Ну вот и заартачился снова родной двигатель, застучал. Делать его уже не резонно, да и порядком затра*л он, много денежек вложить придется, решили лучше взять новый 1-й комплекции (с новым навесным оборудованием), да и отработал он уже свое прошли на нем за 7 лет грубо говоря немного больше 700 тысяч км. За 7 лет на родном двигателе менялось много чего из основного на нем стоит уже 3-я головка, 2-й карбюратор, поршневая последней ремонтной группы.
Было огромное желание иметь инжектор, а именно ЗМЗ 405-й двигатель, 150 л.с, вместо 98 л.с 406-го карбюраторного. Но переходя на него нужно было переплачивать за новый бензонасос, новый блок управления или же при возможности перепрошить, новая проводка (переделывать 7-ми летнюю нет желания), ну и по прочей мелочевке: датчики, корпус воздушного фильтра, и.т.д. по мелочи… В итоге заметная разница по сумме вырисовывается, сейчас не готовы на нее. Так что снова родной добрый 406-й!
Двигатель брали в Н.Новгороде, очень обрадовало что на нем уже стартер нового образца редукторный 1,8кВт, который в отличии от старого без редукторного крутит очень легко и резво; так же установлен генератор нового образца на 80 Ампер, старый был у нас на 60 Ампер. В комплекте шло еще масло, что очень удивило, впервые увидел такое масло ЗМЗ.
Двигатель устанавливали во дворе на улице, да как назло температура упала до -11 °C. Старый двигатель ушел на покой в гараж, на запчасти, всё таки на нем абсолютно новый карбюратор, ГБЦ прошла всего 60 тыс., новая помпа…
Новый двигатель работает хорошо, без лишнего шума тьфу-тьфу-тьфу. Единственно подпортило настроение потряхивание. Но такая проблема на машине с новья еще с родным двигателем его потряхивало. Теперь думаю возможно это что то с мозгами, так как остальное все абсолютно новое, свечи, катушки, провода…
Теперь главное что бы работал, и не подводил. Аминь!
Сняли родной двигатель
Привезли новенький в коробочке
Привезли новенький в коробочке
Распаковали, любуемся
Распаковали, любуемся
Распаковали, любуемся
Генератор, нового образца на 80А
Новый редукторный стартер 1,8кВт
Документы, паспорта
Такое масло шло в комплекте с двигателем
Стоит красавица, готовая на старте
Если выходит из строя двигатель машины, то его обычно меняют на новый. Покупка обходится достаточно дорого. Новый мотор на Газель продается в России по цене от 120 000 до 410 000 рублей.
Под двигателем мастера СТО, владельцы Газели понимают устройство, которое из какого-либо типа энергии производит механическую работу. Такой агрегат обеспечивает работоспособность машины и всего оборудования, которое функционирует от электричества (кондиционера, автомагнитолы).
К выходу из строя мотора могут приводить:
Опытный автовладелец Газели сразу поймет, что с двигателем не все в порядке. При поломке такой детали возникают следующие изменения в работе машины:
Выявить причину поломки сможет лишь мастер. Если большая часть элементов двигателя износилась, то специалист СТО, скорее всего, посоветует поменять мотор.
Мотор машины марки Газель обходится дорого. Поэтому автомобилистам, которые предпочитают совершать выгодные покупки, рекомендуется обойти все места продажи данной запчасти и выбрать оптимальный по качеству и стоимости вариант.
При составлении прайса продавцы учитывают такие ценообразующие факторы:
Все двигатели классифицируются на два типа:
Также выделяют моторы:
По типу используемого топлива выделяют двигатели:
Также двигатели подразделяются на:
По расположению цилиндров двигатели делятся на:
По количеству цилиндров выделяют такие виды запчасти:
По изготовителю все двигатели делятся на:
Поскольку моторы на Газель продаются в разных местах, то их можно классифицировать на:
По фирме-производителю двигатели бывают таких марок:
В России автомобилист может приобрести новый силовой агрегат на Газель за сумму от 120 000 до 410 000 рублей.
Ориентировочные цены на запчасть в зависимости от ее типа:
Примерные расценки на автодеталь в зависимости от ее производителя:
Новый двигатель на авто Газель стоит дорого и продается в разных местах. У автовладельцев машины такой марки возникает вопрос, где и какую деталь лучше покупать.
Всего есть три варианта, где можно приобрести автозапчасть. Это:
Выбор места напрямую зависит от финансового состояния владельца машины ГАЗ, а также от предпочтений касательно фирмы. Если марка не важна, на первом месте стоит экономия, то стоит посетить авторынок либо рассмотреть предложения интернет-магазина. Тут продаются относительно недорогие запчасти малоизвестных компаний. Если нужна качественная деталь, то надо покупать оригинальный вариант или аналог популярной компании. Такие запчасти продаются в специализированных магазинах.
Какие только двигатели не примеряли конструкторы на Газель за годы ее выпуска! Помню, в девяностых я испытывал грузовички с дизелями Peugeot и Toyota, потом устанавливался Steyr. Когда в 2010 году с конвейера сошла Газель Бизнес , ее предполагалось оснащать мерседесовским мотором (и мы публиковали снимок опытного экземпляра).
Но победил Cummins 2.8 китайского производства, которым сейчас серийно оснащаются Газели Next — и который очень хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. А теперь будет предлагаться и второй турбодизель, более компактный, — Volkswagen 2.0.
Манфред Айбек, глава «Русских машин», рассказал нам про новый двигатель для Газели Next еще в Венеции
Собственно, я узнал об этом первым из журналистов еще месяц назад, во время демонстрации Газона Next в Венеции. Тогда о проекте проговорился Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», куда входит ГАЗ . Газовцы переживали по поводу утечки информации, но не сильно: 15 июня было уже официально объявлено о том, что Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ подписали соглашения о сотрудничестве в трех областях.
Первая — продолжение контрактного производства легковушек VW и Skoda на ГАЗе: с 2011 года там собрано около 200 тысяч автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, а теперь совместный проект продлится минимум до 2025 года.
Вторая область как раз касается поставки моторов для Газелей Next. Это действительно уже знакомый нам Volkswagen TDI 2.0. Только что я испытывал фургончики MAN TGE (братья-близнецы новой модели VW Crafter) с этим двигателем: он отвечает нормам Евро-6 (естественно, существуют и варианты Евро-5), тихий и экономичный. Наверняка Next-VW будет дороже, нежели Next-Cummins, но такая версия станет более «фирменной» и в том числе экспортной. Кроме того, упомянутые 180 сил для Газели (если таковая версия тоже будет предлагаться) — очень круто! В Европе подобными моторами оснащают, к примеру, реанимобили.
Андреас Реншлер, бывший мерседесовский босс, в прошлом году возглавил подразделение VW Truck & Bus, которое отныне тесно сотрудничает с ГАЗом
А третья область сотрудничества — с глобальным «грузовым» подразделением Volkswagen Truck & Bus. Оно было создано прошлой осенью, и в него входят бренды Volkswagen Nutzfahrzeuge (малотннажники и пикапы VW), бразильский Volkswagen Caminhoes е Onibus, MAN и Scania. Заявлено, что стороны будут расширять сотрудничество в плане поставки компонентов и создания совместных продуктов. Так, с 2005 года Группа ГАЗ уже строит свои автобусы на шасси и с компонентами Scania.
Вывод прост: ГАЗ и VW сделали ставку на многолетнюю дружбу — и наверняка ее плоды мы вскоре увидим.
Какие только двигатели не примеряли конструкторы на Газель за годы ее выпуска! Помню, в девяностых я испытывал грузовички с дизелями Peugeot и Toyota, потом устанавливался Steyr. Когда в 2010 году с конвейера сошла Газель Бизнес , ее предполагалось оснащать мерседесовским мотором (и мы публиковали снимок опытного экземпляра).
Но победил Cummins 2.8 китайского производства, которым сейчас серийно оснащаются Газели Next — и который очень хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. А теперь будет предлагаться и второй турбодизель, более компактный, — Volkswagen 2.0.
Манфред Айбек, глава «Русских машин», рассказал нам про новый двигатель для Газели Next еще в Венеции
Собственно, я узнал об этом первым из журналистов еще месяц назад, во время демонстрации Газона Next в Венеции. Тогда о проекте проговорился Манфред Айбек, генеральный директор «Русских машин», куда входит ГАЗ . Газовцы переживали по поводу утечки информации, но не сильно: 15 июня было уже официально объявлено о том, что Volkswagen Group Rus и Группа ГАЗ подписали соглашения о сотрудничестве в трех областях.
Первая — продолжение контрактного производства легковушек VW и Skoda на ГАЗе: с 2011 года там собрано около 200 тысяч автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, а теперь совместный проект продлится минимум до 2025 года.
Вторая область как раз касается поставки моторов для Газелей Next. Это действительно уже знакомый нам Volkswagen TDI 2.0. Только что я испытывал фургончики MAN TGE (братья-близнецы новой модели VW Crafter) с этим двигателем: он отвечает нормам Евро-6 (естественно, существуют и варианты Евро-5), тихий и экономичный. Наверняка Next-VW будет дороже, нежели Next-Cummins, но такая версия станет более «фирменной» и в том числе экспортной. Кроме того, упомянутые 180 сил для Газели (если таковая версия тоже будет предлагаться) — очень круто! В Европе подобными моторами оснащают, к примеру, реанимобили.
Андреас Реншлер, бывший мерседесовский босс, в прошлом году возглавил подразделение VW Truck & Bus, которое отныне тесно сотрудничает с ГАЗом
А третья область сотрудничества — с глобальным «грузовым» подразделением Volkswagen Truck & Bus. Оно было создано прошлой осенью, и в него входят бренды Volkswagen Nutzfahrzeuge (малотннажники и пикапы VW), бразильский Volkswagen Caminhoes е Onibus, MAN и Scania. Заявлено, что стороны будут расширять сотрудничество в плане поставки компонентов и создания совместных продуктов. Так, с 2005 года Группа ГАЗ уже строит свои автобусы на шасси и с компонентами Scania.
Вывод прост: ГАЗ и VW сделали ставку на многолетнюю дружбу — и наверняка ее плоды мы вскоре увидим.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453