Концепт развивает идею «могучей элегантности». В описании экстерьера доминируют слова «мускулистый» и «практичный». При взгляде сбоку капот должен напоминать змею, поднявшую голову.
Официально объявлено, что второе поколение кроссовера Infiniti QX50 будет оснащаться турбомотором VC-Turbo с переменной степенью сжатия (от 8:1 до 14:1). Производство этого двухлитрового бензинового двигателя (272 л.с., 390 Н•м) начнётся в 2018 году. Видимо, тогда же у нового «пятидесятого ку-икса» с полным приводом и автопилотом случится день рождения. А сейчас в Детройте можно полюбоваться на QX50 concept — предсерийный образец и эволюцию шоу-кара QX Sport Inspiration.
Затейливую заднюю стойку в Infiniti называют «полумесяцем». Её задача — улучшать обзорность для пассажиров и водителя, визуально удлинять линию крыши. Цвет кузова Forged Bronze — новый. Это очень насыщенный «металлик».
В отделке интерьера шоу-кара использованы натуральная и полуанилиновая кожа, синтетический нубук, дерево, мягкие на ощупь пластики. Материалы тщательно подобраны для создания трёхцветной гаммы.
Компания утверждает, что двигатель VC-Turbo превосходит многие бензиновые «турбочетвёрки» и близок к некоторым «шестёркам», отстающим от него в части топливной эффективности на 27%. Также «переменный» мотор видится привлекательной альтернативой дизелям. Концепт посредством интерфейса «человек — машина» (HMI) уже показывает, как VC-Turbo адаптируется к условиям движения.
Обычно мы не проводим сравнения концептов, но тут интересно наблюдать, как полёт чистой фантазии превращается в предсерийный образец. Боковые зеркала, поначалу заменённые камерами, вернулись на привычные места. Усложнённые формы стали проще, и наоборот.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Реклама
НОВОЕ: Инфинити Ку Икс 50 нового поколения — фото и характеристики
Эти свежие шпионские фотографии следующего поколения Infiniti QX50 можно рассматривать как самое веское подтверждение того предположения, что серийная модель кроссовера будет максимально приближена по дизайну к концепту QX50 Concept, продемонстрированного на Североамериканском международном автосалоне 2017 в Детройте.
Если раньше прототипы несли на себе фальш-накладки в виде объемных «мешков», то теперь виниловая оклейка кузова предсерийной версии вовсе не скрывает особенности экстерьера и мы можем разглядеть все грани и мускулистые формы новинки. Кроме того, шпионам удалось заглянуть в салон и, о чудо, никакого камуфляжа внутри и вовсе не было!
Как видно, вертикальные прорези воздухозаборников в передней части QX50 и стреловидные головные фары со светодиодной начинкой прямиком перекочевали в серию с концепта. Рассматривая кроссовер в профиль, можно найти и другие сходства, в частности, глубокую подштамповку, струящуюся от капота и до ручек задних дверей. Задняя стойка также повторяет таковую у шоу-кара, демонстрируя нам причудливую форму в виде зигзага молнии.
Заглядывая в салон, продолжаем отмечать сходства с QX50 Concept. На месте «двухэтажный» сенсорный дисплей на центральной консоли, нижняя часть которого отвечает за отображение мультимедийной информации и управление соответствующими функциями, а верхняя часть показывает водителю навигационные карты. Управление «главным» верхним экраном осуществляется посредством поворотной «шайбы» рядом с селектором КП.
Что интересно, вопреки тренду на цифровые приборные панели в автомобилях премиум-класса, Infiniti QX50 2018 сохранила классические аналоговые циферблаты, однако между ними появился небольшой дисплей.
Как обычно, на Западе QX50 будет продаваться как в полдноприводном, так и в более дешевом переднеприводном исполнении. По имеющейся информации, под капотом новинки установлен инновационный 2.0-литровый мотор с изменяемым коэффициентом сжатия и турбиной, способный выдавать до 268 л.с. мощности, а пик крутящего момента приходится на отметку в 390 Нм.
Не забыли инженеры производителя и о внедрении элементов автопилота ProPilot разработки головной корпорации Nissan, которая сможет брать на себя управление ТС при движении на трассе.
Напомним, что официальный дебют Infiniti QX50 в новом кузове состоится до конца текущего года, возможно, на Франкфуртском автосалоне в сентябре, а в январе 2018 состоится презентация модели для американской публики в Детройте.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Реклама
Распродажа новых внедорожников
В сеть просочились снимки новой Infiniti QX50, сделанные шпионами во время тестирования модели. Можно сказать, что новая версия внедорожника не претерпела сильных отличий от концепта, показанного ранее. Слухи о том, что премиальный бренд от компании Nissan разрабатывает Infiniti QX ходили давно. Ожидается, что модель составит конкуренцию BMW X3 в США. Официальный выпуск готовится на 2018 год.
Кузов QX50 очень схож со своим концептом, представленным в Детройте. Тогда он произвёл неизгладимое впечатление на критиков, собрав множество лестных комментариев. По этой причине в компании решили использовать концептуальную версию, не проведя в ней серьёзных изменений.
Экстерьер новой модели получил массивные и хищные черты. Передняя часть, состоящая их большой решётки радиатора с близкорасположенными узкими фарами, оснащёнными светодиодами, смотрится грозно и устрашающе. Это также подчёркивает и огромный передний бампер с широкими воздухозаборниками.
Линия окон повышается в задней части авто, а линия крыши здесь постепенно спускается книзу. На крыше расположен едва заметный спойлер. Задние фонари расположены горизонтально, ниже установлены две выхлопные трубы. Эти элементы добавляют азарта и динамики, что должно быть в спортивном кроссовере от Infiniti. В новинке есть много общего с моделью QX60.
Вряд ли интерьер QX50 будет отличаться от своего концепта. Скорее всего, нас ждёт дизайн, полный минимализма. Будет установлена цифровая приборная панель. Естественно, в кроссовере премиум класса будут использованы только высококачественные материалы.
В основе автомобиля лежит архитектурная концепция rear-drive-based. Она должна придать авто спортивный характер и чувствительное управление. Ожидают, что здесь установят систему Daimler, используемую в QX30 и Mercedes GLA.
На снимках, сделанных шпионами, виден массивный фронтальный выступ и довольно маленькое пространство меж колесом и передними амортизаторами. Из этого следует, что новая модель получает тандем из поперечного силового агрегата и переднего привода. Подобное было сделано в модели BMW X1, что помогло увеличить свободное место внутри автомобиля.
Инфинити также опробовали такую компоновку в модели QX Sport Inspiration. Помимо этого концепта, компания представила новых четырёхцилиндровый турбированный силовой агрегат на 2 литра, оснащённый брендовой технологией переменного сжатия VC-T. Показатель сжатия находится в зоне от 8 до 14 к одному, позволяя достигать 268 лошадиных сил и крутящий момент до 390 Нм.
Другая альтернатива – V-образная шестёрка на 3,7 литра. Максимальная мощность – 325 л.с. Этот агрегат установлен в сегодняшней модели, предлагаемой на американском рынке.
Новый вариант с двухлитровым турбодвигателем позже способен оказаться базовым для перехода на полный привод. Пока что, действующая модель, доступный на российском авторынке, работает при помощи 2,5 литровом агрегате V6 с 222 л.с.
Расположение к самому бренду двоякое. Есть те, кто считает создание Infiniti запоздалой попыткой Nissan создать аналог, подобный Lexus, который принадлежит Toyota. Это связывают с тем, что на российском рынке Lexus появился в 2002, а Infiniti – в 2006 году.
Однако обе компании появились на свет в далёком 1989 году. В то время в Соединённых Штатах японцы начали продажи своих M30 и Q45. Соперник выпустил модели ES и LS. Именно с рынка США стартовало соперничество этих элитных марок. На остальные рынки их соперничество перешло значительно позже. В 2019 году обоим производителям исполнится 30 лет.
Можно сравнить, какое положение занимают основные немецкие и японские производители на главном авторынке планеты и определим, что ждёт новенький QX50. В 2016 году в Штатах по количеству проданных автомобилей эти компании заняли такие позиции:
Из этого следует, что конкуренция на рынке достаточно плотная. Поэтому новенький QX50 вполне способен подвинуть соперников и занять лидирующие позиции. В Европе и на отечественном рынке у японцев не столь высокие позиции, но всё может измениться – новинка и вправду получилась великолепной.
Комментариев пока нет
Предполагается, что серийная версия кроссовера дебютирует на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Неудивительно, что дизайн «товарного» QX50 нового поколения стал «спокойнее», чем у концептуального прототипа, представленного в январе этого года. Лишившись вертикальных «клыков» по краям бампера, автомобиль визуально потерял в высоте передней части, из-за чего кроссовер стал выглядеть не так основательно и монументально. Стилистика «кормы» концепта в серийном варианте модели была сохранена.
Концепт Infiniti QX50 был не только демонстрацией дизайнерских решений, но и технологических инноваций — на кроссовере дебютировал двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия, преимущества которого заключаются в высокой мощности при сравнительно малом объёме и эффективности, сопоставимой с дизелем.
Ожидается, что такой мотор появится в серийном производстве в 2018 году, а поэтому Infiniti QX50 следующей генерации может стать первой моделью бренда, которую оснастят VC-Turbo.
1 / 3
На фото: Infiniti QX50 Concept
2 / 3
На фото: Infiniti QX50 Concept
3 / 3
На фото: Infiniti QX50 Concept
Продажи обновлённого Infiniti QX50 текущего поколения стартовали в марте 2016 года. Кроссовер можно купить в России начиная от 2 150 000 рублей. Автомобиль оснащён бензиновым V6 объёмом 2.5 литра и мощностью 222 л.с., системой полного привода и автоматической коробкой передач.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453