянии.

У прежнего Континенталя алюминиевыми были только передние крылья и крышка багажника, а новое купе полностью «одето» в крылатый металл: все наружные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Диаметр колес 21 или 22 дюйма.

Если Континентали двух прежних поколений были построены на платформе седана Volkswagen Phaeton, то новая модель создана на базе лифтбека Porsche Panamera. И это родство перевернуло всю техническую концепцию модели! Вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом — постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси (акцент в настройках — на заднеприводный характер). Вместо классического «автомата» — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.

Двигатель, правда, свой — это заимствованный у кроссовера Bentayga модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача — 635 л.с. и 900 Нм вместо 590 л.с. и 720 Нм у прежней модели. На высоких оборотах открываются заслонки в выпускном тракте, облегчая мотору дыхание и усиливая звук. Время разгона до 100 км/ч — 3,7 с, максимальная скорость — 333 км/ч.

От Панамеры также досталась подвеска с двойными поперечными рычагами спереди, многорычажной конструкцией сзади и трехкамерными пневмостойками, которые вмещают на 60% больше воздуха, чем у прежней модели, и могут подстроиться под любые дорожные условия. Но вдобавок появились активные стабилизаторы от Бентайги: их электрические актуаторы работают от 48-вольтовой сети. Словом, британское купе должно стать комфортным и одновременно драйверским.

В интерьере — революция по меркам Bentley. Новый Continental GT стал первой моделью марки с виртуальной комбинацией приборов, хотя на дисплее нарисованы традиционные стрелочные шкалы и поменять их конфигурацию нельзя. А по центру передней панели находчивые британцы разместили вращающуюся трехстороннюю секцию. У припаркованной машины она повернута глухой стороной, после включения зажигания появляется тачскрин диагональю 12,3 дюйма, а на третьей стороне — три аналоговых прибора (указатель наружной температуры, компас и хронометр). Повернуть этот «барабан» нужной панелью водитель может нажатием кнопки на консоли.

К счастью, в Bentley пока еще не дошли до замены всех кнопок сенсорными панелями. Шайбы управления климат-контролем расположены на центральном тоннеле, появился проектор показаний приборов на лобовое стекло. Передние сиденья — с массажером и вентиляцией. По традиции, на выбор есть множество отделочных материалов и программа персонализации. В списке опций — аудиосистемы Naim и Bang & Olufsen, а матричные светодиодные фары и электронные ассистенты водителя входят в базовую комплектацию.

Мировая премьера нового Континенталя состоится в середине сентября на автосалоне во Франкфурте. Но старт продаж задержится до весны 2018 года. Следом за титульной версией с мотором W12 должны появиться кабриолет и «младшая» модификация с битурбомотором V8 4.0 от Панамеры. Кроме того, Continental GT станет первым гибридом марки Bentley, хотя и в этом случае всей техникой с необходимыми доработками поделится Porsche. Кстати, модель Continental GT оказалась самой массовой за всю историю британского бренда: с 2003 года выпущено 66 тысяч машин.

Обзор нового Bentley Continental GT: аристократические ценности

Первое поколение этого английского Gran Turismo сделало марку по-настоящему узнаваемой и востребованной. Автомобиль привлекал ненавязчивой роскошью, комфортом и выдающимися ходовыми качествами. Новая генерация приумножила все это вдвое.

Bentley Continental GT II был презентован в 2010 году − в рамках выставки в Париже. Однако, незадолго до премьеры компания решила устроить достойное прощание с первым поколением модели и произвела лимитированную партию Континенталь GT I с приставкой Supersports Ice Speed Record Convertible.

Тираж был ограничен одной сотней автомобилей и выпущен в честь рекорда скорости, который установил Юха Канкунен на Bentley Continental GTC Supersports по замершему Балтийскому морю. Приборы зафиксировали 330,7 километров в час.

Читайте также: Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных

Касаемо второго поколения модели, стоит отметить, что дебют транслировался в видео-формате и весь мир мог наблюдать за знаменательным событием, не отходя от экрана компьютера или телевизора.

В 2012 году на шоу в Детройте были представлены следующие модификации:

  • GT V8. Более экономичная модификация модели, которая имеет восьмицилиндровый мотор с двойным надувом.
  • GT Speed.

В 2013 году в свет вышла версия GT Speed Convertible. Такой Бентли Континенталь представляет из себя кабриолет с открытым верхом.

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  • Двигателей 4.0 литра. Мощностная отдача восьмицилиндровых агрегатов равна 507, 528, 580 лошадиным силам. Трудятся вкупе с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Тяга реализовывается посредством системы полного привода.
  • Моторов 6.0 литра. Двигатели с W-образной компоновкой двенадцати цилиндров выдают 575, 625, 635 «лошадей». Комплектуются восьмидиапазонной АКП и полным приводом.

Рестайлинг

В 2015 году появился новый Bentley Continental GT. Снаружи поменялись бамперы, обвес колесные диски. Установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией.

Внутри незначительно изменилась архитектура консоли и панели приборов. Материалы отделки стали более разнообразными, равно как и их цветовая гамма.

Претерпели реформы и технические характеристики. Из семейства четырехлитровых моторов V8 исчезла версия в 580 сил. Линейкая шестилитровых силовых агрегатов теперь выглядит следующим образом:

  • Двигатель мощностью 590 лошадиных сил.
  • Установка с отдачей в 635 «лошадок».

Мнение владельцев

Бентли Континенталь второго поколения зарекомендовал себя как комфортабельное и роскошное купе, о чем свидетельствуют отзывы пользователей. Однако, многим не нравится слабая система тормозов, которая склонна к перегреву − для езды по треку необходим ее тюнинг. Также, вызывает вопрос надежность подвески на пневматических элементах, топливная система.

Ценовая политика

Сколько стоит данный купе? На вторичном рынке можно встретить массу предложений о продаже по относительно приемлемой цене. В то же время, стоимость новых экземпляров (2016—2017 года) весьма существенная.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Bentley Continental GT (дорест.)подержанныйот 5,5 до 10 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)новыйот 10 до 14 миллионов
Bentley Continental GT (рест.)подержанныйот 8 до 13 миллионов

Тест

Внешний вид

Бентли Континенталь GT выделяется из общего потока несколько консервативным дизайном. А именно, можно выделить округлые колесные арки, круглые фары головного освещения, металлическую решетку радиатора и капот с выразительным выштамповками. Но, все это вовсе не значит, что британское купе лишено агрессии.

На выдающийся потенциал автомобиля намекает массивный передний бампер с огромным воздуходувами, объемные патрубки системы выхлопа, огромные колесные диски, низкий аэродинамический обвес, а также заднее антикрыло.

Внутреннее убранство

Салон удивляет благородными материалами отделки. Вставки на панелях выполнены из натурального дерева, а также настоящего алюминия. Торпедо почти лишено пластика − оно обшито нежнейшей кожей и имеет красивую прострочку.

Центральная консоль с выраженными бортиками имеет вертикальную компоновку. В нее интегрирован огромный дисплей мультимедийной системы, на который выводится карта навигации, изображение с камер кругового обзора, настройки шасси/двигателя и прочее. Лаконичная панель приборов с отчетливой оцифровкой по-своему красива, но читается отлично при любых условиях.

Водительское кресло оснащено множеством электрических регулировок, но слабая боковая опора намекает больше на комфорт, нежели на активное вождение. При дальней поездке поможет наличие функции массажа и вентиляции.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Задний ряд с высоким тоннелем-подлокотником отформован под двух пассажиров, однако последним там будет крайне неудобно по причине малого запаса для коленей.

Ездовые свойства

Наиболее интересной версией Bentley Continental GT с точки зрения вождения является Speed. Двигатель с мощностной отдачей в 635 сил обеспечивает автомобилю массой 2,3 тонны поистине ураганную динамику.

На низких оборотах мотор норовит сорвать колеса в пробуксовку, а на средних и высоких «выстреливает» мощной порцией крутящего момента и резко вжимает в спинку кресла всех сидящих в салоне. Автоматическая трансмиссия на фоне силового агрегата несколько разочаровала − переключения происходят максимально плавно, но не так быстро, как того хочется.

Вызывает вопросы и настройки шасси. Оно акцентировано на комфорт − пневматическая подвеска сглаживает неровности даже при выборе спортивного режима, при этом допускает некоторые крены в виражах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Избыточная поворачиваемость делает управляемость интересной, но неопытный водитель с большой долей вероятности войдет в затяжной, неуправляемый занос, что приведет к плачевным последствиям. Поэтому деактивировать систему стабилизации настоятельно не рекомендуется.

Рулевое управление информативно в околонулевой зоне. Однако, тест-драйв показал, что ему не хватает более четких реакции при активном вращении баранкой.

Тормозная система эффективно замедляет Бентли с высоких скоростей. Впрочем, их хватает ненадолго − после нескольких серьезных оттормаживаний чувствуется увеличение свободного хода педали тормоза, а тормозные диски нагреваются.

Фото новой Bentley Continental GT:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости