С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый инфинити qx50 2018


Infiniti QX50 2018 – 2-ое поколение кроссовера

Новая модель кроссовера Infiniti QX50 2018-2019 года – второе поколение компактного японского автомобиля премиум-класса, публично дебютировавшего на автошоу в Лос-Анджелесе 29 ноября 2017 года. В нашем обзоре Инфинити QX50 (Ку икс 50) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Старт продаж нового паркетника QX50 от бренда Infiniti в Америке планируется на весну 2018 года, в России новинка ожидается ближе к лету будущего года.

фото Infiniti QX50 2018-2019

Точная цена Infiniti QX50 новой генерации пока не озвучена, но, по предварительной информации, стоимость японского кроссовера составит более 35000 долларов в Северной Америке и около 2,5 млн. рублей для российских автомобилистов.

Сменив поколение модель QX50 изменилась кардинально и многогранно. Новый Инфинити QX50 не только стал выглядеть снаружи, как полноценный среднеразмерный кроссовер (первая генерация модели больше походит на пятидверный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом), но получил более гостеприимный салон с богатой отделкой и массой современного оборудования, а также переехал на современную переднеприводную платформу (укороченная «тележка» доставшая новинке от более крупных кроссоверов Nissan Murano и Nissan Pathfinder) с поперечным расположением новейшего бензинового двигателя 2.0 VC-Turbo с изменяемой в зависимости от нагрузки степенью сжатия и комбинированным впрыском топлива. С 2,0-литрового мотора японские инженеры умудрились снять 272 лошадиные силы и 380 Нм максимального крутящего момента. На сегодняшний день это лучший двигатель в мире с 2,0-литровым объемом.

фото Infiniti QX50 2018-2019 вид спереди

Новая платформа полностью изменила пропорции кузова 2-го поколения QX50. По сравнению с предшественником новинка стала меньше в длину на 51 мм, но при этом существенно, на целых 102 мм, увеличилась в ширину и стала выше на 64 мм, размеры колесной базы сократились на 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Infiniti QX50 2018-2019 года составляют 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину, 1679 мм в высоту с 2800 мм колесной базы и 218 мм дорожного просвета.
  • Для нового поколения QX50 доступны 19 и 20 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 235/55 R19 и 255/45R20.

фото Infiniti QX50 2018-2019 вид сбоку

Сконструированный заново кузов кроссовера изготавливается из сверхпрочной стали с высокой текучестью, составляющей до 980 МПа. При этом масса кузова до окрашивания и установки навесного оборудования составляет всего 419 кг, а жесткость кузова на кручение на 23% выше, чем у кузова первого поколения QX50.

Дизайн экстерьера кузова нового поколения премиального паркетника Infiniti QX50 модный и стильный. Кроссовер выглядит весьма круто и не затеряется на фоне конкурентов в лице Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX, а возможно даже в какой-то степени затмит их.

Яркую и стильную внешность новинки обеспечивают харизматичные ребра на капоте и боковинах кузова, хищно прищуренные фары головного света со светодиодной начинкой, фирменная фальшрадиаторная решетка, передний бампер с массой аэродинамических элементов, задняя ломанная стойка крыши, огромные вырезы колесных арок, помпезная корма с шикарными светодиодными габаритными фонарями и величественным бампером, дополненным трапециевидными насадками выхлопных труб.

фото Infiniti QX50 2018-2019 вид сзади

Интерьер второго поколения Инфинити QX50 откровенно роскошный и стильный. Во внутренней отделке царствует кожа разных сортов и фактуры. Кресла, карты дверей, подлокотники, центральный тоннель, верхняя часть передней панели, рулевое колесо и ручка управления КПП – все в коже. В арсенале модели мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, панель приборов с аналоговыми шкалами тахометра и спидометра, между которыми расположился большой цветной дисплей маршрутного компьютера, на центральной консоли пара цветных тачскринов (верхний 8-дюймовый отвечает на навигацию и настройки авто, нижний 7-дюймовый служит блоком управления мультимедийной системы и климат-контроля), на шикарном центральном тоннеле кнопка старт/стоп двигателя, селектор управления АКПП, шайба, позволяющая гулять в меню мельтимедийки не отрывая руки от подлокотника.

фото салона Infiniti QX50 2018-2019

Помимо двух сенсорных дисплеев в наличии 9-дюймовый проекционный экран, выводящий информацию на лобовое стекло, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев обода рулевого колеса и задних сидений, электропривод двери багажного отделения, панорамная стеклянная крыша с люком, камеры, обеспечивающие круговой обзор, аудиосистема премиум-класса Bose, продвинутый комплекс ProPilot Assist (активный круиз-контроль, системы слежения за разметкой, удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида).

Пассажирам второго ряда предназначаются сиденья способные перемещаться вдоль салона на салазках. При отодвижении заднего ряда максимально назад пассажиры получат 983 мм пространства между спинками первого и второго ряда, при этом багажник сможет принять 895 литров при условии загрузки под потолок. Если сдвинуть задний ряд максимально вперед полезный объем багажного отделения можно увеличить до 1048 литров (загрузка под крышу).

Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года. Самое главное, сочное и интересной в новинке - это техническая начинка кроссовера. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади, адаптивные амортизаторы, тормоза всех колес дисковые с передними и задними вентилируемыми дисками. Стандартно привод передний, полный привод с управляемой электроникой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса за доплату.

Рулевое колесо не имеет механической связи с колесами, а сигналы о повороте баранки передаются по проводам – супер продвинутый рулевой механизм Direct Adaptive Steering. Дополнена данная фишка возможностью регулировать усилие на рулевом колесе (предлагаются 4 режима Standard, Eco, Sport и Personal). Жаль только, что столь продвинутое рулевое управление предлагается в списке дополнительных опций, а в базе - обычный электрический усилитель рулевого управления с электромотором, смонтированным на рулевой рейке.

И вот в самом конце обзора мы дошли до уникального бензинового четырех цилиндрового 2,0-литрового турбо мотора VC-Turbo, способного работать по двум циклам - Отто или Аткинсона, изменять степень сжатия от 14:1 при малых нагрузках до 8:1 при высоких нагрузках и даже менять рабочий объем цилиндров от 1997 см3 (максимальная степень сжатия) до 1970 см3 (минимальная степень сжатия). Турбочетверка 2.0 VC-T (272 лс 380 Нм) трудится в паре с вариатором, наделенным 8-мью фиксированными передачами. Двигатель и вариатор позволяют разгоняться от 0 до 97 кмч за рулем нового поколения Infiniti QX50 за 6,7 сек (переднеприводная версия) и за 6,3 сек (полноприводная модификация. Максимальная скорость не зависимо от типа привода составляет 230 кмч. По предварительной информации, расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 8,7-9,1 литра на сотню.

Infiniti QX50 2018-2019 видео тест

Новый Infiniti QX50 2018 — вторая генерация кроссовера

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники, которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта. Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.

Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder, благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм; — ширина – 1 метр 902 мм; — высота – 1 м 679 мм;

— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм  и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX, BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLC.

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением; — Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля; — Кондиционирование и вентиляция; — Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева; — Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника; — Наличие панорамной крыши с люком;

Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт; — эко; — спортивный;

— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

 

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Кроссовер Infiniti QX50 2 2018 – вызов для авто премиум-класса

Новый внедорожник Инфинити характеризуется как яркий, мощный и харизматичный паркетник. Его дебют состоялся уже 29 ноября на популярной мировой выставке, которая проходила в Лос-Анджелесе в 2017 году.

Новая модель Инфинити QX50 2018-2019 года

Модель получилась среднеразмерной с гостеприимным салоном. Infiniti QX50 2 2018-2019 модельного года сочетает в себе элегантность, практичность и мускулистость. Рассмотрим подробнее характеристики и новый внешний облик премьерной Инфинити.

Разработчики постаралась над своим детищем, и создали модную и стильную новинку, которая своим оформлением затмевает даже самые популярные варианты главных конкурентов Volvo XC60, Lexus RX, Mercedes-Benz GLC, Cadillac XT5, которые так же обновились. Харизматичность ребер на капоте и в зоне боковин придает автомобилю яркости, установленные фары, отвечающие за головной свет, оснащается светодиодами.

вид сзади новинки Инфинити

Имеется накладная решетка, которая является фирменным знаком. Передний бампер нового Инфинити КуХ 50 отличается наличием большого количества аэродинамических деталей, придающих уникальности внешнему виду. Вырезы под колесные арки эксперты называют просто огромными, а отличительную особенность придает стойка крыши, имеющая вид ломаной линии.

Величественности придают габаритные фонари со светодиодами и бампер, оснащенный дополнительными элементами (выхлопными трубами) в виде трапеции. В целом дизайн автомобиля в новом кузове выражает его индивидуальность, мощь и мужественность с отсутствием агрессивности.

Интерьер Infiniti QX50 2018 года – это отдельный разговор, эксперты оценили его роскошь, современность и деловой стиль. Внутренняя отделка впечатляет своей оригинальностью, она трех-цветная, производитель использует высококачественную кожу различных сортов. В отделке также присутствуют элементы из дерева, мягкого качественного пластика, небольшие детали из хромированного алюминия.

салон Инфинити КуХ50 2018 года

Такое сочетание материалов создает уникальный интерьер и приводит в восторг даже самых привередливых автомобильных журналистов. Кожа используется для всех элементов интерьера – это руль, панель, двери, подлокотники, сиденья и даже ручка КПП.

Модель оснащена современным оборудованием, в значительной степени облегчающим процесс управления внедорожником. Поразила интересная функция – это проектор, который имеет возможность выводить требуемую информацию на стекло прямо перед водителем, то есть лобовое.

Конечно же, присутствует электропривод, комфортные кресла. Пассажиры, которые расположились на заднем ряду, могут испробовать оригинальное передвижение по салону посредством уникальных салазок.

Благодаря обновлению платформы, новая модель Инфинити КуХ 50 2018-2019 года полностью изменила свои пропорции. Премьера значительно изменилась в своих размерах, длина стала меньше на 51 мм, а ширина наоборот увеличилась на 102 мм. В высоту автомобиль также стал больше на 64 мм, а вот колесную базу разработчики сократили на 80 мм.

В итоге поучились следующие размеры:

  • Длина – 469,4 см;
  • Ширина – 190,2 см;
  • Высота – 167,9 см;
  • Колесная база около 280 см;
  • Дорожный просвет – 21,8 см.

Новое поколение оснащается легкосплавными дисками, диаметр которых может составлять от 19-ти до 20-ти дюймов.

Для производства нового кузова внедорожника применяется сверхпрочная сталь, которая имеет высокий уровень текучести – около 980 МПа. Вес самого кузова без дополнительного оснащения и покраски составляет приблизительно 419 кг, также увеличен его уровень жесткости на 23 процента.

Что касается багажника Infiniti QX50 2018, то он вмещает 895 литров, при этом загрузка должна осуществляться под крышу. Если сиденья сложены, то данный объем увеличивается до 1048 литров.

Модель предоставляется в нескольких вариантах оснащенности. Базовая комплектация – это салон с кожаной отделкой, электропривод и подогрев кресел, аудиосистема, климат-контроль. Также в стоимость входит покраска в элегантный металлический цвет, алюминиевые диски, люк, доступ к двигателю без ключа зажигания, подъемники для стекол электрического типа, подогрев зеркал. Установлены различные системы, которые контролируют безопасность передвижения.

В качестве дополнительной опции предлагается моделирование передвижения автомобиля и передача данной информации в виде виртуального изображения на большой экран, который показывает в цветном режиме. Также можно установить датчики слежения и оповещения о ситуации на дороге.

Технические характеристики Infiniti QX50

Кроссовер 2-го поколения комплектуется бензиновым мотором, имеющим шесть цилиндров и V-образный движок VC-Turbo , объем которого составляет 2,0 литра. Мощность составляет 272 лошадиных силы. Модель с передним или полным приводом, развивает скорость до 230 км/час. Разгон до 100 километров осуществляется всего за 6,7 секунд для полного и за 6,3 секунд для переднего привода. На сто километров дороги требуется 8,6-9,2 литров.

Мотор может работать по двум циклам и менять не только степень сжатия, а и рабочий объем от 1997 см3 до 1970 см3, степень сжатия регулируется от 14:1 до 8:1 в зависимости от нагрузки.

Одной из особенностей автомобиля является наличие интеллектуальных настроек привода. Водитель может подобрать оптимальную разновидность многодискового сцепления, что позволяет избегать пробуксовок, и оптимизирует расход горючего.

Подвеска независимая спереди стойки типа McPherson, а в сзади многорычажка.

Цены Инфинити КуХ 50

Продажа автомобиля в России начались 1 июля 2018 года. Стоимость строго зависит от комплектации и оснащенности. Она составляет:

Модификация Цена Двигатель Коробка
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0L 249 л.с. Вариатор

Все кроссоверы поставляются только с полным приводом.

Видео тест-драйв Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото новой модели Инфинити КуХ 50:

Infiniti QX50. А ну-ка, потеснитесь!

Infiniti QX50. Цена: н. д. В продаже: с середины 2018 г.

В Лос-Анджелесе, куда мы прилетели на тест-драйв, солнечно, плюс 25 по Цельсию и 5 часов дня. В это время в Москве лежит снег, минус 13 градусов и 4 часа утра. Всячески борясь с акклиматизацией и сном, я пытаюсь сконцентрироваться на пресс-конференции, посвященной сменившему поколение QX50. Глобальный директор по продукту Николас Чан большую часть своей речи уделяет дизайну автомобиля, что неудивительно. Внешний вид прежнего QX50 (в прошлом EX35) вызвал у меня и коллег по цеху много вопросов: громоздкий, непропорциональный, с небольшим дорожным просветом… Этакий хетчбэк, который жрал бургеры с беконом после шести вечера.

Пятая дверь открывается взмахом ноги, но закрыть можно лишь кнопкой.

Новый QX50 кардинально иной: изящный на фоне предшественника, гармоничный и интересный на фоне основных конкурентов в лице угловатого Lexus RX и не запоминающегося Audi Q5. Полностью светодиодная оптика с фирменными «ледяными кубиками» спереди, в меру массивная решетка радиатора, острые волнообразные складки на капоте, плавно перетекающие в глубокую поясную линию. Она, к слову, предмет особой гордости: 30-градусный изгиб и глубокие выемки за дверными ручками – одна из сложнейших фактур в автомобильной индустрии, которая производится методом глубокой формовки. Довершает образ подросший со 165 до 218 мм дорожный просвет.

Со сменой поколения «пятидесятка» переехала на совершенно новую модульную платформу, разработанную для передне- и полноприводных моделей со стойками McPherson спереди и независимой многорычажкой сзади. По неофициальным данным, к ее разработке даже приложили руки люди из Mercedes-Benz. Напомню, что предшественник базировался на заднеприводной «тележке». Жесткость кузова на кручение увеличилась на 23%, преимущественно за счет использования высокопрочной стали. Алюминий задействовали в производстве кузовных панелей.

Единственный элемент кузова, который не поменялся со сменой поколения, – боковые зеркала.

Положительный результат от смены архитектуры ощущаешь сразу, как только оказываешься в салоне: автомобиль стал гораздо просторнее, при том, что длина и колесная база сократились на 54 и 81 мм соответственно. Увеличилась высота от сидений до крыши, пространство для ног задних пассажиров, салон стал шире на уровне плеч и бедер.

В задние двери интегрированы механические солнцезащитные шторки.

На практике это означает, что я без проблем разместился на заднем диване, который двигается на «салазках», предварительно отрегулировав кресло спереди под свои 187 сантиметров роста. Про большие кожаные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и вентиляцией и говорить нечего: немного махинаций с электрорегулировками, и можно отправляться в пробег. В версиях, которые будут продавать в России, обещают зимний пакет: подогревы сидений, руля и обогрев ветрового стекла.

Багажник теперь вмещает 880−1048 литров при загрузке под крышу, в зависимости от положения задних сидений. Со сложенным в пол вторым рядом – 1823 литра. Но это у модификаций, обутых в 20-дюймовый Run-flat 255/45. Автомобилям с шинами 235/55R19 будет положена докатка, которая съест небольшую часть багажника, но сколько именно, пока не сообщается.

Дизайн интерьера свой, с обилием качественно подогнанной кожи и замши. Салон можно заказать в черном или бежевом исполнении. Если хочется чего-то поэкзотичнее, то есть топовая версия Autograph: кресла с ромбовидным узором, светло-бежевая кожа с белой прострочкой контрастирует с коричневой кожей и синими замшевыми вставками. Выглядит дорого, но...

Но потом взгляд натыкается на пластиковые «ниссановские» клавиши стеклоподъемников и подрулевые переключатели. Вроде ничего страшного, а общее впечатление немного портится. Впрочем, даже при их наличии интерьер нового кроссовера больше не оставляет послевкусия, что ты сидишь в «Ниссане», хоть и со значком «Инфинити» на руле.

Худшее в QX50 второго поколения – мультимедиа с двумя сенсорными экранами на 8 и 7 дюймов, расположенными друг над другом, которая не изменилась с момента своего дебюта на седане Q50 в 2013 году. Прорисовка графики слабая, отзывчивость на прикосновения, как у кирпича, а чуть в салон попадает солнце, как верхний дисплей слепнет. Одно хорошо, сенсор дублируется «шайбой» под правой рукой водителя на манер BMW и Mazda.

Отдельные претензии к навигационной системе: подтормаживания и нагромождения иконок с информацией поверх карты заставляют через 15 минут достать смартфон и включить Google Maps. К слову, Android Auto и Apple CarPlay нет. Зато есть классная опциональная аудиосистема Bose Performance Series с 17-ю динамиками. Проверена в вечерних пробках Лос-Анджелеса, где даже копы ездят с открытыми окнами, по локоть выкинув руку... Хорошо хоть, что без «Кольта».

Есть у нового Infiniti QX50 пара козырей в рукавах помимо дизайна. Один из них – двухлитровая бензиновая «четверка» VC-Turbo с автоматическим изменением степени сжатия, доказывающая, что с ДВС еще рано прощаться. Когда от двигателя требуется большая отдача, например при резком ускорении, электроника, с помощью системы рычагов и коромысел изменяя положение верхней мертвой точки, уменьшает степень сжатия до 8:1, а при равномерном движении, напротив, повышает до 14:1 в угоду более эффективному расходу топлива. При этом рабочий объем мотора варьируется от 1970 до 1997 см3.

Процесс происходит плавно и абсолютно незаметно для водителя и пассажиров. К тому же в верхнюю опору двигателя интегрировали систему активного подавления вибраций Active Torque Rod (ATR), что сделало работу мотора существенно более тихой.

Инновационная «турбочетверка» не только легче и компактнее 2,5-литрового V6, которым оснащался предшественник, но и намного мощнее: 272 силы и 380 Нм крутящего момента против 222 сил и 252 Нм. Кроме того, мотор экономичнее: заявленный средний расход топлива равен 9 л на 100 км. На деле примерно так и оказалось. Сказать наверняка, насколько надежным в эксплуатации будет VC-Turbo, сложно. Но в компании заявляют, что было протестировано более 100 прототипов и накатано в общей сложности порядка 5 млн километров.

Переваривает крутящий момент вариатор X-Tronic CVT с имитацией восьми ступеней. Вариатор существенно модернизировали, установив новые гидротрансформатор, электрический масляный насос и блок управляющих клапанов, который обеспечивает прямую связь между нажатием на педаль газа и откликом двигателя. Электронному селектору трансмиссии я поначалу не обрадовался: слишком яркие воспоминания о безалаберно настроенном аналоге, который использует Maserati. Но QX50 развеял мои опасения. Передачи включаются четко, просто и быстро, не говоря уже о том, что смотрится в интерьере он гармоничнее, чем фиксирующаяся «кочерга» у предшественника. Система подключаемого полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой в случае необходимости перебрасывает на заднюю ось до 50% тяги.

Ускоряется QX50 бодро, с тихим, довольно приятным урчанием, доносящимся в салон из моторного отсека. Динамика хорошая. Дух, конечно, не захватывает, но никто и не позиционирует QX50 как околоспортивный автомобиль. Сотню полноприводной кроссовер набирает за 6,3 секунды и прекращает разгон на 230 км/ч. Версия с передним приводом на 0,4 секунды медленнее. Но здесь стоит отметить, что это данные по европейским и американским модификациям. До России QX50 доберется дефорсированным до налоговых 250 «лошадей», и его показатели в спринте пока неизвестны.

Главное, чтобы по дороге в Россию QX50 не растерял свою управляемость. Кроссовер держится в поворотах собранно, практически не кренится и не раскачивается после прохождения скоростных связок. В спортивном режиме на серпантинах, коих полно в горах в районе Малибу, на QX50 хочется ехать на все деньги, облизывая апексы. Спасибо отлично настроенным адаптивным амортизаторам с клапанным регулированием. Правда, жесткие ограничения скорости и суровые штрафы в случае встречи с полицейскими быстро охлаждают пыл.

В то же время подвеска неплохо отрабатывает небольшие ямы, ухабы и трещины. Глухими ударами пробиваются в салон лишь соприкосновения 20-дюймовых «ранфлэтов» с острыми стыками или небрежно наложенными заплатками. Опробовать кроссовер вне дорог, к сожалению, не удалось. Куда ни глянь, частная собственность.

Коэффициент аэродинамического сопротивления сократился на 10% – до 0,32.

Электронная система адаптивного рулевого управления (DAS 2.0), которой оснащаются топовые версии Infiniti QX50, в обыденно-расслабленном режиме передвижения по городу добавляет комфорта, нивелируя неприятные вибрации. Но в спортивном режиме руль искусственно чрезмерно перетяжелен, а по возвращении в нулевую зону в определенный момент резко пустеет.

Еще один козырь нового QX50 – система помощи водителю Propilot Assist. Используя радары и камеру, электроника может удерживать автомобиль в полосе, распознавать пешеходов, отслеживать машины в соседних полосах, тормозить в случае аварийной ситуации, удерживать дистанцию, а также трогаться за другим автомобилем после полной остановки. Последнее, увы, в российских версиях будет недоступно.

Цены пока есть только для США, но ориентироваться на них не стоит. В компании обещают постараться вместить базовые версии в психологические 3 млн рублей, а топовые в 4 млн. При этом оснащение стартовых версий Pure для России бедным не назвать: подключаемый полный привод, полностью диодная оптика, чип-ключ, мультимедиа с двумя тачскринами, зимний пакет, двухзонный климат, электропривод двери багажника, 19-дюймовые диски, аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, 8 подушек безопасности и, конечно, Глонасс.

Габариты 4691x1903x1676 мм
База 2799 мм
Снаряженная масса 1795 кг
Клиренс 218 мм
Объем багажника 880–1823 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, турбо, 4-цилиндр., 1970–1997 см3, 272/5600 л.с./мин-1, 380/4400 Нм/мин-1*
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/45R20
Динамика 230 км/ч; 6,3 с до 97 км/ч (60 мл/ч)*
Расход топлива 9 л на 100 км* в смешанном цикле
Конкуренты Audi Q5, BMW X1/X3, Mercedes-Benz GLC

*Указанные характеристики актуальны для версий, доступных в США

  • Нравится, как настроена подвеска, как выглядит внутри и снаружи.
  • Но с мультимедиа надо что-то срочно делать.

Вождение

DAS немного смущает, но в остальном превосходно.

  • 9

Салон

Все бы отлично, если бы не мультимедиа и старые кнопки.

  • 8

Комфорт

Просторно, тихо, мягко, что еще нужно для комфорта!

  • 9

Безопасность

Большой набор систем активной и пассивной безопасности, плюс 8 подушек.

  • 9

Цена

В США «шоколадная». Но у нас будет своя. Обещают конкурентоспособную.

  • 9

Средний балл

Вердикт

Конкурентов тьма: Audi Q5, BMW X1/X3, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и Lexus RX, Cadillac XT5, Jaguar F-Pace и Land Rover Discovery Sport. Как я и сказал в начале: банка сардин. В такой компании мало одной внешности и технологий, дабы выделиться. Надеемся, что оставивший приятные впечатления QX50 получит не менее приятную цену.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости