С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый cx 9


Mazda CX-9 2016-2017 представлена в Лос-Анджелесе

На авто шоу в Лос-Анжелесе состоялась презентация нового автомобиля, имя которому Mazda CX-9. Перед нами кроссовер второго поколения, который сменил своего предшественника, выпущенного в далёком 2006 году.

Новое поколение Mazda CX-9 2016-2017 года

Пиарщики данного бренда новинку описали как Jinba ittai, которая в дословном переводе звучит как «человек и лошадь являются одним целым». Ну, о силовых передачах немного позже.

Дизайн Мазда СХ-9 2017 новая модель

За основу взята Mazda Koeru, который был анонсирован в сентябре 2015 на Франкфуртском автосалоне. Это позволило дизайн передней части сделать более агрессивным и современным. Новинка снабжена новой хромированной фальшрадиаторной решеткой с пятью горизонтальными линиями, зауженными светодиодными фарами и новыми бамперами.

Кроссовер Мазда СХ-9 2016-2017, вид спереди

Профиль от предыдущего поколения отличается крайне мало, разве что стал более контурироваться изгиб подоконной линии в области задних стоек. Задняя часть так же немного переработана — появились новые фонари оригинальной зауженной формы. И это дало возможность сделать кроссовер более спортивным.

CX-9 2016-2017, вид сзади

Салон Мазда CX-9 2016-2017

Автомобиль семиместный. Но стоит сразу отметить, что комфортно смогут в нем передвигаться максимум 4 пассажира. Произвести оценку всей красоты и роскоши можно, используя фотоматериалы. Фотоснимки не смогли отобразить в полном объёме разве, что систему безопасности, которая есть составная часть комплекса i-ACTIVSENSE.

панель приборов новой Mazda CX-9 2016-2017

Безопасность будет обеспечена благодаря контролю за слепыми зонами, системе радарного круиз-контроля, слежке за дорожной разметкой во время езды, дальний свет, включающийся по необходимости автоматически, а так же благодаря системе предотвращения столкновений (подача специфических сигналов водителю о «потенциальной» угрозе и авто торможение). В целом, интерьер смотрится удивительно. Стиль оформления можно описать, как спортивно-минималистический: имеется три воздуховода, планшет, который расположился на торпедо вертикально и трёхспицевый руль.

салон Мазда CX-9 нового поколения

В отделке использовалось сочетание коричневого и черного цветов, что смотрится современно и солидно. Опционально будет доступна аудиосистема Bose, которая представлена 12-ю динамиками. Мультимедийная система Mazda Connect будет представлена семи- либо восьмидюймовым дисплеем.

Габаритные размеры новой Мазда СХ-9 2017-2018

  • в длину автомобиль потерял 3 см и теперь она равняется 5.056 м;
  • но зато возросла колёсная база на целых 5.5 см и теперь она равна 2.930 м — это добавит дополнительного пространства пассажирам второго ряда;
  • передний свес стал меньше на 6 см, а задний — на 2.5 см.

О клиренсе информации пока нет.

В данном сегменте Мазда СХ-9 будет конкурент таким обновленным кроссоверам как Acura MDX, Toyota Highlander, Nissan Murano, Hyundai Santa Fe.

центральная консоль новой СХ-9

Технические характеристики Мазда СХ-9 2017

В качестве силового агрегата выступает бензиновый четырёхцилиндровый турбонаддувный SKYACTIV-G. Его объём равен 2.5 л., а мощность — 231 лошадок при 5000 оборотах в минуту. эти показатели ниже, чем таковые у прошлого поколения: фордовский шестицилиндровый, объём которого 3.7 л., а мощность — 277 лошадей. Однако, не смотря на данную регрессию, новинка сбросила вес.

Переднеприводная модель теперь легче на 90 кг, а модель с полным приводом на 130 кг. Учитывая это, смело можно предположить, что динамика не пострадает.

новый двигатель Мазда СХ9 2017- года

Работа в паре будет производиться с уже знакомой нам шестиступенчатой автоматической коробкой.

Читай так же: тест-драйв новой Mazda CX-9 2018 в России

Отдельного внимания достойна турбонаддувная система Dynamic PressureTurbo. Её особенность в том, что система является самой первой в мире, которая регулирует объём выхлопной смеси газов, поступающих на крыльчатку: при работе до 1600 оборотов в минуту функционирует узкий канал коллектора, а при дальнейшем увеличении оборотов открывается канал пошире. Наибольшее давление, которое создаётся системе равняется 1.2 барам. Так же двигатель обладает возможностью рециркуляции охлаждённых выхлопных газов.

Новая Мазда СХ-9 2017 цена и комплектация

Со слов производителя, около 80% выпущенных авто предназначены для рынка США. Старт продаж там запланирован на весну 2017 года. На рынок России авто поступит в октябре 2017 года в одной из богатых комплектаций Supreme, с бензиновым мотором 2.5T 231 л.с., коробкой 6ст. автомат, полным приводом по цене 2 890 000 рублей.

Видео Мазда СХ-9 2017-2018 года:

Новая Мазда СХ-9 2017 года фото:

New Mazda CX-9 – второе поколение флагмана Мазда

Второе поколение японского кроссовера New Mazda CX-9 2016-2017 модельного года представлено в рамках Los Angeles Auto Show 19 ноября 2015 года в США. Паркетник второй генерации Мазда СХ-9 приходит на смену первому поколение модели выпускаемому аж с 2006 года. Новинку от Mazda семиместный кроссовер CX-9 можно смело считать настоящим прорывом в плане дизайна и применения высоких технологий. Продажи Mazda CX-9 2-ого поколения 2016-2017 модельного года стартуют весной будущего года в США, Канаде, Австралии, странах Ближнего Востока, Таиланде… начало продаж и цены на новый семиместный паркетник Мазда СХ-9 второго поколения в России пока не известны и будут разглашены позже. Основным рынком сбыта для второго поколения New Mazda CX-9 2016-2017 года разумеется будет США, где планируется реализовывать 80% из 50-60 тысяч кроссоверов производимых на заводе японской компании в Хиросиме, цена новинки составит от 31000 американских долларов.

Фирменный дизайнерский стиль компании Мазда именуемый Кодо (дух движения) успешно применяемый для создания образа всех современных моделях от Мазда 2, Мазда 3 и Мазда 6 до кроссоверов Мазда СХ-3 и Мазда СХ-5 используется и во внешнем оформлении самого крупного в производственной линейке кроссовера Мазда СХ-9 второго поколения. Официальные видео и фото материалы позволяют воочию убедиться на сколько благородно, солидно и стильно выглядит новая модель семиместного паркетника. Передняя часть кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой украшенной снизу крылатой вставкой гармонично перетекающей лучами в изящные фары головного света с оригинальными линиями светодиодных дневных ходовых огней, крупным бампером с плавными линиями и формами дополненным миниатюрными глазками светодиодных противотуманок и солидными воздухозаборниками. Практически идеальная плоскость капота нависает над харизматичным носом кроссовера. Сбоку новый паркетник демонстрирует длинный капот (передняя стойка крыши сместилась на 100 мм назад по сравнению с предшественником), сильно заваленную назад рамку лобового стекла, дутые поверхности колесных арок и дверей, высокий подоконник с компактным боковыми стеклами, ниспадающую линию крыши с намеком на куполообразность, аккуратную и стильную корму. Задняя часть кузова украшена светодиодными габаритными фонарями перекликающимися графикой оформления с фарами головного света, крупной дверью багажного отделения с компактным стеклом, солидным бампером полностью закрытым накладкой из пластика стойкого к царапинам. Вот только чуть портят общую привлекательную картину оформления кормы невзрачные насадки выхлопных труб. Им бы диаметр раза в два больше, а так выглядят, как-то не серьезно на теле крупного автомобиля. Внешние габаритные размеры кузова второго поколения Mazda CX-9 2016-2017 года составляют 5056 мм в длину, с 2930 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником кузов новой генерации семиместного кроссовера стал на 30 мм короче, но при этом размеры колесной базы напротив возросли на 55 мм. Более компактными стали передний и задний свесы кузова на 59 мм и 25 мм соответственно.

В основе нового поколения кроссовера СХ-9 лежит растянутая платформа Мазда 6. В конструкции кузова и шасси широко применяются высоко прочная и ультрапрочная сталь, алюминий позволившие сократить снаряженную массу второго поколения японского паркетника на 90-130 кг по сравнению с первым поколением кроссовера. При этом кузов новинки стал более крепкий и обладает лучшей жесткостью на кручение и изгиб. Новую благородную внешность японского семиместного паркетника способны подчеркнуть легкосплавные 18-ти и 20-ти дюймовые колесные диски и семь вариантов цветов эмали: Soul Red (красный), Snowflake White Pearl (белый), Sonic Silver (серебристый), Jet Black ( черный), Deep Crystal Blue (темно-синий) и Titanium Flash (титановый).

Интерьер новой генерации кроссовера откровенно радует современной и стильной архитектурой передней панели и центральной консоли, удобным размещением водителя и пассажиров на трех рядах, качественными материалами отделки, высоким уровнем эргономики и наличием современного оборудования. В качестве материалов отделки используются кожа и мягкий податливый пластик, вставки из алюминия и натурального палисандрового дерева. Большое количество звукоизолирующих материалов общей массой более 24 кг и лобовое стекло толщиной 4,8 мм обеспечивают высокий уровень акустического комфорта при движении на высоких скоростях и по дорогам с откровенно плохим качеством покрытия.

Базовая комплектация нового кроссовера Мазда СХ-9 обещает наличие мультимедийной системы Mazda Connect с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном, четырех зонного климат-контроля с отдельным блоком управления для задних пассажиров, электрического ручного тормоза, электропривода передних кресел с подогревом и вентиляцией, светодиодной фоновой подсветки салона, электропривода двери багажного отделения и прочих современных фишек ставших привычными для автолюбителей (зеркала с электроприводом обогревом и функцией автоматического складывания, панорамная крыша с люком, возможность подключения всевозможных носителей информации).

В качестве опции предлагаются проекционный экран, панель приборов с 4,6-дюймовый цветным TFT экраном, сенсорный 8-ми дюймовый экран мультимедийного комплекса Mazda Connect (навигация, камера заднего вида), премиум аудиосистема Bose с 12-тью динамиками, светодиодные фары, системы безопасности объединенные в комплекс i-Activsense (мониторинг слепых зон, электронный ассистент удерживающий автомобиля в полосе движения и предупреждающий о пересечении линии разметки, система автоматического торможения, адаптивные фары головного света и адаптивный круиз-контроль действующий на скорости от 30 до 145 кмч). Внушительные размеры колесной базы составляющие 2930 мм, тонкие спинки передних кресел и в целом продуманная до мелочей компоновка салона позволяет комфортно и уютно разместиться семерым пассажирам включая водителя на всех трех рядах.

Технические характеристики кроссовера Mazda CX-9 2016-2017 года.

Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, дисковые тормоза всех колес (диаметр передних вентилируемых дисков – 320 мм, задние диски диаметром -325 мм), привод на передние колеса – FWD или предлагаемый за доплату полный привод i-ACTIV AWD, электрический усилитель рулевого управления.

В моторном отсеке новейший турбированный четырех цилиндровый двигатель Skyactiv-G 2.5T (250 лс 420 Нм) работающий в паре с 6 АКПП. В моторе применяются супер современные технологии Dynamic Pressure Turbo и EGR позволяющая добиться высокой производительности мотора при скромной потребление топлива.

Mazda CX-9 2016-2017 видео тест

Mazda CX-9 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Mazda CX-9 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

Mazda CX-9 2019 — очередное обновление популярного кроссовера

Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком 2010 году, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В 2016 появилась совершенно обновленная CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и острые углы. Именно агрессивный внешний вид выделяет Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание. 

Долгожданный кроссовер

Мазда легко выделяется среди конкурентов благодаря длинному капоту, острому ветровому стеклу и покатой задней частью. Внутри столь же эксклюзивный салон, с высококлассной кожей, качественным пластиком и отделкой под дерево. Все это – лишь малая часть того, что выделяет Mazda CX-9 среди не менее именитых конкурентов.

Экстерьер

Mazda CX-9 – это самый крупный кроссовер марки, и так было всегда. Даже по фото заметно значительное превосходство флагманской модели над остальными внедорожниками. Первое, что радует водителя новинки – это технические характеристики. Движки могут похвастаться непревзойденной мощностью и превосходной тягой.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину японский внедорожник превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime, что уже говорить о менее габаритных представителей Land Rover.

Добавьте к этому быструю и прогнозируемую реакцию при нажатии педали акселератора и «автомат», который меняет передачи в мгновение ока, но при этом очень плавно и незаметно с точки зрения скачков и провалов при смене скоростей. Превосходная проходимость, проверенная даже на самых крутых склонах, дополняется интеллектуальными системами помощи водителю.

В этом году производитель представит 3 версии автомобиля:

К содержанию ↑

Стоимость разных версий внедорожника

Стоимость базовой Мазда СХ-9 2019 начинается с $ 32,280, что на самом деле на $30 ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от $ 35,330 с передним приводом. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей.

Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать $45,365. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

К содержанию ↑

Интерьер

В 2019 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2019 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

К содержанию ↑

Различие между моделями

Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Mazda CX-9 2016 – глобальное обновление кроссовера

Полноразмерный кроссовер Mazda CX-9 второго поколения стал одной из наиболее заметных новинок, представленных на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Самая большая модель в линейке японского производителя предстала в абсолютно новой ипостаси, получив качественное улучшение по всем возможным направлениям. Наряду с серьезно пересмотренной внешностью Мазда СХ-9 2016 модельного года готов порадовать автолюбителей шикарным интерьером с высококлассными отделочными материалами и новым турбированным мотором, пришедшим на смену устаревшему «атмосфернику». Старт продаж на основном для модели североамериканском рынке запланирован на весну 2016 года.

Совершая небольшой экскурс в историю появления Мазды СХ-9, с некоторым удивлением отмечаем, что точкой отсчета для модели является уже весьма далекий 2006 год. Немолодой по автомобильным меркам кроссовер умудрился прожить девять лет без смены поколений, при этом, правда, пару раз подвергнувшись рестайлингу. Последняя модернизация датируется 2012 годом, когда модели и привили фирменный стиль Kodo, к тому времени уже распространившийся на семейства CX-5 и Мазда 6.

В отличие от тех же Соединенных Штатов, присутствие габаритного двухобъемника в России полно шероховатостей. Вседорожник то уходил, то возвращался, так и не сумев полностью реализовать свой потенциал. Тем не менее, модель пользуется у отечественных автолюбителей большим авторитетом, имеющим под собой вполне определенные основания. Появление нового Мазда СХ9 2016-2017 способно подстегнуть интерес к автомобилю, особенно с учетом того, что смена поколений явно пошла ему на пользу.

Преобразования во внешности новой модели Мазда носят эволюционный характер, вписываясь в рамки существующей концепции дизайна. Во фронтальной зоне центральное место отведено 5-угольной решетке радиатора, принявшей на себя минимум новшеств по сравнению с предыдущим вариантом. Она слегка увеличилась в размерах и получила больше хрома, изрядная доля которого пошла на формирование нижнего обрамления, упирающегося своими концами в миниатюрные фары головного света. Казалось бы, столь компактная головная оптика должна привести к диспропорции в столь массивной носовой части кроссовера, однако на деле этого не произошло. Передний бампер нового CX-9 перерисовали, пожалуй, наиболее основательно, придав ему оригинальную конфигурацию с выраженной нижней «губой», украшенной полоской хрома с задранными вверх краями.

Профиль нового поколения кроссовера щеголяет длинным, с характерной горбинкой, «носом», который сформировался в результате смещения передних стоек на 100 мм назад. Получившийся силуэт а-ля Инфинити смотрится действительно здорово, разительно отличаясь от предшествующего варианта. Большую лепту в положительное восприятие внешности вносят слегка «надутые» кузовные боковины и подкаченные колесные арки с красивыми легкосплавными дисками.

На корме Mazda CX-9 2016-2017 нашли место схожие с передними компактные задние фонари, не слишком большая, как этого можно было бы ожидать, прямоугольная крышка багажника, и надежно защищенный черным пластиком бампер, к которому снизу пристроились круглые насадки труб выхлопной системы.

Использование новой платформы, представляющей собой удлиненную «тележку» Мазды 6, неминуемо привело к изменению габаритных размеров кроссовера. Длина автомобиля уменьшилась на 30 мм, составив 5065 мм, а вот величина колесной базы, напротив, стала больше, достигнув 2930 мм (прибавка равна 55 мм). Свесы кузова спереди и сзади удалось уменьшить на 59 и 25 мм соответственно. Применение более легких и прочных материалов в конструкции силового каркаса вседорожника позволило его переднеприводным версиям скинуть 90 кг массы, а полноприводным – целых 130 кг.

Сильное внешнее преображение нового Мазда СХ-9 подкреплено не менее масштабными внутренними изменениями, тянущими на целую революцию. От прежнего, пусть и добротного, но оставлявшего чувство некоторой незавершенности интерьера, не осталось и следа. На смену ему пришло внутреннее убранство премиум-класса, приятное как в плане тактильных ощущений, так и в визуальном отношении. Список материалов отделки включает мягкий пластик, кожу Nappa, алюминий и натуральное дерево (палисандр). Алюминиевые вставки органично интегрированы в переднюю и дверные панели, а дерево используются в оформлении межпассажирского тоннеля и передних карт дверей.

Роль основного информационно-развлекательного комплекса в обновленном Mazda CX-9 2016-2017 выполняет система Mazda Connect, предлагающая для взаимодействия 7-ми или 8-дюймовый дисплей в традиционном выдвижном формате. Используя сенсорный ввод или манипулируя селекторами на центральном тоннеле, можно управлять аудио, телефоном, навигацией, техническими данными. Также в качестве опции доступен 4.6-дюймовый TFT-экран, интегрированный в комбинацию приборов.

Самый большой кроссовер Мазда после обновления располагает все теми же 7-ю посадочными местами, образуемыми тремя рядами сидений. Передние кресла спроектированы таким образом, чтобы не только обеспечить максимальный комфорт расположившимся на них седокам, но и предоставить больше места пассажирам на втором ряду. С этой целью в качестве наполнения для подушек использовали особый полиуретан, хорошо сглаживающий толчки и вибрации от неровностей дорожного покрытия, а сами спинки сидений сделали тоньше. Доступ к состоящей из двух посадочных мест галерке беспроблемный, а вот свободного пространства там вряд ли сильно прибавилось. Поэтому при поездке всемером назад лучше отправлять не столь габаритных детей и подростков.

В целом, размещение внутри второго поколения Мазда СХ-9 по всем раскладам должно стать более приятным и комфортным. Поспособствует этому и улучшение шумоизоляции, которого удалось добиться за счет установки более толстого лобового стекла и увеличения количества звукопоглощающих материалов. Производитель заверяет, что на скорости 100 км/ч акустический фон в салоне улучшился на 12 % по сравнению с предыдущим показателем.

Технические характеристики Мазда СХ-9 2016-2017 говорят нам о том, что на место под капотом вседорожника может претендовать только один силовой агрегат. Один, но какой – 2.5-литровая «турбочетверка» Skyactiv-G с отдачей 250 л.с. и пиковым моментом 420 Нм. Мотор интересен применяемыми в его работе техническими решениями. Одним из них является система, изменяющая давление наддува в зависимости от оборотов двигателя. Так, при частоте до 1620 об/мин выхлопные газы посылаются на крыльчатку нагнетателя через узкие каналы, что обеспечивает рабочее давление 1.2 бара. При повышении оборотов пропускная способность увеличивается за счет открытия дополнительных клапанов. Также для улучшения топливной эффективности в двигателе Skyactiv-G используется рециркуляция отработавших газов (EGR), позволяющая снизить температуру в камере сгорания и избежать увеличения количества подаваемого в нее топлива. Как итог, мотор отличается экономичностью и высокой степенью сжатия 10.5:1, недостижимой для многих современных силовых агрегатов с турбонаддувом.

Совместно с двигателем будет работать 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. При полноприводном исполнении интеллектуальная система i-ACTIV AWD может отправлять на заднюю ось до 50% крутящего момента. Основанием для перераспределения тяги послужит изменение сцепления отдельных колес с дорожным покрытием, что обнаруживается с помощью информации от 27 различных датчиков.

Подвеска Мазда СХ-9 в новом кузове включает переднюю независимую конструкцию МакФерсон и заднюю многорычажную схему. Эффективное торможение кроссоверу гарантируют тормоза с 320-миллиметровыми дисковыми механизмами спереди и 325-миллиметровыми – сзади.

Точное наполнение комплектаций Мазда СХ-9 2016-2017 в российском варианте станет известно после объявления начала продаж, тогда же опубликуют и цены. В США стоимость кроссовера будет начинаться с 31 тыс. долларов. Производство автомобиля наладят в японской Хиросиме, где планируется выпускать около 50-60 тысяч экземпляров в год.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости