С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Новый кадиллак эскалейд 2017


Новый Кадиллак Эскалейд 2017

Самая распространённая ассоциация с этим гигантом — любимый автомобиль рэперов. Знаете что, я честно смотрел видеоклипы всех современных рэперов подряд, пока кровь из ушей не пошла. Ни одного Escalade там не было. Ferrari, lamborghini, bentley — вот на чем теперь катаются эти ребята. Все изменилось за последние 15 лет. Они перебрались из полуразрушенного Детройта в майами-бич, борются теперь не за внимание подростков в дешевых клубах, а за премию grammy. Escalade тоже изменился.

История появления Escalade довольно просто. В 1997 году концерн Ford выпустил престижный 8-местный внедорожник под брендом Линкольн. Назвали монстр «навигатор». Фактически это было перелицованный Ford Expedition. Компания General Motors никак не могла отстать от своего главного конкурента и в 1999 году выкатила Cadillac Escalade, на скорую руку переделанные из GMC Yukon. От донора он отличался только салоном и дизайном передней части. Следующие два поколение Escalade были роскошны и симпатичны, но, честно говоря, ничем кроме обилия хрома и размеров не впечатляли.

Новый Кадиллак Эскалейд 2017, представляющий собой четвертое поколение, можно назвать даже изысканным. Граненый, монументальный, такое ощущение, что над ним работали не автомобильные дизайнеры, а архитекторы, которые стоит эти новомодные офисные центры из стекла и стали по всему миру. Здесь, правда, есть и не совсем понятные решения. Например, выступ на крыше. Это GPS антенна. Почему на крыше, площадью с теннисный корт, не нашлось какого-то более личного места? Не ясно. Или задние светодиодные фонари. Дизайнеры Cadillac называют их световыми мечами. Сходство с оружием действительно есть, но почему они горят не во всю свою ширину? Здесь все проще. По законодательству, высота габаритных огней не должна превышать полутора метров над уровнем дороги. Вот и пришлось вытащить лишние светодиоды.

Конкурентов немного

Впервые компания Cadillac решила продавать на нашем рынке удлиненную версию. удлиненную версию Escalade ESV, которая на полметра длиннее обычного, 5,7 метра. Mercedes GL , range rover, infiniti qx80 – просто коротышки рядом с ним. Даже Bentley Mulsanne немного короче. Есть только один автомобиль на нашем рынке, который превосходит escalade ESV по длине. Это Rolls-Royce Phantom. Преимущества длинной версии очевидны. Здесь на 25 см больше места для ног в третьем ряду и намного больше багажный отсек.

Габариты нового Кадиллак Эскалейд 2017

  • Длина: 5697 мм
  • Ширина: 2045 мм
  • Высота: 1880 мм
  • Объем багажника: 1113 литров

Задние двери Эскалейд Кадиллак 2017 длиннее и распахиваются шире. А если вы не пожалели 120 тысяч или сразу купили комплектацию «Платина», вас гостеприимно встречают автоматически выдвигающиеся широкие пороги. Идеально.

Во втором ряду здесь два раздельных кресла, которые гордо называются капитанскими. Ничего особенного, на самом деле. Между ними просто широкий коридор. Назад можно проходить ничего не складывая и не откидывая.

Сзади четыре телевизора. Два — в подголовниках и два – в потолке. Разумеется, сзади новый Кадиллак Эскалейд 2017 года имеет свой отдельный климат-контроль, кресла подогреваются, есть даже розетка на 220 вольт. Чтобы устроить здесь генеральную уборку, надо не ехать на автомойку, а приглашать домработницу, ей как раз будет куда включить пылесос.

Со второго ряда передняя часть салона выглядит как рубка космического корабля. Там явно интересней, чем на задних креслах.

Те, кто не привык к американским автомобилям, найдет в Эскалейд Кадиллак 2017 пару странностей. Так, подрулевой селектор автомата таких размеров, что им можно в гольф играть. Не переключать передачи неудобно, чтобы с размаху попадать в «драйв» нужно потренироваться. В торце у селектора есть специальная клавиша, которая включает режим буксировки прицепа. Есть даже небольшая качелька для ручного переключения передач,но зачем может понадобиться, кроме как для той же буксировка, непонятно.

Редкая опция

Еще одна опция, редкая для европейских или японских автомобилей, это электрорегулировка педального узла. Полезная штука, но настроить педали удобно, с первого раза довольно трудно, потому что диапазон регулировки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 очень большой и нужно пойти какой-то компромисс между высотой кресла и положением педалей.

Знаменитая любовь американцев к подстаканникам и всяким отсекам для мелочевки здесь достигла апофеоза. В Эскалейд Кадиллак 2017 их целых 42! Можно в прятки играть в дальней дороге. Самый потайной отсек — на центральной панели, а самый большой — холодильник в центральном боксе.

Вся кожа и дерево в салоне — ручной работы. Качество исключительное. Разве что некоторые стыки подогнаны не очень ровно.

Мультимедийная система CUE больше всего похожа на современный планшет. Сенсорный экран распознаёт привычные жесты смахивания или увеличения. Естественно, она читает миллион форматов, к ней можно подключить любое устройство и у неё продвинутое голосовое управление. Спереди четыре разъема USB. Два — в центральном подлокотнике и два в специальном отсеке. Чтобы посчитать, сколько их сзади, понадобится калькулятор.

А если телефон поддерживает беспроводную зарядку, его достаточно просто положить на специальную площадку.

Все клавиши на центральной консоли сенсорные. В некоторых машинах это раздражает. Палец промахивается, кнопки срабатывают не с первого раза. В новом Кадиллак Эскалейд 2017 все работает вполне сносно. Каждое нажатие подтверждается вибрацией. Даже кнопка открытия бардачка является сенсорной.

Силовой агрегат

  • Объем двигателя: 6,2 литра
  • Мощность: 409 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 565 Нм

Прогресс добрался и до мотора escalade. Здесь под капотом по-прежнему V8 объемом 6,2 литра, но изрядно доработанный. Система распределения фаз газораспределения, непосредственный впрыск. Инженеры компании говорят, что даже система частичного отключения цилиндров стал работать плавнее, по сравнению со старым мотором. Мотор развивает 409 лошадиных сил и разгоняет трехтонный escalade до 100 километров в час за 6,9 секунды. Это очень быстро.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. Переключения плавные, но реакция на акселератор очень медленная.

Раздаточная коробка нового escalade имеет 3 режима. Автоматический — это режим для любых нормальных условий. Режим «2» — привод только на заднюю ось и режим «4» — с заблокированной межосевой муфтой. На переднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента. Понижающей передачи здесь нет, да и не нужно ли она? Рассматривать escalade как внедорожник нет никакого смысла: при такой длине он может «сесть на брюхо» даже в детской песочнице. Его юбка переднего бампера висит ниже, чем у многих маленьких кроссоверов.

Самое интересное, что за рулем escalade не возникает ощущение будто вы управляете грузовиком. Хотя на самом деле нет ощущения, что вы вообще чем-то управляете. Происходящее вокруг как будто симулятор, картинка на экране кинотеатра. Не в последнюю очередь этот эффект создается за счет гробовой тишины в салоне.

Инженеры довольно кропотливо подошли к вопросу шумоизоляции. Например, перенесли место крепления дверных петель или накрыли топливный насос высокого давления специальным шумоизолирующим кожухом. Кстати, 16 динамиков Bose здесь не только воспроизводят музыку, но не работают на активное шумоподавление: микрофон в салоне улавливает шумы, а динамики воспроизводят их в противофазе.

В подвеске Escalade активные амортизаторы Magnetic Ride Control. Они заполнены жидкостью, которая позволяет изменять жесткость в режиме реального времени до тысячи раз в секунду, в зависимости от дорожных условий.

Тем не менее, плавность хода у нового Кадиллак Эскалейд 2017 посредственная. Мелкие неровности Escalade отрабатывает довольно нервно. Крены и раскачка — в пределах нормы. Если Escalade как следует разогнать, его инерци. можно сравнить с инерциtq астероида, но с торможением нет никаких проблем. Как это не странно, настройка привода тормозов здесь одни спорткарам. Водитель управляет замедлением не продавливая педаль тормоза, а изменяя силу нажатия. Ход педали очень маленький.

В городе на небольших скоростях Кадиллак Эскалейд может затормозить и сам, если водитель зазевался. Система автоматического экстренного торможения работает и при движении вперед и при движении назад. Вообще, системы активной и пассивной безопасности в escalade на высоте. Он следит не только за препятствиями, но и за дорожной разметкой. Впервые здесь применяется центральная подушка безопасности. Она встроена в спинку водительского кресла и защищает пассажиров при боковом столкновении.

Панель приборов Эскалейд полностью анимированная. Можно менять темы и выводить самую разную информацию, от навигации до источников звука. Читаются приборы очень хорошо и не теряют контраста на солнце. Есть и проекционный дисплей. Руль Escalade более всего напоминает штурвал океанской яхты. Здесь электроусилитель и усилие на руле меняется в зависимости от скорости. Поэтому говорить о какой-то обратной связи не приходится. Новый Кадиллак Эскалейд 2017 года просто едет туда, куда водитель его направляет.

Трудно ли ездить на длинном escalade по городу? Нет, не трудно. Обзорность очень хорошая. На парковках помогают камеры кругового обзора и парковочные радары. Кстати, предупреждение от всех систем безопасности и от системы автоматического торможения, от системы слежения за разметкой, и от парктроника выводятся не только на экраны и проекционные дисплеи, но и дублируются вибрацией подушки водительского кресла. Поэтому когда автомобиль прибирается по узенькой улочке запаркованной автомобилями, водителя постоянно развлекает вибромассаж.

Настоящий массаж у водительского кресла тоже есть. Вообще, нужно отметить, что в версии Platinum кресло просто отличное. Это большая редкость для американских автомобилей, потому что за океаном предпочитают бесформенное кресло пошире и помягче. Здесь же можно настроить и валики боковой поддержки и даже отдельно верхнюю часть спинки.

Самый главный вопрос, который мучил с начала теста, сколько Кадиллак Эскалейд потребляет топлива? И не стоит ли прицепить к нему цистерну с бензином, на всякий случай? Представьте себе, как только мы не старались, стояли в пробках, давили газ в пол, а расход так и не поднялся выше 15,5 литров. Просто магия какая-то. Учитывая огромный 117-литровый бензобак удлиненный версия, дальность полета без дозаправки у нового Кадиллак Эскалейд 2017 просто огромная.

В этом году Кадиллак рассчитывает поставить рекорд и продать в России тысячу Escalade. Базовая комплектация стоит 4 350 тыс. рублей. За самый дорогой Escalade ESV в комплектации platinum придется отдать 5 750 тыс. рублей. Рационально ли покупка Escalade? Нет. Так же, как не рациональна покупка бриллиантов или живописных полотен. Практичноть тут не при чем. Это не средство передвижения, это роскошь.

Подкаст: Cadillac Escalade четвертого поколения

//nova-auto.ru//wp-content/uploads/2015/08/Cadillac-Escalade-4.mp3

Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Предыдущие поколения этого автомобиля пользовались особым успехом у состоятельных людей, а также у гангстеров и у спецподразделений различных силовых структур. Основными достоинствами американского SUV стали брутальный внешний вид, вместительный салон и мощный мотор. Новая генерация модели закрепила сильные стороны предшественников, а рестайлинг позволил расширить перечень плюсов вседорожника.

Справка

Слухи о том, что Cadillac намерен обновить Escalade появились в 2016 году. Однако учитывая тот факт, что четвертое поколение модели появилось на рынке всего год назад, ее рестайлинг был перенесен на 2017 год — автомобиль будет представлен общественности в формате видео и в продаже появится в начале 2018 года.

С точки зрения дизайна рестайлинговый Кадиллак Эскалейд получил несколько переработанные бамперы, а также иную конфигурацию светодиодов в оптике освещения. Также стоит отметить иное оформление колесных дисков.

Внутри изменился переключатель режимов системы полного привода и его подсветка, улучшены материалы отделки, установлено электронное зеркало заднего обзора.

Среди прочего обновления стоит выделить:

  • Панель приборов HUD c измененной графикой показаний.
  • Препрограммированный блок управления медиасистемой (CUE).
  • Систему Surround Vision с новым программным обеспечением.
  • Функцию автоматической парковки.

На рынке Cadillac Escalade, помимо стандартного кузова, доступен и в удлиненной модификации ESV.

Комплектации также останутся прежними:

Читайте также: Обзор Cadillac Escalade (все поколения) — становление стиля

К большому сожалению, стоимость обновленного вседорожника еще не озвучена. Но уже сейчас известно, что он будет доступен в РФ. Стоит напомнить, что минимальная цена Кадиллака Эскалейд в России составляет 4 миллиона 500 тысяч рублей.

Техническая составляющая

Cadillac Escalade IV генерации спроектирован на платформе K2XX (позаимствована у предыдущего поколения модели). Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади же — неразрезной мост.

С целью улучшения поведения вседорожника на асфальте была пересмотрена кинематика подвески задней оси.

А именно:

  • Расширена колея.
  • Внесены изменения в конструкцию поперечного рычага ̶ с его внутренней стороны появилась шаровая опора.

Стоит отметить, что стойки амортизаторов американского вседорожника — адаптивные (Magnetic Ride Control III). Они взаимодействуют с ABS, а также с электрическим усилителем рулевого управления.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Что касается силовой установки, то под капотом у Cadillac Escalade 2017-модельного года будет устанавливаться атмосферный двигатель 6.2 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его потенциал насчитывает 409 сил и 610 Ньютоно-метров крутящего момента.

Существует и второй вариант 6.2-литрового движка — с отдачей в 420 «лошадей», 624 Ньютоно-метрами тягового момента.

Реализовывает тягу на все четыре колеса гидротрансформаторная автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (8L90). При этом в будущем планируется интегрировать АКП и с десятью передачами. А вот шестидиапазонный «автомат» (GM Hydra-Matic 6L80) отправляется на покой. Он заслужил лестные отзывы благодаря высокой плавности работы, но устарел морально.

Краткие технические характеристики:

Двигатель (объем исчисляется в литраже)Номинальная мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПоказатель максимальной скорости (километры в час)
6.24098АКП180
6.24208АКП180

Тест-драйв

Роскошная колесница

Cadillac Escalade IV генерации обречен на всеобщее внимание. Американский вседорожник выделяется из общего трафика за счет внушительных габаритов кузова и его рубленных черт.

При этом респектабельности облику придает огромная радиаторная решетка из алюминия, светодиодная оптика освещения спереди и сзади, бамперы с выразительными выштамповками и огромные колесные диски диаметров в 20-ть дюймов.

Во власти высоких технологий

Создатели постарались сделать интерьер Кадиллака Эскалейд предельно удобным и функциональным. Причем качество материалов отделки и сборка находятся на высочайшем уровне.

Перед глазами водителя предстает жидкокристаллическая панель приборов с виртуальными показаниями. Она обеспечивает высокую читабельность за счет четкой, контрастной графики, а также предельно информативна.

На пологой центральной консоли расположился восьмидюймовый экран мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводится навигация, камера заднего обзора, которая взаимодействует с парктрониками, а также данные медиафайлов. Картинка хороша, но сенсор огорчает запоздалыми реакциями на команды пользователя.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Водительское кресло очень мягкое, что вкупе с широко расставленным валиками боковой опоры намекает на вальяжный лад. Сервоприводы дают возможность подобрать под себя удобное положение, а функция вентиляции обеспечит комфорт при продолжительной поездке летом.

На диване второго ряда влегкую разместятся три габаритных пассажира ростом 190 сантиметров. В их распоряжении имеется собственный блок мультимедиа и климатическая система. На галерках третьего ряда комфортно будет только при росте не более 170 сантиметров, хотя здесь могут расположиться и более рослые люди, если выбрать версию ESV.

Исходный объем багажного отсека составляет:

  • 430 литров (в стандартном исполнении).
  • 1113 литров (в модификации ESV).

Монстр на дороге

Шестилитровый мотор обладает потрясающей тягой во всем диапазоне оборотов и радует слух приятных урчанием системы выхлопа. Он наделяет Кадиллак Эскалейд достойной динамикой разгона, поэтому большая часть автомобильного потока легко и непринужденно остается в зеркале заднего вида. При этом с целью повышения топливной экономичности в штатном режиме дезактивируются четыре цилиндра и расхода в 15 литров на 100 километров достичь вполне реально.

Автоматическая трансмиссия заслуживает отдельного разговора. Новая коробка работает ощутимо шустрее предшественницы, причем плавность все также высока. Переход на ступень ниже-выше происходит теперь быстрее, хотя отзывчивость АКП по-прежнему не идеальна...

Если говорить об управляемости, то здесь особых изменений не последовало. Баранка легкая, с малой информативностью, поэтому на высокой скорости подруливания для поддержания стабильности курса обязательны. А в виражах до боли знакомы огромные крены, раскачка.

Подвеска на асфальте обеспечивает неплохую плавность хода — стыки, ямки она игнорирует, демонстрируя тем самым хороший ездовой комфорт. А вот на пересеченной местности проявляются толчки, вибрации, что заставляет существенно сбрасывать скорость.

Фото нового Cadillac Escalade:

Cadillac Escalade 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Жесткая подвеска ➖ Небольшие просчеты в эргономике

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Дизайн ➕ Динамика ➕ Удобный салон

➕ Свет

Достоинства и недостатки Кадиллак Эскалейд 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac Escalade 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Фантастический автомобиль! Настоящий, большой, черный, американский! Кадиллак Эскалэйд 4 сочетается в себе все достоинства огромного внедорожника, плюс невероятный комфорт и стиль современного автомобиля.

Огромная, широкая и высокая морда похожая на атомный ледокол. По бокам вертикальные фары главного света с 5 линзами и мощными светодиодами. Весь свет в автомобиле исключительно диодный, как в салоне, так внешний.

Панель приборов жидкокристаллическая с проекцией на лобовое стекло head up. Салон — дерево, кожа и алькантара. И никаких турбин, под капотом V8 объемом 6.2 литра с достойной динамикой и сумасшедшим звуком.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 6.2 (409 л.с.) 2015 г.в.

Видео отзыв

Ураганная динамика (не хуже Range Rover Sport 2), отличная управляемость (даже, без включения спорт режима подвески). Современная мультимедиа (приятное отличие от Лэндроверовского уныния). 7 мест и самая главная киллер-фича — открытие багажника взмахом ноги… мегаудобно. Быстро привыкаешь к закрытию автомобиля, когда от него отходишь.

Светодиодные фары — отлично выглядят (но по свету — нет порядковой разницы с ксеноном на остальных авто). Веселая система предупреждения столкновений — сиденье вибрирует, когда впереди кто-то резко меняет скорость или совершает маневр. Камеры кругового обзора информативны, КУЧА розеток и разъемов USB.

Теперь о минусах:

1) Камеры — качество ночью отвратительное, при ТО нужно принимать меры (американцам меняют).

2) Кочерга, отвечающая за КПП, очень непривычно после джойстиков и шайб. Получается ХРЯСЬ при включении в драйв, и ХРЯСЬ при паркинге.

3) Главный фейл — чтобы включить омыватель лобового стекла нужно повернуть колечко на подрулевом переключателе. При этом есть замечательная кнопка на торце этого переключателя, но эта кнопка включает омыватель ЗАДНЕГО стекла!

И пару небольших недочетов: на определенном покрытии супер умная подвеска включает режим вибрации, также, из-за отсутствия омывателя фар они сильно пачкаются, почему-то производитель в полностью светодиодной машине оставил лампы накаливания в передних поворотниках.

Владелец ездит на Cadillac Escalade 4 2015 года

Пришло время менять свой SRX (исполнилось 6 лет), но ничего даже близко не радовало . Уже почти решил взять Mercedes GL, но тут наконец то появился новый Кадиллак Эскалейд 2015.

Владею машиной уже второй год, пока только положительные эмоции. В чем-то он даже лучше, чем я ожидал. Поставил доводчики окон, всех дверей, шторку в багажник, спойлер всех окон, приличный пневмогудок и брызговики.

Уникальная машина. Для меня «истина в последней инстанции».

Сергей, ездит на Кадиллак Эскалейд Платинум 2015 г.в.

Тачка брутальная, на стиле, с утра приятно садится за руль. После FX37 жесткая, хотя финик очень жесткий, но не жестче ауди А5, так что сойдет.

Очень технологичная. Пример из жизни — выгружал на работе из багажника не особо тяжелые гранитные плиты килограмм по 7, и тут мои старые грыжи в спине защемляют меня так, что ноги не идут!

Крепко прихватило и не отпускает, я парням — грузите меня в тачку, домой поеду, а ноги не идут в прямом смысле… Я выезжаю на кольцевую и понимаю, что не могу перенести ногу с газа на тормоз, 5 секунд лютого страха, пару раз тормозил путем переноса ноги рукой. И тут я вспоминаю, что у меня адаптивный круиз, врубаю, и очень хорошо доезжаю до дома — круиз тормозит в ноль и сам трогается потом.

Владелец ездит на Кадиллак Эскалейд 2016 года

Большой белый холодильник — Cadillac Escalade. Любовь с первого взгляда, стоило лишь ему появиться. Путь к нему был долог, но продажа Экспресса подтолкнула к покупке.

Монументальная внешность, нестандартный интерьер, хорошая комплектация, классический мотор и много места — вот его рецепт. Типично американские проблемы — качество сборки салона, электроника реализована тяп-ляп и, вдобавок, довольно жесткая, скорее даже тряская подвеска.

Отзыв о Cadillac Escalade 6.2 (409 л.с.) AT 2017 г.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Фото нового Cadillac Escalade 4 2017-2018

На данной странице представлены фото Кадиллак Эскалейд 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. Кликайте по картинкам для их увеличения.

Фото нового Кадиллак Эскалейд 2017-2018

Распродажа новых авто 2018 года

Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости